Сообщество Империал: Линейки юнитов фракций - Сообщество Империал

Савромат

Линейки юнитов фракций

формируем перечень
Тема создана: 19 декабря 2010, 10:01 · Автор: Савромат
  • 6 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 19 декабря 2010, 10:01

Камрады, прошу прощения за некоторую задержку с модом - у меня в реале очень большие проблемы, напрочь отбивавшие саму возможность что-либо делать. Тем не менее, работа потихоньку продолжается, исправляю имена и заодно их базу формирую для всех фракций, это кропотливая сверка файлов Descr_names.txt, Descr_names_lookup.txt и export_names.txt.
Пока она идет пора приступать к формированию фракционных линек. Нео уже сделал множество разных юнитов, пока не запутались окончательно, стоит все это систематизировать и определить, что куда.. и что еще надо сделать. У нас одних греков разных видов более 100 штук.. это много. И пожалуй, больше чем нужно.
Предлагаю сделать так. Создаем перечень линеек юнитов фракций - сначала минимально необходимые (независимо от того что уже сделано), потом смотрим что есть и что лишнее - и из "лишних" формируем дополнительные юниты линеек (напр. местные войска набираемые в определенных городах, специальные войска и пр.)

Начнем со Спарты.
Минимальная спартанская линейка выглядит так: (Раскрыть)
     pitbull
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 19 декабря 2010, 10:39

    Chernish ИМХО.
    Насчет длины линейки вы верно подметили. Игрок выбирает только самые полезные войска, что качеством чуть похуже уже не берет, только если в деньгах сильно прижмет.
    Поэтому советую сделать линейку не просто длинной, но разнообразной. Конечно трудно это сделать когда вся армия - пешие копьеносцы, но и здесь возможны варианты.
    Например кто-то имеет более легкий щит и короче копье (все идет в минус при рукопашной), но бегает гора-а-аздо быстрее тяж.гоплита. Его можно поставить на флангах для отражения маневров противника за неимением конницы. Стрелков также разнообразьте. Те, что стреляют подальше, должны наносить меньший урон (лучники и стрелы), но иметь бОльшую скорострельность. Те, что кидают дротики вблизи - больший урон но и большее время "перезарядки" (дротик всяко опаснее стрелы).
    Вообщем сделайте линейку если и длинной, то юнитов очень разнообразными по возможностям. Если придется чуть отступить от историзма (ну совсем чуть-чуть) то не беда. Не думаю что кто-то точно знает, сколько "урона" наносили стрелы той поры...
       Neo
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 19 декабря 2010, 13:37

      Chernish, спасибо , что написал, буду отталкиваться от этих 12 юнитов.

      Я предполагаю, на манер галлов например или даков у Варяга - 16- 18 юнитов не больше в линейки. Если уникальных юнитов для фракции то 12 где-то. Остальные сдвоенные т.е. с разной текстурой за много фракций, кол-во как получиться.
         AlexTar
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 19 декабря 2010, 14:20

        Chernish, Neo Верно говорите друзья! Как по мне, так 12 юнтитов вместе с конницой и стрелками в самый раз. Imp . Верно было примечено, что игрок всё равно выберет реально необходимые и боеспособные воиска для игры, поэтому нет смысла делать линейки длинными...
           Воевода
          • Imperial
          Imperial
          Долой статусы!

          Дата: 19 декабря 2010, 14:46

          Chernish 19 Дек 2010 (10:01):

          (Имхо чем меньше линейки тем лучше - все равно в игре используются только реально необходимые войска, остальные остаются украшением бесполезным; но у Спарты в предложенном виде вроде бы все войска нужные и полезные)

          Вот это правильно. Ни к чему дублирующие друг друга юниты с разницей в найме в несколько динарий и схожими характеристиками. Это я сужу по предыдущей версии мода, там их много, красивые, но набираешь как правило не всех.
             Савромат
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 19 декабря 2010, 14:53

            А мы "лишних" приспособим под региональные юниты, набираемые в определенных проваинциях. Так они не пропадут ти будут полезными. Да и фракций греческих у нас много, так что думаю применение найдем всем с пользой.
               Brzeg
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 19 декабря 2010, 20:31

              Вполне солидарен с господином pitbull_ем, поскольку сам всегда корректирую боевой баланс именно в таком ключе. Вот только вряд ли есть необходимость лукавить с историческими реалиями. Как раз военно-исторические реалии вполне позволяют достаточно корректно развести боевые параметры юнитов и в ремарке комрада Chernish_a по поводу Спарты это обстоятельство прослеживается вполне. Кстати, насчет "урона" от стрел уважаемый коллега pitbull немножко преувеличил ситуацию. Если иметь в виду последние века до н.э., то разноплановых источников по сюжету вполне достаточно, чтобы иметь вполне адекватные представления об этой проблеме. Другое дело, что эта информация кочует по узкоспециализированной научной литературе (кстати, у меня защищались даже два студента, где анализаровались все известные типы наконечников стрел и дротиков этого периода и привлекалась историческая литература для выяснения их функциональной специалиазации и реальной убойности. Есть интересные наработки энтузиастов историков из Великобритании, которые на основе археологических артефактов воссоздают стрелковое оружие (и не только стрелковое) и тестят его по тому же параметру). Гораздо хуже, к примеру, как это ни парадоксально, до сих пор изучена тактика фаланг и конкретная техника боя фалангитов. (Работа нашего студента, весьма интересная и неплохо обоснованная историческими реалиями, легкомысленно вброшенная им в сеть вызвала такую яростную критику, что он сам об этом в свое время не раз пожалел, ибо комментировали его статью не только профессоналы, имеющие свою альтернативную систему аргументации, а и "люди с улицы", которые что-то там такое прочли в Комсомольской правде или еще в детстве читали в Мурзилке. Да и в конце-концов просто "имеют свое мнение". Ну а почему бы нет? Только к науке оно не имеет ни малейшего отношения...)
                 pitbull
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 19 декабря 2010, 21:07

                Brzeg Насчет урона от стрелкового оружия наверное лучше не в этой теме)
                Но если взять расстояние, на которое стреляют критские лучи, то это будет ЕМНИП 160 метров. В игре я имею ввиду разумеется. Причем в игре вроде нет большой разницы с какого растояния произведен выстрел - с 20ти или же со 120 метров, расстояние влияет лишь на точность, но не на убойную силу. Собсно только по этому я и понижаю всегда стрелкам атаку - если кто сам стрелял с лука, тот знает, что с увеличением дальности стрельбы пробивная сила резко падает. В игре же большинство игроков предпочитает "залезть повыше" и оттуда на подходе расстреливать вражескую армию. Вот в такой ситуации сила стрел несколько преувеличена. Навесом на расстояние более 100 стрела приличный щит не пробъет.
                Только и всего))
                   Савромат
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 20 декабря 2010, 07:43

                  Камрады, тактико-технические споры плиз в другом месте.

                  Brzeg
                  Спасибо за то что откликнулся, дружище. Я собственно ждал поправок/уточнений от тебя (я то не античник, мог забыть/неверно истолковать что-то)

                  По поводу историзма я тоже думаю что близкое следование истории не повредит а наоборот поможет...
                     П.П. Шариков
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 20 декабря 2010, 09:33

                    Chernish, отличнейший концепт, просто супер. Единственно вопрос - что насчет пращников у Спарты? Или будут наемные родосские?
                      • 6 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • Последняя »
                       Похожие Темы
                      PPUR линейки войск и юниты
                      Обсуждаем имеющиеся,вносим предложения по новым
                      Автор D DmitryT
                      Обновление 17 апреля 2024, 11:51
                      PPUR - Баги юнитов, проблемы анимации и прочие проблемы визуального плана.
                      PUR - Баги юнитов, проблемы анимации и прочие проблемы визуального плана.
                      Автор L Leonard
                      Обновление 16 апреля 2024, 04:47
                      3Моддинг юнитов Medieval 2: Total War (общая тема)
                      Создание, редактирование юнитов в М2TW
                      Автор D DinarMayor
                      Обновление 14 апреля 2024, 21:21
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Моды RTW Эпохи Античности Варяг: Total War Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 00:41 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики