Сообщество Империал: [Napoleonic] Napoleonic Total War III - Сообщество Империал


agnez

[Napoleonic] Napoleonic Total War III

[Napoleonic] Napoleonic Total War III
Тема создана: 29 декабря 2010, 16:01 · Автор: agnez
  • 88 Страниц
  • Первая
  • 83
  • 84
  • 85
  • 86
  • 87
  • 88
 8 
 Рostal
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Дата: 22 апреля 2019, 08:19

Napoleonic Total War III

Version 8.7

     МодБот
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 05 декабря 2019, 22:54

       The Marlboro Man
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 26 января 2020, 19:57

      Вышла новая версия

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

      Установка:

      1. Скачать четыре файла
      2. Установить в директорию игры
      3. Скачать фикс на лаунчер
      4. Переместить с заменой в data/NTW3/Launcher2
      5. Скачать NTW3_v8.8 campaign patch
      6. Распаковать и переместить с заменой в папку data игры
      Устанавливать на чистую игру без каких-либо иных модов. Предыдущие файлы этого мода не требуются.
         Aztec lazy farmer
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 30 января 2020, 13:32

        Новичкам и прочим! Вот еще что, в моде есть много нюансов, например в кампанию нужно играть только на сложности hard\hard и на стратегической и тактической, не выше и не ниже, ибо логика АИ настраивалась только под эту сложность!
        Так же играть следует на настройке численности отрядов medium ибо опять же настраивалась игра на эту численность, именно medium в моде отображает историческую численность отрядов того времени например у французов ~110-120 человек, у русских ~130-140, у асвтрии ~140-160. Именно на этой численности надо играть в кампанию(иначе есть вероятность блобинга), и именно на этой численности играют в мультиплеер и только на этой! Всё это важно! а то позапускают кампании на самом сложном уровне с самым большим числом в отряде а потом жалуются на неадекватность АИ и блобы...

        И еще, если вы новичёк то набейте хотя бы пару звёзд в ваниле(хотя бы несколько сражений), иначе из лобби сетевой могут кикать как нуба, никому не хочется слить из за новичка в тотал вар.. Ибо играют много задротов и ролевиков.

        Передвигаться в мультиплеере стоит по дорогам, колоннами, так отряды движутся в два раза быстрее! быстрее дойдете до удачных позиций чем враг считай пол дела сделано.

        Игры в мультиплеер преимущественно 4v4 если у вас не очень сильный комп понизьте графику у Лордов есть даже рекомендации на этот счёт, чтобы не было вылетов! Вылеты бич мода!

        Сталкивался несколько раз поэтому напишу, когда попадаешь в лобби именно к клановцам ролевикам, у фракций по крайней мере раньше было свое число очков, типа у России и Франции 20, у мелочевки меньще и тд, так вот ролевики из лобби могут попросить вас взять фракцию с например 12-15 очками типа Нидерландов или Брунсвика вместо мажора, хз зачем, и чтобы в игре были исторические противники а не солянка, иначе кикнут. Впрочем такого давно не было, сейчас игроков стало больше и народ не парится, и лобби простых смертных много, поэтому не пугайтесь, просто если всё таки напишут взять фракцию с таким то количеством очков на английском, чтобы вы знали что они от вас хотят. К клановцам в лобби всё равно трудно попасть, они преимущественно друг с другом рубаются.
           Hoist322
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 08 февраля 2024, 17:45

          below26 (08 февраля 2024, 14:59):

          Hoist322 (08 февраля 2024, 14:17):

          Доброго дня, а как с русской фракцией в моде? Слышал, кк сильно обделили юнитами

          привет, не заметил такого. все интересующие полки присутствуют

          Спасибо за информацию
             solohan
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 25 февраля 2024, 19:59

            Hoist322 (08 февраля 2024, 17:45):

            below26 (08 февраля 2024, 14:59):

            Hoist322 (08 февраля 2024, 14:17):

            Доброго дня, а как с русской фракцией в моде? Слышал, кк сильно обделили юнитами

            привет, не заметил такого. все интересующие полки присутствуют

            Спасибо за информацию

            Если вы о одиночной игре, то да там более грусно чем в сетевой. В сетевой же наоборот перенасытили на мой взгляд очень много юнитов типо Линейная пехота витебс, линейная пехота новый новгород, единственное чем отличаются юниты в примере это перезарядка на 2 поинта и количество людей в роте на 6-7 человек.
               Rikkardo Rodriggess
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 26 февраля 2024, 12:33

              solohan (25 февраля 2024, 19:59):

              Hoist322 (08 февраля 2024, 17:45):

              below26 (08 февраля 2024, 14:59):

              Hoist322 (08 февраля 2024, 14:17):

              Доброго дня, а как с русской фракцией в моде? Слышал, кк сильно обделили юнитами

              привет, не заметил такого. все интересующие полки присутствуют

              Спасибо за информацию

              Если вы о одиночной игре, то да там более грусно чем в сетевой. В сетевой же наоборот перенасытили на мой взгляд очень много юнитов типо Линейная пехота витебс, линейная пехота новый новгород, единственное чем отличаются юниты в примере это перезарядка на 2 поинта и количество людей в роте на 6-7 человек.

              Ну, батюшка, тут Вы загнули. У пехоты, как и у других типов юнитов, между собой большое количество отличий. Разная скорость передвижения L1 L2...L6, разный рукопашный бой, при том он отличается и между фракциями, слабая пехота имеет в районе 8-11, а более дорогие юниты 14-17, такой разброс чувствуется на поле боя. Чардж тоже имеет вес, в купе со скоростью гренадёры G5 могут буквально с наскока обратить в бегство обычную пехоту. По поводу стрельбы и перезарядки та же история, дешёвая пехота с 30 перезарядки будет долго вести стрельбу, хотя за счет количество и можно наносить неплохой урон, в то время как лёгкая пехота со значением перезарядки в 80-90 будет пулемётить только в путь. Так что изучайте игру, там много взаимозависимых факторов, которые влияют на поле боя.
                 solohan
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 27 февраля 2024, 04:21

                Rikkardo Rodriggess (26 февраля 2024, 12:33):

                solohan (25 февраля 2024, 19:59):

                Hoist322 (08 февраля 2024, 17:45):

                below26 (08 февраля 2024, 14:59):

                Hoist322 (08 февраля 2024, 14:17):

                Доброго дня, а как с русской фракцией в моде? Слышал, кк сильно обделили юнитами

                привет, не заметил такого. все интересующие полки присутствуют

                Спасибо за информацию

                Если вы о одиночной игре, то да там более грусно чем в сетевой. В сетевой же наоборот перенасытили на мой взгляд очень много юнитов типо Линейная пехота витебс, линейная пехота новый новгород, единственное чем отличаются юниты в примере это перезарядка на 2 поинта и количество людей в роте на 6-7 человек.

                Ну, батюшка, тут Вы загнули. У пехоты, как и у других типов юнитов, между собой большое количество отличий. Разная скорость передвижения L1 L2...L6, разный рукопашный бой, при том он отличается и между фракциями, слабая пехота имеет в районе 8-11, а более дорогие юниты 14-17, такой разброс чувствуется на поле боя. Чардж тоже имеет вес, в купе со скоростью гренадёры G5 могут буквально с наскока обратить в бегство обычную пехоту. По поводу стрельбы и перезарядки та же история, дешёвая пехота с 30 перезарядки будет долго вести стрельбу, хотя за счет количество и можно наносить неплохой урон, в то время как лёгкая пехота со значением перезарядки в 80-90 будет пулемётить только в путь. Так что изучайте игру, там много взаимозависимых факторов, которые влияют на поле боя.


                0/ возможно вы правы,но для примера я возьму россия франция, 9 и самых дешевых гренадеров, у которых параметры изменяются на мили атака +1,2 перезарядка 3. Они оба г4 оба стоят 381,379. Я о таких дублях. Ну просто слишком много получается. Это чисто личный сабж Аналогично состав рот который меняется на 2-4 человека, ну просто мелочь которая отвлекает :D
                Ну конкретно по мусорной пехоте уж точно, ну например есть очень классная линейная пехота крым(стрелковая) но чтобы собрать БГ(для меня это батлгруппа) из 5-6 отрядов, мне нужно копаться и искать нужные мне юниты.

                Так-же есть интересный прикол, с таймзонами и сменой офицеров. Я проверял с человеком вот некоторые офицеры вообще в Российской таймзоне не появляются( я не говорю что это плохо, я говорю что на мой взгляд перемудрили маленько там где это можно и упразднить чтобы не перегружать интерфейс. Зачем 20похожих дешевых отрядов если можно сделать 5-6 которые будут обособленны(это только о дешевых юнитах) Ну и вроде обещают в патче переработать рукопашную пехоту возможно заиграют эти бомжики)
                   Rikkardo Rodriggess
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 27 февраля 2024, 11:02

                  solohan (27 февраля 2024, 04:21):

                  Rikkardo Rodriggess (26 февраля 2024, 12:33):

                  solohan (25 февраля 2024, 19:59):

                  Hoist322 (08 февраля 2024, 17:45):

                  below26 (08 февраля 2024, 14:59):

                  Hoist322 (08 февраля 2024, 14:17):

                  Доброго дня, а как с русской фракцией в моде? Слышал, кк сильно обделили юнитами

                  привет, не заметил такого. все интересующие полки присутствуют

                  Спасибо за информацию

                  Если вы о одиночной игре, то да там более грусно чем в сетевой. В сетевой же наоборот перенасытили на мой взгляд очень много юнитов типо Линейная пехота витебс, линейная пехота новый новгород, единственное чем отличаются юниты в примере это перезарядка на 2 поинта и количество людей в роте на 6-7 человек.

                  Ну, батюшка, тут Вы загнули. У пехоты, как и у других типов юнитов, между собой большое количество отличий. Разная скорость передвижения L1 L2...L6, разный рукопашный бой, при том он отличается и между фракциями, слабая пехота имеет в районе 8-11, а более дорогие юниты 14-17, такой разброс чувствуется на поле боя. Чардж тоже имеет вес, в купе со скоростью гренадёры G5 могут буквально с наскока обратить в бегство обычную пехоту. По поводу стрельбы и перезарядки та же история, дешёвая пехота с 30 перезарядки будет долго вести стрельбу, хотя за счет количество и можно наносить неплохой урон, в то время как лёгкая пехота со значением перезарядки в 80-90 будет пулемётить только в путь. Так что изучайте игру, там много взаимозависимых факторов, которые влияют на поле боя.


                  0/ возможно вы правы,но для примера я возьму россия франция, 9 и самых дешевых гренадеров, у которых параметры изменяются на мили атака +1,2 перезарядка 3. Они оба г4 оба стоят 381,379. Я о таких дублях. Ну просто слишком много получается. Это чисто личный сабж Аналогично состав рот который меняется на 2-4 человека, ну просто мелочь которая отвлекает :D
                  Ну конкретно по мусорной пехоте уж точно, ну например есть очень классная линейная пехота крым(стрелковая) но чтобы собрать БГ(для меня это батлгруппа) из 5-6 отрядов, мне нужно копаться и искать нужные мне юниты.

                  Так-же есть интересный прикол, с таймзонами и сменой офицеров. Я проверял с человеком вот некоторые офицеры вообще в Российской таймзоне не появляются( я не говорю что это плохо, я говорю что на мой взгляд перемудрили маленько там где это можно и упразднить чтобы не перегружать интерфейс. Зачем 20похожих дешевых отрядов если можно сделать 5-6 которые будут обособленны(это только о дешевых юнитах) Ну и вроде обещают в патче переработать рукопашную пехоту возможно заиграют эти бомжики)

                  Согласен, у некоторых фракций перебор по юнитам, например та же Испания, причём у большинства фракций юнит линейной пехоты можно взять в двойном экземпляре или даже в тройном, в то время как у Испании многие юниты уникальны и приходится подбирать два похожих по статам и количеству человек отряда, что, иногда, вгоняет в скуку. А так авторы пытались добавить побольше именно исторических юнитов, у многих есть своё описание, полки пронумерованы, потому и разнообразие, вроде одинаковой пехоты, так велико. А вообще наличие большого типа юнитов (элита, средняк и бомжи) позволяет придумывать массу стратегий и билдов, что позволяет разнообразить геймплей. Учитывая что и противник может взять себе не стандартный билд (например только элитные юниты или наоборот 5 тысяч бомжей) каждая битва становится по своему интересной.
                     solohan
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 27 февраля 2024, 21:19

                    ну да оно как бы интересно но на самом деле, ну может просто как-то еще больше загрузить интерфейс чтобы не искать весь этот мусор. Потому как особенно по началу это сбивает с тотлку. Например есть офигенные драгуны с 17 melee defense у русской 9тки стоят всего 600(и их 94 (рига вроде) ну новенький врятле сможет врубится в чем их прикол а так они бы мелькали это лучшая линейная кавалерия*( в ценовой категории до 700 монет)
                       batton911
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 05 марта 2024, 17:32

                      день добрый. Кто-то устанавливал моды на макбук?
                         _Kommodore__Бородули
                        • Imp
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 09 марта 2024, 11:49

                        Поздорову, господа! Делал для себя перевод очень близкий к оригинальному тексту для NTW3 9.4... Ничего в скрипте прописывать не нужно - кинули в дату и играем... Кому интересно, ловите ссылку... Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                           DanyaLi
                          • Imp
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 18 марта 2024, 22:11

                          У меня вопрос, на TWCentrе написано, что сложность кампании следует выбирать Medium, здесь - Hard, какую сложность всё-таки выбирать?
                             Sanuis
                            • Imp
                            Imperial
                            Форумчанин

                            Дата: 07 июня 2024, 19:12

                            DanyaLi (18 марта 2024, 22:11):

                            У меня вопрос, на TWCentrе написано, что сложность кампании следует выбирать Medium, здесь - Hard, какую сложность всё-таки выбирать?

                            Только Hard.
                              • 88 Страниц
                              • Первая
                              • 83
                              • 84
                              • 85
                              • 86
                              • 87
                              • 88
                              Перевести Страницу
                              Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа
                              [Пока работает лишь авторизация в Google и Steam]

                              Сообщество ИмпериалNapoleon: Total War Napoleon: Total War Моды Napoleon: Total War Обратная Связь
                              Стиль:Language: 
                              Условия · Ответственность · Визитка · 14 фев 2025, 20:39 · Зеркала: Org, Site, Pro · Счётчики