"Предвестники разрушения: Представляем Голгфага Людоеда"
CA-Pingu
3 декабря 2024 года
Переводчики: Татарин
Обновление фракции огров
Как и в случае с Кхорном, в обновлении 6.0.0 мы расскажем о некоторых важных обновлениях для фракции Огров. Не забывайте, что если вы уже владеете Ограми, вы получите все эти изменения совершенно бесплатно.
Мясо
Мы заметили, что текущий ресурс «Мясо» используется игроками в недостаточной мере и не является неотъемлемой частью идентичности фракции Огров, как нам бы хотелось. Чтобы решить эту проблему, мы увеличиваем количество мяса, получаемого из всех источников, что позволит использовать его чаще и в разных контекстах.
Мы также ввели новую функцию под названием «Голод», которая заменяет истощение армий, когда их запасы мяса достигают нуля. Чем больше мяса у армии, тем больше способностей и массы она получает, эффективно объединяя старые закупки мяса перед битвой с эффектами полосы голода. Мясо теперь можно передавать между армиями и лагерями для строительства, тратить на подношения Великой Пасти или накапливать, чтобы еще больше усилить армию.
Подношение Великой Пасти
Нам показалось, что «Подношения Великой Пасти» не настолько интерактивны, как хотелось бы; существующая версия требовала небольших затрат на мясо и давала возможность принять решение лишь раз в 10 ходов, что делало ее несколько забытой.
Теперь включение "Подношения Великой Пасти" дает пассивный бонус, увеличивающий затраты мяса, а не эффект на 10 ходов. Эти эффекты можно включать и выключать с помощью кулдауна, что позволяет одновременно активировать несколько Подношений или отключить Подношение, если поддерживать запас мяса становится слишком сложно.
Лагеря огров
Нам показалось, что существующие лагеря огров не в полной мере передают задумку странствующих кочевых племен огров, а их игровой стиль слишком похож на другие фракции, только с добавлением статичного лагеря.
Что изменилось?
Лагеря огров теперь могут перемещаться по карте кампании, хотя передвижение ограничено и требует затрат на мясо. Лагеря рекомендуется размещать стратегически, чтобы минимизировать перемещение, но они больше не заперты на одном месте. Кроме того, лагеря огров больше не зависят от роста орды; все здания теперь требуют мяса для строительства, что дает вам больше свободы в выборе приоритетов и сокращает время простоя в ожидании роста.
Как уже упоминалось ранее, мясо теперь можно передавать в лагеря из армий. Предполагаемый геймплей поощряет разграбление и набеги армий для сбора мяса, которое они затем отправляют обратно в лагерь огров. Лагеря могут использовать это мясо для строительства и модернизации зданий, получая доступ к более мощным юнитам, а затем отправлять обновленные армии на сбор еще большего количества мяса.
Владыки лагерей огров теперь имеют деревья навыков, и хотя лагеря не требуют содержания, юниты не могут обмениваться между лагерями и другими армиями.
Как это изменит игровой стиль огров?
Мы стремимся сместить акцент игроков на разграбление и разбой, а не на захват поселений. Чтобы поддержать это изменение, налеты и разграбления теперь будут основными способами сбора мяса, необходимого для содержания лагерей огров, которые мы рассматриваем как эквивалент крупных поселений.
Поселения в Королевствах огров теперь рассматриваются на основе стратегической ценности, а не типа климата. В то время как некоторые места могут служить ключевыми опорными пунктами, другие могут функционировать как одноразовые форпосты, лучше подходящие для разграбления, грабежа или передачи наемникам, в зависимости от целей и обстоятельств игрока.
Громкие имена огров
Мы считаем, что «Громкие имена огров» в целом находятся в хорошем положении, поэтому внесли лишь незначительные изменения в их работу. Мы расширили эту функцию, чтобы ее могли использовать все лорды и герои огров, а не только легендарные лорды, а также сделали так, чтобы несколько имен были активны одновременно. Кроме того, мы скорректировали балансировку эффектов и условия получения каждого имени, где это необходимо.
Древо технологий
Мы переработали древо технологий огров, чтобы отразить вышеупомянутые изменения. Теперь древо технологий разделено на две вкладки: вкладка «Племена», которая позволяет вам двигаться по двум путям, чтобы улучшить геймплей кочевого лагеря или оседлого поселения, и вкладка «Орды», которая позволит вам улучшить свои войска различными интересными способами.
Переработка способностей армии
Теперь в Королевствах огров очки способностей армии генерируются несколько иначе.
Раньше очки начислялись за количество убитых врагов за промежуток времени. Это казалось слишком нишевым и не давало особой гибкости. Теперь Королевства огров получают пассивный доход в виде очков способностей армии за каждого врага, убитого отрядом при натиске, что усиливает их игровой стиль как тяжелых ударных отрядов.
Путь мясника
Скраг Мясник, также известный как Пророк Великой Пасти, Кровавый Жнец и Ходячая Утроба - персонаж с сильной связью с Великой Пастью. Чтобы отразить это в игровом процессе, мы ввели функцию, дающую бонусы, зависящие от количества активных Подношений Пасти. Эти бонусы снижают затраты на Ветра Магии, уменьшают стоимость строительства лагеря и увеличивают количество пленников после битвы, а также дают дополнительные способности, уникальные для Скрага. Такой дизайн поощряет игроков к уникальному стилю игры за Скрага, сосредоточенному на сборе большого количества мяса и поддержании активных Подношений. Таким образом, Скраг сильно отличается от Голгфага и Гризуса, которые специализируются на наемниках и архи-тирании соответственно.
Царские запросы
Гризус Златозуб, владыка Королевств огров, славится своим огромным богатством и ненасытной жадностью, используя свою силу для завоевания всего, чего пожелает. Чтобы отразить его влияние в игровом процессе, мы ввели уникальную функцию, которая предоставляет Гризусу эксклюзивные действия в кампании, соответствующие его статусу Архи-тирана. Эти действия дают такие мощные эффекты, как блокирование движения противника, расформирование вражеских армий, повышение ранга собственных отрядов, пополнение очков действия, нанесение урона и другие. В отличие от аналогичных функций, основанных на объединении ресурсов, действия Гризуса требуют только казначейства, что отражает его подход, основанный на богатстве. Эта особенность побуждает игроков накапливать и тратить огромное количество золота, предлагая особый стиль игры, который укрепляет Гризуса в качестве уникального Легендарного Лорда наряду с Голгфагом и Скрагом.
Далее
Следующим на повестке дня будет наш блог Free-LC, посвященный Разрушителю Бога Крови, Арбаалу Непобежденному.
Чтобы узнать больше о Голгфаге Людоеде, лорде-наемнике, и увидеть его в действии, следите за нашими официальными каналами, чтобы увидеть второй геймплейный ролик Omens of Destruction.
До встречи на поле боя!
-Команда Total War