The Fens Sheriff's Department - Bleachers 2
О МОДЕ
The Fens Sheriff's Department (FSD) - это квестовый мод размером с DLC и продолжение мода месяца 2019 года на NexusMods "The Bleachers: A Diamond City Story". История начинается с того места, где закончился приквел, и обусловлена событиями, произошедшими как во время приквела, так и до него. Как и в The Bleachers, игрок больше не находится в центре внимания. Вас не сделают генералом в первый же день и не передадут управление подземной научной этической катастрофой на четвёртый день. Это не история игрока, это история его друзей.
Этот мод призван придать большее измерение жителям Даймонд-сити, не прерывая их обычные дела и их ванильных жителей. Для этого потребовались новые NPC, а значит, и новые места для их обитания... Итак, трибуны Даймонд-сити теперь заняты от центра поля до правого поля двумя жилыми районами, торговым районом, двумя ресторанами и департаментом шерифа Фенса, населённым 15 NPC с уникальными именами и голосами.
Что представляет собой организация Департамент шерифа Фенса? Вместо Охраны Даймонд-сити, нервно патрулирующей за стеной, появился Департамент шерифа Фенса - разношёрстная организация, закалённая в боях и обладающая военным опытом, которого вы ожидаете от военизированной группы, чьей должностной инструкцией являются "регулярные городские перестрелки". Сейчас они патрулируют большими группами, продвигаясь все дальше вглубь Фенса по мере того, как побеждают врагов, населяющих этот район. У них нет иллюзий относительно того, что нужно, чтобы выжить в этом мире, - они беспощадны к своим врагам и яростно преданы друг другу. Вместе с таким отношением и мастерством у этой организации появилась возможность дать Даймонд-сити шанс, так сказать, "выиграть войну фракций".
Новая концовка игры: ДШФ не особо волнуют испытания и несчастья Выжившего - у них есть дела поважнее. Они и Даймонд-сити ведут экзистенциальную борьбу с Институтом, и на карту поставлено исчезновение человеческой жизни в Содружестве, а в конечном итоге и во всем мире, как они полагают. Их главная забота - безопасность Даймонд-сити. В соответствии с этими приоритетами ДШФ, так или иначе, устранит любую ванильную фракцию, враждебную интересам Даймонд-сити.
Новые сюжетные линии:
Трибуны - История Даймонд-сити - это первая сюжетная линия. Большинство из вас уже прошли её. Вы познакомитесь с некоторыми гражданскими членами этой закрытой организации. Как отмечалось здесь, в других местах и до сих пор не прочитано: The Bleachers содержится в этом моде. Не устанавливайте оба одновременно.
Основная история ДШФ - ДШФ вряд ли можно назвать безупречной организацией хороших парней. Их руки запачканы и покрыты кровью от того, что они делают, чтобы защитить целый город в этом мире. В своём кровавом прошлом они нажили глубоких и личных врагов. Сильные враги их ненавидят, а слабые - боятся. Настало время этим врагам предъявить давно просроченный счёт.
История спутника - у вашего спутника есть своя подробная предыстория и трёхмерная личность. У них есть своя преданность и цели. В игре есть 8 специфических для спутника квестов, которые касаются давних обид, мести и смертельного фанатизма вашего спутника по отношению к некоторым жителям Содружества. Ах да, спутника не идеален. Убейтесь об эту мысль.
История "Даймонд-Сити побеждает" - работайте с ДШФ, когда они будут мыслить радикально нестандартно, чтобы нейтрализовать фракции в Содружестве, представляющие угрозу безопасности, самоопределению и будущему Даймонд-сити. Эта история может быть отключена для сохранения совместимости, если вы используете этот мод как часть коллекции или являетесь Стэном для вымышленных организаций. Подробности уточняйте у куратора коллекции.
Дополнительный контент:
- 10 новых богато украшенных внутренних ячеек департамента шерифа Фенса и внутренний комплекс Bleachers, где живут, работают и отдыхают его члены.
- Множество новых мелких внутренних ячеек, поддерживающих квесты.
- Манхэттенский проект - бар в восточной части города у отеля Харбормастер. Владеют им братья и сестры, уроженцы Даймонд-сити.
- Дом для игрока в Театральном квартале.
- Внутренняя мастерская (как Основная база).
- 4 новых вида оружия: Томагавк ДШФ, Клинок ДШФ, Дробитель ДШФ из синта (множество вариантов) и Огнемётный пистолет.
- Более двух десятков новых книг, большинство из которых - комиксы, но некоторые требуются для выполнения квестов или получения рецептов.
- Новая окраска для T-60 с анимированными полицейскими фарами, светящимися линзами и уникальными индивидуальными опознавательными знаками.
- У членов департамента шерифа Фенса есть своя собственная броня, разделённая по классам: Снайпер, Разведчик, Мусорщик и Обычная. Так что ожидайте увидеть в этом моде разнообразную броню.
- E предоставил опцию мягкой зависимости для выкладки оружия NPC в этом моде. Ожидайте увидеть членов ДШФ и других NPC в этом моде, оснащённых оружием из установленных вами модов! Эта опция может быть отключена с помощью голозаписи.
- Новые предметы мастерской, такие как ядерный генератор, мебель, чтобы ваши поселенцы могли есть Солсбери-стейк, макароны с сыром или пить любимый напиток ДШФ - слокачино. Среди других предметов мастерской - аквариумы, шкатулки, лампы, беспорядок и многие другие предметы, которые вы увидите в этом моде. Дополнительный мод мастерской для ДШФ создаётся Damanding/CrayonKit.
УСТАНОВКА
МОГУ ЛИ Я ПРОСТО ОБНОВИТЬ THE BLEACHERS ВОТ ЭТИМ????
ПРОЧТИТЕ ЭТО: ЭТО ВАЖНО!!!
Для тех, кто никогда не устанавливал Bleachers на текущую игру:
Установите его, как и любой другой мод. Смотрите раздел "Начало квеста". Пропустите "Историю Даймонд-cити" с помощью голозаписи в инвентаре, если хотите сразу перейти к ДШФ.
Для тех, кто установил Bleachers, но так и не закончил его в текущей игре:
Сейчас я знаю о написании квестов и программировании гораздо больше, чем когда начинал "The Bleachers: A Diamond City Story". Я изменил некоторые ранние данные в этих квестах, чтобы улучшить стабильность. Квесты не любят, когда некоторые типы данных изменяются в середине выполнения. Поэтому перед обновлением вам нужно либо завершить Bleachers органически (пройдя все квесты), либо завершить The Bleachers с помощью голозаписи. Затем вы можете спокойно удалить Bleachers и установить The Fens Sheriff's Department.
Если вы допустили ошибку, то все равно обновились слишком рано и запекли ее в своем сейве:
Воспользуйтесь голозаписью FSD/Bleachers, чтобы пропустить "The Bleachers" и начать "Fens Sheriff's Department".
Фиолетовые текстуры?
Вы оставили файл с текстурами из "The Bleachers: A Diamond City Story"? Удалите его!!!
Попробуйте переустановить файл текстур. Если вы это уже делали, то, скорее всего, Vortex его съел.
Попробуйте скачать файл текстур вручную и установить его с локального диска - это помогло многим пользователям.
НАЧАЛО КВЕСТА
СПУТНИК
NPC
ЕСЛИ ВЫ В ПЕРВЫЙ РАЗ ЗАХОДИТЕ В ИГРУ ВМЕСТЕ С FSD И ХИЗЕР, А КВЕСТ ХИЗЕР НЕ НАЧИНАЕТСЯ, вы все равно можете отправиться к ней и забрать её. Все будет работать так, как должно. Однако, если вы хотите получить квест в первую очередь, то лучшим решением было бы повторно войти в игру, сняв флажок с плагина с Хизер. Пусть FSD и другие моды загрузят все, что им нужно, а затем отметьте плагин Хизер активным при следующем входе в игру. Её квест должен сработать и появиться в журнале квестов без каких-либо проблем, когда вы впервые окажетесь во внешней локации.[/spoiler]
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
The Fens Sheriff's Department (FSD) - это квестовый мод размером с DLC и продолжение мода месяца 2019 года на NexusMods "The Bleachers: A Diamond City Story". История начинается с того места, где закончился приквел, и обусловлена событиями, произошедшими как во время приквела, так и до него. Как и в The Bleachers, игрок больше не находится в центре внимания. Вас не сделают генералом в первый же день и не передадут управление подземной научной этической катастрофой на четвёртый день. Это не история игрока, это история его друзей.
Этот мод призван придать большее измерение жителям Даймонд-сити, не прерывая их обычные дела и их ванильных жителей. Для этого потребовались новые NPC, а значит, и новые места для их обитания... Итак, трибуны Даймонд-сити теперь заняты от центра поля до правого поля двумя жилыми районами, торговым районом, двумя ресторанами и департаментом шерифа Фенса, населённым 15 NPC с уникальными именами и голосами.
Что представляет собой организация Департамент шерифа Фенса? Вместо Охраны Даймонд-сити, нервно патрулирующей за стеной, появился Департамент шерифа Фенса - разношёрстная организация, закалённая в боях и обладающая военным опытом, которого вы ожидаете от военизированной группы, чьей должностной инструкцией являются "регулярные городские перестрелки". Сейчас они патрулируют большими группами, продвигаясь все дальше вглубь Фенса по мере того, как побеждают врагов, населяющих этот район. У них нет иллюзий относительно того, что нужно, чтобы выжить в этом мире, - они беспощадны к своим врагам и яростно преданы друг другу. Вместе с таким отношением и мастерством у этой организации появилась возможность дать Даймонд-сити шанс, так сказать, "выиграть войну фракций".
Новая концовка игры: ДШФ не особо волнуют испытания и несчастья Выжившего - у них есть дела поважнее. Они и Даймонд-сити ведут экзистенциальную борьбу с Институтом, и на карту поставлено исчезновение человеческой жизни в Содружестве, а в конечном итоге и во всем мире, как они полагают. Их главная забота - безопасность Даймонд-сити. В соответствии с этими приоритетами ДШФ, так или иначе, устранит любую ванильную фракцию, враждебную интересам Даймонд-сити.
Новые сюжетные линии:
Трибуны - История Даймонд-сити - это первая сюжетная линия. Большинство из вас уже прошли её. Вы познакомитесь с некоторыми гражданскими членами этой закрытой организации. Как отмечалось здесь, в других местах и до сих пор не прочитано: The Bleachers содержится в этом моде. Не устанавливайте оба одновременно.
Основная история ДШФ - ДШФ вряд ли можно назвать безупречной организацией хороших парней. Их руки запачканы и покрыты кровью от того, что они делают, чтобы защитить целый город в этом мире. В своём кровавом прошлом они нажили глубоких и личных врагов. Сильные враги их ненавидят, а слабые - боятся. Настало время этим врагам предъявить давно просроченный счёт.
История спутника - у вашего спутника есть своя подробная предыстория и трёхмерная личность. У них есть своя преданность и цели. В игре есть 8 специфических для спутника квестов, которые касаются давних обид, мести и смертельного фанатизма вашего спутника по отношению к некоторым жителям Содружества. Ах да, спутника не идеален. Убейтесь об эту мысль.
История "Даймонд-Сити побеждает" - работайте с ДШФ, когда они будут мыслить радикально нестандартно, чтобы нейтрализовать фракции в Содружестве, представляющие угрозу безопасности, самоопределению и будущему Даймонд-сити. Эта история может быть отключена для сохранения совместимости, если вы используете этот мод как часть коллекции или являетесь Стэном для вымышленных организаций. Подробности уточняйте у куратора коллекции.
Дополнительный контент:
- 10 новых богато украшенных внутренних ячеек департамента шерифа Фенса и внутренний комплекс Bleachers, где живут, работают и отдыхают его члены.
- Множество новых мелких внутренних ячеек, поддерживающих квесты.
- Манхэттенский проект - бар в восточной части города у отеля Харбормастер. Владеют им братья и сестры, уроженцы Даймонд-сити.
- Дом для игрока в Театральном квартале.
- Внутренняя мастерская (как Основная база).
- 4 новых вида оружия: Томагавк ДШФ, Клинок ДШФ, Дробитель ДШФ из синта (множество вариантов) и Огнемётный пистолет.
- Более двух десятков новых книг, большинство из которых - комиксы, но некоторые требуются для выполнения квестов или получения рецептов.
- Новая окраска для T-60 с анимированными полицейскими фарами, светящимися линзами и уникальными индивидуальными опознавательными знаками.
- У членов департамента шерифа Фенса есть своя собственная броня, разделённая по классам: Снайпер, Разведчик, Мусорщик и Обычная. Так что ожидайте увидеть в этом моде разнообразную броню.
- E предоставил опцию мягкой зависимости для выкладки оружия NPC в этом моде. Ожидайте увидеть членов ДШФ и других NPC в этом моде, оснащённых оружием из установленных вами модов! Эта опция может быть отключена с помощью голозаписи.
- Новые предметы мастерской, такие как ядерный генератор, мебель, чтобы ваши поселенцы могли есть Солсбери-стейк, макароны с сыром или пить любимый напиток ДШФ - слокачино. Среди других предметов мастерской - аквариумы, шкатулки, лампы, беспорядок и многие другие предметы, которые вы увидите в этом моде. Дополнительный мод мастерской для ДШФ создаётся Damanding/CrayonKit.
УСТАНОВКА
МОГУ ЛИ Я ПРОСТО ОБНОВИТЬ THE BLEACHERS ВОТ ЭТИМ????
ПРОЧТИТЕ ЭТО: ЭТО ВАЖНО!!!
Для тех, кто никогда не устанавливал Bleachers на текущую игру:
Установите его, как и любой другой мод. Смотрите раздел "Начало квеста". Пропустите "Историю Даймонд-cити" с помощью голозаписи в инвентаре, если хотите сразу перейти к ДШФ.
Для тех, кто установил Bleachers, но так и не закончил его в текущей игре:
Сейчас я знаю о написании квестов и программировании гораздо больше, чем когда начинал "The Bleachers: A Diamond City Story". Я изменил некоторые ранние данные в этих квестах, чтобы улучшить стабильность. Квесты не любят, когда некоторые типы данных изменяются в середине выполнения. Поэтому перед обновлением вам нужно либо завершить Bleachers органически (пройдя все квесты), либо завершить The Bleachers с помощью голозаписи. Затем вы можете спокойно удалить Bleachers и установить The Fens Sheriff's Department.
Если вы допустили ошибку, то все равно обновились слишком рано и запекли ее в своем сейве:
Воспользуйтесь голозаписью FSD/Bleachers, чтобы пропустить "The Bleachers" и начать "Fens Sheriff's Department".
Фиолетовые текстуры?
Вы оставили файл с текстурами из "The Bleachers: A Diamond City Story"? Удалите его!!!
Попробуйте переустановить файл текстур. Если вы это уже делали, то, скорее всего, Vortex его съел.
Попробуйте скачать файл текстур вручную и установить его с локального диска - это помогло многим пользователям.
НАЧАЛО КВЕСТА
Спойлер (раскрыть)
СПУТНИК
Спойлер (раскрыть)
NPC
Спойлер (раскрыть)
ЕСЛИ ВЫ В ПЕРВЫЙ РАЗ ЗАХОДИТЕ В ИГРУ ВМЕСТЕ С FSD И ХИЗЕР, А КВЕСТ ХИЗЕР НЕ НАЧИНАЕТСЯ, вы все равно можете отправиться к ней и забрать её. Все будет работать так, как должно. Однако, если вы хотите получить квест в первую очередь, то лучшим решением было бы повторно войти в игру, сняв флажок с плагина с Хизер. Пусть FSD и другие моды загрузят все, что им нужно, а затем отметьте плагин Хизер активным при следующем входе в игру. Её квест должен сработать и появиться в журнале квестов без каких-либо проблем, когда вы впервые окажетесь во внешней локации.[/spoiler]
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь