Сообщество Империал: [DYNASTY] Релиз Total War: Pharaoh Dynasties - Сообщество Империал

Dr.Schmeisser

[DYNASTY] Релиз Total War: Pharaoh Dynasties

Глобальное переиздание Total War: Pharaoh с глубокой переработкой всей игры
Тема создана: 25 июля 2024, 10:06 · Автор: Dr.Schmeisser
  • 101 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 7  
 Dr.Schmeisser
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 25 июля 2024, 10:06


Imp


ЖАНРЫ: Глобальная стратегия, Пошаговая стратегия
РАЗРАБОТЧИК: Creative Assembly Sofia
ИЗДАТЕЛЬ: Sega
ПЛАТФОРМА: PC
ДАТА ВЫХОДА: 25 июля 2024
ОПИСАНИЕ: Total War: Pharaoh Dynasties — это глобальное переиздание Total War: Pharaoh с глубокой переработкой всей игры. Ведите тотальную войну по всему древнему миру от Эгейского моря до Месопотамии в этом бесплатном дополнении к Total War: Pharaoh. Бросьте вызов краху бронзового века, создав собственную династию и приведя свою фракцию к победе с помощью новых культур, юнитов и принципиально новой боевой механики.
Описание со Стима (Раскрыть)

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:
Системные требования (Раскрыть)

Галерея изображений (Раскрыть)

Видео игрового процесса (Раскрыть)

Стратегическая карта Total War: Pharaoh Dynasties (Раскрыть)

     Dr.Schmeisser
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 25 июля 2024, 10:45

    Донат для переводчиков русификатора Total War: Pharaoh Dynasties

    Сбор средств на поддержку русификатора Total War: Pharaoh Dynasties! От вас зависит скорость релиза полной версии русификатора.

       Dr.Schmeisser
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 06 августа 2024, 17:48

      Фанатский мод-фикс, устраняющий многие баги в игре. Актуален пока разрабы не выпустят официальный патч.

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         alexzander96
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 25 июля 2024, 11:13

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьDr.Schmeisser (25 июля 2024, 11:00):

        Патчноут вышел новый. Кто возьмется переводить? Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

        Русификатор наверное может слететь((
           Dr.Schmeisser
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 25 июля 2024, 11:14

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьalexzander96 (25 июля 2024, 11:13):

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьDr.Schmeisser (25 июля 2024, 11:00):

          Патчноут вышел новый. Кто возьмется переводить? Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

          Русификатор наверное может слететь((

          Он вообще работать не будет с Династиями.
             Torpedniy_Kater
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 25 июля 2024, 11:22

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьDr.Schmeisser (25 июля 2024, 11:00):

            Патчноут вышел новый. Кто возьмется переводить? Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

            Added 8 new special realm ancillaries, one for each new realm in the Aegean and Mesopotamia.
            Added male consort ancillaries.
            =======
            The previous horde faction Meshwesh is now named Garamantes. - Мешвеш переименовали в Гараманты - привет Рим 2=)))))))
            =======
            Пизда:
            SHEMSU HOR REMOVAL AND ADJUSTMENTS
            ​DEV NOTE: With addition of more cultures, Shemsu Hor, which is typically Egyptian, fit less and less into the new context. It became apparent that while it initially served the narrative well, it eventually did not. Consequently, we made the difficult decision to remove the system.

            Season names updated to Spring, Summer, and Winter instead of Egyptian-centric names.
            =======
            Расширена дипломатия и внедрена система "администрирования" из Трои
            =======
            Новые боги для Микен и Месопотамцев - какие не написано. Возможно Афина, Кром и Витамин-покровитель-казуалов
            =======
            Навесные выстрелы теперь летят дальше чем прямые. Но с меньшим уроном
            =======
            Вау бля, вот это да. Супер достижение. Альфа года
            Fixed a few inconsistencies between the 2D and 3D unit cards.
            =======
            Площадь покрытия для новых карт наземных сражений была увеличена до 6х6 плиток (ранее было 4х4), при этом размер каждой плитки составляет 256 х 256 метров, в результате чего общий размер карты для каждой новой карты наземных сражений составляет 1536 х 1536 метров.
            =======
            Добавили сожженные и обугленные тела для Блад пака. Точнее опции для их отображения внутри настроек по крови

            !!!ps
            В целом хорошие фиксы и серьезные добавления. Но некоторые вещи из игры вырезали
               SunHorse
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 25 июля 2024, 11:36

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьАдель_Шиловский

              неупоминай эту мерзкую игру. Игра заключается в том, что ии играет в догонялки. Стоит отойти от города, ии захватывает. Чюстоии подойти, он бежит сломя голову. Сидеть в стенах, это не игра. Удалю к чертям собачим
              ИИ во всех играх играет в догонялки. Ты не испытывал никогда этого прекрасного ощущения от беготни склавинами за всякими будинами и роксоланами в конец карты, что ль? Чтобы ии не убегал от тебя, перестань выдвигаться двумя-тремя стаками за одним бедным бомжом. Ну или перестань спамить одну элитку в свой стак, тогда ценность твоей армии понизится и он, играя 20ю крестьянами может быть захочет с тобой сразиться. Почему я никогда не испытывал проблем, что кто-то там заходит в мои поселения, пока армия бежит за армией? Может быть потому что у меня не одна армия, а как минимум две, три, четыре? То, что ты не прикрываешь свои тылы не показывает минусы игры. Кто ж знал, что ии может стратегически обыграть человека? ахах. Выманил тебя и невозбранно изнасиловал твои склады. Это стратегия, это понимать надо! :victory-style:

              Но в том сообщении я, если что, указал просто на то, что победные анимации просто без изменений портированы из Трои. Ничего против не имею, разнообразие это хорошо и не надо ограничиваться в этом плане.

              [-Добавлено к сообщению-]

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьTorpedniy_Kater

              Вау бля, вот это да. Супер достижение. Альфа года
              Торпедный катер, открывай шампанское! Они, наконец-то услышали твои мольбы о помощи, которые весь форум слышал на протяжении года! :100:
                 Torpedniy_Kater
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 25 июля 2024, 11:41

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьSunHorse (25 июля 2024, 11:36):

                Торпедный катер, открывай шампанское! Они, наконец-то услышали твои мольбы о помощи, которые весь форум слышал на протяжении года! :100:

                Я не пью. СА не читают этот форум. Ничего они не исправили т.к. это мелкий фикс в некоторых (few) моментах. Обратите внимание, что нормальные люди видят как недостатки так и достоинства любого явления и материи
                   Dr.Schmeisser
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 25 июля 2024, 11:46

                  Кстати я на вчерашних стримах вообще анимаций добивания не видел у генералов-стеков. Заканчивается битва и все, потом жмешь кнопку в меню выбора окончания сражения и все. А два болвана просто стоят друг на против друга. :D
                     Torpedniy_Kater
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 25 июля 2024, 11:49

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьDr.Schmeisser (25 июля 2024, 11:46):

                    Кстати я на вчерашних стримах вообще анимаций добивания не видел у генералов-стеков. Заканчивается битва и все, потом жмешь кнопку в меню выбора окончания сражения и все. А два болвана просто стоят друг на против друга. :D

                    Это они исправили в патче:
                    Resolved a possible freeze of a pair of entities when a move order is given during a shooting animation.
                    Fixed multiple unit animation issues, including problems observed when switching between ranged and melee weapons.
                       Dr.Schmeisser
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 25 июля 2024, 11:57

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьTorpedniy_Kater (25 июля 2024, 11:49):

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьDr.Schmeisser (25 июля 2024, 11:46):

                      Кстати я на вчерашних стримах вообще анимаций добивания не видел у генералов-стеков. Заканчивается битва и все, потом жмешь кнопку в меню выбора окончания сражения и все. А два болвана просто стоят друг на против друга. :D

                      Это они исправили в патче:
                      Resolved a possible freeze of a pair of entities when a move order is given during a shooting animation.
                      Fixed multiple unit animation issues, including problems observed when switching between ranged and melee weapons.

                      Речь про вот эти добивания на стратегической карте. Их не было вчера. Чуваки тупо стояли на против друг друга и все.

                      Спойлер (раскрыть)
                         nnn900
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 25 июля 2024, 11:58

                        А я бы вообще хотел настройку, чтоб можно было не смотреть на эти кривляния генералов после итогов битвы, оно забавно первые раз 5, потом начинает уже раздражать.
                           sexyshmexy
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 25 июля 2024, 12:09

                          Кто знает во сколько по Москве выходит?
                            • 101 Страниц
                            • 1
                            • 2
                            • 3
                            • 4
                            • 5
                            • Последняя »
                             Похожие Темы
                            ММодинг в Medieval 2: Total War. Том III
                            Модинг и тюнинг в Medieval 2: Total War
                            Автор R Ravelin
                            Обновление 36 мин. назад
                            МРусская архитектура для Medieval 2: Total War
                            Уникальная архитектура для русских фракций
                            Автор A Ariovistus
                            Обновление Сегодня, 10:03
                            С[Канал] Total War | Задира
                            YouTube-канал Total War | Задира
                            Автор T Thanatis
                            Обновление Сегодня, 09:16
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Pharaoh Total War: Pharaoh Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Онлайн казино на реальные деньги · Условия · Ответственность · Визитка · 09 сен 2024, 11:39 · ImpEasy · Зеркала: Org, Site · Счётчики