Сообщество Империал: [Статья] Блог разработчиков Anno 117 #1: Культурное перепутье в провинциях - Сообщество Империал

СоциоПат

[Статья] Блог разработчиков Anno 117 #1: Культурное перепутье в провинциях

[Статья] Блог разработчиков Anno 117 #1: Культурное перепутье в провинциях
Тема создана: 23 августа 2024, 18:12 · Автор: СоциоПат
 СоциоПат
  • Imperial
Imperial
Социолог

Дата: 23 августа 2024, 18:12

Блог разработчиков Anno 117 #1: Культурное перепутье в провинциях

Перевод первого дневника разработчиков Anno 117

Imp

Здравствуйте, сообщество игр Anno!

Что произойдёт, когда римского наместника отправят в одну из провинций Империи? Чтож, решить, как поступите вы, можно будет чуть позже, но позвольте нам рассказать немного об этом уже сегодня: давайте посмотрим на механику "романизации"!

Исторический контекст

Для начала давайте посмотрим на реально существовавшую Римскую империю, которую мы использовали в качестве источника вдохновения. Стоит помнить, что, как и в случае со многими другими историческими темами, историки работают с ограниченными данными о тех древних временах.

“Романизация” обычно определяется как процесс культурной интеграции народов в провинциях Римской империи.

Но, судя по тому, что мы знаем, "романизация" местных народов в провинциях довольно сильно варьировалась в зависимости от места и культуры. Часто это был медленный, непреднамеренный процесс и мы также не должны забывать, что сами провинции обычно создавались после жестоких военных конфликтов.

Хотя римлянами основывались города и организовывался определённый уровень управленческих структур, они в основном уделяли внимание поддержанию мира и, что особенно важно – сбору налогов. Большая часть управленческих дел была оставлена на попечении местных лидеров, вождей или царей. Точно также и вмешательство римлян в личную жизнь местных было сильно ограничено, от них не требовали отказаться от местного быта, культуры или религии. Историкам трудно определить, в какой степени романизация была спланирована, а так же то, как на это смотрели местные жители, ведь писменных источников об этом периоде немного.

Однако у жителей провинций был большой стимул «романизироваться», то есть учить латынь, одеваться как римляне и перенимать римские обычаи - карьера и влияние! Чтобы сделать военную или политическую карьеру, а также чтобы оставаться на уровне и конкурировать с местными соперниками, единственным способом была романизация.

Конечно, это лишь широкий взгляд на процесс, и существует множество различий (например, между восточными провинциями и Галлией или Британией) и нюансов, которые выходят за рамки этого блога - в конце концов, мы хотим говорить в нём об игре Anno 117: Pax Romana.

Мы адаптируем некоторые аспекты этих исторических событий в Anno 117: Pax Romana - но, как писал наш старший сценарист Мэтт в июльском блоге: «чтобы игра была ИНТЕРЕСНОЙ, мы должны подбирать подходящие исторические факты, и даже иногда вольно с ними обращаться».

Как уже упоминалось выше, романизация - это процесс, происходящий в провинциях, так что он будет присутствовать в Альбионе, не в Лации, потому что второй, по сути, является сердцем Империи.

На базовом уровне вы, будучи наместником, сможете решать, должны ли ваши подданные принять римскую культуру или придерживаться своих традиций. Конечно, это всего лишь игровая условность, настоящий наместник не обладал возможностью определять культуру народа. В игре Anno 117, выбор из этих двух вариантов приведёт к сильно отличающимся друг от друга потребностям и требованиям, которые будут распространяться за пределы одной лишь пищи и одежды, и достигнут области культуры, традиций и даже ментальности. Подробно детали мы обсудим позже.

В начале ваши провинции всегда будут обладать местной культурой, той, которую ваш наместник обнаружит по прибытии в регион. Этот элемент был очень важен для нас, так как мы хотели создать для вас особое ощущение местности, его населения и культуру.

Но, после того, как вы познакомитесь с местными основами, придёт время планировать свои следующие шаги. В плане игрового процесса, это приведёт вас к улучшению мест обитания ваших жителей с первого до второго уровня. Позволите ли вы вашим Куликам (Waders) (1 уровень) принять римский путь? В этом случае они обновят свои дома в римской традиции, покрыв их крыши красной черепицей. “Меркаторы” (Mercators) второго уровня встанут на путь романизации, ваш город будет выглядеть совсем иначеre и требования его жителей сильно изменятся.

Imp

Позволив вашим Куликам придерживаться местной традиции, на втором уровене развития ваше поселение заселят “Смиты” (Smiths). Уровень урбанизации также вырастет, но маленькие лачуги сменятся крупными домами, а их потребности будут говорить об синергии с окружающей средой и местными обычаями.

Оба способа являются приемлемыми вариантами для вас, как наместника, но будьте готовы не только к тому, что ваши города будут визуально отличаться друг от друга, но и к тому, что в них будут созданы совершенно разные производственные цепочки и здания общественных служб.

Кроме того, силы, находящиеся вне вашего контроля, могут также обратить внимание на принятое вами решение и будут реагировать исходя из своих собственных интересов. Будьте уверены, тема романизации будет раскрыта как в квестах, как и в самой кампании.

Производство и потребности

А теперь давайте посмотрим на пример двух производственных цепочек.

Местное, кельтское, население в Альбионе предпочитает жить в гармонии с природой, вроде болот, которые затрагивались выше. Само собой, они предпочитают носить штаны из-за более прохладного (а также влажного) климата севера, расположенного очень далеко от солнечного Лация.

Поэтому давайте сегодня взглянем на производственную цепочку штанов: местные овцы и велд используются местным портным, чьи услуги пользуются огромным спросом.

Imp

Для римлян, однако, имеющих родство с народами Греции и Анатолии (и теми, кто, как и они, живут вокруг Средиземного моря), ношение штанов было странной, чужеродной привычкой. Для них здесь пролегала чёткая линия различия между культурнными римлянами и варварами с севера (галлами, бритами и германцами). Особенно во времена принципата, когда огромное количество людей со всей империи прибывали в Рим и присоединялись к сенату.

“Официальная” позиция по ношению штанов с годами размылась, но всё равно оставалась важным фактором на протяжении длительного периода времени.

Логично, что для того, чтобы походить на римлян и получить доступ к высшим должностям, местные жители должны были подстроиться под римский "дресс-код". В игре Anno 117: Pax Romana, ваше "романизированное" население в какой-то момент потребует тоги. Давайте взглянем и на их производственную цепочку:

Imp


Потребуются лён, который будет превращён в ткань ткачём, моллюски, производящие драгоценный тирский пурпур и станок для производства непосредственно тог.

И вот здесь возникает затруднение: моллюски и мастерство в производстве красителя доступны только в Лации! Действительно, не все товары можно будет произвести на месте, их придётся доставлять из Лация в Альбион.

Конечно, некоторые другие товары придётся перевозить из Альбиона в Лаций, но это уже тема для последующих заметок в блоге.

Во время вашего правления от вас будут требовать принять всё больше и больше решений: ваше население, представители других сторон, и, возможно, даже сам Император!

Выбор в пользу римского или кельтского пути влияет на каждый остров независимо, оставляя вам возможность выбирать, как подходить к своей роли наместника. Но такое решение сразу же повлияет на ваши дальнейшие шаги по обустройству острова из-за отличных производственных цепочек и зданий общественных служб.

Чтож, будущие наместники: вы уже решили, по какому пути пойдете? Или вы будете придерживаться золотой середины?
     Похожие Темы
    HHearts of Iron IV (День Победы IV) - Дневник разработчиков
    Дневники разработчиков Hearts of Iron 4
    Автор m maksyutar
    Обновление Сегодня, 05:25
    СTotal War: WARHAMMER III - Patch 5.2 Блог разработчиков
    Перевод официальной статьи о грядущем обновлении 5.2
    Автор G Gosudar
    Обновление 17 августа 2024, 14:14
    T[Статья] Total War: Pharaoh - примечание к патчу 2.0.0
    [Статья] Total War: Pharaoh - примечание к патчу 2.0.0
    Автор D Dr.Schmeisser
    Обновление 25 июля 2024, 14:20
    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
    РегистрацияВход на форум 
    Сообщество ИмпериалИмперский Атриум Имперский Атриум Статьи Библиотеки Обратная Связь
    Стиль:Language: 
    «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 15 окт 2024, 23:00 · Зеркала: Org, Site · Счётчики