Сообщество Империал: [Napoleonic] Napoleonic Total War III - Сообщество Империал

agnez

[Napoleonic] Napoleonic Total War III

[Napoleonic] Napoleonic Total War III
Тема создана: 29 декабря 2010, 16:01 · Автор: agnez
  • 86 Страниц
  • Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Последняя »
 8  
 _Postal_
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 22 апреля 2019, 08:19

Napoleonic Total War III

Version 8.7

     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 05 декабря 2019, 22:54

       The Marlboro Man
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 26 января 2020, 19:57

      Вышла новая версия

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

      Установка:

      1. Скачать четыре файла
      2. Установить в директорию игры
      3. Скачать фикс на лаунчер
      4. Переместить с заменой в data/NTW3/Launcher2
      5. Скачать NTW3_v8.8 campaign patch
      6. Распаковать и переместить с заменой в папку data игры
      Устанавливать на чистую игру без каких-либо иных модов. Предыдущие файлы этого мода не требуются.
         Aztec lazy farmer
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 30 января 2020, 13:32

        Новичкам и прочим! Вот еще что, в моде есть много нюансов, например в кампанию нужно играть только на сложности hard\hard и на стратегической и тактической, не выше и не ниже, ибо логика АИ настраивалась только под эту сложность!
        Так же играть следует на настройке численности отрядов medium ибо опять же настраивалась игра на эту численность, именно medium в моде отображает историческую численность отрядов того времени например у французов ~110-120 человек, у русских ~130-140, у асвтрии ~140-160. Именно на этой численности надо играть в кампанию(иначе есть вероятность блобинга), и именно на этой численности играют в мультиплеер и только на этой! Всё это важно! а то позапускают кампании на самом сложном уровне с самым большим числом в отряде а потом жалуются на неадекватность АИ и блобы...

        И еще, если вы новичёк то набейте хотя бы пару звёзд в ваниле(хотя бы несколько сражений), иначе из лобби сетевой могут кикать как нуба, никому не хочется слить из за новичка в тотал вар.. Ибо играют много задротов и ролевиков.

        Передвигаться в мультиплеере стоит по дорогам, колоннами, так отряды движутся в два раза быстрее! быстрее дойдете до удачных позиций чем враг считай пол дела сделано.

        Игры в мультиплеер преимущественно 4v4 если у вас не очень сильный комп понизьте графику у Лордов есть даже рекомендации на этот счёт, чтобы не было вылетов! Вылеты бич мода!

        Сталкивался несколько раз поэтому напишу, когда попадаешь в лобби именно к клановцам ролевикам, у фракций по крайней мере раньше было свое число очков, типа у России и Франции 20, у мелочевки меньще и тд, так вот ролевики из лобби могут попросить вас взять фракцию с например 12-15 очками типа Нидерландов или Брунсвика вместо мажора, хз зачем, и чтобы в игре были исторические противники а не солянка, иначе кикнут. Впрочем такого давно не было, сейчас игроков стало больше и народ не парится, и лобби простых смертных много, поэтому не пугайтесь, просто если всё таки напишут взять фракцию с таким то количеством очков на английском, чтобы вы знали что они от вас хотят. К клановцам в лобби всё равно трудно попасть, они преимущественно друг с другом рубаются.
           Савромат
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 09 марта 2014, 08:18

          Я потому и дал ссылку на сайт Лордов а не на ТВЦ. Ставить сначала 3.0 потом 3.1 потом 3.4 потом 3.7
          А то на ТВЦ непонятно написано и я сам обжегся.. пытался на 3.0 сразу 3.4 поставить..
             agnez
            • Imperial
            Imperial
            Агент ZOG

            Дата: 09 марта 2014, 09:19

            Chernish

            Очень напоминает подход который реализовал Богданов в ВиМе, но нет замедленной анимации и огромных полей по которым ползут войска часами.


            Если бы не было ВиМ, то NTW III был бы лучшим модом для N:TW. Правда сингл-кампания в моде все таки практически ванильная. А насчет слишком больших тактических карт в ВиМе - можно отредактировать параметр, отвечающий за стартовые расстояния между противоборствующими армиями.
               Савромат
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 09 марта 2014, 09:41

              agnez

              Если бы не было ВиМ, то NTW III был бы лучшим модом для N:TW. Правда сингл-кампания в моде все таки практически ванильная.

              Я тоже обратил на это внимание. ВиМ реализовал подход 1 к 3 системно и последовательно. Хотя местами это привело к неудобству геймплея. Карты и скорость я бы все равно там отредактировал -в ущерб достоверности, хрен с ней, интерес в игре важнее (привет Сиду Мейеру!)В НТВIII - непоследовательно, отчего лезут забавные косяки. В частности на тактической карте (ванильной по размеру) армия в масштабе не умещается в зоне развертывания и размещается в точке, откуда лезут сонмы полков.. ужос. Но подход тот же и схожесть идей рождает схожесть решений. На тактике боевка обоих модов вообще удивительно похожа и результаты сражений тоже. Страт. часть в ВиМе лучше заметно, это относится и к экономике и к развитию кампании. Морская война в ВиМе однозначно лучше - в НТВ3 ее просто нет в первые ходы, тогда как в ВиМе за это же время я провел множество морских сражений в т.ч. генеральное у Трафальгара ( которое у меня французы выиграли потеряв 8 кораблей). Зато! В НТВ3 баланс набора войск лучше (артиллерию полустеками Аи не набирает, т.к. она раза в два дороже чем в ВиМе, а т.к. Аи не умеет пользоваться артой как игрок - обилие пушек в ВиМе - большой чит в пользу гамера и минус BAI) и на страт.карте нет того столпотворения стеков девальвирующего ценность генерального сражения как в ВиМ (тоже большой плюс).
              В целом я бы ВиМ версии 1.38 (эксперименты в последующих версиях со статистикой и производством имхо неудачные)подправил некоторыми чертами из НТВ3 - для себя. Может и сделаю это - когда время будет. Пока получаю удовольствие от обоих модов хотя и разное.

              Сингл кстати в НТВ3 не ванильный - он только начинается с "практически ванильной" расстановки, а дальше ситуация быстро меняется в лучшую сторону. В частности, я наблюдал вторжение австрийской армии генерала Мака в Баварию (упустил шанс разбить ее т.к. выдвинувшийся вперед авангард Нея перекрыл дорогу главным силам, а обход дал возможность австрийцам отступить - потом я Мака уничтожил в Праге), решающая битва с австрийцами произошла в Моравии, русская армия Кутузова (существенно более сильная чем в ваниле) наступала на запад и встретилась с Наполеоном - не под Аустерлицем (Ольмюцем), но недалеко, между Брюнном и Прагой, Пруссию удалось нейтрализовать передачей ей Ганновера (заодно оставив не у дел армию Велингтона, традиционно высадившуюся в Гамбурге), в Италии Массена наступал почти как в истории - в общем, кампания получилась намного историчнее и интереснее ванильной. Вплоть до того что после разгрома австрияков удалось с ними мир подписать вернув им Вену....

              В целом можно сказать Лордам удалось после долгих мучений создать-таки отличный мод, лишь немногим уступающий нашему ВиМу... имхо конечно.
                 agnez
                • Imperial
                Imperial
                Агент ZOG

                Дата: 09 марта 2014, 10:25

                Chernish

                В НТВ3 баланс набора войск лучше (артиллерию полустеками Аи не набирает, т.к. она раза в два дороже чем в ВиМе,


                Лично я решил эту проблему в ВиМе увеличением стоимости найма и содержания артиллерии.

                Chernish

                Сингл кстати в НТВ3 не ванильный - он только начинается с "практически ванильной" расстановки, а дальше ситуация быстро меняется в лучшую сторону.


                Может быть, я давно не ставил NTW III.

                Главная разница между NTW III и ВиМ в том, что Богданов изначальнно делал сингл кампанию, и под неё создавал и тактику и стратегию. А вот Lord's шли прямо в противоположном направлении - их мод первоначально был заточен на мультиплеерные битвы, и только потом к нему начали прикручивать синг кампанию.
                   agnez
                  • Imperial
                  Imperial
                  Агент ZOG

                  Дата: 14 марта 2014, 21:36

                  Интересно, когда Lord's выпустят версию V4?

                  скажите, как в версии 3.7 с размерами тактической карты: она дает играть с 40 юнитами в стеке?
                     Савромат
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 15 марта 2014, 07:33

                    agnez
                    Судя по превью 4-я версия уже на подходе.
                    Размеры тактических карт ванильные, а зоны размещения еще меньше и другой формы, там 20 увеличенных отрядов в стеке у Аи часто не помещаются - думаю 40 совсем не влезут. Мне этот момент совсем не понравился, я не понял зачем это сделали, но т.к. играю с 20 отрядами то - как-то можно терпеть, а с большими армиями даже не представляю что делать. Сам увеличивать поля в Напе никогда не пробовал, не знаю как это делается.
                    Мне кажется это все от мультика идет. Сделали под ванильную численность армий и полков, подогнали как удобнее, а про сингл никто и не задумался.
                       agnez
                      • Imperial
                      Imperial
                      Агент ZOG

                      Дата: 25 марта 2014, 10:31

                      Chernish

                      Размеры тактических карт ванильные, а зоны размещения еще меньше и другой формы


                      Можно попробовать поставить Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, у него в числе прочего увеличены и карты и зоны развертывания. Есть ещё мод Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                         KAST
                        • Imperial
                        Imperial
                        Варгеймщик

                        Дата: 06 мая 2014, 13:47

                        4-ка на подходе...

                           Савромат
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 07 мая 2014, 14:02

                          KAST
                          угу. Ждали релиз 5 мая но Лорды сообщили что 4.0 будет "ОЧЕНЬ большим релизом" и они сейчас тестируют лаунчер. И просили подождать еще.
                             Савромат
                            • Imperial
                            Imperial
                            Форумчанин

                            Дата: 11 мая 2014, 06:47

                            В общем на постоянные вопросы "Ну когда же?" Лорды ответили с британской невозмутимостью: "We are testing the installer...Game is ready, we dont want to do like CA you know.... release it on date and patch it 20 times within the next month - Мы тестируем инсталлятор ... Игра готова, мы не хотим делать, как CA - вы знаете .... выпустить ее сегодня и патчить ее 20 раз в течение следующего месяца". :006:

                            Если кто не в курсе - Лорды - профессиональная студия разрабатывающая стратегические игры, выросшая из фанских модов, у нее есть свой Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь и они продают очень дорогие варгеймы. Но не оставляют и моддинга.. видимо по зову души. Так не делает ни Дж.Ластед ни Дарт Вейдер ни Кинг-Конг. Поклон им за это :046:
                              • 86 Страниц
                              • Первая
                              • 2
                              • 3
                              • 4
                              • 5
                              • 6
                              • 7
                              • 8
                              • Последняя »
                               Похожие Темы
                              TОбсуждение Total War: Pharaoh
                              Очередная часть серии игр Total War
                              Автор B Bloodhunter954
                              Обновление Мин. назад
                              TDLC и Патчи для Total War: Pharaoh
                              DLC и Патчи для Total War: Pharaoh
                              Автор D Dr.Schmeisser
                              Обновление 16 мин. назад
                              ММодинг в Medieval 2: Total War. Том III
                              Модинг и тюнинг в Medieval 2: Total War
                              Автор R Ravelin
                              Обновление 17 мин. назад
                              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                              РегистрацияВход на форум 
                              Сообщество ИмпериалNapoleon: Total War Napoleon: Total War Моды Napoleon: Total War Обратная Связь
                              Стиль:Language: 
                              «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 10:21 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики