Модификация комплект вещей и снаряжений для путешествий Северянина

Представляю вам перевод старенького мода (старого, но никем не переведённого), добавляющего в игру повозку и много полезных вещей для странников, а так же простую систему потребностей (голод, жажда и сон).
Набор для путешествий Северянина дает искателю приключений переносное снаряжение, в котором есть всевозможные полезные предметы, которые можно взять с собой в дорогу. Таким образом, теперь можно разбить лагерь на ночь в любое время и практически в любом месте. В зависимости от потребностей искателя приключений, доступны различные удобные предметы экипировки: от небольшой палатки со спальным мешком до большого шатра и мастерской, в которых есть практически всё для крафта. Всё своё добро вы можете перевозить на повозке, запрягая в неё свою лошадь.
Расширенное издание версии 5 добавляет в модификацию простую систему потребностей. С этого момента, если она будет активирована, игровому персонажу необходимо будет регулярно принимать пищу, воду или другие напитки и спать. Если вы этого не сделаете, то по мере прохождения игры будут наступать всё более и более ухудшающиеся эффекты.
Требования:
Skyrim LE
Установка мода:
Файлы bbLager.bsa и bbLager.esp перекинуть в папку Data и подключить в лаунчере.
По дополнительной ссылке можете скачать альтернативный ESP, где строки типа "Лагерь - Палатка" я заменил на "Lager - Палатка", что бы предметы находились вверху списка и их не надо было искать.
Так же можете подключить:
Патч для мода 83Willows 101BUG позволит автоматически собирать насекомых из мода при помощи Ягдташа сборщика. Выбирайте соответствующую версию патча для LowRes/HighRes версии мода.
Патч для Dawnguard позволит автоматически собирать ингредиенты из этого DLC. Так же позволит использовать Призыв лошади в таких локациях как: Ущелье Утренней Зари, Забытая долина, Каирн Душ и Чёрный Предел.
Если считаете это читерным, можете не использовать!
ВАЖНОЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
Если у вас уже была установлена версия мода ниже чем 5.1, вам необходимо подключать этот мод на сейв, где Набор для путешествий Северянина ещё не устанавливался. Вы можете попробовать сделать "чистое сохранение", но автор всё-таки не рекомендует.
Обновление с версии 5.1 и выше делается простой заменой файлов.
Удаление мода:
НЕ ЗАБЫТЬ остановить Систему потребностей
Отключит мод в лаунчере
Удалить мод
Удалить Скайрим
Купить Скайрим заново
Автор мода: Brausebart
Автор публикации и перевода: OswaldXI
Набор для путешествий Северянина дает искателю приключений переносное снаряжение, в котором есть всевозможные полезные предметы, которые можно взять с собой в дорогу. Таким образом, теперь можно разбить лагерь на ночь в любое время и практически в любом месте. В зависимости от потребностей искателя приключений, доступны различные удобные предметы экипировки: от небольшой палатки со спальным мешком до большого шатра и мастерской, в которых есть практически всё для крафта. Всё своё добро вы можете перевозить на повозке, запрягая в неё свою лошадь.
Расширенное издание версии 5 добавляет в модификацию простую систему потребностей. С этого момента, если она будет активирована, игровому персонажу необходимо будет регулярно принимать пищу, воду или другие напитки и спать. Если вы этого не сделаете, то по мере прохождения игры будут наступать всё более и более ухудшающиеся эффекты.
Требования:
Skyrim LE
Установка мода:
Файлы bbLager.bsa и bbLager.esp перекинуть в папку Data и подключить в лаунчере.
По дополнительной ссылке можете скачать альтернативный ESP, где строки типа "Лагерь - Палатка" я заменил на "Lager - Палатка", что бы предметы находились вверху списка и их не надо было искать.
Так же можете подключить:
Патч для мода 83Willows 101BUG позволит автоматически собирать насекомых из мода при помощи Ягдташа сборщика. Выбирайте соответствующую версию патча для LowRes/HighRes версии мода.
Патч для Dawnguard позволит автоматически собирать ингредиенты из этого DLC. Так же позволит использовать Призыв лошади в таких локациях как: Ущелье Утренней Зари, Забытая долина, Каирн Душ и Чёрный Предел.
Если считаете это читерным, можете не использовать!

ВАЖНОЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
Если у вас уже была установлена версия мода ниже чем 5.1, вам необходимо подключать этот мод на сейв, где Набор для путешествий Северянина ещё не устанавливался. Вы можете попробовать сделать "чистое сохранение", но автор всё-таки не рекомендует.
Обновление с версии 5.1 и выше делается простой заменой файлов.
Подробное описание (Reveal)
Возможно, кто то еще помнит Зеппа Ульдингера из Сиродила, когда-то занимавшегося производством и своим бизнесом по производству снаряжения для путешествий недалеко от Скинграда. Знания передавались из поколения в поколение Ульдингерами, и сегодня именно Альфонс Ульдингер поддерживает в Скайриме традицию изготовления товаров для путешествий.
Или, правильней сказать, поддерживал.
К сожалению, смерть настигла Альфонса Ульдингера во время охоты со своим верным псом Брего примерно на полпути между Ривервудом и Вайтраном.
Вы обнаружите, что его лагерь заброшен и только Брего одиноко стоит на страже своего мертвого хозяина.
Поскольку вещи больше не нужны своему первоначальному владельцу, вы можете свободно забрать бесхозное снаряжение..
Точно так же, несмотря на свое горе, Брего будет счастлив, если вы пожелаете стать для него новым хозяином.
В свой последний, столь роковой, поход на охоту Альфонс отправился с небольшим багажом: небольшой палаткой со спальным мешком, плитой, пнем и своим волшебным непополняемым рюкзаком. Возможно, прежде чем отправляться в путь, ему стоило не забывать свое особое Кольцо рейнджера, которое он оставил где-то в своем охотничьем домике, расположенном к юго-западу от Морфала.
Если хотите, вы можете сами обыскать хижину Альфонса и его мастерскую в подвале в поисках другого снаряжения. Как известно, их бывшему владельцу они больше не нужны. Не забудьте забрать у мертвого Альфонса ключ от его дома.
Расположение лагеря и дома Альфонса Ульдингера указано на скриншоте.

Переносные и регулируемые фонари
Версия 4.1 теперь включает фонари, которые уже были представленны в моем моде "Больше света".
Для этого я сделал фонарь, уже включенный в игру, доступным для оснащения, немного модифицировал его модель, добавил дополнительные стеклянные панели, а также применил текстуру с более высоким разрешением.
Чтобы сделать переносной фонарь на наковальне, вам понадобятся один из "обычных" фонарей, которые можно найти в игре, и огненная соль. У этих фонарей нет ограничений на время горения. Руководство по изготовлению фонарей станет доступно, когда вы подберёте фонарь.
Если вы выбросите фонарь из инвентаря, а затем активируете его в скрытном режиме, фонарь будет зафиксирован на этом месте. Если вы активируете закрепленный фонарь, снова в скрытом режиме, его свет погаснет. При повторном включении в скрытом режиме фонарь снова загорится. Чтобы забрать фонарь, его необходимо активировать стоя.
Волшебные сундуки
Начиная с версии 4.1, в палатках можно найти особые "волшебные сундуки", или, если это маленькая палатка, то это "волшебный мешок". Все контейнеры имеют доступ к одному и тому же содержимому. Положите что-нибудь в один из сундуков или шкафчиков соответственно и предметы станут доступны во всех остальных сундуках.
Помимо этих постоянно установленных магических сундуков, на наковальне можно изготовить и другие копии. Для этого потребуется 10 кусков дров, 5 Эбонитовых слитков и заполненный Великий камень душ. Эти переносные сундуки можно разместить , например, у магазинов любимых торговцев.
Баррикады и заборы
В версии 4.1 добавлены баррикады и ветрозащитные ограждения. Предметы можно изготовить на дубильном станке.
Если установлено не менее 2 баррикад и/или ограждений, они защищают лагерь от нападения врагов. Т.е. можно спать на походной кровати или в палатке малого и среднего размера, даже если поблизости шастают противники.
Повозка
В версии 3.1 снаряжение Nordlander было расширено за счет добавления запряженной лошадьми повозки для перевозки снаряжения. Использование повозки не является обязательным. Изначально повозку можно найти в хижине Альфонса Ульдингера. Если у игрока есть лошадь и она находится рядом с повозкой, он может запрячь свою лошадь в повозку. Если, после этого, вы сядете на лошадь, то она сможет тянуть за собой повозку. Если же вы сядите на козлы, меню повозки позволит выбрать направление движения: собственный лагерь (если он построен) и города Скайрима, куда лошадь затем самостоятельно доставит повозку. Если вы просто запрягли свою лошадь, но не сели на нее верхом и не сели на повозку, лошадь и повозка будут следовать за игроком на некотором расстоянии.
Заклинание "Вызов повозки" автоматически дается при первом использовании повозки. Заклинание можно использовать, чтобы вызвать повозку и лошадь к себе. Заклинание можно успешно применять только на открытом пространстве.
Если просто оставить повозку в распряжённом состоянии, ее местоположение будет отображаться на карте (значок подковы).
Небольшая открытая палатка
Небольшая палатка включает в себя спальный мешок и обеспечивает минимальный, но доступный комфорт для сна даже в ограниченном пространстве для утомленного искателя приключений. Мешок рядом с палаткой соединяется с другими "волшебными сундуками" (см. Ниже). Предметы, помещенные в мешок, можно снова взять из других волшебных сундуков в другом месте. Кроме того, в небольшой палатке есть небольшая внутренняя отделка, место для упаковки пакетов с провизией, а также включаемое и выключаемое освещение. Версия 5.0 добавляет в палатку стационарную бочку для хранения воды.
Средняя открытая палатка
Палатка среднего размера имеет встроенную внутреннюю отделку, в том числе "волшебный сундук". Освещение палатки можно включать и выключать по желанию. Как и небольшая палатка, средняя палатка в остальном обеспечивает небольшую защиту, особенно от любых противников поблизости. Вы не сможете спать там, пока обстановка небезопасна. Также имеется рабочее место для изготовления пакетов с провизией, а также здесь есть бочка с водой.
Походная кровать
В отличие от палаток, кровать можно разместить и в помещении, если сочтёте нужным.
Большая жилая палатка
Большая жилая палатка включает в себя множество предметов интерьера, которые обеспечат вам все удобства.
- Кровать и спальный мешок, в которых вы можете провести ночь с комфортом, как дома.
- Ванна для расслабляющего вечернего купания. Вы выйдете из ванны отдохнувшими и окрепшими.
- В дополнение к уютному теплу, печь обеспечит вам возможность приготовить еду в палатке.
- Место для упаковки провизии, а также бочка для воды дополняют кухонную зону.
- В случае болезней, вам может пригодиться статуя Дибеллы.
- Алхимики найдут небольшой алхимический стол со специальной сумкой аптекаря. В сумку автоматически помещаются все собранные вами ингредиенты по запросу.
- Для путешествующих магов есть небольшой стол для зачарований.
- Ящики, мешки и шкафы обеспечивают место для хранения ваших лишних вещей. Все контейнеры в палатке не возрождаются, за исключением "контейнера для хранения". Время от времени он пополняется. (Вот этого я не понял, извините - прим. переводчика)
- Наконец, в палатке вы найдете лютню и флейту. Играйте на инструментах для хорошего настроения. Оба инструмента статичны. После активации запускается короткая анимация для каждого из них. Во время анимации элементы управления отключены. После игры вы получаете небольшой бафф.
Активировав лютню или флейту в скрытном режиме, можно выбрать, должна ли играть фоновая музыка в палатке.
Палатка Мастерская
В палатке мастерской есть все необходимое для передвижного мастера: плавильная печь, кузнечная наковальня, точильный камень, верстак, дубильный станок и место для рубки дров. Различные ящики и мешки время от времени пополняются сырьем.
В версии 4.4 добавлен контейнер для мусора. Предметы, помещенные в него, плавятся (по запросу) или сжигаются в плавильной печи. В зависимости от предметов, вы получаете ряд дополнительных функций. Металлические "самородки", которые можно перерабатывать в слитки руды, а также в древесный уголь.
Начиная с версии 4.4, для установки палаток требуются опоры, а также полоски кожи. Для больших палаток требуется 8 опор и 20 полосок кожи, для средней палатки требуется 6 опор и 15 полосок кожи, а для маленькой палатки требуется 4 опоры и 8 полосок кожи. При разборке палаток вы регулярно получаете на 2 полоски кожи меньше, чем использовалось для их установки. Кроме того, у большой палатки есть 50% вероятность поломки одной или двух опор, а у средней и маленькой - 50% вероятность поломки одной или двух опор. Некоторые опоры для палаток можно найти в хижине Альфонса Ульдингера, а другие можно изготовить на лесопилке.
Котелок и костер
Вы всегда можете приготовить себе горячую еду с помощью котелка, даже независимо от большой жилой палатки. Сядьте у костра, чтобы насладиться его светом и теплом. Чтобы разжечь огонь, вам каждый раз понадобится полено, будь то в вашем инвентаре или в рюкзаке. Если у вас в инвентаре или рюкзаке есть и костёр и дрова, то при установке котелка, огонь будет автоматически зажжён вместе с ним.
Лагерные факелы
Лагерные факелы можно установить, просто выбросив их из инвентаря. При каждой установке требуется полено, которое автоматически берется из инвентаря игрока или рюкзака, если таковой имеется. Без дров факелы установить невозможно. Активация установленных факелов возобновит их работу.
В версии 4.1 факелы можно изготавливать самостоятельно (на дубильном станке). Для этого потребуется один обычный факел, 3 полоски кожи и полено на каждую установочный факел. Изготовление становится возможным после того, как вы подберёте один из факелов или фонарь, найденный в подвале Альфонса Ульдингера.
Стул и пень
Предусмотрены места для сидения игрока и возможных сопровождающих.
Подушки для сидения
Подушка для сидения представляет собой еще одно портативное сиденье. В зависимости от того, лежит ли подушка на полу или в приподнятом положении, на подушке можно сидеть либо со скрещенными ногами, либо в обычной сидячей позе.
Карта-маркер
При установке одной из палаток на обзорной карте ставится отметка, обозначающая расположение лагеря и, при желании, позволяющая вернуться обратно с помощью функции быстрого перемещения.
Портальные камни
Снаряжение включает в себя два портальных камня. Если оба камня размещены в игровом мире, между ними можно телепортироваться, например, домой или к любимому торговцу, а затем обратно. Один из портальных камней изначально находится в большой жилой палатке, но его можно забрать оттуда (активировать в скрытном режиме) и разместить в любом другом месте по своему усмотрению.
Рюкзак
Рюкзак представляет собой мою версию мода "Nimmervoller Beutel" для Скайрим. Когда вы добавляете рюкзак в инвентарь и активируете его там, поначалу кажется, что ничего не происходит. Отображается сообщение о том, что предмет нельзя использовать. Однако, как только вы выйдете из меню инвентаря, рюкзак откроется, и теперь вы можете им пользоваться. Когда вы выложили рюкзак на землю, вы можете получить доступ к предметам, содержащимся в нем, путём активации рюкзака в режиме скрытности. Если же вы стоя активируете рюкзак, он снова добавится в инвентарь.
В рюкзаке есть специальные "карманы". Каждый из этих 11 карманов предназначен для хранения определенной группы предметов, что позволяет уменьшить нагрузку на инвентарь, так как по мере игрового времени, предметов становиться слишком много. Все карманы "существуют" только в рюкзаке и не могут быть извлечены из него.
Открыв один из карманов, вы получаете возможность перенести одну или несколько групп предметов одновременно из инвентаря и рюкзака в соответствующий карман. И, конечно же, забрать обратно. Каждый раз предлагается выбор: перенести все включенные предметы обратно в инвентарь, рюкзак или в "волшебные сундуки". Ну и конечно же, карманы можно открывать обычным способом, чтобы вынимать из них отдельные предметы или складывать их внутрь.
Если вы используете различные рабочие места в палатках или место для приготовления пищи, предметы из соответствующих карманов или рюкзака перед этим переносятся в инвентарь игрока, чтобы они были доступны для работы или приготовления пищи. После проделанной работы оставшиеся ингредиенты или материалы возвращаются обратно в свои карманы.
Рыбалка
В качестве дополнительного способа добыть себе пропитание в дикой природе теперь можно ловить рыбу на реках и озерах. Для этого были заменены ранее бесполезные в игре удочки, которые можно было найти в игре, на пригодные для использования экземпляры.
Удочки используются как оружие. Если вы хотите порыбачить, экирируйте удочку, подойдите к воде и "достаньте оружие". После нескольких секунд звуков рыбной ловли появится текстовое сообщение, которое сообщит, успешно ли была заброшена удочка. Пойманная рыба появится у вас под ногами. Если захотите порыбачить ещё, уберите "оружие" и достаньте его снова. В зависимости от вашего опыта рыбалки, а также от доли случая, у вас есть шанс поймать от одной до макс. пяти Рыб(ов).
Удочки можно найти на стойках для удочек, которые можно найти везде в игре. Один из таких стеллажей находится рядом с домом Альфонса Ульдингера.
Добыча соли
Поскольку соль - редкий товар в базовой игре, но, с другой стороны, она очень часто требуется в качестве ингредиента для приготовления пищи, я превратил часть железных жил, присутствующих в базовой игре, в соляные залежи. Там, как обычно, с помощью кирки можно добывать кристаллы соли, которые, в свою очередь, можно перерабатывать в поваренную соль в котелках. Кроме того, кристаллы соли теперь иногда можно найти в рыбных бочках. Всего 130 железорудных жил были превращены в соляные месторождения. Таким образом, осталось около 550 железных жил.
Новый ингредиент: мука
В версии 4.2 мука была введена в качестве нового ингредиента. Она нужен для производства новых хлебобулочных изделий. В основном, с её помощью можно самостоятельно "испечь" хлеб. Хлеб, в свою очередь, является одним из основных компонентов "наборов провизии".
Для производства муки я использовал мельницы и ручные мельничные колеса, существующие в игре, но до сих пор бесполезные, так что теперь вы можете перемалывать там пшеничную муку.
Бурдюки и пакеты с провизией
Для утоления голода и жажды, как и в старом снаряжении для приключений Oblivion, снова используются в основном бурдюки и пакеты с провизией.
Наборы провизии в основном представляют собой набор из трех различных продуктов, и они смогут насытить игрока на целый день. В каждой из палаток, за исключением мастерской, есть новое место для упаковки этих пакетов.
Бурдюки необходимы для того, чтобы всегда иметь при себе запас воды для утоления жажды.
Версия 5.3 расширяет плагин, добавляя возможности для самостоятельного изготовления бочек для хранения воды, а также места для упаковки пакетов с провизией на дубильном станке.
Что бы заполнить бурдюк или бочку водой, подойдите к реке или озеру и примените соответствующий ПУСТОЙ предмет в вашем инвентаре, и на вопрос с предложением выбросить его, согласитесь.
Более трудолюбивые куры
Куриные гнезда теперь содержат (даже визуально) три яйца вместо одного. Для этого я дал всем куриным гнездам сценарий, по которому при взятии в инвентарь добавляются два дополнительных яйца.
Новые и измененные рецепты приготовления
Прежде всего, чтобы увеличить количество рыбного мяса, получаемого в результате рыбалки, и в целом облегчить самообеспечение приготовленной пищей для дальнейшего использования в наборах продуктов, я добавил различные новые кулинарные рецепты. Для каждого из них требуется всего два ингредиента, которые относительно легко достать охотникам или рыболовам, и вам не придётся слишком много времени заниматься собирательством трав.
Эликсиры корня Нирна (версия 5.2)
Эликсиры из красного корня, синего корня и сирени - это новые зелья, которые, как своего рода бодрящее средство, могут уменьшить усталость на ограниченное время. в случае, если вы просто не можете найти время или возможность лечь спать немедленно.
Эликсир красного корня: 1 х Корень Нирна, 1 х вода, 1 х Красный горноцвет, 1 х Кровавый венец
Эликсир голубого корня: 1 х Корень Нирна, 1 х вода, 1 х Голубой горноцвет, 1 х Мора тапинелла
Эликсир лилового корня: 1 х Корень Нирна, 1 х вода, 1 х Лиловый горноцвет, 1 х Светящийся гриб
Все зелья имеют одинаковый эффект. Эликсиры можно принимать не более 2 раз подряд без сна. Дальнейшие приемы не повлияют на усталость.
Мокко и его приготовление
В версии 5.3 в игру добавлен Мокко в качестве нового напитка. Мокко готовится из "черных бобов" из Эльсвейра. Они предлагаются исключительно торговыми караванами каджитов. Мокко готовится в специальной кастрюле для мокко. Один из них доступен исключительно у Ри'сада, лидера каравана в Вайтране. Чтобы заварить мокко, кувшин необходимо поставить рядом с костром и зафиксировать его, как обычно, в режиме подкрадывания.
И прочее6
"Кольцо рейнджера"
Дарует вам заклинание "Гармония Кин". Пока кольцо надето, животные рядом с вами не будут нападать или убегать от вас.
"Кольцо ночного охотника"
Дает игрокам всех рас постоянное ночное зрение, для удобного размещения лагеря ночью.
Амулет "Звезда Севера"
Пока амулет надет, аура света будет освещать ваше ближайшее окружение. Заклинание в принципе эквивалентно "свече", но оно постоянное и немного ярче. Кроме того, "Звезда Севера" позволяет дышать под водой.
Песочные часы
С часами в вашем инвентаре вы можете периодически просматривать время в течение получаса и/или часа.
(так и не понял, где они - прим. переводчика)
Ягдташ сборщика
Эту особую сумку можно найти на бочке возле магазина Ривервудский торговец, в Ривервуде. Сумка используется как предмет одежды, но не занимает слот для тела. Пока у вас "одета" сумка, ингредиенты, находящиеся в непосредственной близости от игрока, будут собираться автоматически, и вам даже не нужно будет нажимать на них. Если у вас есть с собой бездонный рюкзак, собранные ингредиенты складываются в карман для ингредиентов, в противном случае - в обычный инвентарь. Если вам потребуется собрать много ингредиентов одновременно, например, на одном поле, то теперь сбор всех ингредиентов займет совсем немного времени.
Посох Возврата и заклинания возвращения (версия 5.2)
Посох можно найти в хижине Альфонса Ульдингера. Когда вы возьмете посох, вы также автоматически получите заклинание "Возвращение" в разделе Изменение. После того, как посох взят, его можно найти в инвентаре, в категории "Разное".
Чтобы установить посох, выбросте его из инвентаря. Тем самым вы отметите точку для возвращения. После этого, можете идти гулять и когда захотите возвратиться, примените заклинание "Возвращение". При произнесении заклинания, в месте где вы находитесь в данный момент, ставится магический знак и игрок сразу же телепортируется к "Посоху возвращения". После этого, активировав посох, вы вернетесь в то место, где ранее применяли заклинание возвращения.
Путешествуя с посохом и заклинанием возвращения, можно взять с собой сспутника и/или лошадь. Естествено учитывайте, что лошадь не пойдет за вами, если цель телепортации находится вне пределов мирового пространства Тамриэля.
Что бы забрать посох, используйте его режиме скрытности.
Лошади (версия 5.2)
В хижине Альфонса Ульдингера можно найти свиток "Заклинатель лошадей". Читая свиток, вы получаете заклинание (крик) "призыв лошади", а также приобретёте способность разговаривать со своей лошадью.
Призыв лошади
"Призыв лошади" позволяет в любое время позвать свою лошадь к себе. Если лошадь находится в относительной близости, достаточно короткого свистка и животное побежит к вам галопом. Если же лошадь находится дальше, то вскоре после того, как прозвучит сигнал рога, лошадь появится в непосредственной близости от вас.
Разговор с лошадьми
Чтобы поговорить со своей лошадью, вам нужно активировать животное в режиме скрытности. Теперь можно дать команду следовать / перестать следовать за игроком, получить доступ к седельным сумкам лошади, а также покормить или напоить ее. Если вы это сделаете, животное на какое-то время станет быстрее и сильнее.
Брего
И последнее, но не менее важное: этот мод добавляет собаку Брего и при желании сможете взять ее с собой в качестве компаньона. В версии 5.1 я снова полностью переработал его.
При регулярном кормлении, Брего со временем станет больше. Брего ест все виды сырого мяса (за исключением собачьего), но особенно любит собачьи печеньки. Собачьи печеньки могут быть приготовлены игроком из куска оленины и порции костной муки, приготовленной в котелке. Но, прежде всего, регулярное кормление Брего служит для поддержания его способностей. Брего должен регулярно питаться. Несмотря на то, что он бессмертен, без кормления его здоровье, выносливость и скорость со временем сильно ухудшаются.
Брего, несмотря на его изначально небольшой размер, уже обучен как довольно способная охотничья собака! Если ему дать команду "Фасс!", он попытается выследить ближайшую лучшую дичь. Лось, олень, лисица и кролик - его любимая добыча.
Однако если голод Брего слишком силен, он будет слишком истощен, чтобы охотиться. Если же он недавно успешно поймал добычу, то пройдет некоторое время (2 игровых часа), прежде чем его охотничий аппетит снова проснётся.
В версии 5.4 Брего получил независимые скрипты от ванильной системы компаньонов и больше не занимает место для животных-компаньонов, так что при желании можно взять с собой еще одно животное.
Когда вы впервые берете с собой Брего, вы автоматически получаете заклинание (крик): "Призовите Брего". Если вы используете крик, Брего прекратит свою текущую деятельность и вернется к игроку. Если он находится в относительной близости, он подбежит к игроку. Если он окажется далеко, Брего телепортируется к игроку.
Или, правильней сказать, поддерживал.
К сожалению, смерть настигла Альфонса Ульдингера во время охоты со своим верным псом Брего примерно на полпути между Ривервудом и Вайтраном.
Вы обнаружите, что его лагерь заброшен и только Брего одиноко стоит на страже своего мертвого хозяина.
Поскольку вещи больше не нужны своему первоначальному владельцу, вы можете свободно забрать бесхозное снаряжение..
Точно так же, несмотря на свое горе, Брего будет счастлив, если вы пожелаете стать для него новым хозяином.
В свой последний, столь роковой, поход на охоту Альфонс отправился с небольшим багажом: небольшой палаткой со спальным мешком, плитой, пнем и своим волшебным непополняемым рюкзаком. Возможно, прежде чем отправляться в путь, ему стоило не забывать свое особое Кольцо рейнджера, которое он оставил где-то в своем охотничьем домике, расположенном к юго-западу от Морфала.
Если хотите, вы можете сами обыскать хижину Альфонса и его мастерскую в подвале в поисках другого снаряжения. Как известно, их бывшему владельцу они больше не нужны. Не забудьте забрать у мертвого Альфонса ключ от его дома.
Расположение лагеря и дома Альфонса Ульдингера указано на скриншоте.

Переносные и регулируемые фонари
Версия 4.1 теперь включает фонари, которые уже были представленны в моем моде "Больше света".
Для этого я сделал фонарь, уже включенный в игру, доступным для оснащения, немного модифицировал его модель, добавил дополнительные стеклянные панели, а также применил текстуру с более высоким разрешением.
Чтобы сделать переносной фонарь на наковальне, вам понадобятся один из "обычных" фонарей, которые можно найти в игре, и огненная соль. У этих фонарей нет ограничений на время горения. Руководство по изготовлению фонарей станет доступно, когда вы подберёте фонарь.
Если вы выбросите фонарь из инвентаря, а затем активируете его в скрытном режиме, фонарь будет зафиксирован на этом месте. Если вы активируете закрепленный фонарь, снова в скрытом режиме, его свет погаснет. При повторном включении в скрытом режиме фонарь снова загорится. Чтобы забрать фонарь, его необходимо активировать стоя.
Волшебные сундуки
Начиная с версии 4.1, в палатках можно найти особые "волшебные сундуки", или, если это маленькая палатка, то это "волшебный мешок". Все контейнеры имеют доступ к одному и тому же содержимому. Положите что-нибудь в один из сундуков или шкафчиков соответственно и предметы станут доступны во всех остальных сундуках.
Помимо этих постоянно установленных магических сундуков, на наковальне можно изготовить и другие копии. Для этого потребуется 10 кусков дров, 5 Эбонитовых слитков и заполненный Великий камень душ. Эти переносные сундуки можно разместить , например, у магазинов любимых торговцев.
Баррикады и заборы
В версии 4.1 добавлены баррикады и ветрозащитные ограждения. Предметы можно изготовить на дубильном станке.
Если установлено не менее 2 баррикад и/или ограждений, они защищают лагерь от нападения врагов. Т.е. можно спать на походной кровати или в палатке малого и среднего размера, даже если поблизости шастают противники.
Повозка
В версии 3.1 снаряжение Nordlander было расширено за счет добавления запряженной лошадьми повозки для перевозки снаряжения. Использование повозки не является обязательным. Изначально повозку можно найти в хижине Альфонса Ульдингера. Если у игрока есть лошадь и она находится рядом с повозкой, он может запрячь свою лошадь в повозку. Если, после этого, вы сядете на лошадь, то она сможет тянуть за собой повозку. Если же вы сядите на козлы, меню повозки позволит выбрать направление движения: собственный лагерь (если он построен) и города Скайрима, куда лошадь затем самостоятельно доставит повозку. Если вы просто запрягли свою лошадь, но не сели на нее верхом и не сели на повозку, лошадь и повозка будут следовать за игроком на некотором расстоянии.
Заклинание "Вызов повозки" автоматически дается при первом использовании повозки. Заклинание можно использовать, чтобы вызвать повозку и лошадь к себе. Заклинание можно успешно применять только на открытом пространстве.
Если просто оставить повозку в распряжённом состоянии, ее местоположение будет отображаться на карте (значок подковы).
Небольшая открытая палатка
Небольшая палатка включает в себя спальный мешок и обеспечивает минимальный, но доступный комфорт для сна даже в ограниченном пространстве для утомленного искателя приключений. Мешок рядом с палаткой соединяется с другими "волшебными сундуками" (см. Ниже). Предметы, помещенные в мешок, можно снова взять из других волшебных сундуков в другом месте. Кроме того, в небольшой палатке есть небольшая внутренняя отделка, место для упаковки пакетов с провизией, а также включаемое и выключаемое освещение. Версия 5.0 добавляет в палатку стационарную бочку для хранения воды.
Средняя открытая палатка
Палатка среднего размера имеет встроенную внутреннюю отделку, в том числе "волшебный сундук". Освещение палатки можно включать и выключать по желанию. Как и небольшая палатка, средняя палатка в остальном обеспечивает небольшую защиту, особенно от любых противников поблизости. Вы не сможете спать там, пока обстановка небезопасна. Также имеется рабочее место для изготовления пакетов с провизией, а также здесь есть бочка с водой.
Походная кровать
В отличие от палаток, кровать можно разместить и в помещении, если сочтёте нужным.
Большая жилая палатка
Большая жилая палатка включает в себя множество предметов интерьера, которые обеспечат вам все удобства.
- Кровать и спальный мешок, в которых вы можете провести ночь с комфортом, как дома.
- Ванна для расслабляющего вечернего купания. Вы выйдете из ванны отдохнувшими и окрепшими.
- В дополнение к уютному теплу, печь обеспечит вам возможность приготовить еду в палатке.
- Место для упаковки провизии, а также бочка для воды дополняют кухонную зону.
- В случае болезней, вам может пригодиться статуя Дибеллы.
- Алхимики найдут небольшой алхимический стол со специальной сумкой аптекаря. В сумку автоматически помещаются все собранные вами ингредиенты по запросу.
- Для путешествующих магов есть небольшой стол для зачарований.
- Ящики, мешки и шкафы обеспечивают место для хранения ваших лишних вещей. Все контейнеры в палатке не возрождаются, за исключением "контейнера для хранения". Время от времени он пополняется. (Вот этого я не понял, извините - прим. переводчика)
- Наконец, в палатке вы найдете лютню и флейту. Играйте на инструментах для хорошего настроения. Оба инструмента статичны. После активации запускается короткая анимация для каждого из них. Во время анимации элементы управления отключены. После игры вы получаете небольшой бафф.
Активировав лютню или флейту в скрытном режиме, можно выбрать, должна ли играть фоновая музыка в палатке.
Палатка Мастерская
В палатке мастерской есть все необходимое для передвижного мастера: плавильная печь, кузнечная наковальня, точильный камень, верстак, дубильный станок и место для рубки дров. Различные ящики и мешки время от времени пополняются сырьем.
В версии 4.4 добавлен контейнер для мусора. Предметы, помещенные в него, плавятся (по запросу) или сжигаются в плавильной печи. В зависимости от предметов, вы получаете ряд дополнительных функций. Металлические "самородки", которые можно перерабатывать в слитки руды, а также в древесный уголь.
Начиная с версии 4.4, для установки палаток требуются опоры, а также полоски кожи. Для больших палаток требуется 8 опор и 20 полосок кожи, для средней палатки требуется 6 опор и 15 полосок кожи, а для маленькой палатки требуется 4 опоры и 8 полосок кожи. При разборке палаток вы регулярно получаете на 2 полоски кожи меньше, чем использовалось для их установки. Кроме того, у большой палатки есть 50% вероятность поломки одной или двух опор, а у средней и маленькой - 50% вероятность поломки одной или двух опор. Некоторые опоры для палаток можно найти в хижине Альфонса Ульдингера, а другие можно изготовить на лесопилке.
Котелок и костер
Вы всегда можете приготовить себе горячую еду с помощью котелка, даже независимо от большой жилой палатки. Сядьте у костра, чтобы насладиться его светом и теплом. Чтобы разжечь огонь, вам каждый раз понадобится полено, будь то в вашем инвентаре или в рюкзаке. Если у вас в инвентаре или рюкзаке есть и костёр и дрова, то при установке котелка, огонь будет автоматически зажжён вместе с ним.
Лагерные факелы
Лагерные факелы можно установить, просто выбросив их из инвентаря. При каждой установке требуется полено, которое автоматически берется из инвентаря игрока или рюкзака, если таковой имеется. Без дров факелы установить невозможно. Активация установленных факелов возобновит их работу.
В версии 4.1 факелы можно изготавливать самостоятельно (на дубильном станке). Для этого потребуется один обычный факел, 3 полоски кожи и полено на каждую установочный факел. Изготовление становится возможным после того, как вы подберёте один из факелов или фонарь, найденный в подвале Альфонса Ульдингера.
Стул и пень
Предусмотрены места для сидения игрока и возможных сопровождающих.
Подушки для сидения
Подушка для сидения представляет собой еще одно портативное сиденье. В зависимости от того, лежит ли подушка на полу или в приподнятом положении, на подушке можно сидеть либо со скрещенными ногами, либо в обычной сидячей позе.
Карта-маркер
При установке одной из палаток на обзорной карте ставится отметка, обозначающая расположение лагеря и, при желании, позволяющая вернуться обратно с помощью функции быстрого перемещения.
Портальные камни
Снаряжение включает в себя два портальных камня. Если оба камня размещены в игровом мире, между ними можно телепортироваться, например, домой или к любимому торговцу, а затем обратно. Один из портальных камней изначально находится в большой жилой палатке, но его можно забрать оттуда (активировать в скрытном режиме) и разместить в любом другом месте по своему усмотрению.
Рюкзак
Рюкзак представляет собой мою версию мода "Nimmervoller Beutel" для Скайрим. Когда вы добавляете рюкзак в инвентарь и активируете его там, поначалу кажется, что ничего не происходит. Отображается сообщение о том, что предмет нельзя использовать. Однако, как только вы выйдете из меню инвентаря, рюкзак откроется, и теперь вы можете им пользоваться. Когда вы выложили рюкзак на землю, вы можете получить доступ к предметам, содержащимся в нем, путём активации рюкзака в режиме скрытности. Если же вы стоя активируете рюкзак, он снова добавится в инвентарь.
В рюкзаке есть специальные "карманы". Каждый из этих 11 карманов предназначен для хранения определенной группы предметов, что позволяет уменьшить нагрузку на инвентарь, так как по мере игрового времени, предметов становиться слишком много. Все карманы "существуют" только в рюкзаке и не могут быть извлечены из него.
Открыв один из карманов, вы получаете возможность перенести одну или несколько групп предметов одновременно из инвентаря и рюкзака в соответствующий карман. И, конечно же, забрать обратно. Каждый раз предлагается выбор: перенести все включенные предметы обратно в инвентарь, рюкзак или в "волшебные сундуки". Ну и конечно же, карманы можно открывать обычным способом, чтобы вынимать из них отдельные предметы или складывать их внутрь.
Если вы используете различные рабочие места в палатках или место для приготовления пищи, предметы из соответствующих карманов или рюкзака перед этим переносятся в инвентарь игрока, чтобы они были доступны для работы или приготовления пищи. После проделанной работы оставшиеся ингредиенты или материалы возвращаются обратно в свои карманы.
Рыбалка
В качестве дополнительного способа добыть себе пропитание в дикой природе теперь можно ловить рыбу на реках и озерах. Для этого были заменены ранее бесполезные в игре удочки, которые можно было найти в игре, на пригодные для использования экземпляры.
Удочки используются как оружие. Если вы хотите порыбачить, экирируйте удочку, подойдите к воде и "достаньте оружие". После нескольких секунд звуков рыбной ловли появится текстовое сообщение, которое сообщит, успешно ли была заброшена удочка. Пойманная рыба появится у вас под ногами. Если захотите порыбачить ещё, уберите "оружие" и достаньте его снова. В зависимости от вашего опыта рыбалки, а также от доли случая, у вас есть шанс поймать от одной до макс. пяти Рыб(ов).
Удочки можно найти на стойках для удочек, которые можно найти везде в игре. Один из таких стеллажей находится рядом с домом Альфонса Ульдингера.
Добыча соли
Поскольку соль - редкий товар в базовой игре, но, с другой стороны, она очень часто требуется в качестве ингредиента для приготовления пищи, я превратил часть железных жил, присутствующих в базовой игре, в соляные залежи. Там, как обычно, с помощью кирки можно добывать кристаллы соли, которые, в свою очередь, можно перерабатывать в поваренную соль в котелках. Кроме того, кристаллы соли теперь иногда можно найти в рыбных бочках. Всего 130 железорудных жил были превращены в соляные месторождения. Таким образом, осталось около 550 железных жил.
Новый ингредиент: мука
В версии 4.2 мука была введена в качестве нового ингредиента. Она нужен для производства новых хлебобулочных изделий. В основном, с её помощью можно самостоятельно "испечь" хлеб. Хлеб, в свою очередь, является одним из основных компонентов "наборов провизии".
Для производства муки я использовал мельницы и ручные мельничные колеса, существующие в игре, но до сих пор бесполезные, так что теперь вы можете перемалывать там пшеничную муку.
Бурдюки и пакеты с провизией
Для утоления голода и жажды, как и в старом снаряжении для приключений Oblivion, снова используются в основном бурдюки и пакеты с провизией.
Наборы провизии в основном представляют собой набор из трех различных продуктов, и они смогут насытить игрока на целый день. В каждой из палаток, за исключением мастерской, есть новое место для упаковки этих пакетов.
Бурдюки необходимы для того, чтобы всегда иметь при себе запас воды для утоления жажды.
Версия 5.3 расширяет плагин, добавляя возможности для самостоятельного изготовления бочек для хранения воды, а также места для упаковки пакетов с провизией на дубильном станке.
Что бы заполнить бурдюк или бочку водой, подойдите к реке или озеру и примените соответствующий ПУСТОЙ предмет в вашем инвентаре, и на вопрос с предложением выбросить его, согласитесь.
Более трудолюбивые куры
Куриные гнезда теперь содержат (даже визуально) три яйца вместо одного. Для этого я дал всем куриным гнездам сценарий, по которому при взятии в инвентарь добавляются два дополнительных яйца.
Новые и измененные рецепты приготовления
Прежде всего, чтобы увеличить количество рыбного мяса, получаемого в результате рыбалки, и в целом облегчить самообеспечение приготовленной пищей для дальнейшего использования в наборах продуктов, я добавил различные новые кулинарные рецепты. Для каждого из них требуется всего два ингредиента, которые относительно легко достать охотникам или рыболовам, и вам не придётся слишком много времени заниматься собирательством трав.
Эликсиры корня Нирна (версия 5.2)
Эликсиры из красного корня, синего корня и сирени - это новые зелья, которые, как своего рода бодрящее средство, могут уменьшить усталость на ограниченное время. в случае, если вы просто не можете найти время или возможность лечь спать немедленно.
Эликсир красного корня: 1 х Корень Нирна, 1 х вода, 1 х Красный горноцвет, 1 х Кровавый венец
Эликсир голубого корня: 1 х Корень Нирна, 1 х вода, 1 х Голубой горноцвет, 1 х Мора тапинелла
Эликсир лилового корня: 1 х Корень Нирна, 1 х вода, 1 х Лиловый горноцвет, 1 х Светящийся гриб
Все зелья имеют одинаковый эффект. Эликсиры можно принимать не более 2 раз подряд без сна. Дальнейшие приемы не повлияют на усталость.
Мокко и его приготовление
В версии 5.3 в игру добавлен Мокко в качестве нового напитка. Мокко готовится из "черных бобов" из Эльсвейра. Они предлагаются исключительно торговыми караванами каджитов. Мокко готовится в специальной кастрюле для мокко. Один из них доступен исключительно у Ри'сада, лидера каравана в Вайтране. Чтобы заварить мокко, кувшин необходимо поставить рядом с костром и зафиксировать его, как обычно, в режиме подкрадывания.
И прочее6
"Кольцо рейнджера"
Дарует вам заклинание "Гармония Кин". Пока кольцо надето, животные рядом с вами не будут нападать или убегать от вас.
"Кольцо ночного охотника"
Дает игрокам всех рас постоянное ночное зрение, для удобного размещения лагеря ночью.
Амулет "Звезда Севера"
Пока амулет надет, аура света будет освещать ваше ближайшее окружение. Заклинание в принципе эквивалентно "свече", но оно постоянное и немного ярче. Кроме того, "Звезда Севера" позволяет дышать под водой.
Песочные часы
С часами в вашем инвентаре вы можете периодически просматривать время в течение получаса и/или часа.
(так и не понял, где они - прим. переводчика)
Ягдташ сборщика
Эту особую сумку можно найти на бочке возле магазина Ривервудский торговец, в Ривервуде. Сумка используется как предмет одежды, но не занимает слот для тела. Пока у вас "одета" сумка, ингредиенты, находящиеся в непосредственной близости от игрока, будут собираться автоматически, и вам даже не нужно будет нажимать на них. Если у вас есть с собой бездонный рюкзак, собранные ингредиенты складываются в карман для ингредиентов, в противном случае - в обычный инвентарь. Если вам потребуется собрать много ингредиентов одновременно, например, на одном поле, то теперь сбор всех ингредиентов займет совсем немного времени.
Посох Возврата и заклинания возвращения (версия 5.2)
Посох можно найти в хижине Альфонса Ульдингера. Когда вы возьмете посох, вы также автоматически получите заклинание "Возвращение" в разделе Изменение. После того, как посох взят, его можно найти в инвентаре, в категории "Разное".
Чтобы установить посох, выбросте его из инвентаря. Тем самым вы отметите точку для возвращения. После этого, можете идти гулять и когда захотите возвратиться, примените заклинание "Возвращение". При произнесении заклинания, в месте где вы находитесь в данный момент, ставится магический знак и игрок сразу же телепортируется к "Посоху возвращения". После этого, активировав посох, вы вернетесь в то место, где ранее применяли заклинание возвращения.
Путешествуя с посохом и заклинанием возвращения, можно взять с собой сспутника и/или лошадь. Естествено учитывайте, что лошадь не пойдет за вами, если цель телепортации находится вне пределов мирового пространства Тамриэля.
Что бы забрать посох, используйте его режиме скрытности.
Лошади (версия 5.2)
В хижине Альфонса Ульдингера можно найти свиток "Заклинатель лошадей". Читая свиток, вы получаете заклинание (крик) "призыв лошади", а также приобретёте способность разговаривать со своей лошадью.
Призыв лошади
"Призыв лошади" позволяет в любое время позвать свою лошадь к себе. Если лошадь находится в относительной близости, достаточно короткого свистка и животное побежит к вам галопом. Если же лошадь находится дальше, то вскоре после того, как прозвучит сигнал рога, лошадь появится в непосредственной близости от вас.
Разговор с лошадьми
Чтобы поговорить со своей лошадью, вам нужно активировать животное в режиме скрытности. Теперь можно дать команду следовать / перестать следовать за игроком, получить доступ к седельным сумкам лошади, а также покормить или напоить ее. Если вы это сделаете, животное на какое-то время станет быстрее и сильнее.
Брего
И последнее, но не менее важное: этот мод добавляет собаку Брего и при желании сможете взять ее с собой в качестве компаньона. В версии 5.1 я снова полностью переработал его.
При регулярном кормлении, Брего со временем станет больше. Брего ест все виды сырого мяса (за исключением собачьего), но особенно любит собачьи печеньки. Собачьи печеньки могут быть приготовлены игроком из куска оленины и порции костной муки, приготовленной в котелке. Но, прежде всего, регулярное кормление Брего служит для поддержания его способностей. Брего должен регулярно питаться. Несмотря на то, что он бессмертен, без кормления его здоровье, выносливость и скорость со временем сильно ухудшаются.
Брего, несмотря на его изначально небольшой размер, уже обучен как довольно способная охотничья собака! Если ему дать команду "Фасс!", он попытается выследить ближайшую лучшую дичь. Лось, олень, лисица и кролик - его любимая добыча.
Однако если голод Брего слишком силен, он будет слишком истощен, чтобы охотиться. Если же он недавно успешно поймал добычу, то пройдет некоторое время (2 игровых часа), прежде чем его охотничий аппетит снова проснётся.
В версии 5.4 Брего получил независимые скрипты от ванильной системы компаньонов и больше не занимает место для животных-компаньонов, так что при желании можно взять с собой еще одно животное.
Когда вы впервые берете с собой Брего, вы автоматически получаете заклинание (крик): "Призовите Брего". Если вы используете крик, Брего прекратит свою текущую деятельность и вернется к игроку. Если он находится в относительной близости, он подбежит к игроку. Если он окажется далеко, Брего телепортируется к игроку.
Удаление мода:
НЕ ЗАБЫТЬ остановить Систему потребностей
Отключит мод в лаунчере
Удалить мод
Удалить Скайрим
Купить Скайрим заново

Автор мода: Brausebart
Автор публикации и перевода: OswaldXI