Сообщество Империал: [Статья] Total War: Warhammer III: Представляем Горбада Железного Когтя. Вторая часть. - Сообщество Империал


СоциоПат

[Статья] Total War: Warhammer III: Представляем Горбада Железного Когтя. Вторая часть.

[Статья] Total War: Warhammer III: Представляем Горбада Железного Когтя. Вторая часть.
Тема создана: 11 декабря 2024, 15:43 · Автор: СоциоПат
 СоциоПат
  • Imperial
Imperial
Социолог

Дата: 11 декабря 2024, 15:43



Imp


"Предвестники разрушения: Представляем Горбада Железного Когтя"


CA-Pingu
9 декабря 2024 года
Переводчики: Татарин



Обновление для орков и гоблинов


В завершение нашего глубокого погружения в Omens of Destruction давайте рассмотрим бесплатные обновления старого контента, которые вы можете ожидать в патче 6.0 для орков и гоблинов.

Скарсник


Что изменилось?

У Скарсника теперь такая же система вербовки, как и у других фракций Орков и Гоблинов; однако здания для вербовки орков остаются заблокированными, пока его фракция не возьмет под контроль Карак Восьми Пиков.

Ранее у Скарсника были уникальные вербовочные здания без доступа к юнитам орков, которые становились доступны только через цепочку достопримечательностей в Караке Восьми Пиков.

Как это работает?

Когда Скарсник захватывает поселение, все здания, которые предоставляют возможность вербовки орков, ограниченные новым условием, будут разрушены, если он не контролирует Карак Восьми Пиков.

Как только Скарсник займет Карак Восьми Пиков, эти здания для вербовки орков станут доступны, и он сможет набирать соответствующих юнитов. Однако если впоследствии фракция Скарсника потеряет контроль над Караком Восьми Пиков, все здания для вербовки орков в его поселениях будут разрушены.

Получив контроль над Караком Восьми Пиков, Скарсник теперь может построить цепь вербовки орков в любом принадлежащем ему поселении, что позволит вербовать орков не только в Караке Восьми Пиков.

Поскольку цепочка достопримечательностей Карака Восьми Пиков больше не предоставляет эксклюзивных возможностей для вербовки, три ее уровня получили баланс, чтобы усилить их эффекты.

Вуррзаг, Великий Зеленый Пророк


Первое, что вы заметите в кампании Вуррзага, - это то, что мы перенесли его стартовую позицию в джунгли Южноземелья.

Imp


Постройки Вуррзага


Новое здание второго уровня, "Изваяния Горка и Морка", было создано исключительно для Вуррзага. Эта цепочка доступна только на землях диких орков, таких как Darkhold (?), Агрул Мигдал, Горы Пепельного Хребта, Экрунд, Галбараз, Гор-Газан, Гора Нефритового Ветра, Статуи Богов Пахуакса, Поляны Солнечного Дерева, Костяное Ущелье и дает следующие эффекты:

Эффекты:

  • Время перезарядки заклинания «Школа Большого Ваагха»: -5% (все персонажи)
  • Дипломатия с зеленокожими: +5
  • Ранг нанимаемых диких орков: +2 (эта провинция)
  • Скверна: -3 (местная провинция)


Дополнительный контекстный эффект (если у Вуррзага есть связка эффектов "Da Tru Prophet" из его цепочки дилемм):

  • Сила Ветров магии: +5 (лидер фракции)


Гарнизонные отряды:

  • Четкие пацаны диких орков x2
  • Стрелячие пацаны диких орков x2



В дополнение ко всему этому, Вуррзаг также имеет 3 уникальных здания, на которые он может претендовать в своей кампании: Идолы Костяного Носа - Куэксотль, Тотемы Костяного Дерева - Родники Вечной Жизни, Iron Penz (?) - Штормхендж.

Хлам


Imp


Все апгрейды за хлам были перебалансированы как с точки зрения игровых эффектов, так и стоимости. Теперь юниты могут иметь несколько апгрейдов одновременно, хотя каждый дополнительный апгрейд увеличивается в стоимости. Это дает стратегический выбор: создать армию в супер-обвесе или распределить ресурсы между несколькими армиями для более сбалансированного усиления.

Кроме того, были перебалансировано получение хлама, с учетом возросшего количества очков покупки, и полностью переделан пользовательский интерфейс системы, чтобы сделать ее более удобной для игроков при выборе армий.

ВААААГХ!


Наша цель при улучшении ВААААГХ! - предоставить вам дополнительные возможности выбора и награды за взаимодействие с данной механикой. Во-первых, мы увеличиваем количество юнитов, которые вы получаете за успешное завершение задания. Во-вторых, после завершения ВААААГХ! вы получите дилемму, которая даст вам возможность выбрать, какие единицы вы получите, или вместо этого получить другие преимущества, например пополнение казны или металлолом. Как всегда, чем сильнее цель ВААААГХ!, тем вкуснее будут варианты вознаграждения, и это можно улучшить с помощью дерева технологий, которое позволяет получить больше элитных юнитов даже с относительно слабых уровней ВААААГХ! Вы также заметите, что у подразделений ВААААГХ! теперь есть свой собственный пул рекрутов, обособленный от вкладки RoR-отрядов.

Постройки


Мы обнаружили, что текущие уровни найма для многих юнитов зеленокожих не соответствуют реальному уровню юнита, поэтому мы переработали цепочки найма и уровни, например, гоблины и орки теперь имеют отдельные цепочки строительства.

Древо технологий


Imp


Imp


Мы обнаружили, что древо технологий Орков и Гоблинов имеет хорошую основу, но его структура была несколько запутанной: некоторые технологии влияли на множество юнитов, не имея при этом четкой направленности. Мы внесли небольшие изменения в структуру и провели тщательный анализ каждой технологии, чтобы убедиться, что они имеют единую тематику.

В ближайшем будущем


Мы еще не закончили нашу серию блогов «Знамения разрушения»! В конце этой недели вас ждет заключительная статья, посвященная патчу 6.0, который выйдет 12 декабря. Мы надеемся, что вы в восторге от грядущих событий и ждем не дождемся, что вы скажете о контенте.

Чтобы узнать больше подробностей о Горбаде Железном Когте и увидеть, как этот самый печально известный вождь орков ведет свой ВАААГХ!, следите на официальных каналах Total War за его предстоящим геймплейным шоукейсом.

Пожалуйста, дайте нам знать, как вы относитесь к Горбаду и его парням, зайдя на форумы сообщества CA или на официальный сервер Total War Discord, чтобы высказать свое мнение обо всем, что касается Total War.

До встречи на поле боя!

- Команда Total War

Источник новости
     Похожие Темы
    МVlad: Total War
    Мод для Barbarian Invasion 1.6
    Автор V Vlad
    Обновление Сегодня, 01:36
    T[DYNASTY] Обсуждение Total War: Pharaoh Dynasties
    Глобальное переиздание Total War: Pharaoh с глубокой переработкой всей игры
    Автор i ivantimn1905
    Обновление Сегодня, 01:00
    ИWarhammer 40,000: Battlesector
    Warhammer 40,000: Battlesector
    Автор в вертер
    Обновление Вчера, 23:21
    Перевести Страницу
    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
    [Пока работает лишь авторизация в Google и Steam]

    Сообщество ИмпериалИмперский Атриум Имперский Атриум Статьи Библиотеки Обратная Связь
    Стиль:Language: 
    «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 янв 2025, 03:11 · Зеркала: Org, Site, Pro · Счётчики