TOTAL WAR: PHARAOH – ПРИМЕЧАНИЯ К ПАТЧУ 2.0.0
Приветствую!
Мы вернулись с нашим долгожданным бесплатным обновлением для Total War: PHARAOH, которое выйдет 25 июля! DYNASTIES значительно расширяет игру, включая регионы Эгейского моря и Месопотамии на карту кампании, а 168 новых поселений увеличивают карту в 1,8 раза по сравнению с первоначальным размером. Мы также представляем 4 новые основные фракции, включая Вавилон и ассирийский Ханигалбат, а также 25 новых второстепенных фракций. Появилось более 150 новых и переработанных юнитов, а также новая система генеалогического древа DYNASTIES. Кроме того, новые боевые механики, такие как Летальность, повышают уровень глубины боя!
Чтобы интегрировать новые культуры, территории и системы, представленные в обновлении, мы основательно переработали и добавили новый контент к многочисленным существующим функциям игры, включая дипломатию, администрацию, местных божеств, Древнее наследие (включая 4 совершенно новых), Легитимность, Амбиции, титулы персонажей, вспомогательные средства, цели победы, параметры настройки кампании и многое другое. В дополнение к этим дополнениям мы представляем новые индивидуальные знаковые здания и полностью пересмотрели поведение народов моря. Для получения дополнительной информации об обновлении DYNASTIES перейдите к нашей серии блогов, ссылка на которую приведена ниже.
Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Фух! Это много чего значит! Теперь, когда все улажено, вот несколько основных моментов для патча 2.0.0:
ОСНОВНЫЕ МОМЕНТЫ
- Добавлена опция настройки кампании, позволяющая изменять количество ходов в год между 1, 3, 6 и 12 ходами.
- Обновлено поведение армий вторжения, чтобы они были более ориентированы на песочницу и уменьшили предвзятое отношение к игрокам.
- Был полностью восстановлен баланс всех характеристик юнитов, включая здоровье, урон, атаку в ближнем бою, защиту в ближнем бою, бонус к заряду и все боевые системы, чтобы включить новые характеристики летальности для всех типов юнитов, таких как пехота ближнего боя, пехота дальнего боя и колесницы.
- Было произведено множество улучшений боевого искусственного интеллекта, включая изменения, которые должны уменьшить количество объектов, создаваемых ИИ, и попытки атаковать из разных мест.
- Ракетные подразделения теперь могут переключаться между различными траекториями.
- Улучшена общая видимость. Новые карты наземных сражений были расширены и стали больше.
- Для увеличения визуального разнообразия персонажей общим моделям были присвоены дополнительные части юнитов.
- Добавлены элементы пользовательского интерфейса HUD, зависящие от фракции и культуры.
Производительность
- Исправлен сбой, возникавший при создании Aten во время строительства религиозных зданий.
- Исправлен сбой в многопользовательской игре, связанный с настройками перед битвой в Path of Marauders.
- Исправлена потенциальная авария во время боя, вызванная попаданиями снарядов.
- Исправлен возможный сбой в пользовательских картах Battle ambush.
- Устранен потенциальный сбой Lua, который мог возникать при загрузке предустановленных параметров кампании.
- Исправлена возможная блокировка пары объектов при отдаче приказа о перемещении во время анимации стрельбы.
- Исправлена ошибка, из-за которой игра ненадолго зависала при приказе нескольким юнитам спуститься с осадных лестниц.
- Исправлена ошибка с заиканием при прокрутке экрана королевских указов.
- Исправлены случайные проблемы с заиканием при атаке юнитов колесницами.
ГЛАВНЫЙ ЭКРАН / ГРАФИКА / ЭЛЕМЕНТЫ УПРАВЛЕНИЯ
- Исправлена ошибка, из-за которой камера отладки игнорировала настройку скорости камеры.
Специальные возможности
- Удален эффект пульсирования различий в характеристиках юнитов при наведении курсора мыши на вспомогательный элемент в списке выбора вспомогательных элементов.
- Удалено выделение доступных игр.
КАМПАНИЯ
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ / ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС
- Изменен эффект ‘Добыча всех ресурсов’ в столицах провинций с общепрофессионального на общерегиональный.
- Исправлена ошибка, из-за которой армии некоторых народов моря появлялись с двумя отрядами телохранителей.
- Добавлено 8 новых специальных вспомогательных королевств, по одному для каждого нового королевства в Эгейском море и Месопотамии.
- Добавлены вспомогательные элементы мужского пола-консорта.
- Исправлена ошибка, из-за которой стоимость кампании копейщиков Меджаи и Шердена менялась местами.
- Обновлены и сбалансированы цели победы.
ОБЩАЯ БАЛАНСИРОВКА
- Уменьшены значения эффектов, связанных с содержанием армии.
- Количество бронзы для всех юнитов уменьшено примерно на 10%.
- Доход от золотых приисков снижен на 15% по всему миру, за исключением уникальных зданий.
- Уменьшены награды за ресурсы из-за амбиций по приобретению больших объемов и комплектов.
- Уменьшен дебафф счастья в трудовом лагере с -3 до -2.
ФРАКЦИИ / ЛИДЕРЫ ФРАКЦИЙ
- Изменен баланс титулов для всех персонажей.
- Обновлены стартовые наборы ресурсов для основных фракций с индивидуальными эффектами для каждой фракции.
- Добавлен стартовый королевский указ для всех основных фракций.
- Увеличены стартовые навыки лидеров основных фракций.
- Уникальное здание Seti для набора персонала теперь обеспечивает дополнительный доход от еды и древесины.
- Уникальные производственные здания Tausret в основном изготавливаются из дерева.
- Нубийские лучники-наемники Аменмессе теперь стоят только золото.
- У Irsu нет стартовых наборов ресурсов, но есть большая стартовая казна.
- Уменьшено производство продовольствия Ирсу, чтобы сравняться с другими фракциями и подчеркнуть его уникальные черты.
- Исправлена доступность ресурсных зданий Irsu, чтобы они одинаково соответствовали всем королевствам.
- Титул "Повелитель руин" теперь должным образом накладывает дебафф Счастья.
- Исправлена ошибка, из-за которой очки действий / передвижения персонажа уменьшались по сравнению с обычными 100% в начале хода из-за неправильного применения вспомогательных эффектов, нацеленных на очки действий / передвижения персонажа.
- Уникальные заповеди Таусрета и Суппилулиумы теперь имеют скорректированные эффекты, которые лучше соответствуют замыслу дизайна.
- Фракции Kinfolk были удалены со стартовых позиций в Иолаосе и Валветесе.
- Вспомогательный снайперский лук теперь наносит урон от ракет вместо точности.
- Обновлены начальные амбиции Иолаоса, чтобы отобразить вспомогательные элементы, которые он может заработать в качестве наград.
- Изменено название фракции Бахария на Мешвеш, возглавляемой лидером фракции Мерьей.
- Предыдущая фракция орды Мешвеш теперь называется Гараманты.
- Обновлено достижение Seti ‘Будущее сейчас", теперь требуется только, чтобы он стал фараоном.
ОБОРОТЫ В ГОД (TPY)
- TPY по умолчанию изменен с 6 на 3.
- Добавлена опция настройки кампании, позволяющая изменять TPY между 1, 3, 6 и 12 ходами.
УДАЛЕНИЕ И КОРРЕКТИРОВКИ SHEMSU HOR
ПРИМЕЧАНИЕ РАЗРАБОТЧИКА: С добавлением большего количества культур Шемсу Хор, который является типично египетским, все меньше и меньше вписывается в новый контекст. Стало очевидно, что, хотя изначально это хорошо соответствовало повествованию, в конечном итоге этого не произошло. Следовательно, мы приняли трудное решение удалить систему.
По очереди разблокируются функции, скорректированные соответствующим образом:
- Местные божества разблокируются на 3-м ходу (был 6-й ход).
- Pillars of Civilization открывается на 3-м ходу (был 6-й ход).
- Выбор королевских традиций, Древнее наследие, Двор, Власть короны - все это открывается на 9 ходу (был 12 ход).
СЕЗОНЫ
- Названия сезонов обновлены до весны, лета и зимы вместо названий, ориентированных на египет.
- Сезонные эффекты были сбалансированы.
- Добавлена серьезность сезона - иногда эффекты сезонов будут сильнее или слабее.
ДОРАБОТКА КОМАНД
Это соответствует удалению Шемсу Хора, как описано ранее.
- Время восстановления активных способностей увеличивается по очереди.
- Время действия пассивных способностей ограничено, и для активации их эффектов требуется несколько ходов.
- Командование Таусрета теперь включает увеличение добычи в провинции.
СУД
- Действие судебного иска больше не ограничено законом Шемсу Хор; вместо этого судебные участки имеют продолжительность.
- Сюжеты, созданные с помощью интриги "Провокация", теперь автоматически раскрываются в соответствии с задуманным дизайном.
- Исправлена ошибка, из-за которой использование интриги "Провокация" не приводило к возникновению заговоров против игрока.
- Исправлена ошибка, из-за которой судебные иски в отношении Аменмессе неправильно подсчитывались при использовании запроса "Подключения".
- Уточнен текст предупреждения о заговорах против Иолая, чтобы лучше объяснить последствия сбоя.
- Теперь, когда вы автоматически заявляете заявку на должность в суде с успешным сюжетом угроз, вы больше не платите стоимость золота за подачу заявки.
- Исправлена ошибка, из-за которой Judge dilemmas могли быть нацелены на разрушенные регионы.
ДИПЛОМАТИЯ - ЧЕТЫРЕ НОВЫХ ДИПЛОМАТИЧЕСКИХ ДЕЙСТВИЯ
- Принятие в Династию - позволяет игрокам присоединяться к поддерживающим фракциям внутри Династии, не принимая на себя роль Верховного лидера. Это также позволяет расширять династию за счет других фракций, как только игрок становится Верховным правителем.
- Дипломатические браки - доступны для всех фракций, облегчая обмен персонажами в качестве супругов. Внутри династии политические браки позволяют персонажам оставаться в своих первоначальных фракциях, подобных Tausret и Seti. Стратегическое использование этих опций может обеспечить значительное преимущество в дипломатии при сохранении преемственности семьи.
- Поддержка легитимности – интегрирует легитимность в экономическую и дипломатическую системы, позволяя игрокам обменивать легитимность битвы на ресурсы или дипломатические услуги. Эта функция усиливает погружение, позволяя игрокам влиять на политическую динамику.
- Принудительное наследование – позволяет игрокам расширять свою семью в других фракциях по стратегическим или захватывающим причинам, отражая историческую практику египетских и хеттских лидеров.
АДМИНИСТРАЦИЯ
Чтобы облегчить расширение карты, мы внедрили функцию администрирования, очень похожую на ту, что использовалась в Troy:
- Функция администрирования представлена в виде индикатора выполнения с 12 сегментами (пороговыми значениями).
- Для каждого сегмента требуется определенное количество административных очков.
- Каждый сегмент поставляется с набором эффектов, некоторые из которых отрицательные, а некоторые положительные.
- Эффекты могут отличаться в зависимости от культуры.
- Здания и юниты вносят свой вклад в общую административную нагрузку. Нагрузка на здания зависит от уровня, а на юниты - от уровня.
КОРОЛЕВСКИЕ УКАЗЫ
- "Сила людей" теперь корректно предоставляет предполагаемый бонус в размере 20% к доходу.
- Удален некорректный эффект, связанный с уроном и щитами, из королевских указов для юнитов дальнего боя.
МЕСТНЫЕ БОЖЕСТВА
- Добавлены новые божества для эгейской и месопотамской культур.
- Изменены пороговые значения для местных божеств с 0/250/600/750/1000/1300/1650 до 0/300/800/950/1150/1400/1700.
- Идол Алпану теперь корректно использует эффект Влияния.
- Молитва Левса теперь дает бонус к мародерству и увольнению после оккупации. Бонус к доходу от рейдов был изменен, чтобы соответствовать замыслу дизайна.
- Армии орды из гибридных фракций теперь могут использовать свои бонусы от создания Идола Левов для улучшения набранных местных юнитов (например, повышения ранга, снижения стоимости). Также применяются бонусы за строительство.
ДРЕВНЕЕ НАСЛЕДИЕ
- Добавлены четыре новых древних наследия для эгейской и месопотамской культур.
- Обновлены механики Тутмоса Завоевателя и Хатшепсут Торговки с поселениями с расширенной карты.
Хатшепсут
- Добавлены 44 новых торговых товара в игре "Хатшепсут Торговка", доступные в новых мирах.
- Сокращено время, необходимое экспедиции в "Хатшепсут-Торговке", чтобы достичь царств в Египте, Хатти и Ханаане.
- Отныне, если игрок теряет свою столицу, Хатшепсут будет отключена до тех пор, пока не будет создан новый столичный регион. Кроме того, если у игрока нет капитала при выборе Древнего наследия, Хатшепсут будет заблокирована в качестве опции.
Хуфу
- Исправлена ошибка, из-за которой при запуске фазы чудес расходовалась рабочая сила наемных работников.
ВЛАСТЬ КОРОНЫ / ЛЕГИТИМНОСТЬ
- Легитимность в Sacred Lands снижена с 3 до 1.
- Легитимность памятников уменьшена с 6/8 до 3.
- Легитимность, получаемая в битвах, теперь уменьшается на 10% за ход, вместо -1 за ход.
- Легитимность, полученная благодаря судебным заговорам, также уменьшается с каждым ходом.
- Пороговые значения королевской власти в хеттской традиции теперь такие же, как и в других традициях.
- Фракции с искусственным интеллектом теперь получают немного более высокую легитимность из всех источников.
- Значительно увеличено количество легитимности, получаемой от сражений и судебных заговоров.
- Власть Короны теперь показывает Легитимность всех должностей, занимаемых фракцией, а не только лидера фракции.
- Исправлена ошибка, из-за которой здания, обеспечивающие легитимность, не корректировали предоставленную сумму после повреждения.
СТОЛПЫ ЦИВИЛИЗАЦИИ
- Уменьшено количество очков "Столпы цивилизации" в поселениях Культового центра 5 уровня с 50 до 45.
- ‘Благословения и бедствия’ теперь происходят на больших участках карты, охватывая несколько провинций одновременно, но они происходят реже.
- ‘Благословения Нила" заменены на ‘Nature's Bounty’.
- Добавлено новое событие ‘Приятный ветерок’: дает бонус к добыче дерева, камней и золота.
ПУТЬ МАРОДЕРОВ
- Подкупленные юниты больше не остаются в своей первоначальной армии, если она выживет в битве.
- Исправлена ошибка, из-за которой боевая опция "Доминирование" не засчитывалась как уничтожение поселения для достижения победных целей, требующих от игрока уничтожения поселения.
ПОСЕЛЕНИЯ / ЗДАНИЯ / АВАНПОСТЫ
- Сделал гарнизоны поселений уровня 1 немного слабее, чтобы их было легче захватывать на ходах 1 и 2.
- Удалены дублирующие строительные цепочки из поселений Курунты.
- Устранена проблема, из-за которой ворота в виде арки Сфинкса на заставе Аринна не обеспечивали Благоприятного эффекта.
- Аванпосты лагеря нураге теперь должным образом уничтожаются, когда принадлежащая им фракция умирает, возвращая аванпосты владельцам соответствующих регионов.
- Уменьшены усиления брони в цепочке производства бронзы Tausret и устранен дебафф счастья с самого низкого уровня во всех цепочках производства Tausret, что предотвращает накопление до 60 бонусных доспехов в каждой провинции.
ВТОРЖЕНИЯ
- Обновлено поведение армий вторжения, чтобы они были более ориентированы на песочницу и уменьшили предвзятое отношение к игрокам.
- Позволило армиям вторжения захватывать поселения и применять дипломатические методы.
- Количество волн вторжения уменьшено с 8 до 4 с увеличенными интервалами.
- Настроено так, что вторжения порождают разные фракции для каждой области карты, а не для каждой волны вторжения.
- Настроил армии вторжения так, чтобы они были менее предсказуемыми в плане места их появления и состава.
- Устранены различия в численности армии вторжения и составе подразделений в зависимости от сложности игры; Фракции вторжения теперь выигрывают от использования более сложного искусственного интеллекта при более высокой сложности.
- Опция настройки интенсивности вторжения в кампании заменена бинарной опцией для включения или выключения Invasions.
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ИНТЕРФЕЙС КАМПАНИИ
- Добавлены элементы пользовательского интерфейса HUD, зависящие от фракции и культуры.
- Реализован ряд улучшений пользовательского интерфейса, устраняющих различные визуальные, текстовые (включая. локализацию) несоответствия, пробелы и гиперссылки, ошибки и недостающие элементы во всплывающих подсказках и интерфейсах.
- Исправлено несколько проблем с функциональностью пользовательского интерфейса, включая сочетания клавиш, включение или отключение различных кнопок и уведомлений игроков, среди прочего.
- Исправлена ошибка, из-за которой эффект ‘Хранитель хранилища’ не отображал свои бонусы при наведении курсора мыши.
- Исправлена ошибка, из-за которой значки кочевников и Орды неправильно отображались в Diplomacy.
- Исправлен двойной список эффектов благословения Эхнатона на панели Местных божеств.
- Обновлен текст в Ambition "Опустошитель внутренних королевств", в котором правильно указана дополнительная награда.
НАСТРОЙКА КАМПАНИИ
- Исправлена ошибка, из-за которой гарнизоны получали повреждения при запуске новой кампании с возможностью настройки случайных начальных позиций.
- Исправлена ошибка со случайными стартовыми позициями, которая не позволяла перемещать фракции Народов моря.
- Исправлена ошибка, из-за которой при установке параметра настройки кампании "Требования к уничтожению фракций" на "Вкл." уничтожались вражеские армии, а не превращались в повстанцев, когда эти армии находились в разрушенных регионах или водах.
- Исправлена ошибка, из-за которой изменение сложности боя во время Легендарной кампании также приводило к изменению и блокировке сложности боя для будущих легендарных кампаний.
ВОЗМОЖНОСТИ ПОСЛЕ БИТВЫ
- Ресурсы, полученные в качестве опции "Пленники после битвы", теперь будут использоваться для усиления армий в соответствии с замыслом проекта.
- При нажатии на кнопку "Энциклопедия" в настройках после битвы теперь корректно откроется страница справки по параметрам после битвы.
ОКРУЖЕНИЕ КАМПАНИИ
- Исправлены различные визуальные проблемы, такие как пробелы на местности, неуместно расположенные активы.
БИТВА
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ / ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС
- Ракетные подразделения теперь динамически переключаются между большим количеством дуговых выстрелов, которые могут пролететь дальше, но наносят меньше урона, и большим количеством прямых выстрелов, которые уменьшают дальность, но наносят намного больше урона и значительно более смертоносны.
ПРИМЕЧАНИЕ РАЗРАБОТЧИКА: Это помогает нам лучше отразить историческое использование каждого ракетного оружия и, наряду с новой системой летальности, дифференцировать их игровое назначение и открыть игрокам новые тактические возможности для использования в их сражениях.
- Общая дальность видимости юнитов была уменьшена, но способы, с помощью которых вы можете получить тактическое преимущество над своим врагом, расширились:
- Леса, здания, стены и холмы теперь в большей степени блокируют обзор для всех армий, а это означает, что юниты быстрее потеряют из виду своих противников, если любой из этих атрибутов карты окажется между ними и игроком.
- Высота теперь улучшает видимость для юнитов на возвышенностях, позволяя им видеть поверх препятствий и перехватывать врагов раньше. Юниты на низинах могут видеть тех, кто находится на стенах, но не за зубчатыми стенами, и наоборот.
- Отряды по периметру леса могут видеть врагов снаружи, оставаясь скрытыми. У юнитов, находящихся дальше внутри, ухудшилась видимость, они потеряли из виду врагов снаружи.
- Типы юнитов теперь влияют на видимость: более легкие разведывательные отряды обнаруживают врагов на большем расстоянии, в то время как более тяжелые отряды имеют пониженное восприятие пространства.
- Леса, здания, стены и холмы теперь в большей степени блокируют обзор для всех армий, а это означает, что юниты быстрее потеряют из виду своих противников, если любой из этих атрибутов карты окажется между ними и игроком.
- Был полностью восстановлен баланс всех характеристик юнитов, включая здоровье, урон, атаку в ближнем бою, защиту в ближнем бою, бонус к заряду и все боевые системы, чтобы включить новые характеристики летальности для всех типов юнитов, таких как пехота ближнего боя, пехота дальнего боя и колесницы.
- Исправлена ошибка, из-за которой генералы со специальными скинами, восседавшие на колесницах, неправильно могли захватывать контрольные точки в поселениях.
- Теперь режим перестрелки можно включать или отключать во время перезарядки.
- Изменен способ применения штрафа за потерю победных очков: штраф теперь больше, но встречается реже.
БОЕВОЙ ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЕКТ
- Исправлена ошибка, из-за которой ИИ развертывал отряд только с одной башней, а затем переключал их на другую боевую группу.
- ИИ больше не должен держать юнитов в резерве, пока не начнутся потери армии.
- Искусственный интеллект больше не должен удерживать определенных юнитов без дела в течение всего сражения, когда игрок усиливает осаду.
- Исправлена ошибка, из-за которой юниты, управляемые искусственным интеллектом, бездействовали, когда осадная башня или лестница, которые они пытались использовать, были уничтожены после стыковки.
- Исправлена ошибка, из-за которой ИИ иногда пытался приказать юнитам войти в поселение вместо штурма ворот.
- Исправлена ошибка, из-за которой юниты, управляемые искусственным интеллектом, иногда начинали ходить взад-вперед, находясь в стойке ожидания.
- Сущности внутри отряда больше не должны разделяться при передвижении по поселениям, обеспечивая лучшую сплоченность отряда.
- Теперь ИИ должен меньше размывать своих юнитов и пытаться атаковать из разных локаций.
- Исправлена ошибка, из-за которой атакующие подразделения искусственного интеллекта иногда размещались за запретными зонами, даже когда поблизости есть явно незанятые подходы.
- Исправлена ошибка, из-за которой юниты сталкивались друг с другом при попытке подняться по лестницам, в результате чего одновременно поднималось меньше объектов и в целом подъем был намного медленнее.
- Исправлена ошибка, из-за которой юниты не всегда взбирались на стены после стыковки с осадной техникой.
- Исправлена ошибка, из-за которой модели юнитов взбирались на близлежащую осадную технику (лестницы) вместо того, чтобы использовать ту, к которой они были пристыкованы.
- Теперь юниты не слишком сбиваются в кучу, когда им приказано атаковать ворота.
- Исправлена ошибка, из-за которой юниты не преследовали разгромленных юнитов, даже когда им приказывали сделать это вручную, и режим охраны был неактивен.
- Теперь, приказывая юнитам взбираться на башни или лестницы в осадных сражениях быстрым щелчком правой кнопки мыши, юниты выполнят свой заказ.
- Исправлена проблема, из-за которой армии с пассивным искусственным интеллектом и подкрепления появлялись поздно или только после вступления игрока в бой.
- Исправлена ошибка, из-за которой юниты, толкающие осадные лестницы или осадные башни, иногда ненадолго останавливались без видимой причины.
- Осадная техника теперь будет проходить через любого дружественного юнита, который блокирует ее стыковочную позицию.
- Отряды больше не будут отделяться от основной группы, чтобы преследовать отряд, сражаясь с другим отрядом.
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ / СПОСОБНОСТИ / АТРИБУТЫ / ПОЗИЦИИ
- Для увеличения визуального разнообразия персонажей общим моделям были присвоены дополнительные части юнитов.
- Теперь колесницы не будут получать бонус к заряду в качестве дополнительной защиты при сражении с юнитами с атрибутами Charge Defense или Charge Reflect, соответствующими задуманному дизайну.
- Исправлена ошибка, из-за которой отражение заряда применялось неправильно, позволяя атакующему по-прежнему получать бонус к заряду.
- Исправлена ошибка, из-за которой юниты могли продвигаться в неправильном направлении в позиции Атаки.
- Юниты в строю Келоун теперь будут получать меньше урона от всех дальних атак со всех направлений.
- Исправлена ошибка, из-за которой юниты не могли быть должным образом распределены на этапе развертывания, если в армии было подразделение chariot.
- Исправлена ошибка, из-за которой юниты с атрибутом "Стрелять во время движения" вели огонь, толкая осадную технику и проходя сквозь нее.
- Исправлена ошибка, из-за которой в маркерах для бегунов-кушитов отображалась неверная информация.
- Удалено бронзовое обеспечение для каскианских членов клуба, поскольку они являются подразделением 2-го уровня.
- Все генералы Libu теперь по умолчанию будут иметь атрибут Desert Fighter.
- Исправлена ошибка, из-за которой атрибут Отражения заряда работал не во всех ситуациях.
КАРТЫ ЮНИТОВ
- Исправлено несколько несоответствий между 2D и 3D картами юнитов.
БОЕВАЯ ОБСТАНОВКА
- Площадь водосбора для новых карт наземных сражений была увеличена до 6x6 плиток (ранее 4x4), при этом каждая плитка имеет размер 256 x 256 метров, в результате чего общий размер карты составит 1536 x 1536 метров для каждой новой карты наземных сражений.
- Исправлены многочисленные визуальные проблемы, включая пробелы на местности и неуместно расположенные или отсутствующие объекты.
- Исправлены различные проблемы с зонами, в которые нельзя заходить, развертыванием, усилением и зонами сбора, чтобы привести их в соответствие с предполагаемым дизайном.
- Исправлена ошибка, из-за которой загружалась неправильная карта битвы для поселения Келендерис.
- Назначены соответствующие карты сражений для регионов Тимна и Абростола.
- Исправлена ошибка, из-за которой при наведении курсора мыши на стены при выборе осадного снаряжения отображались карманные лестницы.
VFX
- Исправлена ошибка, из-за которой можно было видеть, как грязные VFX, которые оставляют при движении лошади колесниц, мигали при перемещении или повороте камеры, когда они пересекали лес.
АНИМАЦИЯ
- Исправлены многочисленные проблемы с анимацией юнитов, в том числе проблемы, наблюдавшиеся при переключении между оружием дальнего и ближнего боя.
- Добавлены новые вариации поз мертвых тел.
БОЕВОЙ ИНТЕРФЕЙС / UX
- Исправлена ошибка, из-за которой ракетные установки, размещенные на стенах, отображались как бездействующие даже при стрельбе по врагам.
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКАЯ БИТВА
- Исправлена ошибка, из-за которой лагеря нурагов появлялись в пользовательских сражениях осадного типа.
- Исправлена ошибка, из-за которой, если игрок выбирал осадное сражение с подкреплением, имеющим осадное снаряжение, а затем переключался на наземное сражение, осадное снаряжение подкрепления все еще присутствовало в битве.
- Количество способностей, которые игрок может загрузить в пользовательскую битву, ограничено до 5, чтобы соответствовать замыслу дизайна.
Многопользовательский режим
- Исправлена ошибка, из-за которой таймер гражданской войны на кнопке включения короны не всегда обновлялся должным образом в многопользовательской игре.
- Добавлен / скорректирован таймер хода на нескольких экранах.
- Исправлена ошибка, из-за которой ход игрока заканчивался, когда были активны таймеры хода, даже если у игрока были амбиции на выбор, и он еще не сделал выбор.
РУКОВОДСТВО / АДАПТАЦИЯ / СТРАНИЦЫ СПРАВКИ
- Реорганизованы страницы справки для более удобного просмотра, особенно в категориях юнитов и зданий.
- Скорректирован список обучающих юнитов для соответствия кампании и сражениям.
- Заблокирована возможность принять или отклонить вассализацию для Пер-Амона, исправлена ошибка, из-за которой Пер-Амон преждевременно становился вассалом фараона, что останавливало прогресс в обучении, если было выбрано "Заключить мир". Ранее выбор "Объявить войну" допускал завоевание, но делал фараона врагом.
- Исправлена учебная цель на 5 ходу, чтобы уточнить необходимые условия для прохождения.
Разное
АУДИО / КИНЕМАТОГРАФИЯ
- Исправлено несколько проблем, из-за которых не было слышно голоса за кадром.
- Исправлена ошибка, из-за которой на некоторых картах сражений воспроизводились неправильные звуки окружающей среды.
- Исправлена ошибка, из-за которой отряды шерденов кричали "Копейщики!" вместо "Мечники!".
- Исправлена ошибка на карте кампании, из-за которой персонажи произносили строку выбора, не будучи выбранными явно.
- Добавлены недостающие стрелки в короткометражный фильм "Победа Египта".
- Добавлены традиционные китайские субтитры ко всем фильмам.
НАБОР КРОВИ
- Добавлена отдельная опция для сожженных тел.
ПРИМЕЧАНИЕ РАЗРАБОТЧИКА: Опция "Эффекты крови" в наборе "Кровь" используется как для управления надписями "Кровь", так и для управления сожженными телами. Мы решили создать отдельную опцию для обугленных тел, аналогичную опции для расчленения, поскольку некоторые пользователи могут посчитать надписи слишком графичными.
И вот оно! Огромное спасибо всем, кто присоединился к нам в этом путешествии по Бронзовому веку, независимо от того, были ли вы с нами с первого дня или только что присоединились к нам, мы действительно ценим весь ваш энтузиазм и поддержку Total War: PHARAOH и Dynasties, и не можем дождаться, когда услышим о вашем опыте участия в этой обновленной кампании!
Увидимся на поле боя!
—Команда Total War: PHARAOH