Заметил интересную особенность в лоре Сталкера. Как я понимаю зона возникла в результате прорыва Ноосферы в реальность. То есть некое информационное пространство воздействовало на реальность, искажая её.
Концепция воздействия ноосферы я так понимаю чисто постсоветская концепция, я никогда не видел подобного в иностранных играх. А у русских была игра Периметр в которой также происходил прорыв психического информационного пространства в мир.
Т.е. получается база лора игры это фантастическая переработка идей Вернадского, которые в иностранных культурах не встречаются?
Концепция воздействия ноосферы я так понимаю чисто постсоветская концепция, я никогда не видел подобного в иностранных играх. А у русских была игра Периметр в которой также происходил прорыв психического информационного пространства в мир.
Т.е. получается база лора игры это фантастическая переработка идей Вернадского, которые в иностранных культурах не встречаются?