Сообщество Империал: [DYNASTY] Обсуждение Total War: Pharaoh Dynasties - Сообщество Империал

Dr.Schmeisser

[DYNASTY] Обсуждение Total War: Pharaoh Dynasties

Глобальное переиздание Total War: Pharaoh с глубокой переработкой всей игры
Тема создана: 25 июля 2024, 10:06 · Автор: Dr.Schmeisser
 7  
 Dr.Schmeisser
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 25 июля 2024, 10:06


Imp


ЖАНРЫ: Глобальная стратегия, Пошаговая стратегия
РАЗРАБОТЧИК: Creative Assembly Sofia
ИЗДАТЕЛЬ: Sega
ПЛАТФОРМА: PC
ДАТА ВЫХОДА: 25 июля 2024
ОПИСАНИЕ: Total War: Pharaoh Dynasties — это глобальное переиздание Total War: Pharaoh с глубокой переработкой всей игры. Ведите тотальную войну по всему древнему миру от Эгейского моря до Месопотамии в этом бесплатном дополнении к Total War: Pharaoh. Бросьте вызов краху бронзового века, создав собственную династию и приведя свою фракцию к победе с помощью новых культур, юнитов и принципиально новой боевой механики.
Описание со Стима (Раскрыть)

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:
Системные требования (Раскрыть)

Галерея изображений (Раскрыть)

Видео игрового процесса (Раскрыть)

Стратегическая карта Total War: Pharaoh Dynasties (Раскрыть)

     Dr.Schmeisser
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 25 июля 2024, 10:45

    Донат для переводчиков русификатора Total War: Pharaoh Dynasties

    Сбор средств на поддержку русификатора Total War: Pharaoh Dynasties! От вас зависит скорость релиза полной версии русификатора.

       Dr.Schmeisser
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 06 августа 2024, 17:48

      Фанатский мод-фикс, устраняющий многие баги в игре. Актуален пока разрабы не выпустят официальный патч.

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         Torpedniy_Kater
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 10 ноября 2024, 12:14

        Arkess (10 ноября 2024, 00:01):

        Тут сова не особо натягивается на глобус.
        Если год назад на домик нужно было 10к кирпичей, то такой домик и сейчас, и через год, и через 10 лет будет требовать те самые 10к кирпичей для постройки, а не 40 и не 100. Если вчера 90 ртов кушали 140 мисок крокодиловой похлебки, то через 10 лет таким же 90 молодцам не надо 500. Если вчера на снарягу для мужика с дубиной нужны были 1 трусы и 1 дубина... ну вы поняли. Прелести натуральной "валюты" в том, что она непосредственно съедается и расходуется и никакой инфляции зерна быть не может, потому что им расчитались, его сожрали и нет его больше.

        Оно то конечно так и в период Древнего царства в Египте скорее всего так и было. Подати платили зерном, откупались от податей (трудовых) тоже зерном. Ремесленники не были в особенно массовых количествах, а торговля была не особенно развитой.

        Но речь о поздней бронзе. Где Египет, это еще и огромные запасы зерна, которые не съедаются (Египет даже экспортировал зерно своим вассалами и союзникам....и даже врагам Хеттам).
        Плюс торговые республики-города, которые не были обеспечены ничем кроме ливанского строительного леса.

        И яркий пример начала поздней бронзы - падение III династии Ура: один чиновник просто отказался пустить корабли с зерном в столицу для распределения зерна ао империи. В итоге дефицит, голод и смерть империи. Сколько стоил "бушель" зерна в этот момент? Наверняка дороже чем до.

        Т.е. да, для рядовой семьи..и даже для города - на домик 10к кирпичей и миска бегемотовой похлебки.
        Но когда есть государство и развитая торговля из-за которой люди привыкают иметь большую номенклатуру чем производят (например Вавилон привыкает иметь бронзу без которой он уже не Вавилон)... И когда снаряжение тысячи воинов, это уже сложные технологические цепочки в т.ч. с участием товаров, которых у тебя нет - инфляция предопределена.

        Понятно, что на корабль требуется 50 дерева и 40 полотна и инфляции затрат деревянных нет. Как жрал могучий Ур-саг 2 похлебки в царских казармах, так он и жрет (больше не влезет). Но стоимость этой еды может быть больше т.к. злые гутии сожгли все посевы и Лу галю пришлось закупать зерно в соседнем городе по баснословной цене.
        Также с деревом - в Вавилоне за дерево ты отдашь 2 бабы и осла. А в Ливане за то же дерево 2 бабы и осел будут на тебя посматривать презрительно т.к. в Ливане строительного леса на весь бронзовый век хватило. А где инфляция в данном случае - в транспортировке и пошлинах и марже купца (снова гутии перекрыли путь пришлось увеличить охрану, дерево стало стоить дороже), плюс люди жадные, склонны к созданию картелей и увеличение цены по принципу "и что ты мне сделаешь".

        Яркий пример - эпоха ЭДО в Японии, где деньги сознательно выводили из оборота, щемили торговцев и постарались сделать максимально натуральную экономику, чтобы в т.ч. инфляции не было. Не получилось, инфляция разных секторов экономики была

        --------
        А насчет воинов - не такое простое это дело, иметь воинов. Даже первая империя в мире, обладающая мощнейшими ресурсами и городами до 80 тыс. населения - могла позволить себе содержать 5-10 тыс. регулярных воинов всего:
        "Саргон, царь Киша, одержал победу [над городами] в тридцати четырёх сражениях до самого моря [и] разрушил их стены. Он заставил суда из Мелуххи, суда из Магана [и] суда из Дильмуна причалить в бухте Аккаде.
        Саргон, царь, простёрся перед Даганом [и] вознёс ему молитву; [и] он [Даган] даровал ему верхнюю землю, [а именно] Мари, Ярмути [и] Эблу, вплоть до Кедрового леса [и] до Серебряной горы.
        Саргон, царь, которому Энлиль не позволил иметь равных, — 5400 воинов ежедневно едят перед ним хлеб.
        Кто когда-либо сотрёт эту надпись — пусть Ан сотрёт его имя; пусть Энлиль лишит его семени; пусть Инанна…"
           Thel
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 10 ноября 2024, 16:17

          Torpedniy_Kater

          Это скорее ультрасовременное толкование инфляции т.к. главный эмитент (США) основного расчетного средства (доллар) занимается прямой "порчей монеты"
          Ультрасовременное - это в смысле актуальное последние примерно 2600 лет, с тех пор как появились монеты, которые можно "портить"? ;) Приведённое мной определения инфляции как устойчивого повышения общего уровня цен на товары и услуги в экономике равнозначно определению через снижение покупательной способности денег. В свою очередь это снижение и происходит из-за количественного смягчения (эмиссии новых банкнот), всяких шахер-махеров в глобальной мировой экономике, а ранее из-за классической "порчи монет" - снижения содержания драгоценных металлов или веса монеты, открытия новых источников этих металлов (например, испанцами в Новом Свете), преводящего к перенасыщению ими рынка. Т.е. ключевым понятием всё равно будет наличие эквивалента, единого мерила ценности товаров и услуг - денег. Поэтому все красочные примеры с прекрасными рабынями, бронзовыми изделиями и усыхающей древесиной - всё таки не подходят и инфляцией называться не могут.
          Но тут, опять же, мы подходим к тому, что в Древнем Египте была именно денежно-бартерная экономика. Где при отсутствии в обращении физических денег (монет) были счётные весовые единицы, служащие для определения цены товара в пересчёте на металлы (золото, серебро или медь), и называемве дебен, утен, кеден (кит). Вот тут можно скачать статью советского египтолога И.М. Лурье "Стоимость раба в Древнем Египте" (1938 г.): Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Там есть интересный график изменения цен на пробу и ячмень в течение правления XX династии, составленный чешским египтологов Я. Черны. Да, не самый современный источник, но суть ясна, а если у кого под рукой более современные - буду рад. Наличие собственных систем мер и весов, а также развитой международной торговле у иных государств Бронзового века также является установленным фактом. И в этом разрезе уже можно говорить о существовании аналога инфляции.
          Но нужна ли она в игре? Можно добавить 100500 менюшек с 100500 кнопочек в каждой, отражающих малейшие нюансы экономики, но это:
          1. Не слишком вписывается в концепцию Total War, чай не экономический симулятор.
          2. Если не обучить всему этому ИИ будет лишь очередным усложнением жизни игрока.
          Возможно, можно было бы привязать "инфляцию" к уровню цивилизации и торговых связей, с её ростом по мере скатывания в Кризис Бронзового века (не знаю, из Династий "столпы цивилизации" выпилили? тогда как в Аттиле с урожайностью можно попробовать было бы по аналогии).
          А вот всякие экономические блокады, перерезание караванных путей, уничтожение посевов с целью вызвать голод и т.д. - было бы хорошо, но, опять же, ИИ должен уметь этим пользоваться и этому противостоять.

          Torpedniy_Kater

          А насчет воинов - не такое простое это дело, иметь воинов. Даже первая империя в мире, обладающая мощнейшими ресурсами и городами до 80 тыс. населения - могла позволить себе содержать 5-10 тыс. регулярных воинов всего:
          Это же и так давно в играх серии отражено - привязка к уровню империя и банальная нехватка денег на содержание армий, если экономика слабая.
             Torpedniy_Kater
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 10 ноября 2024, 16:57

            Thel (10 ноября 2024, 16:17):

            Torpedniy_Kater

            Это скорее ультрасовременное толкование инфляции т.к. главный эмитент (США) основного расчетного средства (доллар) занимается прямой "порчей монеты"
            Ультрасовременное - это в смысле актуальное последние примерно 2600 лет, с тех пор как появились монеты, которые можно "портить"? ;) Приведённое мной определения инфляции как устойчивого повышения общего уровня цен на товары и услуги в экономике равнозначно определению через снижение покупательной способности денег. В свою очередь это снижение и происходит из-за количественного смягчения (эмиссии новых банкнот), всяких шахер-махеров в глобальной мировой экономике, а ранее из-за классической "порчи монет" - снижения содержания драгоценных металлов или веса монеты, открытия новых источников этих металлов (например, испанцами в Новом Свете), преводящего к перенасыщению ими рынка. Т.е. ключевым понятием всё равно будет наличие эквивалента, единого мерила ценности товаров и услуг - денег. Поэтому все красочные примеры с прекрасными рабынями, бронзовыми изделиями и усыхающей древесиной - всё таки не подходят и инфляцией называться не могут.
            Но тут, опять же, мы подходим к тому, что в Древнем Египте была именно денежно-бартерная экономика. Где при отсутствии в обращении физических денег (монет) были счётные весовые единицы, служащие для определения цены товара в пересчёте на металлы (золото, серебро или медь), и называемве дебен, утен, кеден (кит). Вот тут можно скачать статью советского египтолога И.М. Лурье "Стоимость раба в Древнем Египте" (1938 г.): Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Там есть интересный график изменения цен на пробу и ячмень в течение правления XX династии, составленный чешским египтологов Я. Черны. Да, не самый современный источник, но суть ясна, а если у кого под рукой более современные - буду рад. Наличие собственных систем мер и весов, а также развитой международной торговле у иных государств Бронзового века также является установленным фактом. И в этом разрезе уже можно говорить о существовании аналога инфляции.
            Но нужна ли она в игре? Можно добавить 100500 менюшек с 100500 кнопочек в каждой, отражающих малейшие нюансы экономики, но это:
            1. Не слишком вписывается в концепцию Total War, чай не экономический симулятор.
            2. Если не обучить всему этому ИИ будет лишь очередным усложнением жизни игрока.
            Возможно, можно было бы привязать "инфляцию" к уровню цивилизации и торговых связей, с её ростом по мере скатывания в Кризис Бронзового века (не знаю, из Династий "столпы цивилизации" выпилили? тогда как в Аттиле с урожайностью можно попробовать было бы по аналогии).
            А вот всякие экономические блокады, перерезание караванных путей, уничтожение посевов с целью вызвать голод и т.д. - было бы хорошо, но, опять же, ИИ должен уметь этим пользоваться и этому противостоять.

            Torpedniy_Kater

            А насчет воинов - не такое простое это дело, иметь воинов. Даже первая империя в мире, обладающая мощнейшими ресурсами и городами до 80 тыс. населения - могла позволить себе содержать 5-10 тыс. регулярных воинов всего:
            Это же и так давно в играх серии отражено - привязка к уровню империя и банальная нехватка денег на содержание армий, если экономика слабая.

            Ультрасовременная - это с 60х годов. Когда окончательно закрепилась одна валюта и один эмитент в качестве мерила.
            До этого фунт, луидор и талер etc. не были такими и движения общемировых цен к средству платежа просто не было.

            Исключения было 3:
            - окончание самилетки, приведшего к глобальному обесцениванию всех валют и финансовому кризису общемировому (кроме династии Мин)
            - 16 век.
            В 16 веке прошла глобальная инфляция....но не из-за серебра и золота из Америки и рудников с германских княжеств.
            - в телевизоре

            -------
            Если вы ради интереса зайдете, например, на сайт российского госкомстата - вы с удивлением (или нет) обнаружите, что там нет общего показателя "инфляция". Там есть показатели уровня роста потребительских цен в разных секторах.
            О чем я и пишу.
            На разные сектора своя инфляция и в бронзе она тоже была на разные сектора. А общего устойчивого повышения уровня цен не было, если смотреть в периоде 2230-1980 до.н.э.

            -------
            Пример из ультра современности. Несколько месяцев назад BYD (монополист в производстве электро батарей) снизил промышленные цены на 30%, что стало Рубиконом и точкой невозврата в переходе на электродвигатели как минимум в автомобильном секторе.
            Т.е. устойчивая дефляция в конкретном секторе - причем она выше чем общее обсеценивание доллара.
            Вопрос - где здесь "устойчивое повышение общего уровня цен"? Ответ - нигде т.к. в разных секторах по разному.
            Но статистики конечно усредняют и присваивают веса, на выходе получая абстрактное значение "общей инфляции". Что имхо неверно, но конечно нужно для расчетов макроэкономики хоть какое-то

            ----
            В целом в игре есть мод на изменение прироста разных ресурсов в зависимости от времени года - это гуд и наверное наиболее приближено к реальности.
            Может еще что посоветуете)
               BagirA
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 10 ноября 2024, 17:23

              Torpedniy_Kater (10 ноября 2024, 16:57):

              Thel (10 ноября 2024, 16:17):

              Torpedniy_Kater

              Это скорее ультрасовременное толкование инфляции т.к. главный эмитент (США) основного расчетного средства (доллар) занимается прямой "порчей монеты"
              Ультрасовременное - это в смысле актуальное последние примерно 2600 лет, с тех пор как появились монеты, которые можно "портить"? ;) Приведённое мной определения инфляции как устойчивого повышения общего уровня цен на товары и услуги в экономике равнозначно определению через снижение покупательной способности денег. В свою очередь это снижение и происходит из-за количественного смягчения (эмиссии новых банкнот), всяких шахер-махеров в глобальной мировой экономике, а ранее из-за классической "порчи монет" - снижения содержания драгоценных металлов или веса монеты, открытия новых источников этих металлов (например, испанцами в Новом Свете), преводящего к перенасыщению ими рынка. Т.е. ключевым понятием всё равно будет наличие эквивалента, единого мерила ценности товаров и услуг - денег. Поэтому все красочные примеры с прекрасными рабынями, бронзовыми изделиями и усыхающей древесиной - всё таки не подходят и инфляцией называться не могут.
              Но тут, опять же, мы подходим к тому, что в Древнем Египте была именно денежно-бартерная экономика. Где при отсутствии в обращении физических денег (монет) были счётные весовые единицы, служащие для определения цены товара в пересчёте на металлы (золото, серебро или медь), и называемве дебен, утен, кеден (кит). Вот тут можно скачать статью советского египтолога И.М. Лурье "Стоимость раба в Древнем Египте" (1938 г.): Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Там есть интересный график изменения цен на пробу и ячмень в течение правления XX династии, составленный чешским египтологов Я. Черны. Да, не самый современный источник, но суть ясна, а если у кого под рукой более современные - буду рад. Наличие собственных систем мер и весов, а также развитой международной торговле у иных государств Бронзового века также является установленным фактом. И в этом разрезе уже можно говорить о существовании аналога инфляции.
              Но нужна ли она в игре? Можно добавить 100500 менюшек с 100500 кнопочек в каждой, отражающих малейшие нюансы экономики, но это:
              1. Не слишком вписывается в концепцию Total War, чай не экономический симулятор.
              2. Если не обучить всему этому ИИ будет лишь очередным усложнением жизни игрока.
              Возможно, можно было бы привязать "инфляцию" к уровню цивилизации и торговых связей, с её ростом по мере скатывания в Кризис Бронзового века (не знаю, из Династий "столпы цивилизации" выпилили? тогда как в Аттиле с урожайностью можно попробовать было бы по аналогии).
              А вот всякие экономические блокады, перерезание караванных путей, уничтожение посевов с целью вызвать голод и т.д. - было бы хорошо, но, опять же, ИИ должен уметь этим пользоваться и этому противостоять.

              Torpedniy_Kater

              А насчет воинов - не такое простое это дело, иметь воинов. Даже первая империя в мире, обладающая мощнейшими ресурсами и городами до 80 тыс. населения - могла позволить себе содержать 5-10 тыс. регулярных воинов всего:
              Это же и так давно в играх серии отражено - привязка к уровню империя и банальная нехватка денег на содержание армий, если экономика слабая.

              Ультрасовременная - это с 60х годов. Когда окончательно закрепилась одна валюта и один эмитент в качестве мерила.
              До этого фунт, луидор и талер etc. не были такими и движения общемировых цен к средству платежа просто не было.

              Исключения было 3:
              - окончание самилетки, приведшего к глобальному обесцениванию всех валют и финансовому кризису общемировому (кроме династии Мин)
              - 16 век.
              В 16 веке прошла глобальная инфляция....но не из-за серебра и золота из Америки и рудников с германских княжеств.
              - в телевизоре

              -------
              Если вы ради интереса зайдете, например, на сайт российского госкомстата - вы с удивлением (или нет) обнаружите, что там нет общего показателя "инфляция". Там есть показатели уровня роста потребительских цен в разных секторах.
              О чем я и пишу.
              На разные сектора своя инфляция и в бронзе она тоже была на разные сектора. А общего устойчивого повышения уровня цен не было, если смотреть в периоде 2230-1980 до.н.э.

              -------
              Пример из ультра современности. Несколько месяцев назад BYD (монополист в производстве электро батарей) снизил промышленные цены на 30%, что стало Рубиконом и точкой невозврата в переходе на электродвигатели как минимум в автомобильном секторе.
              Т.е. устойчивая дефляция в конкретном секторе - причем она выше чем общее обсеценивание доллара.
              Вопрос - где здесь "устойчивое повышение общего уровня цен"? Ответ - нигде т.к. в разных секторах по разному.
              Но статистики конечно усредняют и присваивают веса, на выходе получая абстрактное значение "общей инфляции". Что имхо неверно, но конечно нужно для расчетов макроэкономики хоть какое-то

              ----
              В целом в игре есть мод на изменение прироста разных ресурсов в зависимости от времени года - это гуд и наверное наиболее приближено к реальности.
              Может еще что посоветуете)

              Дайте ссылку пожалуйста на мод.
                 Torpedniy_Kater
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 10 ноября 2024, 17:57

                BagirA (10 ноября 2024, 17:23):

                Дайте ссылку пожалуйста на мод.

                К сожалению в Династиях его еще нет. Я пока играю в Трою - хочу пройти за всех лордов, а затем вернуться в Династии (как раз глобальные моды к этому времени могут придти в Династии). В трое этот мод называется Season effects и дает рандомные сезоны - плохая весна -5% к еде, дождливое лето +30% к еде, страшная зима -50% к еде. Очень разнообразит игру
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                   АрАл
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 11 ноября 2024, 23:57

                  Torpedniy_Kater (10 ноября 2024, 16:57):

                  В 16 веке прошла глобальная инфляция....но не из-за серебра и золота из Америки и рудников с германских княжеств.

                  Речь идёт о т. н. "революции цен"?
                  А из-за чего она прошла?
                     Torpedniy_Kater
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 12 ноября 2024, 17:01

                    АрАл (11 ноября 2024, 23:57):

                    Torpedniy_Kater (10 ноября 2024, 16:57):

                    В 16 веке прошла глобальная инфляция....но не из-за серебра и золота из Америки и рудников с германских княжеств.

                    Речь идёт о т. н. "революции цен"?
                    А из-за чего она прошла?

                    (С)

                    Сначала цитата: «С середины XVI века в Европу, и прежде всего в Испанию, стало в огромных количествах поступать серебро с американских рудников (богатейшими были рудники на горе Потоси в Андах, на территории нынешней Боливии). Это спровоцировало девальвацию европейских серебряных денег — и, соответственно, инфляцию».

                    Эта фраза раз за разом повторяется во всех популярных исследованиях по Испании XVI-XVII веков и «революции цен» в Европе Нового Времени. Меж тем, еще в 1934 году вышло исследование Джона Гамильтона «Американские сокровища и ценовая революция в Испании, 1501–1650 гг.» (Earl J. Hamilton, American Treasure and the Price Revolution in Spain, 1501-1650. Cambridge, MA: Harvard University Press, 1934.), где этот вопрос разбирался очень предметно.
                    Гамильтон  начал с того, что первым предоставил набор конкретных, надежных годовых данных об импорте золотых и серебряных слитков из американских колоний Испании — в основном из нынешних Боливии (вице-король Перу) и Мексики (Новая Испания) — с 1503 по 1660 год (когда регистрация слитков и, таким образом, учет прекращаются); и о ценах (включая заработную плату) в Испании (Старая и Новая Кастилия, Андалусия, Валенсия) за 150-летний период с 1501 по 1650 год.
                    Его целью было подтвердить количественную теорию денег: в попытке продемонстрировать, что приток американского серебра был в основном, если не полностью, ответственен за инфляцию большей части эпохи Революции цен, начиная с 1520 по 1650 г., и в основном только на определенный период с 1540 г. по 1600 гг.
                    Если инфляция была частым явлением в европейской экономической истории, начиная с двенадцатого века и до наших дней, то Революция цен была уникальной в плане устойчивости и продолжительности инфляции в течение как минимум 130 лет. Почему же так произошло?
                    Согласно Гамильтону (стр. 283) — а также большинству авторитетных источников и по сей день — самым первым ученым, связавшим эту количественную теорию между притоком американских «сокровищ» и ценовой революцией, был известный французский философ Жан Боден. в своем ответе 1568 года на трактат 1566 года королевского советника Жана Шерруи де Малеструа об объяснениях тогдашнего роста французских цен за предыдущие несколько десятилетий. Малеструа утверждал, что обесценивание монет было главным виновником — как, впрочем, и во время периодической инфляции четырнадцатого и пятнадцатого веков. Боден в ответ отклонил эти аргументы и заявил, что растущий приток серебра из испанской Америки был основной причиной этой инфляции.
                    И вот Гамильтон начал разбираться с этим утверждением (в главе 13), и был поражен, обнаружив после обширного и тщательного исследования многих испанских трактатов, писем и других соответствующих документов, что ни один испанский писатель шестнадцатого века не высказывал подобных мнений, причем все они явно не знали взглядов Бодена.
                    Гамильтон, правда не нашел (это сделал позже Марджори Грайс-Хатчинсон) один такой испанский трактат, написанный в 1556 году, то есть за двенадцать лет до Бодена, в котором Аспилкуэта Наварра, священнослужитель саламанкской школы, отмечал, что «даже в Испании, во времена, когда денег было меньше, товары и рабочая сила продавались гораздо дешевле, чем после открытия Индии, наводнившей страну золотом и серебром».
                    Тут надо упомянуть вот еще что. Согласно работе Phelps Brown E.H., and Sheila V. Hopkins, «Seven Centuries of the Prices of Consumables, Compared with Builders’ Wage Rates»  Economica, 23:92 (November 1956), 296-314, в Испании цены с 1501 по 1650 год выросли в 3.47 раза, в Англии – в 6.77 раза, в Голландии (Брабант) – в 7.36 раза.
                    Круто, правда?
                    Ведь нам же рассказывали, что больше всех от революции цен пострадала Испания! Как же так? Какой гад нарушил статистику и чему верить-то?
                    Так вот, согласно исследованию Гамильтона проблема оказалась в… «веллонах» (vellon). Веллон – это порченная или обрезанная монета. Смысл самый простой – в этот период шла Великая Пороховая революция, начался массовый рост армий, и денег королям начало не хватать.

                    И вот чтобы свести концы с концами, короли массово начали портить монету – например, добавив в серебряную монету до 40% меди но сохранив ее номинал. Или уменьшив вес, но сохранив номинал. И тому подобное, думаю, смысл понятен.
                    Первыми массово портить монету начали голландцы, Генеральные Штаты занимались «обрезанием монеты», снизив ее вес аж на 48% в период с  1521 по 1644 год. Отсюда и самый высокий индекс «революции цен».
                    Англия сначала тоже снижала вес монеты, а начиная с Генриха VIII начала еще «бодяжить состав», добавив в монеты до 23.8% меди. Дело это прекратила Елизавета I, вернув  серебряную чеканку до традиционной чистоты стерлингов (92,5% чистого серебра) и догнав серебряный пенни до 85% веса от пенни образца 1526 года, именно поэтому результаты «революции цен» для Англии не столь плачевные, как для Голландии.
                    Что касается Испании – «веллонить» она стала только при Филиппе  III, в 1599 году, именно поэтому среди трех стран «революция цен» в ней произошла в меньшей степени.
                    Что касается Франции –там во время Религиозных войн так «навеллонились», что «революция цен» преодолела все возможные пределы.
                    Вывод самый простой – во многом не американское серебро стало причиной «революции  цен», а массовая порча монеты королями и правителями Европы. И это логично. Несмотря  на возросший поток серебра и золота, их –серебра и золота – Европе продолжало сильно не хватать. А попытки решить экономические вопросы неэкономическими методами привели к инфляции и массовому удорожанию продуктов и товаров, ибо природу не обманешь.
                    Такие дела.
                       vadim
                      • Imperial
                      Imperial
                      StratArtModding

                      Дата: 12 ноября 2024, 21:01

                      Из закромов /так сказать/
                      Добавочная характеристика одного из отрядов юнитов
                      Отряд помещает свои щиты и копья за спину и достает двуручные топоры, получая повышенный бронебойный урон и скорость передвижения, но при этом пониженную защиту
                      Офигеть - надо выпускать перевод и глянуть как это всё в анимации прописано.
                      Но скажу одно - это же то на что народ с Рима_2 слюни пускал.
                      Смена видов оружия /и не просто лук на меч а прям стили копейщика_щитоносца на двуручного топорника/
                      Интересно однако Камрады :0182:
                         Torpedniy_Kater
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 12 ноября 2024, 22:10

                        vadim (12 ноября 2024, 21:01):

                        Из закромов /так сказать/
                        Добавочная характеристика одного из отрядов юнитов
                        Отряд помещает свои щиты и копья за спину и достает двуручные топоры, получая повышенный бронебойный урон и скорость передвижения, но при этом пониженную защиту
                        Офигеть - надо выпускать перевод и глянуть как это всё в анимации прописано.
                        Но скажу одно - это же то на что народ с Рима_2 слюни пускал.
                        Смена видов оружия /и не просто лук на меч а прям стили копейщика_щитоносца на двуручного топорника/
                        Интересно однако Камрады :0182:

                        Это еще в Трое было - некоторые отряды копьеносцев по кнопке закидывали щиты за спину и брали копья двуручным хватом. Так получая скорость и урон взамен защиты.
                        Хорошая фишка и часто ей пользуюсь когда нужно тяжелыми щитоносцами добежать быстрее или ударить во фланг. Но не сказать что ультима и какой-то переворот в игре
                           Чиполлино
                          • Imperial
                          Imperial
                          Итальянский лук

                          Дата: 12 ноября 2024, 22:24

                          Torpedniy_Kater

                          Вывод самый простой – во многом не американское серебро стало причиной «революции цен», а массовая порча монеты королями и правителями Европы.
                          У Varus PrimaRenatus в одной из лекций был аналогичный разбор экономического кризиса Римской империи, одной из причин которой он называл "порчу монеты".
                             Похожие Темы
                            ММодинг в Medieval 2: Total War. Том III
                            Модинг и тюнинг в Medieval 2: Total War
                            Автор S Skywalker1976
                            Обновление Мин. назад
                            DTotal War: WARHAMMER III - Omens of Destruction
                            Total War: WARHAMMER III - Omens of Destruction
                            Автор Т Татарин
                            Обновление 5 мин. назад
                            МАйболит 66 (Napoleon: Total War)
                            Назовём это заплаткой, или скорее даже лечебным пластырем для игры, склеивющим разорванное целое.
                            Автор G Gromozeka
                            Обновление 36 мин. назад
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Pharaoh Total War: Pharaoh Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 11 дек 2024, 18:36 · Зеркала: Org, Site, Pro · Счётчики