До старта нового хот-сита еще далеко, но пора бы уже начать обговаривать конкретику.
По прежнему я хотел бы за основу взять сборку и правила из "Копытного..." сита, так как это почти та самая всем знакомая ванила, удобство и легкость установки, а так же создания онлайн битв и их отыгрыш с переносом результатов на карту кампании.
Начало задумок - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
По прежнему я хотел бы за основу взять сборку и правила из "Копытного..." сита, так как это почти та самая всем знакомая ванила, удобство и легкость установки, а так же создания онлайн битв и их отыгрыш с переносом результатов на карту кампании.
Начало задумок - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Спойлер (раскрыть)
Моды в этом отношении проигрывают, во многих аспектах - значительно (огромное количество типов юнитов, необходимость серьезно модифицировать мод для возможности играть на нем онлайны, неожиданности, могущие выскочить в разгаре уже текущей кампании).
Итак, что нужно исправлять, оглядываясь на течение сита "Копыто звонкое".
Красным выделены пункты, которые хотелось бы ввести обязательно, синим - не особо важные.
технические нюансы (Раскрыть)
1. резко уменьшить количество телохранителей (в оригинале множитель = 12, хорошо бы уменьшить раза в три, что-бы ликвидировать упор игроков на формирование "генеральских" армий)
2. конница (верблюжница и слоновница). Предлагаю значительно увеличить стоимость найма и содержания , ибо нефиг Раза в 2-3, время найма можно все-таки оставить равным нулю (как в "Копытном" сите)
3. лучники - это ребята, которых нужно долго и упорно тренировать, а в копытном сите мы наблюдаем чуть ли не стеки ). Предлагаю вернуть им время найма = 1 ход (как в ваниле).
4. ...
1. резко уменьшить количество телохранителей (в оригинале множитель = 12, хорошо бы уменьшить раза в три, что-бы ликвидировать упор игроков на формирование "генеральских" армий)
2. конница (верблюжница и слоновница). Предлагаю значительно увеличить стоимость найма и содержания , ибо нефиг Раза в 2-3, время найма можно все-таки оставить равным нулю (как в "Копытном" сите)
3. лучники - это ребята, которых нужно долго и упорно тренировать, а в копытном сите мы наблюдаем чуть ли не стеки ). Предлагаю вернуть им время найма = 1 ход (как в ваниле).
4. ...
изменения по правилам (Раскрыть)
1. крестьян предлагаю не считать воинами. Что это будет значить? Разрешим атаковать не с КД армии, города и форты, если они пустые, или если в них нет других любых юнитов, кроме крестьян; и без предварительной осады. То есть,
атакуя город, форт, армию, состоящие исключительно из крестьян, игрок не обязан соблюдать КД и не обязан оформлять вызов на онлайн.
2. "Пустые" города приравниваем к пустым фортам - то есть, разрешаем захватывать не с КД (в "Копытном" сите так делать запрещается и игроки этим злоупотребляют; перекликается с п. про крестьян - см. выше).
3. ввести понятие "банкротства" фракции. Если на протяжении 3 (или иного количества ходов) казна фракции в минусе, она считается проигравшей и ... далее можно подумать варианты (просто уничтожается, становится вассалом, обязано распустить все войска и флоты и ее запрещается атаковать...)
4. условное "Разрушение стен" (понижение уровня оборонительных стен) за 1 ход осады на 1 уровень. Из-за рассинхронизации в онлайнах с каменными стенами.
5. ввести бы небоевые потери... Линии (цепочки снабжения) питают армии, ушедшие от своих земель, такие условные базы снабжения можно имитировать юнитами или фортами, расположенными на расстоянии 1 перехода один от другого, начиная от совей границы. Если цепочка разорвется, то армия теряет часть сил (роспуск 1 отряда или же направленный вызов "стихийного бедствия" на эту армию)
6. Условно Одновременные Ходы (УсОХ) Получил сейв, посмотрел - подумал, куда послать армии, записал (ключнику или в запароленный архив), заказал постройки и новых юнитов. Передал дальше. Армии передвинутся на следующем ходу туда, куда их нацелил - если противник не встанет на пути, предугадав маршрут движения.
1. крестьян предлагаю не считать воинами. Что это будет значить? Разрешим атаковать не с КД армии, города и форты, если они пустые, или если в них нет других любых юнитов, кроме крестьян; и без предварительной осады. То есть,
атакуя город, форт, армию, состоящие исключительно из крестьян, игрок не обязан соблюдать КД и не обязан оформлять вызов на онлайн.
2. "Пустые" города приравниваем к пустым фортам - то есть, разрешаем захватывать не с КД (в "Копытном" сите так делать запрещается и игроки этим злоупотребляют; перекликается с п. про крестьян - см. выше).
3. ввести понятие "банкротства" фракции. Если на протяжении 3 (или иного количества ходов) казна фракции в минусе, она считается проигравшей и ... далее можно подумать варианты (просто уничтожается, становится вассалом, обязано распустить все войска и флоты и ее запрещается атаковать...)
4. условное "Разрушение стен" (понижение уровня оборонительных стен) за 1 ход осады на 1 уровень. Из-за рассинхронизации в онлайнах с каменными стенами.
Спойлер (раскрыть)
Легендирование: уменьшения мощности стен вполне себе историчное: если осада ведется долго, осаждающие постоянно совершают всяческие диверсии, разрушающие оборонительные сооружения осаждённых.
В том числе мешают противнику производить ремонтные работы.
В том числе мешают противнику производить ремонтные работы.
5. ввести бы небоевые потери... Линии (цепочки снабжения) питают армии, ушедшие от своих земель, такие условные базы снабжения можно имитировать юнитами или фортами, расположенными на расстоянии 1 перехода один от другого, начиная от совей границы. Если цепочка разорвется, то армия теряет часть сил (роспуск 1 отряда или же направленный вызов "стихийного бедствия" на эту армию)
6. Условно Одновременные Ходы (УсОХ) Получил сейв, посмотрел - подумал, куда послать армии, записал (ключнику или в запароленный архив), заказал постройки и новых юнитов. Передал дальше. Армии передвинутся на следующем ходу туда, куда их нацелил - если противник не встанет на пути, предугадав маршрут движения.
Приветствуются предложения, замечания, критика и помощь!
Конечно, возможны и другие платформы для нового хот=сита, пишите, если есть какой-то мод на примете.