Сообщество Империал: [DYNASTY] Релиз Total War: Pharaoh Dynasties - Сообщество Империал

Dr.Schmeisser

[DYNASTY] Релиз Total War: Pharaoh Dynasties

Глобальное переиздание Total War: Pharaoh с глубокой переработкой всей игры
Тема создана: 25 июля 2024, 10:06 · Автор: Dr.Schmeisser
  • 114 Страниц
  • Первая
  • 59
  • 60
  • 61
  • 62
  • 63
  • 64
  • 65
  • Последняя »
 7  
 Dr.Schmeisser
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 25 июля 2024, 10:06


Imp


ЖАНРЫ: Глобальная стратегия, Пошаговая стратегия
РАЗРАБОТЧИК: Creative Assembly Sofia
ИЗДАТЕЛЬ: Sega
ПЛАТФОРМА: PC
ДАТА ВЫХОДА: 25 июля 2024
ОПИСАНИЕ: Total War: Pharaoh Dynasties — это глобальное переиздание Total War: Pharaoh с глубокой переработкой всей игры. Ведите тотальную войну по всему древнему миру от Эгейского моря до Месопотамии в этом бесплатном дополнении к Total War: Pharaoh. Бросьте вызов краху бронзового века, создав собственную династию и приведя свою фракцию к победе с помощью новых культур, юнитов и принципиально новой боевой механики.
Описание со Стима (Раскрыть)

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:
Системные требования (Раскрыть)

Галерея изображений (Раскрыть)

Видео игрового процесса (Раскрыть)

Стратегическая карта Total War: Pharaoh Dynasties (Раскрыть)

     Dr.Schmeisser
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 25 июля 2024, 10:45

    Донат для переводчиков русификатора Total War: Pharaoh Dynasties

    Сбор средств на поддержку русификатора Total War: Pharaoh Dynasties! От вас зависит скорость релиза полной версии русификатора.

       Dr.Schmeisser
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 06 августа 2024, 17:48

      Фанатский мод-фикс, устраняющий многие баги в игре. Актуален пока разрабы не выпустят официальный патч.

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         Dr.Schmeisser
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 04 августа 2024, 12:15

        Arkess

        Более важным для меня с точки зрения Сеги было бы то, что ТВД - это экзаменационная работа болгар, которая говорит о том, что они готовы работать с будущими проектами и менять мнение игроков с минуса на плюс

        Только с должным финансированием и временем на разработку. Тогда от этой студии толк будет, как и был толк от австралийской студии, пока ее не уничтожила Сега по глупости.

        У болгар видно что есть талант к ТВ, и креативности у них больше чем у британской студии. Главная их проблема, это спешка и дерьмовое финансирование. Их держат на подтанцовке для закрывания пробелов между флагманскими проектами основной студии, что не даёт им полноценно раскрыться, расправить крылья. Им нужно более менее равноценное финансирование выделить, тогда у нас будут много бюджетные проекты выходить не через игру, а каждый раз. Если же ничего не менять, то КА скоро может загубить Софиевскую студию, если например следующий проект болгар опять на релизе не привысит 5-8К онлайна. Студию просто продадут, или расформируют.
           Ravelin
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 04 августа 2024, 12:31

          Dr.Schmeisser (04 августа 2024, 12:15):

          Только с должным финансированием и временем на разработку.

          И с правильной постановкой задачи. Если руководство компании сказало тебе сделать РПГ с элементами TW, как в случае с Троецарствием, тогда, независимо от твоих умений, у тебя никак не получится старый-добрый Тотал Вар с хотя бы немного реалистичной тактикой. Аналогично и с историческим сеттингом. Египетские колесницы и народы моря это совсем не рыцари, Крестовые походы и монголы.

          Если продолжить преобразование вахоподобного TW в исторический и наложить этот процесс на популярную эпоху, то вполне может получиться приемлемый результат.
             Dr.Schmeisser
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 04 августа 2024, 12:33

            И да, экзаменом была Троя, а не Династия, после всех их вспомогательных работ над ДЛЦ для разных игр. С чем он более менее справились.

            Что случилось с Фараоном? Ну видимо изначально ещё была допущена ошибка при планировании игры и ее маркетинга. Хотели уж совсем за дешман по запчастям впарить игру не напрягаясь. Получили охеренного пинка под зад. Заслужено я считаю. Иначе бы нас продолжили бы и в дальнейшем кормить подобными концептами.

            Концепт с обрезанными картами и последующимт расширениями карт, это провал. Тем более если про это не предупреждать изначально перед релизом, но и с предупреждениями тоже херня.
            Старый концепт с выпуском большой глобальной карты, а потом наполнения ее фракционным ДЛЦ, был куда лучше. Игрок изначально понимал какие амбиции у игры, и что ждать дальше. С их же концептом что был в Фараоне, игрок ничего не понимал, тем более что студия абсолютно молчала и даже говорила что в планах нет расширения карты, все скрытно было. И естественно игорьки были очень злы и недовольны что их пытаются кинуть, причем за фуллпрайс по сути втюхивая им Сагу локальную. Провал концепта, провал маркетологов, провал начальства.
               nnn900
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 04 августа 2024, 12:40

              Dr.Schmeisser (04 августа 2024, 12:33):

              Концепт с обрезанными картами и последующимт расширениями карт, это провал. Тем более если про это не предупреждать изначально перед релизом, но и с предупреждениями тоже херня.

              Тут дело в масштабе этой "обрезки".
              Например, если к Рим 2 выпустить карту, примерно как она есть, а потом пришить кусок Индии, а в следующем ДЛС британский остров, с тамошними фракциями, это еще было бы нормально.
              А вот дать только половину карты на релизе, как в паралоне, это уже перебор и неполноценная игра на страте.
              И хорошо, что игроки дали отпор таким "охренительным" маркетинговым идеям.
                 helion
                • Imperial
                Imperial
                ТРИБУН

                Дата: 04 августа 2024, 12:44

                Dr.Schmeisser

                У болгар видно что есть талант к ТВ, и креативности у них больше чем у британской студии.

                Рескин древнего движка это уровень мододелов, а не студии проевшей под 10 млн за 2 года только на зарплаты.
                Програмный код warscape не изменился, он весь в патентах британской студии.

                Dr.Schmeisser

                Главная их проблема, это спешка и дерьмовое финансирование.

                Самый дорогой проект серии TW. Куда больше? Простенькая как для 2024 года стратежка не меняющяяся 15 лет не может стоить как ААА.

                Ничего нового Болгар Тотал Вар в серию не привнесли. Историчку на TW решили аутсорсить и аутстафить потому что не показывает активности как Warhammer. Чисто бизнес решение. Но даже с таким подходом проект не оправдал вложений.

                Dr.Schmeisser

                Провал концепта, провал маркетологов, провал начальства.

                Будем надеяться, что начальство сделает выводы, но когда бывало что б начальство себя казнило?


                Смотрите. Главный звоночек в том что новый и дорогой проект официально прикрыли спустя 9 месяцев после релиза.
                Тот же Рим 2 серьёзно обновляли с 2013 по 2018, а последняя заплатка вышла год назад.
                   Dr.Schmeisser
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 04 августа 2024, 12:48

                  Ravelin

                  Если продолжить преобразование вахоподобного TW в исторический и наложить этот процесс на популярную эпоху, то вполне может получиться приемлемый результат.

                  Про это я уже много раз писал. У концепта вахоподобных историчек будущего просто нет. Эта их упертость по отношению не желания основной студии к возврату к исконным механикам историчек в историчках - тупиковая ветвь развития исторических ТВ. К счастью болгары это поняли, и Династию сделали максимально приближено к классическому концерту историчек. На сколько это возможно было конечно, в данной версии движка, ибо там британцы уже столько накуралесили, что откатываться назад теперь очень затруднительно и дорогостояще.

                  Им по сути, по уму, нужно иметь две версии движка. Один для классических историчек, а второй для их казуальных авантюр, типа Вах-40 и ЗВ всяких. Потому что все делать на одной версии движка и постоянно менять механики, с фентези на исторички, как показала практика они не в состоянии, видать это сильно затратно и долго. Потому мы и наблюдали исторички с ваховскими механиками напостой, до появления Династий.

                  Я вообще считаю, что нужно разделить серию на две части, механически в смысле. Болгары делают только исторички, на своей версии движка, а британцы делают только фентези для массового казуала, на своей версии движка. И чтоб эти офисы максимально друг от друга были отделены от руководства, и чтоб все их наработки по движку были максимально независимы друг от друга и шли своим развитие эм параллельно. Тогда будет толк.
                  Собственно как это и предполагалось фанатами ещё в 2016 году, когда КА их кормили фуфлом что мол у нас разные команды, и что исторички будут отдельно, а фентези отдельно. Но как показала практика, нас просто н**Бали.
                     nnn900
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 04 августа 2024, 12:57

                    Dr.Schmeisser (04 августа 2024, 12:48):

                    Им по сути, по уму, нужно иметь две версии движка. Один для классических историчек, а второй для их казуальных авантюр, типа Вах-40 и ЗВ всяких.

                    Ну собственно да, взять тот, что был в Тронах, где есть, в том числе, возможность для флота, и обсчет боя другой, и докручивать на него необходимые механики.
                       Dr.Schmeisser
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 04 августа 2024, 13:01

                      helion

                      Самый дорогой проект серии TW. Куда больше?
                      Где вы такую чушь прочитали? Фараон был максимально бюджетным проектом, об этом даже сами болгары пару раз обмолвилась. Призванный был для затыкания дыры между Вахой-3 и следующим проектом от британского офиса. И это видно и по самой игре, все максимально простенько и сэкономлено везде. Часть ассетов из Трои, не моушенкепчур, нет исторических битв, часть механик прямиком взята из Трои. И в своих вопросах-ответах они на это максимально указывают, и к тому же постоянно говорят что проект бюджетный, потому мол у нас нет денег на все ваши запросы.

                      70 лямов пля, да этих денег даже Ваха-3 не стоила. :041:. Ты вообще представляешь сколько игра должна заработать на выходе, чтоб окупить такие затраты и заработать прибыль? Миллионов 300-500. Ни один ТВ столько не зарабатывает. Стоимость флагманов максимум миллионов 20, а Саг наверное около 5-7 лямов. Имхо конечно.
                         avgvstvs
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 04 августа 2024, 13:17

                        ivantimn1905

                        чем она может так заинтересовать


                        Так никто не играет малые кампании, все играют на большой карте.
                           helion
                          • Imperial
                          Imperial
                          ТРИБУН

                          Дата: 04 августа 2024, 13:18

                          Dr.Schmeisser

                          Стоимость флагманов максимум миллионов 20, а Саг наверное около 5-7 лямов.

                          :0162: инди заплатки стоят по 5 млн
                            • 114 Страниц
                            • Первая
                            • 59
                            • 60
                            • 61
                            • 62
                            • 63
                            • 64
                            • 65
                            • Последняя »
                             Похожие Темы
                            ЭMedieval 2 Total War - ванила hot-seat
                            Описание ходов хот сита
                            Автор M MastaA
                            Обновление 11 мин. назад
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор A Alliluy
                            Обновление 33 мин. назад
                            МРусская архитектура для Medieval 2: Total War
                            Уникальная архитектура для русских фракций
                            Автор A Ariovistus
                            Обновление Сегодня, 12:29
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Pharaoh Total War: Pharaoh Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 14 окт 2024, 14:06 · Зеркала: Org, Site · Счётчики