Сообщество Империал: [DYNASTY] Обсуждение Total War: Pharaoh Dynasties - Сообщество Империал


Dr.Schmeisser

[DYNASTY] Обсуждение Total War: Pharaoh Dynasties

Глобальное переиздание Total War: Pharaoh с глубокой переработкой всей игры
Тема создана: 25 июля 2024, 10:06 · Автор: Dr.Schmeisser
 9 
 Dr.Schmeisser
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Дата: 25 июля 2024, 10:06


Imp


ЖАНРЫ: Глобальная стратегия, Пошаговая стратегия
РАЗРАБОТЧИК: Creative Assembly Sofia
ИЗДАТЕЛЬ: Sega
ПЛАТФОРМА: PC
ДАТА ВЫХОДА: 25 июля 2024
ОПИСАНИЕ: Total War: Pharaoh Dynasties — это глобальное переиздание Total War: Pharaoh с глубокой переработкой всей игры. Ведите тотальную войну по всему древнему миру от Эгейского моря до Месопотамии в этом бесплатном дополнении к Total War: Pharaoh. Бросьте вызов краху бронзового века, создав собственную династию и приведя свою фракцию к победе с помощью новых культур, юнитов и принципиально новой боевой механики.
Описание со Стима (Раскрыть)

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:
Системные требования (Раскрыть)

Галерея изображений (Раскрыть)

Видео игрового процесса (Раскрыть)

Стратегическая карта Total War: Pharaoh Dynasties (Раскрыть)

     Dr.Schmeisser
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 25 июля 2024, 10:45

    Донат для переводчиков русификатора Total War: Pharaoh Dynasties

    Сбор средств на поддержку русификатора Total War: Pharaoh Dynasties! От вас зависит скорость релиза полной версии русификатора.

       Dr.Schmeisser
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 06 августа 2024, 17:48

      Фанатский мод-фикс, устраняющий многие баги в игре. Актуален пока разрабы не выпустят официальный патч.

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         Dr.Schmeisser
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 20 декабря 2024, 18:02

        Dmitrij

        Про доварскейп вообще без комментариев.

        Ну и зря. Варгеймы Медь-1 и Сегун-1, до сих пор одни из самых интересных ТВ в серии. Там есть то, чего нет ни в Риме-1/Меди-2, ни во всех Варскейпах. Это жесткие штрафы на местность в тактических битвах. И жесткий ИИ в битвах. Плюс интересные механики на стратегической карте, титулы и все остальное. Прикольно было сделано в свое время, с душой. Сейчас так не делают. В современных ТВ нет ни души, ни интересной музыкальной составляющей. Кстати медяха первая, до сих пор одна из, даже пожалуй лучшая, в музыкальном саундтреке во всей серии. Даже медяха-2 и перворим, нервно курят в сторонке. А это на минуточку музыкальные хиты всех времен и народов в серии ТВ. На Варскейпе вообще нет ничего подобного, весь музон пресный и не аутентичный.
           Solovei90
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 20 декабря 2024, 18:14

          Dr.Schmeisser (20 декабря 2024, 18:02):

          Dmitrij

          Про доварскейп вообще без комментариев.

          Ну и зря. Варгеймы Медь-1 и Сегун-1, до сих пор одни из самых интересных ТВ в серии. Там есть то, чего нет ни в Риме-1/Меди-2, ни во всех Варскейпах. Это жесткие штрафы на местность в тактических битвах. И жесткий ИИ в битвах. Плюс интересные механики на стратегической карте, титулы и все остальное. Прикольно было сделано в свое время, с душой. Сейчас так не делают. В современных ТВ нет ни души, ни интересной музыкальной составляющей. Кстати медяха первая, до сих пор одна из, даже пожалуй лучшая, в музыкальном саундтреке во всей серии. Даже медяха-2 и перворим, нервно курят в сторонке. А это на минуточку музыкальные хиты всех времен и народов в серии ТВ. На Варскейпе вообще нет ничего подобного, весь музон пресный и не аутентичный.

          Да здравствует битва пиксельных квадратов)
             Dmitrij
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 20 декабря 2024, 18:18

            Для своего времени наверное они были хорошими играми.
            Сейчас просто из-за графики и ограниченного игрового процесса играть в них не тянет.
            Без негатива.
               ivantimn1905
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 20 декабря 2024, 18:49

              Dr.Schmeisser (20 декабря 2024, 18:02):

              Dmitrij

              Про доварскейп вообще без комментариев.

              Ну и зря. Варгеймы Медь-1 и Сегун-1, до сих пор одни из самых интересных ТВ в серии. Там есть то, чего нет ни в Риме-1/Меди-2, ни во всех Варскейпах. Это жесткие штрафы на местность в тактических битвах. И жесткий ИИ в битвах. Плюс интересные механики на стратегической карте, титулы и все остальное. Прикольно было сделано в свое время, с душой. Сейчас так не делают. В современных ТВ нет ни души, ни интересной музыкальной составляющей. Кстати медяха первая, до сих пор одна из, даже пожалуй лучшая, в музыкальном саундтреке во всей серии. Даже медяха-2 и перворим, нервно курят в сторонке. А это на минуточку музыкальные хиты всех времен и народов в серии ТВ. На Варскейпе вообще нет ничего подобного, весь музон пресный и не аутентичный.

              Не играл, не знаю, что там за штрафы за местность, но в фараоне например местность и погода, причём она динамическая, решают многое. На стратегической карте тоже довольно много интересных механик у фараона, есть много чем заняться вместо покраса карты. Система вассалов в фараоне вообще лучшая в серии как и дипломатия в целом. Ну насчёт музыки тут у всех свои вкусы, мне музыка из Трои и Фараона вполне себе заходит
                 Arkess
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 20 декабря 2024, 20:19

                Цитата

                Это жесткие штрафы на местность в тактических битвах.

                Они есть вообще везде и самые жесткие были в СТВ2 до нерфа, а на данный момент - в Династиях.

                Цитата

                И жесткий ИИ в битвах.

                До такой степени жесткий, что перед боем можно нарисовать на карте стрелочку, по которой он побежит и он именно по ней побежит. Если игрок мог попадать ложкой в рот - ИИ в доварскейпе ему точно по плечу.

                Цитата

                Плюс интересные механики на стратегической карте, титулы и все остальное.

                И было их на всю игру столько, сколько у одного захудалого ДЛЦ-шного лорда из сотни.

                Цитата

                Прикольно было сделано в свое время, с душой. Сейчас так не делают.

                Тут бесспорно. Во времена, когда считалось прикольным и увлекательным стоя на месте тыкать дьябло мышкой до посинения, а в РТС главной тактикой было обвести мышкой и кликнуть в сторону вражьей базы, ТВ были чем-то уникальным. Но сейчас ничего такого в них не осталось.
                Конечно, доварскейперы-пуристы были, есть и будут. Как говорится, есть два типа владельцев раритетных авто: первые - повые#ываться, у вторых копейка полвека разменяла - по#уй, главное ездяет. Пусть запчасти дорогие, пусть эти корейцы через 5 лет сыпятся, пусть я говноед, променявший ламповый скрежет коробки и музыкальный свист тормозов на кондер, бортовик, автомат и подогрев жопы, но обратно в копейку я не полезу.
                   SunHorse
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 20 декабря 2024, 20:19

                  Dr.Schmeisser

                  Там есть то, чего нет ни в Риме-1/Меди-2, ни во всех Варскейпах. Это жесткие штрафы на местность в тактических битвах
                  Лол. Во всех варскейпах есть влияние высоты, лесов и погоды, а начиная с Трои наконец-то есть ещё и другие типы местности, в отличие от доварскейпа, где ни грязи, ни травы, ни кустарника и карты оч скучные плоские холмистые местности.
                     SunHorse
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 20 декабря 2024, 20:50

                    Arkess

                    а в РТС главной тактикой было обвести мышкой и кликнуть в сторону вражьей базы, ТВ были чем-то уникальным.
                    Забавно, кстати, что этот пример даже не релевантен потому что классические ртс развиваются за счёт активного пвп сообщества. О чём я? Если раньше в Снс95 и ра1 ты действительно просто тихонько строил базу, посылал танчики в атаку, то со временем мета меняется, уже никто не развивается долго до мамонтов, никто не пытается ровно красиво строить базу в одну кучу. Нет, только вперёд, только в экспанд. С барака двадцать рифлов, которые разведают всю карту, база экспандится постепенно к центру или к следующей тибериевой жиле, строя домики в линию. Вместо планомерного развития и обвода рамочкой, у нас активный микроконтроль танчиками, отвод битых, грамотный фокусфаер, инженерораши, харасс экономики, экспанд и развитие своей.

                    Чисто стратегически игра всё также отсталая, не имеет большой глубины, но по сложности освоения скоростей геймплея это достаточно сложно и интересное занятие. И такое развитие оказалось возможным только благодаря активному пвп и соревновательности. Плюс сама игра сама по себе не имеет каких-то проблем в управляемости.

                    В то время как Тотал вары не имеют такого пвп-коммунити и всё завязано на пве-противостоянии, которое, как ты правильно заметил - ужасно примитивно. У игроков просто нет причин развиваться и геймплей остался тем же. Как 25 лет назад ты выстраивал пикинеров в линию, так и выстраиваешь также аутично пикинеров в линию 25 лет спустя. ИИ всё равно умрёт, так зачем стараться. И причин оставаться в старой тотал вар нет вообще. Новые игры просто объективно лучше. Не имеют таких многочисленных проблем с управлением и тупняками у юнитов, имеют тот же сеттинг, имеют более умный ии. В случае серии СнС у тебя есть причины остаться в снс95 или в ТСФС, а не перекатываться в более новую ТВКВ. Геймплей разительно различается. Это даже не кволити оф лайф фичи, а просто особенности меты, которые могут привлекать. В Тотал варе таких особенностей нету, есть только просто прямое развитие серии, геймплей всё тот же самый, но он просто лучше, удобнее и качественнее, предоставляет больше вызова и ситуаций.
                       Torpedniy_Kater
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 20 декабря 2024, 21:13

                      В старых играх есть штуки, которых нет в новых - три ряда активных стен в замке, битвы за мост как бальзам на душ маньяку массового разового уничтожения, штрафы за удаленность от столицы, возможность очень лёгкого моддинга практически в любую сторону, речи полководцев перед боем, юмор, который практически исчез в новых играх, суровая анимация строевой боевки вместо танцев и непонятных движений воинов из новых игр.

                      Что не отменяет того, что в новых играх миллиард классных штук, а Династии еще и имеют и отличную механику самого боя. Старые игры уже всё - но они хороши т.к. их возможности в новые игры перенесены не были и они остались уникальными до сих пор
                      ======
                      А по поводу РТС - а Стронгхолд, это РТС?=)
                         daymon46
                        • Imp
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 20 декабря 2024, 21:34

                        SunHorse (20 декабря 2024, 20:19):

                        Dr.Schmeisser

                        Там есть то, чего нет ни в Риме-1/Меди-2, ни во всех Варскейпах. Это жесткие штрафы на местность в тактических битвах
                        Лол. Во всех варскейпах есть влияние высоты, лесов и погоды, а начиная с Трои наконец-то есть ещё и другие типы местности, в отличие от доварскейпа, где ни грязи, ни травы, ни кустарника и карты оч скучные плоские холмистые местности.

                        Вот только в Фараоне/Династии ИИ не умеет использовать влияние местности (высоты в частности) от слова СОВСЕМ. :0182:
                        В Риме 1 умеет, в Риме 2 тоже, а в Фараоне/Династии абсолютно никак не использует.
                           Чиполлино
                          • Imp
                          Imperial
                          Итальянский лук

                          Дата: 20 декабря 2024, 21:36

                          Torpedniy_Kater

                          битвы за мост
                          В одну новую игру вернули битвы за/на мост(у). Но онлайн у неё около 500 человек, что ли. Для основной массы игроков это, видимо, сложно.
                            Перевести Страницу
                            Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа
                            [Пока работает лишь авторизация в Google и Steam]

                            Сообщество ИмпериалTotal War: Pharaoh Total War: Pharaoh Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            Условия · Ответственность · Визитка · 20 апр 2025, 07:16 · Зеркала: Org, Site, Pro · Счётчики