Сообщество Империал: The Elder Scrolls V: Skyrim - Сообщество Империал

Basileus

The Elder Scrolls V: Skyrim

Вышла 11.11.11. Базовая тема
Тема создана: 12 декабря 2010, 16:42 · Автор: Basileus
  • 110 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 Vlad123
  • Imperial
Imperial
Khajiit

Дата: 08 мая 2013, 09:26

Приобрести The Elder Scrolls V: Skyrim со значительной скидкой у официального партнёра Империала магазина Zaka-Zaka


Imperial



Жанр: - RPG
Дата выпуска: - 11.11.11
Разработчик: - Bethesda Game Studios
Издатель: - Bethesda Softworks


Системные требования:

Минимальные:
Операционная система: Windows XP, Windows Vista, Windows 7 (32 или 64 бита)
Процессор: двухъядерный с частотой не менее 2 ГГц
Оперативная память: 2 ГБ ОЗУ
Видеокарта: DirectX 9.0c-совместимая видеокарта с 512 МБ ОЗУ
Звуковая плата: DirectX-совместимая звуковая карта

Рекомендуемые:
Операционная система: Windows XP, Windows Vista, Windows 7 (32 или 64 бита)
Процессор: четырехъядерный Intel/AMD
Память: 4 ГБ ОЗУ
Видеокарта: DirectX 9.0c-совместимая видеокарта ATI или NVIDIA с 1 ГБ ОЗУ
Звуковая плата: DirectX-совместимая звуковая карта


Обзоры:
От Stopgame - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
От PlayGround - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Скриншоты:
Спойлер (раскрыть)
Спойлер (раскрыть)
Спойлер (раскрыть)



Elder Scrolls V Skyrim: Official Gameplay Trailer:


     Basileus
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 12 декабря 2010, 16:42

    К радости миллионов почитателей великой серии TES, на Spike Video Game Awards 2010 Тодд Ховард анонсировал Skyrim - пятую часть серии The Elder Scrolls. Была объявлена и дата выхода новой игры - 11 ноября 2011 года. Ждем!



    The Elder Scrolls V: Skyrim

    Imperial





    Об Игре

    The Elder Scrolls 5 создается на движке Gamebryo, что открывает простор для фантазии мододелов, и является сиквелом к The Elder Scrolls 4: Oblivion. Сюжетная же завязка следующая: в «Древних Свитках» было предречено возвращение в Тамриэль драконов, но все успешно проигнорировали пророчество, занимаясь междоусобными войнами. После разгрома орд Обливиона прошли годы, и жители Тамриэля успели забыть об опасности. Однако победа над Мехруном Дагоном лишь отсрочила масштабное вторжение дэйдра. Теперь слишком поздно что-либо исправлять – драконья династия вернулась и жаждет крови. Провинция Скайрим, обитель нордов, в опасности.


    Карта Мира

    Imperial
       Garon
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 12 декабря 2010, 18:17

      Шикарно!Хоть мне данмеры больше всех нравятся, но нордлинги тоже крутышки.))
         Basileus
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 12 декабря 2010, 18:58

        Описание, правда, Луций добавил фанатское, основанное на домыслах, и далеко не факт, что именно так будет. Но что есть-то есть.
           Геральт
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 08 января 2011, 12:43

          The Elder Scrolls 5: Skyrim – первые детали


          Цитата

          Февральский номер Game Informer, центральном темой в котором стала The Elder Scrolls 5: Skyrim (PC, PS3, Xbox 360), буквально несколько часов назад добрался до первых подписчиков. Новая информация об игре – уже бьет родником и орошает довольные лица всех фанатов серии The Elder Scrolls. Отсканированные 14 страниц из GI гуляют по Сети. Информации неприлично много, так что обо всем по порядку:
          The Elder Scrolls 5: Skyrim стартует спустя 200 лет после событий, имевших место в Oblivion. Основное действие развернется на родине нордов – в северном регионе Скайрим, который в настоящий момент охвачен пламенем гражданской войны.
          В пылу схватки большинство людей забыло о пророчестве, начертанном в «Древних свитках», которое предсказывало возвращение «Пожирателя Мира», огромного дракона Альдуина, собирающегося стереть с лица земли Тамриэль. Знаков было действительно много – от появления Нумидиума в Daggerfall и до открытия врат «Забвения» в Oblivion. Последней каплей стала смерть короля и начало гражданской войны между сынами Скайрима, возвещающее о возвращении Альдуина и драконов.
          Главный герой опять будет «избранным», которых кличут довакинами (Dovahkiin) – они же «драконорожденные» (Dragonborn) и принадлежат к династии Септимов, которых на протяжении многих веков защищали от всяких напастей члены ордена «Клинков» (Blades). Но как все мы знаем, после Oblivion династия Септимов исчезла с политической карты Тамриэля. А с ними – исчезли и «довакины», охотники на драконов и единственные, кто может сойтись в схватке с Альдуином.
          На протяжении многих десятилетий никто не слышал о довакинах. Как вдруг появляется новый герой, в венах которого течет та самая драконья кровь и который является последней надеждой Тамриэля. Его тут же берет под руку один из последних членов «Клинков» и начинает обучать всему, что может пригодиться в битве не только с драконами, но и обычными людьми – ведь в Скайриме идет гражданская война! Так и стартует The Elder Scrolls 5: Skyrim.
          От сюжета к игровой механике. Она со времен Oblivion очень сильно изменилась. Нет, жанровая принадлежность осталась та же – экшен/RPG от первого или третьего лица (камеру традиционно можно менять в любой момент), предлагающая бродить по большому и открытому всем ветрам миру. Направленность игры не изменилась – только одиночная кампания, никаких MMO-элементов.
          Огромные метаморфозы претерпела ролевая система. Классы персонажей отправились на свалку истории. Вместо этого ключевую роль играют скиллы – от них зависит общий уровень героя. Прокачиваются они традиционно – чем больше вы используете то или иное умение, тем выше становится его параметр. При этом если вы захотите создать «идеального» персонажа, у которого все скиллы будут прокачаны по максимуму, то вам придется очень сильно попотеть.
          Несмотря на то, что количество скиллов снизилось до 18 штук (в Oblivion – 21) – прокачка уровня напрямую связана с ними. И чем меньше скиллов вы будете прокачивать одновременно, тем резвее будет расти общий уровень персонажа. Грубо говоря, если вы сосредоточитесь только на двух-трех умениях, свойственных тому же воришке или магу, то альтер-эго станет получать уровни гораздо быстрее, чем если бы прокачивать сразу десяток разнообразных умений.
          Что же хорошего таят в себе уровни? Во-первых, по получении заветного «Level-up» автоматически будут подрастать три любимые полосочки – красная (здоровье) , синяя (магия) и зеленая (выносливость). А во-вторых, герой сможет выбрать одну уникальную способность на манер Fallout 3.
          Потолок прокачки установлен на отметке в 50 уровней. Самое приятное, что совершенствовать своего подотчетного персонажа можно и после достижения 50-го уровня – просто прокачка будет идти медленнее, чем раньше.
          Буквально одна строка о школах магии – их будет пять штук. Разработчики выкинули из игры школу «Мистицизма» (Mysticism), так как на их взгляд – она была самой бесполезной в Oblivion.
          Боевая система станет более «динамичной и требующей тактики». В первую очередь за счет большущего нововведения – игрок сможет сражаться, используя двуручное оружие. Хотя двумя мечами и кинжалами дело не ограничивается. Ведь мы сможем «вкладывать» в каждую руку героя как различное оружие, так и магические заклинания.
          Например, в одной руке у вас может находиться меч, а в другой – заклинание, позволяющее поджарить врагов с помощью огненного шара. Или наоборот – можно установить на обе руки одно магическое заклинание и тем самым усилить урон от него. Впрочем, обычная связка – меч и щит – не испарилась. Просто теперь у нас появился простор для фантазии в бою. Вдобавок девелоперы обещают, что чувствоваться в руке различные клинки будут по-разному. Все за счет уникальных атак.
          Квесты в The Elder Scrolls 5: Skyrim станут более «живыми» и, если можно так выразиться, актуальными. Дело все в том, что игра по мере прохождения будет постоянно собирать информацию о том, где вы побывали, какой навык прокачали и так далее. И отталкиваясь от этой информации, вам и будут подбрасывать задания. В качестве примера – если вы только что вернулись из похода по какому-нибудь подземелью, то следующий квест точно не откомандирует вас в то же самое подземелье. Вместо этого игра предложит пойти туда, где герой еще не был, и сразиться с теми врагами, которые равны вашей нынешней силе. Ага, уровень противников будет подстраиваться под уровень героя, но не так радикально, как в Oblivion, а более демократично - как в Fallout 3. Словом, намечается нечто вроде случайно генерируемых квестов.
          Мир игры тоже станет более правдоподобным и адекватно реагирующим на наши действия. Разговоры с NPC больше не проходят в статичном положении и при одной говорящей голове. Скажем, если вы ввалились в магазин к какому-нибудь персонажу во время того, как он осматривает товар на полках, то он будет отвечать на ваши вопросы, продолжая заниматься своим делом и изредка поглядывая на героя. Как и в реальной жизни.
          Добавлять этой самой «жизненности» будут и ваши поступки – выбросив из инвентаря на мостовую какой-нибудь ненужный меч, вы можете стать свидетелем того, как несколько мужиков будут драться за него. Или как вариант – ребенок (да, в игре появятся дети) поднимет выброшенную вещь, подойдет к вам и спросит «Не вы ли это обронили?». Или вот еще – убив владельца магазин, через несколько дней вы можете обнаружить, что место убиенного заняла его сестра. Возможно, она даже согласится с вами поторговать и даже выдаст дополнительный квест, но на теплый прием не рассчитывайте – убийц с распростертыми объятиями никто не принимает.
          Звучит, честного говоря, не очень правдоподобно, так как жива еще в памяти презентация «великолепного» искусственного интеллекта в Oblivion. Но будем верить в лучшее. Все-таки Тодд Говард говорит, что от действий игрока будет зависеть то, как к нему относится мир Скайрима. Если вы любите устраивать дуэли посреди города, убивая подвернувшихся оппонентов, обворовывать дома по ночам, то не стоит ждать, что вас будут холить и лелеять.
          Что касается оазисов цивилизации, то в Скайриме будет пять «огромных» городов, в которых мы не только можем бродить по магазинам и набивать карманы новыми квестами. Отныне в городах нам по силам и «работать» - шить одежду, ковать оружие, заниматься кулинарными экспериментами, держать ферму или разрабатывать прибыльные месторождения руды. Относительно подземелий и канализаций – они в Скайриме будут. И по сравнению с Oblivion они заметно прибавят в разнообразии и интересности. Флора и фауна Скайрима тоже заметно расширится – намечаются гигантские пауки, мамонты, саблезубые тигры и прочие жители северных регионов.
          Остальные, более мелкие детали. Драконы в Скайриме будут не просто символом, а реальной угрозой – они летают по небу и могут в любой момент напасть на путников. «Быстрые путешествия» между различными локациями на карте остались на месте. Вид от первого и третьего лица был заметно улучшен – в игре даже появилась опция, позволяющая убрать все элементы интерфейса с экрана. В игре будет 10 рас. Добавилась функция «спринта», а также была снижена скорость ходьбы задом наперед, так что во время отступления лучше не пятиться назад, так как в этом случае вас быстро сожрут с потрохами. Редактор персонажа был улучшен за счет бород и поддающихся настройке размеров разных частей тела. Лучникам в Скайриме будет куда как проще выжить в бою – урон от стрел прилично вырос, а если вы еще и будете использовать свои навыки по незаметному проникновению за спины врагов, то сможете убить даже самого сильного гиганта всего одной стрелой, отправленной прямо в голову.
          Фух, вроде бы все. Тайной пока остается движок игры – если судить по скриншотам, то в The Elder Scrolls 5: Skyrim используется прилично модифицированный Gamebryo. Лица персонажей заметно похорошели и снабжены отличной анимацией, добавились погодные эффекты в виде медленно падающего снега, вода стала выглядеть еще более реалистично, а ветки деревьев теперь треплются от дуновений ветра независимо друг от друга. Впрочем, Bethesda Softworks клялась, что моторчик у игры новый и очень фантастический. Ну да ладно. Впереди еще 10 месяцев ожидания - The Elder Scrolls 5: Skyrim должна выйти 11-го ноября.


          Взято с Playground.ru
             Риччи
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 01 марта 2011, 10:48

            Видео с элементами игры:
               Garon
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 01 марта 2011, 16:48

              Видели, видели.Вроде неплохо должно быть.
                 Риччи
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 14 марта 2011, 12:34

                Журналисты с Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь наснимали 150 скриншотов из ролика о Скайрим. Много чего можно в них увидеть интересного - новые монстры, новый дизайн подземелий, детализация персонажей...
                   Amal
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 12 мая 2011, 19:05

                  Ммм... да. Анонсировали игрушку шикарно. Что называется "Плевать на игру! Дайте хотя бы полный OST!".
                  Вот очень метко подметил автор видео впечатления от анонса

                  Надеюсь, фейсгену уделят достаточно внимания, нет сил смотреть на уродов из TES4 (в частности над мерами сильно постебались).
                     Roddaron
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 04 октября 2011, 20:37

                    Остался всего один месяц с небольшим. Будем надеяться на то, что игра выйдет без больших багов и ляпов. Информации, наверное, сейчас уже побольше об игре. Надо глянуть на их сайте. :)
                       Фаталист
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 04 октября 2011, 21:56

                      Примеры мужских и женских лиц у всех расс в Скайриме:
                      Спойлер (раскрыть)

                      Хочу заметить , что лица стали намного лучше. У мужчин они стали более серьезные , чем в Обливионе , а женские наконец-то стали женственными. Наконец-то нормальные лица для орков и для звероподобных расс.
                      Вообщем очень нравится.
                        • 110 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        The Elder Scrolls Total WarThe Elder Scrolls: Total War 2.0.2 - Король и Крестоносец [RUS, ENG]
                        Новая версия мода
                        Автор: amid_e3 amid_e3
                        Обновление: Вчера, 13:24
                        Lord of the Rings: The Battle for Middle-earth II[MOD] The Elder Scrolls: The Battle for Tamriel
                        Перенос фракций, героев и юнитов мира TES на движок BFME 2 от создателей TES: TW
                        Автор: Cerber Cerber
                        Обновление: 22 мая 2022, 20:43
                        Глобальные Моды TES V: Skyrim[MOD] Apotheosis TES V: Skyrim
                        Первобытные существа в TES V: Skyrim
                        Автор: Cerber Cerber
                        Обновление: 22 мая 2022, 20:37
                        The Elder Scrolls OnlineДополнения The Elder Scrolls Online
                        все о дополнениях к игре
                        Автор: Градоначальник Градоначальник
                        Обновление: 17 мая 2022, 21:43
                        The Elder Scrolls OnlineThe Elder Scrolls Online
                        Развитие мира Древних Свитков
                        Автор: Thanatis Thanatis
                        Обновление: 12 мая 2022, 12:03
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        2022 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 27 мая 2022, 18:28 · Счётчики