Сообщество Империал: The Elder Scrolls V: Skyrim - Сообщество Империал

Basileus

The Elder Scrolls V: Skyrim

Вышла 11.11.11. Базовая тема
Тема создана: 12 декабря 2010, 16:42 · Автор: Basileus
  • 112 Страниц
  • Первая
  • 106
  • 107
  • 108
  • 109
  • 110
  • 111
  • 112
 2 
 Vlad123
  • Imperial
Imperial
Khajiit

Дата: 08 мая 2013, 09:26



Imp



Жанр: - RPG
Дата выпуска: - 11.11.11
Разработчик: - Bethesda Game Studios
Издатель: - Bethesda Softworks


Системные требования:

Минимальные:
Операционная система: Windows XP, Windows Vista, Windows 7 (32 или 64 бита)
Процессор: двухъядерный с частотой не менее 2 ГГц
Оперативная память: 2 ГБ ОЗУ
Видеокарта: DirectX 9.0c-совместимая видеокарта с 512 МБ ОЗУ
Звуковая плата: DirectX-совместимая звуковая карта

Рекомендуемые:
Операционная система: Windows XP, Windows Vista, Windows 7 (32 или 64 бита)
Процессор: четырехъядерный Intel/AMD
Память: 4 ГБ ОЗУ
Видеокарта: DirectX 9.0c-совместимая видеокарта ATI или NVIDIA с 1 ГБ ОЗУ
Звуковая плата: DirectX-совместимая звуковая карта


Обзоры:
От Stopgame - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
От PlayGround - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Скриншоты:
Спойлер (раскрыть)
Спойлер (раскрыть)
Спойлер (раскрыть)



Elder Scrolls V Skyrim: Official Gameplay Trailer:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

     Celman Ctraik
    • Imperial
    Imperial
    Темная Госпожа

    Дата: 04 июля 2021, 21:41

    Как сделать из SKYRIM нормальную игру (Skyrim Requiem версия от Xandr)(Сам пользуюсь)
       Tinder
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 10 июля 2021, 17:36

      Игрок Skyrim потратил 100 часов, чтобы заработать 1 миллион золотых монет

      Imp

      Модификации The Elder Scrolls V: Skyrim есть на любой вкус и цвет — от обнаженных моделей персонажей, до переработки геймплея и даже совершенно новых приключений. Для кого-то моды расширяют или меняют опыт, для других они упрощают жизнь, предоставляя игроку предметы или золото. Но один игрок Skyrim решил стать золотым миллионером провинции без применения читов, модов или эксплоитов.

      Добывать золото в Skyrim не так уж просто. Даже если за все прохождение остается 100 тысяч золотых монет — это уже серьезное достижение. Так что даже хардкорным игрокам надоедает зарабатывать в игре деньги.

      Imp

      Однако перспектива многочасового гринда не остановила геймера с ником mstrjohn117 который поделился скриншотом, где на его счету 1,000,458 золотых монет. По словам игрока, он не использовал никакой дополнительной помощи для заработка.

      Его процесс заключался в сборе массы ингредиентов для индустриального производства зелий и их последующей продажи. Кроме того он вложил очки в речь, чтобы было больше дружелюбных торговцев. В общей сложности на сбор миллиона золотых у него ушло около 100 часов.

      Сложно сказать, что мотивирует игроков идти на подобные рекорды. За 100 часов можно освоить целый новый скилл или пройти несколько игр.
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         Tinder
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 06 декабря 2021, 15:27

        Полеты на драконе в Skyrim выглядят круто, но толку от них минимум

        Imp

        Полет на драконе в Skyrim позволит почувствовать себя настоящим супергероем Тамриэля, так почему же за все эти годы, внимания такой возможности уделялось совсем мало? Тому есть одна хорошая причина, с которой сталкиваются все, кто однажды оседлал дракона.

        Пользователь реддита imkaneuno опубликовал короткий клип, продемонстрировав как его персонаж летает на драконе и пытается сражаться с другим драконом. Если вы не знали, то для этой активности вовсе не требуются модификации — достаточно самой игры и дополнения Dragonborn, чтобы попробовать себя в качестве наездника.

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

        Для геймера такая возможность стала неожиданностью — в прошлом он не сталкивался с описанием, роликами или скриншотами полетов на драконах.

        А причина тому банальна. Пусть полет и выглядит впечатляюще первые пару минут, толку от него практически ноль. Даже если использовать управление волей, чтобы дракон позволил оседлать себя, то аккуратно управлять существом не получится — он следует лишь самым общим указаниям. В итоге схватка затягивается и превращается в головную боль, а противник получает минимум урона. Если же сражаться не с кем, то дракон будет просто кружить вокруг одной локации.

        Однако если вы действительно хотите насладиться полетами на драконе, то для этого есть мод Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
           Tinder
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 09 декабря 2021, 18:00

          Оборотни в Skyrim должны были выглядеть как люди с собачьими головами

          Imp

          Джон Лобе, один из художников Skyrim, выпустил документальный фильм о разработке игры. В ролике он не только рассказал о создании монстров и локаций, но и пообщался с коллегами, работавшими над тайтлом.



          Из видео, к примеру, стало известно, что изначальная концепция оборотней сильно отличалась от финального результата — могучие создания должны были выглядеть как обычные люди с собачьими головами:
          Меня всегда забавляло, что это должны были быть люди с собачьими головами и совершенно нормальным телом. И все их должны бояться. А в то же время у вас в городе тусуется какой-то наркоман-каджит, и никто на него не обращает внимания.

          Нейт Пуркейпайл, художник уровней Skyrim


          В результате Деннис Меджильонес, ведущий художник персонажей, вступил в конфронтацию с другими разработчиками. Он хотел видеть могучего зверя, в то время как программисты боялись, что полноценная реализация такого монстра сломает игру. К счастью, аниматор Джереми Брайант придумал несколько трюков, чтобы обмануть игроков — к примеру, масштабировал камеру таким образом, чтобы бег оборотня казался более быстрым, чем на самом деле.

          Точку в этом споре поставил лично Тодд Говард:
          Я помню, как мы впервые показали нашего оборотня Тодду в качестве доказательства концепции, и он сказал: "Это чертовски круто". Другие разработчики ему: "Но…", а он им в ответ: "Нет, в игре будет именно так". В общем, пока, собачья голова. Привет, оборотень!

          Деннис Меджильонес


          Skyrim Anniversary Edition доступна на PC и консолях обоих поколений.
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
             Тёмный Мститель
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 10 декабря 2021, 10:12

            ПЧЁЛЫ, ГИГАНТЫ, МУРАВЬИ — ИСТОРИИ РАЗРАБОТЧИКОВ SKYRIM О СОЗДАНИИ ИГРЫ
            Imperial
            В честь 10-летия Skyrim художник по персонажам, Ион Лобе, пообщался со своими коллегами, принимавшими участие в разработке игры и поделился занятными историями, а мы в свою очередь собрали самые интересные из них.

            Документальный часовой фильм доступен на Youtube, а для удобства просмотра имеется даже разбиение по главам. Пересказываем самые интересные истории.

            A SKYRIM DOCUMENTARY | Наконец-то ты проснулся: девять разработчиков рассказывают о создании Skyrim

            Пчелы
            Небольшие маленькие существа послужили причиной большой головной боли. В самом начале игры, когда игрок едет на повозке, разработчики встретили баг — повозка резко остановливалась, начала трястись, а затем улетала в небо.

            Сцену перезапускали несколько раз, но ошибка не повторялась. Когда баг постоянный, его легко отследить. Но когда ошибка появляется случайно, а в дальнейшем ошибка не повторяется — это настораживает. Такие баги сложно отловить, ведь причина их возникновения неясна.

            После детального изучения выяснилось, что повозка встречалась с пчелой, что и вызывало проблемы. Пчела — физический объект, который не может быть сдвинут, а телеге нужно двигаться вперед. В итоге неправильной обработки физики повозка отправлялась в космос.

            Гиганты

            Гигантов создавал сам Иона Лобе. Он не хотел, чтобы они были похоже на монстров. Иону больше нравился образ огромных, но добрых пастухов, живущих две сотни лет и спящих под звездами. Придумывая внешность гигантов, Лобе ориентировался на своего отца.

            Об этом факте еДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, где Ион дал чуть больше информации.

            Я хотел, чтобы гиганты вызывали у вас такое же чувство благоговения, какое было у вас, когда вы были ребенком и видели своих родителей, ходящих вокруг.

            Я сделал гиганту большие обветренные руки и несколько усталый вид. Я не хотел, чтобы игрок атаковал их, потому что они выглядели «агрессивно» или чудовищно. Я хотел, чтобы они были похожи на добрых пастухов, которые жили 200 лет и спали под звездами.

            То же самое я сделал и с их мамонтами: я дал им покрытые грязью ноги и слабое белое пятнышко слюны в уголках их рта, потому что я хотел, чтобы вы почувствовали их реальность, величие, и это «О, ВАУ!», когда они рядом.

            Imperial
            Лобе придумал и создал уникальные маски драконьих жрецов только по той причине, что Джоэл Бёрджесс, левел-дизайнер, не захотел делать простых драугров с магическими эффектами, а хотел сделать из по-настоящему уникальными.

            Оборотни

            Первоначальная задумка вида оборотней — человеческое тело, но с головой собаки. Прям как каджиты, но вместо котов — собаки. Однако это выглядело ужасно и от этого отказались. Кроме того, было не очень ясно, почему персонажи игры вообще должны бояться оборотней, когда в игре есть персонажи с кошачьми головами?

            Появление полноценного оборотня изначально ломало существующие механики. Оборотень двигался слишком быстро, движок не успевал загружать локации. Разработчики пошли на хитрость и изменили масштаб камеры, чтобы казалось, будто оборотень двигается быстрее.

            В свою очередь, показанный прототип очень понравился Тодду Говарду, так что программистам пришлось решать остальные проблемы.

            Лошади

            Как и в случае с оборотнями, лошади двигались слишком быстро, так что локации не успевали прогружаться. На одном из совещаний Тодд Говард заявил, что если понадобится, лошади будут мгновенно удалены из игры, поскольку приоритетным являются драконы и исследование мира.

            В итоге технический аспект игры привели в порядок и разработчики смогли справиться с загрузками, сохранив лошадей.

            Муравьи

            Муравьи появились в игре случайно. Марк Тир, художник по спецэффектам, добавил их в игру в самом начале разработки. Это маленькая деталь, которую может заметить только внимательный игрок. При этом больших усилий к разработке не пришлось прикладывать — это всего лишь зацикленная текстура, а не отдельные модели.

            Mehrunes' Razor
            Отмотаем время назад и вернёмся к старушке Oblivion. Первые левел-дизайнеры студии, Джефф Браун и Джоел Бёрджесс, некоторое время сидели без дела. В то время Bethesda только-только начинала нанимать штатных левел-дизайнеров, а потому не совсем понимала, на какие задачи пустить первые кадры. Чтобы доказать совю полезность, Джефф и Джоел вызвались сделать подземелье.

            Так и появилось официальное дополнение для Oblivion. Никаких новых диалогов или моделей, авторы использовали только то, что уже было создано в игре.

            Imperial
            Анимации
            Возвращаемся к Skyrim. Анимации для пятой части создавались с помощью системы захвата движений. Технология тогда была продвинутой и дорогой. Но была одна проблема. При всей своей крутизне технология выдавала плохие анимации.

            Работать было также неудобно, поскольку система захвата использовала проводное подключение, так что некоторые разработчики предпочитали лишь записывать референсы, а сами анимации создавать вручную.

            Студия записи анимации находилась в подвале офиса, где аниматоры работали самостоятельно, отрабатывая различные движения и анимации.

            У игры была некая внутренняя цензура, из-за которой была вырезана одна из анимаций добивания, поскольку один из членов команды посчитал ее слишком жесткой.

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
               Тёмный Мститель
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 16 декабря 2021, 13:09

              Преимущества и недостатки игры за мага в Tes V Skyrim
              Imperial
              В The Elder Scrolls V Skyrim много вариантов прокачки персонажа. Вы можете прокачать берсерка, который всех кромсает своими топорами, можете создать лучника, или скрытного убийцу. Но есть и еще один интересный вариант – это маг, который не пользуется оружием, а все проблемы решает при помощи магии.

              Это направление тоже довольно сильно развито в Скайриме, ведь вы можете стать мощным магом разрушения, который уничтожает всех врагов на своем пути стихийной магией, или же можете натравлять врагов друг на друга. А может вы хотите, чтобы вместо вас дрались призванные существа? Любой билд в Скайриме имеет место быть, так что каждый подберет что-то под себя, а мы рассмотрим плюсы и минусы игры за мага.


              Начнем с обзора преимуществ этого класса, а дальше рассмотрим минусы. К слову, в статье речь идет о стандартной игре без использования модов, ибо моды могут практически полностью изменить Skyrim.

              Огромный выбор заклинаний

              Это довольно важный момент. Игра за мага действительно выделяется огромным выбором. Если за война вы можете использовать мечи, топоры, булаву, боевой молот, секиру, и еще несколько видов оружия, то играя за мага вы можете изучить десятки, а может и сотни заклинаний, и они могут быть с самыми разными эффектами.

              Начнем с того, что если вы предпочитаете играть за мага школы разрушения – вы можете прокачать отдельно ветки мага огня, грозового мага, или морозного. И каждый из этих типов заклинаний имеет свои особенности. Огненные заклинания наносят гораздо больше урона. Молния наносит не только урон, но и отнимает ману у врага, а мороз снижает выносливость.

              Есть разные заклинания. К примеру, вы можете направить непрерывный поток пламени на своего врага, а можете выстрелить огненным шаром, или же ледяным шипом. Можно уничтожить толпы врагов цепной молнией, или же устроить настоящий апокалипсис при помощи заклинаний уровня эксперта.

              Да и других вариантов много. Вы можете вызвать слабого призрачного волка, который будет кромсать ваших врагов, но с прокачкой навыка колдовства можно будет купить более мощные заклинания, и призвать существ прямиком из разных планов Обливиона, которые ценой своей жизни будут защищать вас.

              Хоть моды и не относим к плюсам, но тут тоже стоит отметить оригинальность. Моды на заклинания тоже выделяются на фоне других, ведь они добавляют действительно интересные эффекты: превращение врагов в сыр, мощные комбинации заклинаний, земляная тюрьма, ледяная непроходимая стена, превращение в разных существ и так далее. В общем, за мага игра довольно разнообразная, как с модами, так и без.

              Крутые визуальные эффекты

              Кто бы что не говорил, но магические эффекты очень красиво проработаны в Скайриме. Очень приятно играть за мага, наблюдая за невероятными визуальными эффектами. Если пользуетесь различными текстурпаками – эти эффекты могут стать только круче.

              Скайрим выделяется тем, что каждый игрок может создать собственный мир при помощи модов. Можно поставить различные анимации, новые магические эффекты (только визуальные, не в геймплейном плане), и сделать этот аспект еще лучше. Однако, даже без модов, сама магия в игре выглядит недурно.

              Отличный повод взять с собой напарника

              Многие игроки попросту игнорируют спутников в игре, поскольку они проработаны не идеально, из-за чего при игре за скрытного убийцу, или же лучника, спутники больше мешают, чем помогают. Да и многие из них не имеют каких-то интересных диалогов, и являются обычными пустышками, которые подходят разве что в качестве мула, чтобы таскать вещи драконорожденного, в остальных же случаях они только мешают.

              Однако, при игре за мага можно взять с собой хорошего напарника, который будет идеально дополнять вас. К примеру, можно взять какого-нибудь танка, который будет принимать весь урон, отвлекая врагов на себя, пока вы издалека колдуете и уничтожаете врагов. А можно взять к себе в команду еще одного мага, и вдвоем уничтожить толпы врагов, не давая тем ни единого шанса даже приблизиться к вам.

              Магия всегда при герое

              Тут есть еще одна особенность, хоть и незначительная. В игре существуют некоторые миссии, когда у персонажа полностью отбирают все снаряжение. Однако, магию у вас никто отнять не может, поэтому вы всегда будете одинаково опасны хоть со своим снаряжением, хоть без.

              Самый яркий пример тому – миссия с Изгоями в Маркарте, когда герой оказывается в тюрьме – в шахте Сидна, и у него отбирают все оружие. Герой может найти в этой шахте слабые заточки, или какую-нибудь кирку, а выбраться из этой тюрьмы не так-то просто, ведь на пути у нас встанут двемерские механизмы. А если вы еще и решили убить короля изгоев – Маданаха, то будет еще сложнее, ведь сам Маданах довольно мощный, да и у него есть союзники, которые набросятся на вас, если вы атакуете его на виду.

              Если же вы играете за мага – никаких проблем в этой ситуации не будет, и вы легко справитесь с Маданахом, его союзниками, да и двемерскими механизмами тоже.

              Дальнобойность

              Очередное невероятное преимущество магов – возможность сражаться на дистанции. Если вы играете за воина – во время боя с драконами могут возникнуть серьезные проблемы, ведь те часто летают, и атакуют издалека. До изучения крика «Драконобой», и без прокачки навыка стрельбы из лука, справиться с драконами довольно сложно, а вот у магов таких проблем нет.

              У магов есть как сильные заклинания, которые работают на небольшой дистанции, так и крайне дальнобойные заклинания, которые идеально сочетаются с криками. Для вас неважно, находится ли враг близко, или же очень далеко. При должном умении и наличии правильных заклинаний вы сможете с ними быстро расправиться, не оставив ни единого шанса.


              Минусы игры за мага

              Теперь поговорим о минусах этого класса, ведь у магов есть ряд довольно существенных (и не очень) недостатков. Обо всем по порядку.


              Отсутствие большого выбора снаряжения

              В Скайриме огромное количество всевозможных сетов: как легких, так и тяжелых. Однако, разработчики не предусмотрели интересные сеты для магов. Да, вы можете найти по всему игровому миру различные снаряжения школ магии (отдельные сеты школы разрушения, колдовства и других школ), но они мало чем отличаются внешне, и лишь дают приятные бонусы, поскольку зачарованы.

              Самым идеальным вариантом кажется просто снаряжение архимага, которое можно получить только после прохождения сюжетной линии Коллегии Винтерхолда, что займет у вас немало времени. В общем и целом, эту проблему легко можно исправить при помощи модов, но все же бесит, что в игре нет нормальных сетов или одежды специально для магов, и этой отрасли в целом отделили слишком мало внимания: убрали возможность создавать магию как в прошлых частях, и все в таком стиле.

              Постоянные проблемы с маной


              Пожалуй, самая большая проблема магов в любой части The Elder Scrolls. У героя есть шкала маны, и когда маны недостаточно – попросту невозможно применить заклинания. А мана заканчивается довольно быстро. Следовательно, если во время боя закончится мана, а у вас нет зелий, да и оружие вы не взяли (или низкий уровень навыка) – могут возникнуть определенные проблемы.

              Если у воителя заканчивается выносливость – он все еще может бить и сражаться, просто не может использовать силовые удары, но у магов совершенно противоположная ситуация – они просто не могут кастовать заклинания.

              Справедливости ради, в игре есть некоторые легальные способы получить бесконечную ману, но это может сильно сломать баланс игры, поскольку такая возможность разработчиками не была предусмотрена, и это можно считать обычным недочетом. Можно зачаровать вещи на ускорение регенерации маны, и увеличить максимальный запас маны с уровнем, но все же – нехватку маны вы будете замечать постоянно, и вам надо будет взять с собой много зелий.

              Да и есть другого рода проблема. Некоторые заклинания требуют слишком много маны, и вы даже не сможете применить их, пока максимальная шкала маны не будет повышена до определенного уровня, и даже если вам удастся это сделать – маны будет достаточно разве что на одно применение.



              Отсутствие некоторых геймплейных возможностей



              Да, у магов есть много видов заклинаний, много школ, которые можно изучить и прокачать, и много всяких применений. Однако, все же чувствуется, что разработчики упустили несколько очень важных моментов, которые могли бы сделать игру за мага гораздо интереснее.

              Самое первое – это создание собственных заклинаний. В игре вам дают определенный список заклинаний, и у вас нет возможности создать нечто уникальное, как в прошлых частях игры. Это сильно бесит. На примере Обливиона, где все было реализовано не слишком хорошо в плане создания магии, можно было создать свои уникальные прокасты с самыми разнообразными эффектами: паралич + урон, урон от сразу всех типов стихийных заклинаний и прочее. В Скайриме же всего этого нет, а жаль.

              В том же Oblivion были заклинания взлома замков, и вам отмычки вовсе не нужны были, если вы играли за мага. Теперь же этого нет, что тоже является большим минусом. Куда пропали эти заклинания? Непонятно. Да и ряд других заклинаний с интересным эффектом вроде хождения по воде тоже пропали.

              Не менее важный пункт – отсутствие какого-либо взаимодействия с режимом скрытности. Да, вы все еще можете скрытно перемещаться, но в этом не будет смысла. Играя за лучника, есть смысл прокачивать скрытность, ведь при стрельбе из режима скрытности вы наносите дополнительный урон. За применение заклинаний из скрытности нет никаких бонусов. И если вы не прокачали скрытность, с определенными миссиями в игре могут возникнуть сложности.

              Неправильная система прокачки

              В Скайриме огромное количество всевозможных заклинаний и школ заклинаний. Как и было сказано выше, вы можете играть за мага восстановления, делая упор на своего спутника, натравлять врагов друг на друга, использовать школу колдовства для призыва мощных существ и так далее. Однако, навыки прокачиваются довольно медленно, и гораздо выгоднее прокачивать именно один навык, или максимум 2.

              Дело в том, что в Скайриме чем больше уровень героя – тем больше уровень врагов, а прокачивая разные навыки, вы прокачиваете уровень героя. Может возникнуть такая ситуация, что вы прокачаете все навыки понемножку, и в итоге заметите, что ваш герой ничего не может, потому что враги стали уже слишком сильными.

              Если же прокачивать только один навык – у вас не будет доступа ко многим другим полезным заклинаниям, ведь нужно иметь определенный уровень мастерства для применения более мощных заклинаний, и достаточное количество маны. Как бы вы того не хотели, вы не сможете равномерно прокачать все колдовские навыки, поскольку это займет огромное количество времени, да и начнут возникать сложности, если вы не прокачали школу разрушения или колдовства, а сделали упор на остальные школы. Получается какой-то дизбаланс. Это касается высоких сложностей. Если вы играете на низких сложностях – беспокоиться не о чем.


              Игра за мага – дорогое удовольствие

              Что же, обсудим теперь не менее важную особенность игры за мага. Начнем с того, что вам постоянно придется менять свои заклинания во время прокачки. Чем ваш персонаж сильнее – тем более дорогие и мощные заклинания вы должных использовать. И заклинания эти дорогие не только в плане самой стоимости тома заклинаний, но и стоят довольно много маны, но об этом мы уже поговорили. Нас интересуют конкретно цена.


              А с ценой все довольно сложно. Если вы хотите изучить сразу несколько заклинаний – придется неплохо так раскошелиться, чтобы купить нужные тома. Слабые тома заклинаний стоят несколько сотен септимов, а вот более продвинутые тома могут обойтись вам в несколько тысяч золотых, что уже довольно дорого.

              Не стоит забывать и про постоянные проблемы с маной. Следовательно, нужно купить огромное количество зелий. Поскольку упор во время прокачки магов делается на количество очков магии, здоровье и выносливость, как правило, прокачаны довольно слабо. Следовательно, вам нужно постоянно нести с собой 3 вида зелий, и в большом количестве. В случае с зельями выносливости и здоровья еще можно схалтурить, а вот зелий маны потребуется очень много. Если решите их купить – обойдется это довольно дорого, или же можно их самостоятельно создать, что уже потребует гораздо больше усилий, да и все равно придется купить ингредиенты, и найти соответствующий рецепт.

              Вот мы и обсудили самые главные преимущества и недостатки магов в Скайриме. За какой класс играете именно вы, и с какими проблемами столкнулись во время игры за мага? Пишите свои ответы в комментариях, давайте обсудим вместе!


              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                 Tinder
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 25 декабря 2021, 00:46

                В Японии разработали экран, которому можно сделать куннилингус со вкусом сладкого рулета из Skyrim

                Imp

                Самые топовые VR-девайсы позволяют ощутить непревзойденное погружение в виртуальную реальность, на какое-то время забывая про физический мир (конечно, если все это не одна из симуляций). Но пока что такая телепортация полагается лишь на пару основных чувств — зрение и слух. Есть и различные прототипы, с которыми можно ощущать отдачу и нюхать. Но если вы хотите чего-то свежего и нового, то в Японии создали интересный экран, который можно... лизать.

                Как сообщает Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, профессор из Японии Хомэй Миясита разработал прототип облизываемого дисплея, который использует 10 контейнеров с различными вкусами, чтобы симулировать еду. Профессор объяснил, что его задача — создать телевизор, который можно "пробовать на вкус". С таким люди смогут оценить блюда, закуски, сладости и другую еду со всего мира, без необходимости покидать дом.

                Imp

                Звучит все это довольно странно, не говоря уж о том, что сам процесс лизания дисплея может быть не самым приятным и здоровым. С другой стороны, игровая индустрия точно нашла бы применение такой технологии. Можно не сомневаться, что Тодд Говард продал бы нам очередной Skyrim, зато с возможностью облизать сладкий рулетик или другие блюда в северной провинции. А студия Ghibli могла бы открыть музей виртуальной еды!

                Увы, рассчитывать на массовый рынок не стоит, так как сейчас производство стоит 100 тысяч йен или около 875 долларов.

                Кроме того размер всей машины, оказался далеко не портативным. Также в процессе облизывания человек не ощущает текстуру, что тоже влияет на общее ощущение.

                Imp
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                   Tinder
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 12 января 2022, 19:29

                  Nexus удалил два мода для Skyrim — один запрещал однополые браки, а другой разрешал только их

                  Imp

                  В моддерском сообществе Skyrim разгорелся забавный ЛГБТ-конфликт. На сайте Nexus Mods появилось сразу два мода с противоположным содержимым. Only Straight Marriages запрещал любые однополые браки в игре, в то время как Only Same Sex Marriage, наоборот, позволял жениться лишь на персонаже своего пола.

                  Оба мода вышли почти одновременно и сразу же вызвали бурные обсуждения на Nexus Mods. Настолько бурные, что в первые же сутки обе модификации были удалены с сайта.

                  Западные игровые СМИ, которые осветили эту историю, заявили, что "гейский" мод появился как ответ на ужасный и гомофобный Only Straight Marriages. Однако на сохраненных в кэше страницах этих файлов видно, что Only Same Sex Marriage был опубликован на несколько часов раньше конкурента.

                  Imp
                  Imp

                  Стоит отметить, что в Skyrim вообще нет никаких ограничений на браки — Довакин может жениться (или брать в мужья) на персонажах любого пола и расы. И неясно, зачем моддеры бросились это исправлять.

                  Skyrim Anniversary Edition доступна на PC и консолях обоих поколений.
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                     Tuco Benedicto
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 15 марта 2022, 17:00

                    Когда уже новая ТЕС выйдет, сколько лет уже прошло...
                       Просто Тень
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 15 марта 2022, 17:05

                      Tuco Benedicto (15 марта 2022, 17:00):

                      Когда уже новая ТЕС выйдет, сколько лет уже прошло...

                      Учитывая что в начале выйдет Старфилд... новая TES не выйдет в ближайшие 3 года точно.
                        • 112 Страниц
                        • Первая
                        • 106
                        • 107
                        • 108
                        • 109
                        • 110
                        • 111
                        • 112
                         Похожие Темы
                        TThe Elder Scrolls III: Morrowind
                        Великая РПГ на базе интереснейшей вселенной
                        Автор H Honda Tadahacu
                        Обновление 23 апреля 2024, 10:04
                        L[MOD] The Elder Scrolls: The Battle for Tamriel
                        Перенос фракций, героев и юнитов мира TES на движок BFME 2 от создателей TES: TW
                        Автор T TORONGIL
                        Обновление 21 апреля 2024, 16:35
                        С[Саб-Мод] Unofficial Patch for The Elder Scrolls: Total War
                        Глобальный саб-мод от Jadli и его команды
                        Автор k katzbalger
                        Обновление 17 апреля 2024, 08:40
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалФантастические Миры Мир The Elder Scrolls The Elder Scrolls V: Skyrim Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 12:51 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики