Сообщество Империал: [DYNASTY] Обсуждение Total War: Pharaoh Dynasties - Сообщество Империал


Dr.Schmeisser

[DYNASTY] Обсуждение Total War: Pharaoh Dynasties

Глобальное переиздание Total War: Pharaoh с глубокой переработкой всей игры
Тема создана: 25 июля 2024, 10:06 · Автор: Dr.Schmeisser
 8  
 Dr.Schmeisser
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Дата: 25 июля 2024, 10:06


Imp


ЖАНРЫ: Глобальная стратегия, Пошаговая стратегия
РАЗРАБОТЧИК: Creative Assembly Sofia
ИЗДАТЕЛЬ: Sega
ПЛАТФОРМА: PC
ДАТА ВЫХОДА: 25 июля 2024
ОПИСАНИЕ: Total War: Pharaoh Dynasties — это глобальное переиздание Total War: Pharaoh с глубокой переработкой всей игры. Ведите тотальную войну по всему древнему миру от Эгейского моря до Месопотамии в этом бесплатном дополнении к Total War: Pharaoh. Бросьте вызов краху бронзового века, создав собственную династию и приведя свою фракцию к победе с помощью новых культур, юнитов и принципиально новой боевой механики.
Описание со Стима (Раскрыть)

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:
Системные требования (Раскрыть)

Галерея изображений (Раскрыть)

Видео игрового процесса (Раскрыть)

Стратегическая карта Total War: Pharaoh Dynasties (Раскрыть)

     Dr.Schmeisser
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 25 июля 2024, 10:45

    Донат для переводчиков русификатора Total War: Pharaoh Dynasties

    Сбор средств на поддержку русификатора Total War: Pharaoh Dynasties! От вас зависит скорость релиза полной версии русификатора.

       Dr.Schmeisser
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 06 августа 2024, 17:48

      Фанатский мод-фикс, устраняющий многие баги в игре. Актуален пока разрабы не выпустят официальный патч.

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         Dr.Schmeisser
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 16 января 2025, 13:24

        BagirA (16 января 2025, 11:56):

        А чем сейчас заняты болгары?
        Я не особо слежу, делают ли ремастер чего либо?

        Сказали что их перевели на новый проект. Больше ничего не известно. :071:
        !!!ps Болгары ремастеров не делают. Этим занимаются Фералы.
           Чиполлино
          • Imp
          Imperial
          Итальянский лук

          Дата: 16 января 2025, 20:59

          BagirA

          А чем сейчас заняты болгары?
          У них открыты новые вакансии на новые проекты: программисты (геймплей), дизайнеры (технические и боевой системы).
             BagirA
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 17 января 2025, 22:12

            Было какое то обновление? 171.6 мб
               Thel
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 17 января 2025, 22:33

              Пишут, что было: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
              "Привет всем,
              Мы только что выпустили небольшое обновление для PHARAOH, PHARAOH DYNASTIES и TROY, внося изменения в кодовую базу, чтобы избежать сбоев игры при будущих обновлениях операционной системы.
              До встречи на поле боя!
              —Команда Total War"
                 BagirA
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 17 января 2025, 22:39

                Блин, не верю я этим гадам. Как не обнова, так ИИ тупеет.
                   Dr.Schmeisser
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 17 января 2025, 22:43

                  BagirA (17 января 2025, 22:12):

                  Было какое то обновление? 171.6 мб

                  Hey everyone,

                  We've just released a minor update for PHARAOH, PHARAOH DYNASTIES and TROY, amending the codebase to avoid game crashes on future operating system updates.

                  See you on the battlefield!

                  —The Total War Team


                  Привет всем,

                  Мы только что выпустили небольшое обновление для PHARAOH, PHARAOH DYNASTIES и TROY, внося поправки в кодовую базу, чтобы избежать сбоев игры при будущих обновлениях операционной системы.

                  Увидимся на поле боя!

                  — Команда Total War

                  [-Добавлено к сообщению-]

                  BagirA (17 января 2025, 22:39):

                  Блин, не верю я этим гадам. Как не обнова, так ИИ тупеет.

                  Судя по файлам, обновился только экзешник. Плюс что-то накрутили с папкой старпоза. Появилась папка phar_main, но она пустая. :038: И вообще не понятно, она раньше была или нет?
                  В оригинальном Фараоне заменили только экзешник. Что обновили в Трое, не знаю, у меня ее нет в Стиме. Скорее всего тоже ток экзешник.
                     Dr.Schmeisser
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 17 января 2025, 23:45

                    Не знаю как в Стиме, а в ЕГС после обновления Трои, с нее слетает анлокер. Требуется повторная установка анлокера. Старый анлокер подходит, нового искать не нужно.
                       ivantimn1905
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 18 января 2025, 00:41

                      Thanatis (16 января 2025, 10:27):

                      ivantimn1905

                      В аттиле на ультрах графика отличнейшая, даже сейчас в 2025 году смотрится эффектно.

                      Посмотрите на максимуме юниты в Рим2 - удивитесь они куда более исторично и интересно выглядят. Относительно что там лучше, что хуже передаёт эпоху - это вкусовщина. Вот, например, как по мне Аттила худшая историческая глобалка, по сути начало их деградации (при том, что на страт карте есть интересные моменты, но не более того)

                      Дело не во вкусовщине, а в геймплейных механиках. В отличии от Рима 2, где все фракции на старте одинаковые и в примерно одинаковых условиях, такой своего рода подход как в цивилизации, в Аттиле больше исторического контекста. Есть огромная римская империя, сильная, но с кучей проблем, есть кочевые фракции, которые ищут новые земли, чтобы осесть, есть полностью кочевые фракции, которые могут быть только кочевыми. Есть механика уничтожения и колонизации поселений, механика изменения климата, плодородие, конфликты религий, возможность смены религии. Механика вторжения орд гуннов. Всё это и передаёт ощушение эпохи. Я уж не говорю об осадных сражениях, лучших на мой взгляд во всей серии, с баррикадами и практически полной разрушаемостью поселения. По сути Аттила это очень неплохо апнутый Рим 2, его усовершенствованное логическое продолжение
                         Solovei90
                        • Imp
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 18 января 2025, 11:56

                        ivantimn1905 (18 января 2025, 00:41):

                        Thanatis (16 января 2025, 10:27):

                        ivantimn1905

                        В аттиле на ультрах графика отличнейшая, даже сейчас в 2025 году смотрится эффектно.

                        Посмотрите на максимуме юниты в Рим2 - удивитесь они куда более исторично и интересно выглядят. Относительно что там лучше, что хуже передаёт эпоху - это вкусовщина. Вот, например, как по мне Аттила худшая историческая глобалка, по сути начало их деградации (при том, что на страт карте есть интересные моменты, но не более того)

                        Дело не во вкусовщине, а в геймплейных механиках. В отличии от Рима 2, где все фракции на старте одинаковые и в примерно одинаковых условиях, такой своего рода подход как в цивилизации, в Аттиле больше исторического контекста. Есть огромная римская империя, сильная, но с кучей проблем, есть кочевые фракции, которые ищут новые земли, чтобы осесть, есть полностью кочевые фракции, которые могут быть только кочевыми. Есть механика уничтожения и колонизации поселений, механика изменения климата, плодородие, конфликты религий, возможность смены религии. Механика вторжения орд гуннов. Всё это и передаёт ощушение эпохи. Я уж не говорю об осадных сражениях, лучших на мой взгляд во всей серии, с баррикадами и практически полной разрушаемостью поселения. По сути Аттила это очень неплохо апнутый Рим 2, его усовершенствованное логическое продолжение

                        Согласен. Но поэтому Рим и живет до сих пор,это песочница с неограниченной реиграбельностью. Пресная и пластиковая,но песочница.
                        А Аттила при всей атмосферности-крайне ограничен сценариями и быстро исчерпывает интерес среднего игрока. Оставляя лишь немного игроков,которым интересно ковырять одну и ту же фракцию по несколько раз. А что если условный Химьяр будет язычниками? А если мигрировать ими на север? А если укрепить ЗРИ и так далее. Без таких экспириенсов,играя классически,Аттила быстро выдохнется. Что и подтверждает стата в Стим.
                           Kosss
                          • Imp
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 18 января 2025, 12:32

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьivantimn1905

                          Есть огромная римская империя, сильная, но с кучей проблем, есть кочевые фракции, которые ищут новые земли, чтобы осесть, есть полностью кочевые фракции, которые могут быть только кочевыми. Есть механика уничтожения и колонизации поселений, механика изменения климата, плодородие, конфликты религий, возможность смены религии. Механика вторжения орд гуннов. Всё это и передаёт ощушение эпохи.

                          Но битвы то выглядят паршиво. Война муравьёв. Боевой интерфейс, маркеры и значки добивающие в конец неприглядную общую картину сражений. Я молчу уже про внешний вид войск. Непропорциональные шлемы головам воинов, что это?
                          Я согласен с Танатисом, Атилла начало конца исторички. И на мой взгляд сеттинг здесь если играет роль, то не ключевую.

                          [-Добавлено к сообщению-]

                          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьSolovei90

                          А Аттила при всей атмосферности-крайне ограничен сценариями и быстро исчерпывает интерес среднего игрока. Оставляя лишь немного игроков,которым интересно ковырять одну и ту же фракцию по несколько раз.

                          Рим просто сделан качественнее, особенно в главном - сражениях. Наверное юнитам досталось в Риме большее внимание от разработчиков , Вархаммер за скобками(это другое).
                          Где-то на просторах инета лежат материалы дневников патчей и обновлений для Рима2, там такое количество и разнообразие всего, от конской сбруи до обмотки рукояти копья и наконечников, и всё это максимально исторично! Я не могу сказать, что обвес Аттилы хуже, но в общем виде на тактике всё это теряет строгость форм и чёткость линий, война муравьёв, как камеру не поднимай/опускай, позор серии.

                          [-Добавлено к сообщению-]

                          По Династиям. Я планирую весной начать слепое прохождение. Без предварительной подготовки и изучения тактики и механики стратегии.
                          Прошу дать только совет, что определённо нужно сделать в настройках для начала кампании, какие опции необходимы, какой режим битв оптимальный ну и всё такое, что имеет определяющее значение перед стартом.
                          По уровню сложности наверное здесь так же, как и в Трое? Думаю сразу начать на ВХ. Тогда в Трои я так же в слепую стартовал за Одиссея на ВХ, было прикольно, сложность ощущалась, но играть можно было.
                            Перевести Страницу
                            Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа
                            [Пока работает лишь авторизация в Google и Steam]

                            Сообщество ИмпериалTotal War: Pharaoh Total War: Pharaoh Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            Условия · Ответственность · Визитка · 11 фев 2025, 06:04 · Зеркала: Org, Site, Pro · Счётчики