Сообщество Империал: [DYNASTY] Обсуждение Total War: Pharaoh Dynasties - Сообщество Империал


Dr.Schmeisser

[DYNASTY] Обсуждение Total War: Pharaoh Dynasties

Глобальное переиздание Total War: Pharaoh с глубокой переработкой всей игры
Тема создана: 25 июля 2024, 10:06 · Автор: Dr.Schmeisser
 9 
 Dr.Schmeisser
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Дата: 25 июля 2024, 10:06


Imp


ЖАНРЫ: Глобальная стратегия, Пошаговая стратегия
РАЗРАБОТЧИК: Creative Assembly Sofia
ИЗДАТЕЛЬ: Sega
ПЛАТФОРМА: PC
ДАТА ВЫХОДА: 25 июля 2024
ОПИСАНИЕ: Total War: Pharaoh Dynasties — это глобальное переиздание Total War: Pharaoh с глубокой переработкой всей игры. Ведите тотальную войну по всему древнему миру от Эгейского моря до Месопотамии в этом бесплатном дополнении к Total War: Pharaoh. Бросьте вызов краху бронзового века, создав собственную династию и приведя свою фракцию к победе с помощью новых культур, юнитов и принципиально новой боевой механики.
Описание со Стима (Раскрыть)

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:
Системные требования (Раскрыть)

Галерея изображений (Раскрыть)

Видео игрового процесса (Раскрыть)

Стратегическая карта Total War: Pharaoh Dynasties (Раскрыть)

     Dr.Schmeisser
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 25 июля 2024, 10:45

    Донат для переводчиков русификатора Total War: Pharaoh Dynasties

    Сбор средств на поддержку русификатора Total War: Pharaoh Dynasties! От вас зависит скорость релиза полной версии русификатора.

       Dr.Schmeisser
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 06 августа 2024, 17:48

      Фанатский мод-фикс, устраняющий многие баги в игре. Актуален пока разрабы не выпустят официальный патч.

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         SunHorse
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 20 декабря 2024, 22:26

        Torpedniy_Kater

        А по поводу РТС - а Стронгхолд, это РТС?=)
        Ну это вроде ртс, но ртс экономическая. Ближайший аналог это Анно, Рассвет Рима, Валлхейм. Там же ты выстраиваешь производственные цепочки и в основном на этом завязан геймплей. Хотя при этом и есть какая-то вялая боёвка. В Анно там корабликами можно поломать цепочки врага, в Рассвете Рима там максимум львы да волки шляются по карте да терзают твоих жителей. Валлхейм я, наверное, зря поставил в один ряд потому что это скорее 4икс ртс, а не экономик. Экономика в Валлхейме, помнится, довольно примитивна.
           ivantimn1905
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 20 декабря 2024, 22:54

          daymon46 (20 декабря 2024, 21:34):

          SunHorse (20 декабря 2024, 20:19):

          Dr.Schmeisser

          Там есть то, чего нет ни в Риме-1/Меди-2, ни во всех Варскейпах. Это жесткие штрафы на местность в тактических битвах
          Лол. Во всех варскейпах есть влияние высоты, лесов и погоды, а начиная с Трои наконец-то есть ещё и другие типы местности, в отличие от доварскейпа, где ни грязи, ни травы, ни кустарника и карты оч скучные плоские холмистые местности.

          Вот только в Фараоне/Династии ИИ не умеет использовать влияние местности (высоты в частности) от слова СОВСЕМ. :0182:
          В Риме 1 умеет, в Риме 2 тоже, а в Фараоне/Династии абсолютно никак не использует.

          В Фараоне, когда ии в защите, заметил, что он всегда старается занять высоту. Если конечно начать поливать его стрелами, то он высоту покидает и бросается в атаку

          [-Добавлено к сообщению-]

          Чиполлино (20 декабря 2024, 21:36):

          Torpedniy_Kater

          битвы за мост
          В одну новую игру вернули битвы за/на мост(у). Но онлайн у неё около 500 человек, что ли. Для основной массы игроков это, видимо, сложно.

          Я вот честно не понимаю, что все так упарываются по этим мостам? Ну есть они и хорошо, нет и хрен с ними, я вот вообще ни одной битвы на мосту из реальной истории не помню, ну кроме битвы Суворова в Альпах там на каком-то мосту было, ну и случай когда Наполеон якобы лично возглавил атаку через мост против австрийцев. Единичные случаи. А из истории средневековья или античности вообще не помню такого
             Dr.Schmeisser
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 21 декабря 2024, 01:23

            Solovei90 (20 декабря 2024, 18:14):

            Dr.Schmeisser (20 декабря 2024, 18:02):

            Dmitrij

            Про доварскейп вообще без комментариев.

            Ну и зря. Варгеймы Медь-1 и Сегун-1, до сих пор одни из самых интересных ТВ в серии. Там есть то, чего нет ни в Риме-1/Меди-2, ни во всех Варскейпах. Это жесткие штрафы на местность в тактических битвах. И жесткий ИИ в битвах. Плюс интересные механики на стратегической карте, титулы и все остальное. Прикольно было сделано в свое время, с душой. Сейчас так не делают. В современных ТВ нет ни души, ни интересной музыкальной составляющей. Кстати медяха первая, до сих пор одна из, даже пожалуй лучшая, в музыкальном саундтреке во всей серии. Даже медяха-2 и перворим, нервно курят в сторонке. А это на минуточку музыкальные хиты всех времен и народов в серии ТВ. На Варскейпе вообще нет ничего подобного, весь музон пресный и не аутентичный.

            Да здравствует битва пиксельных квадратов)

            А не надо ничего до здраствовать. Всего лишь надо понимать, как это было. И тут дело не в пикселях.

            [-Добавлено к сообщению-]

            Dmitrij

            Для своего времени наверное они были хорошими играми.
            Сейчас просто из-за графики и ограниченного игрового процесса играть в них не тянет.
            Без негатива.

            Так они и сейчас фору дадут любой игре, особенно Варскейпу.

            Вот:



            И дальше по списку серий.

            Обратите внимание на тактические битвы, на ИИ, и на штрафы ландшафта. Эта игра дает фору любому современному ТВ на Варскейпе.
            Вы может думаете что я придумываю? Вы просто посмотрите. :083:

            [-Добавлено к сообщению-]

            ivantimn1905

            Не играл, не знаю, что там за штрафы за местность,

            А штрафы такие что если ты на горе, то ты выиграешь бомжами у элитки, если она атакует с низины. И наоборот.
            То есть тут первична позиция на ландшафте, а не набор войск. Но! не думай что если у тебя занята лучшая позиция на карте, что ты победил. Это не закономерность победы. тебя ИИ может выбить с твоих позиций, и ты окажешься в жопе. :D

            [-Добавлено к сообщению-]

            Arkess

            Они есть вообще везде и самые жесткие были в СТВ2 до нерфа, а на данный момент - в Династиях.

            По сравнению с первомедью, это детский лепет.

            Arkess

            До такой степени жесткий, что перед боем можно нарисовать на карте стрелочку, по которой он побежит и он именно по ней побежит. Если игрок мог попадать ложкой в рот - ИИ в доварскейпе ему точно по плечу.

            Хз о чем этот вообще текст.

            Arkess

            И было их на всю игру столько, сколько у одного захудалого ДЛЦ-шного лорда из сотни.

            Аналогично.

            Arkess

            Тут бесспорно. Во времена, когда считалось прикольным и увлекательным стоя на месте тыкать дьябло мышкой до посинения, а в РТС главной тактикой было обвести мышкой и кликнуть в сторону вражьей базы, ТВ были чем-то уникальным. Но сейчас ничего такого в них не осталось.
            Конечно, доварскейперы-пуристы были, есть и будут. Как говорится, есть два типа владельцев раритетных авто: первые - повые#ываться, у вторых копейка полвека разменяла - по#уй, главное ездяет. Пусть запчасти дорогие, пусть эти корейцы через 5 лет сыпятся, пусть я говноед, променявший ламповый скрежет коробки и музыкальный свист тормозов на кондер, бортовик, автомат и подогрев жопы, но обратно в копейку я не полезу.

            Тупой хейт первомеди.

            Да, она кривая. Но чтоб такую лабуду писать, нужно вообще не понимать механики первомеди.

            А лайки ставят люди вообще не понимая о чем речь. Тупо чтоб поставить. Это забавно. :D

            [-Добавлено к сообщению-]

            SunHorse

            ол. Во всех варскейпах есть влияние высоты, лесов и погоды

            Есть. Но по сравнению с первомедью, это все детский лепет.

            [-Добавлено к сообщению-]

            daymon46

            Вот только в Фараоне/Династии ИИ не умеет использовать влияние местности (высоты в частности) от слова СОВСЕМ.
            В Риме 1 умеет, в Риме 2 тоже, а в Фараоне/Династии абсолютно никак не использует.

            Даже Рим-1 по сравнению с первомедью, это как Варскейп по сравнению с Перворимом. При всем уважении. :D
            Абсолютно разный уровень.

            [-Добавлено к сообщению-]

            Вот. Это просто божественно.

            Битва в конце серии.



            :100: :100: :100:

            [-Добавлено к сообщению-]

            Ну и да. Музыка, это лучшее что было в серии, в плане атмосферы. Перворим и второмедь, далеко отдыхают. Про Варскейп вообще нет смысла говорить.
               АрАл
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 21 декабря 2024, 01:56

              ivantimn1905 (20 декабря 2024, 22:54):

              Я вот честно не понимаю, что все так упарываются по этим мостам? Ну есть они и хорошо, нет и хрен с ними, я вот вообще ни одной битвы на мосту из реальной истории не помню, ну кроме битвы Суворова в Альпах там на каком-то мосту было, ну и случай когда Наполеон якобы лично возглавил атаку через мост против австрийцев. Единичные случаи. А из истории средневековья или античности вообще не помню такого

              Ну как бы контроль защищающейся стороной моста или переправы через естественное водное препятствие типа реки или крупного ручья нивелирует численное преимущество нападающих, так что не пользоваться этим было бы по меньшей мере неразумно. В качестве примеров сражений из античной и средневековой истории можно вспомнить битву на Стерлингском мосту (восстание Уоллеса против англичан), битва на Стемфордском мосту (между англосаксами и викингами), Битва у моста (араб. موقعة الجسر‎) — одно из сражений между арабами-мусульманами под командованием Абу Убайда и армией Империи Сасанидов, битва у Мульвийского моста и т. д. Честно нарыл в Вики :)
                 Arkess
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 21 декабря 2024, 02:52

                Цитата

                Хз о чем этот вообще текст.
                Если не понял написанного - зачем комментировать?

                Цитата

                Тупой хейт первомеди.
                Про хейт первомеди там нет ничего. Легкий стеб над фанатизмом - не без этого. Хорошие были игры? Хорошие. Заслуживают, чтобы с ними 20 лет подряд носились, как с писаной торбой? Тут сомнительно. Но прёт - носитесь, а не ворчите на остальных, как бабки старые. Поиграл - говно - удалил и забыл. А ходить как на работу отмечаться в играх, которые вам противны - я этого не понимаю.

                Цитата

                По сравнению с первомедью, это все детский лепет.
                Сказал всё - тащи инфу. Давай сравним. Какие штрафы были в первомеди? Какие во второй? Во второсегуне? В Аттиле? Возможно, я ошибаюсь - убей меня фактами.
                   ivantimn1905
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 21 декабря 2024, 19:08

                  Люди, такой вопрос, опция ограничения времени показа трупов как то влияет на производительность, или это для детей сделали?

                  [-Добавлено к сообщению-]

                  Люди, такой вопрос, опция ограничения времени показа трупов как то влияет на производительность, или это для детей сделали?
                     Thel
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 21 декабря 2024, 19:12

                    Ну логично, что модельки, даже "мёртвые", создают дополнительную нагрузку необходимостью их отрисовывать. Со времён Сёгуна 2, если не ошибаюсь, такая функция появилась.
                       Ravelin
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 21 декабря 2024, 20:06

                      Thel (21 декабря 2024, 19:12):

                      Со времён Сёгуна 2, если не ошибаюсь, такая функция появилась.

                      С Empire, сразу после переезда Total War на варскейп.
                         reli
                        • Imp
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 21 декабря 2024, 20:15

                        Thel (21 декабря 2024, 19:12):

                        Ну логично, что модельки, даже "мёртвые", создают дополнительную нагрузку необходимостью их отрисовывать. Со времён Сёгуна 2, если не ошибаюсь, такая функция появилась.

                        а в аттиле убрали
                           BagirA
                          • Imp
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 21 декабря 2024, 21:34

                          Кто то по логу может понять причину вылета?

                          Можно ли загрузить сохранку без модов? В фараоне она сразу красным, первый раз такое вижу. Ранее в аттиле и другихиграх, можно было моды выкл и смотреть.
                            Перевести Страницу
                            Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа
                            [Пока работает лишь авторизация в Google и Steam]

                            Сообщество ИмпериалTotal War: Pharaoh Total War: Pharaoh Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            Условия · Ответственность · Визитка · 22 апр 2025, 07:01 · Зеркала: Org, Site, Pro · Счётчики