Сообщество Империал: [DYNASTY] Релиз Total War: Pharaoh Dynasties - Сообщество Империал

Dr.Schmeisser

[DYNASTY] Релиз Total War: Pharaoh Dynasties

Глобальное переиздание Total War: Pharaoh с глубокой переработкой всей игры
Тема создана: 25 июля 2024, 10:06 · Автор: Dr.Schmeisser
  • 103 Страниц
  • Первая
  • 71
  • 72
  • 73
  • 74
  • 75
  • 76
  • 77
  • Последняя »
 7  
 Dr.Schmeisser
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 25 июля 2024, 10:06


Imp


ЖАНРЫ: Глобальная стратегия, Пошаговая стратегия
РАЗРАБОТЧИК: Creative Assembly Sofia
ИЗДАТЕЛЬ: Sega
ПЛАТФОРМА: PC
ДАТА ВЫХОДА: 25 июля 2024
ОПИСАНИЕ: Total War: Pharaoh Dynasties — это глобальное переиздание Total War: Pharaoh с глубокой переработкой всей игры. Ведите тотальную войну по всему древнему миру от Эгейского моря до Месопотамии в этом бесплатном дополнении к Total War: Pharaoh. Бросьте вызов краху бронзового века, создав собственную династию и приведя свою фракцию к победе с помощью новых культур, юнитов и принципиально новой боевой механики.
Описание со Стима (Раскрыть)

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:
Системные требования (Раскрыть)

Галерея изображений (Раскрыть)

Видео игрового процесса (Раскрыть)

Стратегическая карта Total War: Pharaoh Dynasties (Раскрыть)

     Dr.Schmeisser
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 25 июля 2024, 10:45

    Донат для переводчиков русификатора Total War: Pharaoh Dynasties

    Сбор средств на поддержку русификатора Total War: Pharaoh Dynasties! От вас зависит скорость релиза полной версии русификатора.

       Dr.Schmeisser
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 06 августа 2024, 17:48

      Фанатский мод-фикс, устраняющий многие баги в игре. Актуален пока разрабы не выпустят официальный патч.

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         avgvstvs
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 08 августа 2024, 09:52

        Насчёт луков тоже не понимаю - они даже с леталити тут в разы слабее чем в Вархамере. Чтобы луками тут нарезать - нужно выводить их в тыл, ставить почти в плотную и включать режим стрельбы по прямой. Дротики сильнее, но у них очень малый заряд. Через пару минут они стают бесполезными. Пращники - у меня вообще ничего не набивают.
           Джон Сильвер
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 08 августа 2024, 09:55

          avgvstvs (08 августа 2024, 09:52):

          Насчёт луков тоже не понимаю - они даже с леталити тут в разы слабее чем в Вархамере. Чтобы луками тут нарезать - нужно выводить их в тыл, ставить почти в плотную и включать режим стрельбы по прямой. Дротики сильнее, но у них очень малый заряд. Через пару минут они стают бесполезными. Пращники - у меня вообще ничего не набивают.

          Как раз, стрелки и метатели сейчас нормально настроены в игре. Теперь это не терминаторы, как были в оригинале, но, они неплохо режут мораль. В оригинале стрелкам даже не нужно было резать мораль, до них просто никто не доходил, а, если и доходил, то это были уже остатки.
             Arkess
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 08 августа 2024, 09:58

            Цитата

            Сначала выяснил простой факт, что леталити никак не взаимодействует с бронёй, как я изначально думал. При стопроцентном леталити нет никакой разницы, стоит перед тобой голожопый юный копейщик или элитный терминатор в полных латах.

            Неправильный вывод.
            При включенном 100% леталити он, внезапно, всегда стопроцентный. При дефолтном леталити армор снижает шанс летальности и довольно существенно.
            Два залпа джавелинов в безщитовых чарджеров дают результат:
            -5175 хп и -30 моделек с 25 брони
            -3515 хп и -23 модельки с 75 брони
            Хотя у первых моделек на 20% больше хп, их выбили на 30% больше. С учетом брони урон по первым должен быть больше на 11%, а по факту на 47%. Даже с учетом овердамага это значимая разница.

            avgvstvs (08 августа 2024, 09:52):

            Дротики сильнее, но у них очень малый заряд. Через пару минут они стают бесполезными. Пращники - у меня вообще ничего не набивают.

            Дротики в ТВД - не застрельщики, а бойцы флангов. Отлично работают в связке с брейкерами - дубы срезают броню, после чего дротики одним-двумя залпами обращают врага в бегство. Почему не застрельщики - скорости и боезапаса нету. Почему фланкеры - см выше. 50% летальности по пробитой броне это крайне больно.
               SunHorse
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 08 августа 2024, 10:42

              Arkess

              При дефолтном леталити армор снижает шанс летальности и довольно существенно.
              Два залпа джавелинов в безщитовых чарджеров дают результат:
              -5175 хп и -30 моделек с 25 брони
              -3515 хп и -23 модельки с 75 брони
              Хотя у первых моделек на 20% больше хп, их выбили на 30% больше. С учетом брони урон по первым должен быть больше на 11%, а по факту на 47%. Даже с учетом овердамага это значимая разница.
              Так при дефолтном леталити у тебя, внезапно, есть ещё и обычный урон.

              В данном примере с застрельщиками - одинаковое число умерло от залпа. Разница в 7 моделек, я думаю, это просто разница статистическая и на долгой дистанции она размоется вплоть до того, что её не будет. Конкретно работа леталити тут - именно в том, сколько моделек просто умирает. У застрельщиков самое огромное леталити - 50 процентов. Грубо говоря, половина залпов будет критической, моментально убивающей, другая половина снимет половину или треть хп модельке. Сами же застрельщики со своим уроном по первым наносят полные свои 50 дамага, по вторым - только 37 аромр пирсинг дамага, а остальные 13 не проходят. Ну тут смотря каких застрелов ты взял. Может, ты тестил на самых бомжеватых, у которых всего 17 дамага, из которых 13 ап, а весь упор идёт только на 50 процентов летальности.

              Arkess

              Хотя у первых моделек на 20% больше хп, их выбили на 30% больше
              Какая разница, сколько хп, если леталити так или иначе моментально убивает? Хп играет роль против нормального урона.

              [-Добавлено к сообщению-]

              nnn900

              Вообще, не лазил в последние игры, но раньше, в базовых настройках правил боя, всегда был заложен "случайный урон", который игнорировал броню для оружия, у которого нет заброневого действия, там, насколько помню процентов 20, или 25 было.
              Ну ап-дамаг. Он не случайный, а строго фиксированный. У топоров ап всегда больше, чем у мечей, например. У дротив ап больше чем у пращей. Эту всю инфу можно даже в Риме2 наблюдать. В Фараоне есть и дамаг, и ап-дамаг, и шанс леталити.

              avgvstvs

              А надо ли? Колесницы и так нормально набивают фрагов, но при этом они не имба.
              Да, набивают, но только при помощи десяти других юнитов, когда гоняются за стрелками и когда ловят сломленных. Во всех остальных ситуациях нормального боя, где ты не имеешь тотального преимущества по позиционке, я бы предпочёл более универсального топориста, который в случае чего может и в лицо кого нибудь побить, и фланг поддержать.

              Джон Сильвер

              На настройке "по умолчанию" эта опция работает нормально. Играю с этой настройкой на стриме, никакого беспредела не обнаружил.
              Ну она и работает нормально для пехотного боя. Она сломана только по отношению к колесницам потому что они принимают слишком много фактических ударов в любом случае и их 500 хит поинтов при стандартных настройках на деле оказываются не 500хп, как задумано, а 50. Просто потому что пока ты катаешься тебе десять раз кулаком стукнут и леталити сработает.
                 vICCE103
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 08 августа 2024, 11:06

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьSunHorse (07 августа 2024, 20:16):

                Я напомню, что саппортовская армия не обязана содержать 20 отрядов в себе. Ты можешь хоть одним полководцем держать форт. У меня зачастую один фулл стек + саппорт стек на 5-6 юнитов.

                Можно, но это откровенный чиз на мой взгяд.


                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьSunHorse (07 августа 2024, 20:16):

                Я бы уточнил, что не просто из-за заполненных фортов, а из-за фортов(10)+дозорных башен(3)+усиленного городского гарнизона(6). Палатки беженцев на 6 юнитов иишник не строит.

                В основном из-за фортов, башни и лагеря ИИ строит не всегда.

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьSunHorse (07 августа 2024, 20:16):

                Ну форты режут содержание, так шо может себе позволить. Я думаю, что это к лучшему. Ты должен серьёзно вкладываться в любую свою экспансию, а не просто послал одну армию арморед легионеров и они зачистили всю карту. ИИшник хоть имеет время на реакцию, чтобы перестроиться и пойти в оборону.

                В основном это просто тратит мое время впустую. Как я уже говорил, челлендж это дает минимальный, но при этом мне постоянно нужно отыгрывать скучные осады вручную чтоб не иметь больших потерь - вот моя основная претензия, в нужде делать рутинные действия перед и во время осад без какого-либо челленджа, тогда уж лучше чтоб было как Риме2, там хоть при схожем результате не приходилось тратить время на скучные осады.

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьSunHorse (07 августа 2024, 20:16):

                Ну приведи две армии на один город, либо одну армию и одного саппорта, если тебе хватает для голого гарнизона. Ну сколько там стоит коммандер? 400 еды? Тебе жалко потратить 400 еды, чтобы осадить форт на ноль ходов, пока твоя армия автобоит? Тебе не нужно штурмовать форт, он не будет тащить подкрепления, когда осаждён. А осадить, повторюсь, может даже один коммандер.

                Отвечал выше - это чиз, это не полноценное решение этого дисбаланса. Думается мне, что разрабы явно не задумывали что в каждом городе будет гарнизон из стека/полтора. Это следствие того что ИИ не играет по правилам выставленным игроку, например когда при явном дефиците бронзы и еды он может спокойно содержать стек с тир4 юнитами множество ходов. В том же Троецарствии ИИ оставшись в жестком минусе по еде или финансам, в результате действий других ИИшников или игрока, зачастую был готов уйти вассалитет или даже сдать часть своих провинций, в Фаре же ему вообще плевать.

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьSunHorse (07 августа 2024, 20:16):

                Давай будем честны. Во всех Тотал Варах мид-лейтгейм это душный скучный покрас карты. Всё самое интересное в ёрли-мидгейме. Тут они заставили тебя, хоть на карте кампании думать, как провернуть свои логистические операции.

                Они не заставили меня думать, они заставили меня душиться. Игрок в этом случае же не находится в той ситуации когда ему необходимо думать чтоб преодолеть какую-то сложную ситуацию в кампании. Ибо сложной ситуации-то нет, просто механически делай определенный ряд действий/разыгрывай осаду пока фракция не будет уничтожена (ну и периодически разбивай армии если враг успевает их нанять).

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьSunHorse (07 августа 2024, 20:16):

                Слушай, а вот такой, возможно, слишком личный вопрос. Могу ли я поинтересоваться, какой состав войск у тебя, что тебе не хватает еды на всё? Может быть, армии у тебя не очень оптимальны, что и рушит тебе стратегическую часть? Если будешь отвечать на этот вопрос, то желательно со скриншотом ^^

                Я конечно понимаю что ты сейчас намекаешь на skill issue, но мой изначальный тезис был в том что ИИ может себе позволить одновременно фуловые форты И несколько армий в любых условиях. В то время как игроку ради одних только армий средних тиров, приходится постоянно бартерить, развивать свои провинции с упором на жратву и охотиться на соседние провинции с едой, это все круто и классно что за этом всем надо следить, но вот что не круто и не классно, так это то что ИИ не играет с игроком в одну игру. Что толку пытаться устраивать например те же набеги, пытаться задушить его если у него всегда еда будет в плюсе с огромными запасами (от 50к до 300к)?
                   Arkess
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 08 августа 2024, 11:40

                  Цитата

                  Сами же застрельщики со своим уроном по первым наносят полные свои 50 дамага, по вторым - только 37 аромр пирсинг дамага, а остальные 13 не проходят.
                  Пилумы с самым высоким АР в игре (70,8%) на 48 урона.
                  По 25 броне эффективный урон 34 + 14*0,81 = 45,4 и 34 + 14*0,82 = 45,5 => 90,9 урона
                  По 75 броне 34 + 14*0,44 = 40,2 первый залп и 34 + 14*0,46 = 40,5 второй => 80,7 урона
                  Ок, не +11%, а +12,6%.
                  3515*1,126*1,0755 = 4256
                  Полуторакратная разница в уроне не может быть статистически случайной. Если по первому отряду должен был пройти урон на 4к, а прошел на 5200, ты это на звёзды не спишешь.

                  Цитата

                  Какая разница, сколько хп, если леталити так или иначе моментально убивает? Хп играет роль против нормального урона.

                  В данном примере она приведена для расчета разницы овердамага в 7,55%. Мы же не можем игнорировать факт его существования.

                  Цитата

                  Какая разница, сколько хп, если леталити так или иначе моментально убивает?
                  В том, что леталити 50%, а не 100%.

                  Цитата

                  Разница в 7 моделек, я думаю, это просто разница статистическая и на долгой дистанции она размоется вплоть до того, что её не будет.
                  Возможно. А возможно, будет больше. Я брал 10 отрядов по 5 целей без брони и с броней, и по итогам 2 залпов все пары легли в диапазон от -6 до -13 тушек. Это при том, что если бы броня не влияла на летальность, то залпы должны были лечь в диапазон от -1 до -7. Вероятность ошибки есть, но очень небольшая.
                  Утверждение, что летальность игнорит броню, требует такого же уровня доказательности, как и утверждение, что нет.
                     Dr.Schmeisser
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 08 августа 2024, 11:51

                    Arkess

                    Два залпа джавелинов в безщитовых чарджеров дают результат:
                    -5175 хп и -30 моделек с 25 брони
                    -3515 хп и -23 модельки с 75 брони

                    Это просто огромнейшие цифры. В Риме-2 такого и близко не было. Там кстати, в Риме юниты умирали не равномерно, сначала снималось только ХП, а сами юниты практически не умирали. Мор юнитов от стрелковки начинался приблизительно начиная с 75-80% ХП и ниже. В Династиях же с Летальностью, юниты дохнут со старту с первых же попаданий.
                       Torpedniy_Kater
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 08 августа 2024, 12:17

                      А как вы определяете момент, когда дамагеры нанесли броне урон - достаточный, чтобы отводить их в тыл и начать расстреливать безброневого противника?

                      [-Добавлено к сообщению-]

                      Dr.Schmeisser (08 августа 2024, 11:51):

                      Arkess

                      Два залпа джавелинов в безщитовых чарджеров дают результат:
                      -5175 хп и -30 моделек с 25 брони
                      -3515 хп и -23 модельки с 75 брони

                      Это просто огромнейшие цифры. В Риме-2 такого и близко не было. Там кстати, в Риме юниты умирали не равномерно, сначала снималось только ХП, а сами юниты практически не умирали. Мор юнитов от стрелковки начинался приблизительно начиная с 75-80% ХП и ниже. В Династиях же с Летальностью, юниты дохнут со старту с первых же попаданий.

                      И это правильно. Т.к. тяжелое копье с тяжелым наконечником, брошенное с короткого расстояния в незащищенного ничем человека, должно убивать, а не херней заниматься. При условии наличия не 10 дротиков, а 4-6 - это как раз историчность

                      Сын же Атрея, ходя по рядам, отдавал приказанья:
                      «Будьте мужами, друзья, и возвысьтесь бестрепетным духом!
                      В схватках сражаясь могучих, стыдитеся друг перед другом.
                      Воинов, знающих стыд, спасается больше, чем гибнет,
                      А беглецы не находят ни славы себе, ни спасенья!»
                      Молвил и пику метнул, и ударил в переднего мужа,
                      Деикоонта, Пергасом рожденного, друга Энея.
                      Чтили троянцы его наравне с сыновьями Приама.
                      Был он проворен на то, чтоб сражаться средь самых передних.
                      Пикою в щит поразил его царь Агамемнон могучий;
                      Не задержал ее щит, но насквозь его медь пронизала,
                      Пояс пробила и в нижнюю часть живота угодила.
                      С шумом на землю он пал, и доспехи на нем зазвенели.
                         Dr.Schmeisser
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 08 августа 2024, 12:23

                        Torpedniy_Kater

                        И это правильно. Т.к. тяжелое копье с тяжелым наконечником, брошенное с короткого расстояния в незащищенного ничем человека, должно убивать, а не херней заниматься. При условии наличия не 10 дротиков, а 4-6 - это как раз историчность

                        А это про дротики. Чет тупанул, думал про обычную стрелковку речь. :009:
                        Для дротиков это более менее норм дамаг.
                           avgvstvs
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 08 августа 2024, 13:26

                          После фиксов снова начал за Нинурту. И блин, снова зачем-то вошел в Династию к Ашшуру... Думал перестдеть градданскую войну, а потом ужарить ему в тыл. Только вот он здох! Титул Царя царей перешёл ко мне, и все его враги включая Вавилон с 5 стеками - пришли ко мне, и это где-то 20 ход.
                          Короче все по новой))

                          [-Добавлено к сообщению-]

                          Arkess

                          Дротики в ТВД - не застрельщики, а бойцы флангов


                          Именно! Я как раз про то что они не имба какая-то.
                          Вообще в ТВД мне как раз стрелки наверное нравятся больше всего в серии сейчас, они не имбовые, и им есть применение. В том же Рим2 стек пращников, особенно на раннем етапе мог вынести все что угодно. В Вархамер 2 вся мета была стрелковой в Вахе 3 уже имхо лучше стало, но все равно множество имбовых стрелковых билдов (Ельфы тир1 луками до конца игры играют).

                          [-Добавлено к сообщению-]

                          SunHorse

                          , набивают, но только при помощи десяти других юнитов, когда гоняются за стрелками и когда ловят сломленных. Во всех остальных ситуациях нормального боя, где ты не имеешь тотального преимущества по позиционке, я бы предпочёл более универсального топориста, который в случае чего может и в лицо кого нибудь побить, и фланг поддержать.


                          Ну да это не бронированные слоны для чарджа.
                            • 103 Страниц
                            • Первая
                            • 71
                            • 72
                            • 73
                            • 74
                            • 75
                            • 76
                            • 77
                            • Последняя »
                             Похожие Темы
                            ФЭбданы в Total War: Attila
                            Эбданы в Total War: Attila
                            Автор V Vladmonik
                            Обновление 5 мин. назад
                            МAugustus Total War
                            Мод может смело называться Второй Триумвират
                            Автор к копейщик
                            Обновление 35 мин. назад
                            ММодинг в Medieval 2: Total War. Том III
                            Модинг и тюнинг в Medieval 2: Total War
                            Автор H Hierarch
                            Обновление Сегодня, 20:58
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Pharaoh Total War: Pharaoh Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Онлайн казино на реальные деньги · Условия · Ответственность · Визитка · 16 сен 2024, 22:17 · ImpEasy · Зеркала: Org, Site · Счётчики