Сообщество Империал: Bellum Crucis 6.2 [RUS] - Сообщество Империал

Dart Kovu Nazgul

Bellum Crucis 6.2 [RUS]

Продолжение нового мода вместо патча!
Тема создана: 26 декабря 2010, 16:51 · Автор: Dart Kovu Nazgul
 2 
 Dart Kovu Nazgul
  • Imperial
Imperial
Гранд-мофф

Дата: 26 декабря 2010, 16:51

Imp



Bellum Crucis 6.2



Скриншоты

Спойлер (раскрыть)



Часто задаваемые вопросы по моду:

Спойлер (раскрыть)



Требования к установке:

Спойлер (раскрыть)



Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Патч Bellum Crucis 6.2



Нововведения в BC6.2
Спойлер (раскрыть)



     Dart Kovu Nazgul
    • Imperial
    Imperial
    Гранд-мофф

    Дата: 24 января 2011, 21:17

    Semovente

    Semovente 24 Янв 2011 (20:34):

    Неужели никто не сталкивался с подобной проблемой? Патч 1.05 на Kingdoms стоит. Мод запускается но не могу начать кампанию. В меню кастом битв зайти можно но при загрузке сражения с выбранными фракциями и юнитами - вылет. P.S. Переставлял игру и мод несколько раз.

    Возможно не правельно ставишь мод! Если возможно выложи содержание Лог файла, адрес установки мода и вес папки с модом что бы было с чем сравнивать!
       Semovente
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 24 января 2011, 22:45

      Спасибо! Проверил, действительно, вес не совпал, места на винте не хватало.
         GecTor
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 26 января 2011, 13:11

        4apay91 (17 Янв 2011, 23:32):

        Камрады, я еще не опробовал ни одной версии Bellum Crucis. Как этот мод смотрится на фоне Нержавейки последней (графа, историчность, геймплей)?

        До Bellum Crucis я долгое время играл в SS вплоть до версии 6.3, а также перепробовал много др. модов, которые не смогли меня увлечь так, как SS. Сравнивая ВС (6.0) с SS (до 6.3) должен констатировать (имхо), что мод превосходит по многим категориям Нержавейку. Особенно это касается юнитов - много новых, превосходно выполненных. Глобальная карта радует глаз своей детализацией и топографичностью. Находка с популярностью и королевским Советом. Единственный минус, это миролюбивый ИИ, т.е. параметры агрессивность, предательство, верность союзу, ориентированы на баланс между миром и войной (как мне показалось). Хотелось бы, чтоб мододелы в будущем, реализовали возможность выбора из нескольких ИИ (от агрессивного до мирного) при установке мода (как в SS 6.3).
           helion
          • Imperial
          Imperial
          ТРИБУН

          Дата: 26 января 2011, 13:25

          Все говорят что AI зверь, а вам он миролюбив... ну не знаю... вам даже very hard не подходит и гарнизон скрипт?
             GecTor
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 26 января 2011, 14:00

            helion (26 Янв 2011, 13:25):

            Все говорят что AI зверь, а вам он миролюбив... ну не знаю... вам даже very hard не подходит и гарнизон скрипт?

            Начал кампанию за Иерусалим на сложности х/х. Привычка уже такая выработалась после хардкорного ИИ Нержавейки (Gracul's AI). До 30 хода откровенно скучал, развивал экономику и захватывал ребеловские провы. Фракции между собой не воевали. Чтоб стало интересней играть, начал войну с Сирией. Тут напали на меня одновременно Египет и Сельджуки и кампания затянула. Если сравнивать с тремя ИИ в SS, то получается Savage АI примерно (Агрессивность - 5/10 Предательство/удар в спину - 4/10 Верность союзу - 5/10,
            Хороший баланс между миром и войной).
               Perun74
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 26 января 2011, 17:10

              GecTor
              В мануале так и написано, что первые 30 или 40 ходов (не помню точно) тишь да гладь, это время даётся для развития, а после этого по идее должен начаться Рок'Н'Ролл.
                 GecTor
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 26 января 2011, 20:35

                Perun74 (26 Янв 2011, 17:10):

                В мануале так и написано, что первые 30 или 40 ходов (не помню точно) тишь да гладь, это время даётся для развития, а после этого по идее должен начаться Рок'Н'Ролл.

                Вот блин, надо было действительно мануал почитать. Это все нехватка времени сказывается. А то ведь, мог бы и не доиграть до 40-го хода Imp. Imp
                   Dart Kovu Nazgul
                  • Imperial
                  Imperial
                  Гранд-мофф

                  Дата: 26 января 2011, 20:42

                  GecTor

                  GecTor 26 Янв 2011 (20:35):

                  Вот блин, надо было действительно мануал почитать. Это все нехватка времени сказывается. А то ведь, мог бы и не доиграть до 40-го хода

                  А какой резон тогда вообще играть )) Нормальная игра на ходов 200! Монгол дождаться! Полного развития!
                     helion
                    • Imperial
                    Imperial
                    ТРИБУН

                    Дата: 26 января 2011, 20:46

                    GecTor (26 Янв 2011, 14:00):

                    Хороший баланс между миром и войной).

                    А вы просто не знали про стартовые молчание 30 ходов. Это для роста кампании сделано. Я тоже в это время валю ребелов и строю экон.
                       GecTor
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 27 января 2011, 21:19

                      Dart Kovu Nazgul (26 Янв 2011, 20:42):

                      А какой резон тогда вообще играть )) Нормальная игра на ходов 200! Монгол дождаться! Полного развития!

                      Да вроде интересно стало играть, ведя войну с тремя фракциями. Я уже с Монголами встречался, играя в SS (мод был приобретен в магазине давно) за Иерусалим. Тяжко мне тогда пришлось. Появилось стеков 10, у всех подразделений серебряные/золотые шевроны. Кое-как с ними справился, а следом Тимуриды пожаловали. А в этом моде есть Тимуриды?
                      helion

                      Цитата

                      А вы просто не знали про стартовые молчание 30 ходов

                      К сожалению.
                         Похожие Темы
                        BBellum Universalum - Позднее Средневековье
                        Кампания 1308 года
                        Автор D DanyaLi
                        Обновление Сегодня, 02:57
                        BBELLUM CIVILE
                        Основная Играбельная версия мода Bellum Civile
                        Автор M Mady
                        Обновление Вчера, 21:49
                        BBellum Universalum - Ренессанс
                        Кампания 1470-1667 годов
                        Автор S S._N.
                        Обновление 15 апреля 2024, 21:20
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 05:29 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики