Сообщество Империал: [Napoleonic] Napoleonic Total War III - Сообщество Империал

agnez

[Napoleonic] Napoleonic Total War III

[Napoleonic] Napoleonic Total War III
Тема создана: 29 декабря 2010, 16:01 · Автор: agnez
 8  
 _Postal_
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 22 апреля 2019, 08:19

Napoleonic Total War III

Version 8.7

     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 05 декабря 2019, 22:54

       The Marlboro Man
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 26 января 2020, 19:57

      Вышла новая версия

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

      Установка:

      1. Скачать четыре файла
      2. Установить в директорию игры
      3. Скачать фикс на лаунчер
      4. Переместить с заменой в data/NTW3/Launcher2
      5. Скачать NTW3_v8.8 campaign patch
      6. Распаковать и переместить с заменой в папку data игры
      Устанавливать на чистую игру без каких-либо иных модов. Предыдущие файлы этого мода не требуются.
         Aztec lazy farmer
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 30 января 2020, 13:32

        Новичкам и прочим! Вот еще что, в моде есть много нюансов, например в кампанию нужно играть только на сложности hard\hard и на стратегической и тактической, не выше и не ниже, ибо логика АИ настраивалась только под эту сложность!
        Так же играть следует на настройке численности отрядов medium ибо опять же настраивалась игра на эту численность, именно medium в моде отображает историческую численность отрядов того времени например у французов ~110-120 человек, у русских ~130-140, у асвтрии ~140-160. Именно на этой численности надо играть в кампанию(иначе есть вероятность блобинга), и именно на этой численности играют в мультиплеер и только на этой! Всё это важно! а то позапускают кампании на самом сложном уровне с самым большим числом в отряде а потом жалуются на неадекватность АИ и блобы...

        И еще, если вы новичёк то набейте хотя бы пару звёзд в ваниле(хотя бы несколько сражений), иначе из лобби сетевой могут кикать как нуба, никому не хочется слить из за новичка в тотал вар.. Ибо играют много задротов и ролевиков.

        Передвигаться в мультиплеере стоит по дорогам, колоннами, так отряды движутся в два раза быстрее! быстрее дойдете до удачных позиций чем враг считай пол дела сделано.

        Игры в мультиплеер преимущественно 4v4 если у вас не очень сильный комп понизьте графику у Лордов есть даже рекомендации на этот счёт, чтобы не было вылетов! Вылеты бич мода!

        Сталкивался несколько раз поэтому напишу, когда попадаешь в лобби именно к клановцам ролевикам, у фракций по крайней мере раньше было свое число очков, типа у России и Франции 20, у мелочевки меньще и тд, так вот ролевики из лобби могут попросить вас взять фракцию с например 12-15 очками типа Нидерландов или Брунсвика вместо мажора, хз зачем, и чтобы в игре были исторические противники а не солянка, иначе кикнут. Впрочем такого давно не было, сейчас игроков стало больше и народ не парится, и лобби простых смертных много, поэтому не пугайтесь, просто если всё таки напишут взять фракцию с таким то количеством очков на английском, чтобы вы знали что они от вас хотят. К клановцам в лобби всё равно трудно попасть, они преимущественно друг с другом рубаются.
           Aztec lazy farmer
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 11 августа 2021, 16:00

          Вышла версия 9.0

          Добавили новых карт и Австрию образца 1813-15 годов. Ставить легче потому что теперь всего три файла, Core 9.0, Maps, Campaigns.

          А теперь о грустном...

          Короче они сделали какую то дичь, я до сих пор понять не могу ЗАЧЕМ, но они убрали кастомные готовые армии и заменили все по сути корпусами, при этом часть из них доступна только в мульте а в кастомках нет.

          Я хз как ко всему этому дерьму относиться, версия 8.9 была идеальной, из всех версий за десять лет мода самой лучшей, онлайн мода в мульте в два раза выше чем у ванилы, куча видосов на ютубе, и теперь они сломали то что хорошо работало и видоизменили мод, все десять лет они делали и копили эти армии в моде, а теперь их по сути нет, того что я скинул на скринах выше в плане выбора армий попросту больше нет.

          Я буду определенно ждать что из этого всего выйдет, в тщетной надежде что они как то откатят это, ибо не все довольны "нововведением"... а пока играть в такое не хочу. :028: :036: :020:
             Sigizmund S.
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 11 августа 2021, 17:14

            Проблема не в том что удалили кастомки, а что их удалили так поздно. В целях достижения большей историчности и вариативности в каждой игре это было необходимо, но из за задержки с добавлением новых корпусов процесс затянулся. ToW предлагают гораздо большую вариативность ибо 4 корпуса подбираются рандомно и при каждом запуске при выборе большого ToW подбор будет разный. Ключевая проблема сейчас со стабильностью ибо вначале выложили сборку, потом хотфикс, потом перезалили в итоге еще не все игроки имеют корректную версию и игра часто вылетает при загрузке.

            Вероятно Козак переборщил с FoW потому что теперь есть проблемы с отображением фракций в лобби и вся инфа о юнитах противника в бою не видна.

            Баланс также сильно изменился. Стоимость кавалерии сильно увеличилась как и кол-во солдат в большинстве отрядов легкой кавы. Также увеличилась стоимость артиллерии как и ее эффективность при развертывании на возвышенности. Так же из потрясных изменений - скидка на стоимость отрядов если играете за корпус и выбираете все отряды из одной дивизии и.... возможность стрелять ядрами для всех батарей единорогов :0112:

            В итоге сейчас много сложностей, включая адаптацию казуальной части мода, но к версии 9.1 все болячки должны пройти.
               Aztec lazy farmer
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 11 августа 2021, 17:30

              Sigizmund S. нафиг готовые армии было вырезать? теперь не армии а солянка у всех, причем не сбалансированная, у каких то одна пехота, у кого то одна кава почти. Лорды решили убить свой мод и его популярность или чего? я понимаю что они ролевики и делают игру в первую очередь для таких же, но теперь это всё мало кому понятно, посмотрите штук 30 видео с каждодневных игр, там корпусами в паре игр из итих 30ти народ играет. Ну круто че, останутся играть одни ролевики и лорды, со своим гениальным решеним.

              10 лет эти армии делали и расширяли, переделывали ростер, а теперь поставили на этой работе крест, как и на онлайне я уверен, теперь там невнятные с ростером солянкой корпуса, или создать новые корпуса и при этом оставить кастомные армии как это было религия не позволяет? пусть сами в это играют, благо у меня остались файлы 8.9 версии.

              ToW самое противоречивое и пагубное решение за все 10 лет
                 løgan
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 11 августа 2021, 17:46

                Это закос под полную аутентичность, если захотел первую битву у Полоцка отыграть, например, чтобы у игрока были обязательно 6й баварский корпус против 1го корпуса Витгенштейна и т.д, и никаких альтернативок типа "пришли помочь англичане". Уход в сторону историчности заместо аркадности.

                Хотя лучше б они сашников подговорили на Напа 2, на страткарте все эти уникальные корпуса понятней и бодрей бы смотрелись.
                   Aztec lazy farmer
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 11 августа 2021, 17:57

                  løgan

                  Это закос под полную аутентичность
                  эта аутентичность и так была, и посмотри скрины на предыдущей странице, корпуса и так позволяли эту аутентичность создать для тех кому это было нужно А сейчас они решили просто убрать наработку армий за 10 лет, лишив обычных игроков из паба возможность играть как им удобней, армиями Баварии или Нидерландов например, а теперь они будут брать солянку из армий, плюс игроков обязывают подбирать корпуса друг под друга, ибо в некоторых мало кавы, в других мало пехоты, что усложнит планку вхождения и отпугнет немало игроков. Ну норм че...

                  Еще раз, я не против расширения корпусов, для аутентичного отыгрыша, я против вырезания готовых кастомных армий, я зашел в мульт и увидел лобби с названием "9.0 shit" ну норм, в правильном направлении идут товарищи. Паб вымрет останутся лорды и фанбои без критического мышления.

                  Нет наверное на форуме нашем большего чем я поклонника NTW3, я в него с 2013 года играю, но я не из тех кто просто примет любое кулстори рещение разрабов как фанбой, и я говорю - эта обнова и решение сделать эти ToW армии неудачное и у меня горит как никогда!
                     Sigizmund S.
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 11 августа 2021, 18:01

                    Aztec lazy farmer (11 августа 2021, 17:30):

                    Sigizmund S. нафиг готовые армии было вырезать? теперь не армии а солянка у всех, причем не сбалансированная, у каких то одна пехота, у кого то одна кава почти. Лорды решили убить свой мод и его популярность или чего? я понимаю что они ролевики и делают игру в первую очередь для таких же, но теперь это всё мало кому понятно, посмотрите штук 30 видео с каждодневных игр, там корпусами в паре игр из итих 30ти народ играет. Ну круто че, останутся играть одни ролевики и лорды, со своим гениальным решеним.

                    10 лет эти армии делали и расширяли, переделывали ростер, а теперь поставили на этой работе крест, как и на онлайне я уверен, теперь там невнятные с ростером солянкой корпуса, или создать новые корпуса и при этом оставить кастомные армии как это было религия не позволяет? пусть сами в это играют, благо у меня остались файлы 8.9 версии.

                    ToW самое противоречивое и пагубное решение за все 10 лет



                    "нафиг готовые армии было вырезать?" Ну а зачем их было добавлять? В последний версии кастомки были довольно бредовой мешаниной где-то это полки объединённые только общим годом военных действий, где-то только ТВД, а где-то солянка из всех ТВД и годов. Взять тот-же Рейнский союз - полнейшая абстракция не позволительная для проекта который позиционирует себя как исторический. Так же почти в каждой кастомке было чрезвычайно большое кол-во юнитов что усложняло жизнь новичкам и это нисколько не отображало реальное соотношение родов войск в армиях определенных кампаний.

                    Корпуса играли не часто из-за того что: 1 было мало сбалансированных кампаний и за тех же союзников в 4на4 кампании 1807 года играли одни мазохисты. 2. Малое кол-во исторических карт адоптированных под корпуса и локи. 3 корпуса это как правило про 4на4 и с большими армиями что вызывает лагги и баг стрельбы что играет на сторону французов и которых и так корпуса сильнее.

                    "Лорды решили убить свой мод и его популярность" на основе чего, пардон, этот вывод? Сколько сотен МП игр Вы сыграли? Сколько Вы провели дискуссий с разработчиками и активным МП комьюнити? Вы проводили анализ активных игр после каждого каждого обновления на протяжении 10 лет?

                    Когда Козак только стал главой разработки у нас было огромное кол-во казуалов которые горели с того цены юнитов перестали быть случайными и число солдат юнитов стало не ровным, а в пропорции от реального кол-во солдат в полку. И не смотря на всех ретроградов онлайн постоянно рос. Все пять лет.
                       løgan
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 11 августа 2021, 18:03

                      Типы кампанию дропнули, ибо им лень её обновлять, тут могло такое же быть с кастомными армиями, мб просто не успели к этому патчу, введут потом.
                         Aztec lazy farmer
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 11 августа 2021, 18:48

                        Sigizmund S.

                        "Лорды решили убить свой мод и его популярность" на основе чего, пардон, этот вывод?
                        с того что это усложнит порог вхождения в мод, я уже приводил примеры с балансом новых армий, у кого то всего несколько отрядов кавы, или наоборот армия сплошь из кирасир и драгунов, игрокам которые просто зашли отыграть сражение вечером придется выучить все эти новые особенности каждой армии и досконально подбирать каждую, при том что там десяток одинаковых флагов, это отпугнет новичков к тому же. В итоге все будут катать пяток самых сбалансированных корпусов а остальные будут как Эльба, нафиг никому не нужны.

                        Цитата

                        Корпуса играли не часто из-за того что


                        корпуса не играли потому что большинству интересней играть армиями государств, это всем понятно и не запарено, а еще весело, взять и сыграть Баварией против какой нибудь Швеции. А еще потому что у каждой армии был полноценный набор войск.

                        Цитата

                        Взять тот-же Рейнский союз - полнейшая абстракция


                        Рейнский Союз, был компиляцией немецких государств, это лучше чем например иметь отдельные мини фракции как Берг, с половиной от нормального ростера, как было раньше.

                        Цитата

                        И не смотря на всех ретроградов онлайн постоянно рос. Все пять лет.

                        ну а теперь вполне вероятно расти не будет, они же впервые удалили армии из мода за все годы, это монументальное изменение которое не всем придется по вкусу, а что до ретроградов, новое не всегда значит прогрессивное и хорошее, я опять же говорю, пусть вернут армии, никто ваши корпуса для отыгрыша варгейма не съест, не надо убивать паб обычных игроков и новичков.
                           Sigizmund S.
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 11 августа 2021, 19:55

                          "с того что это усложнит порог вхождения в мод, я уже приводил примеры с балансом новых армий, у кого то всего несколько отрядов кавы, или наоборот армия сплошь из кирасир и драгунов, игрокам которые просто зашли отыграть сражение вечером придется выучить все эти новые особенности каждой армии и досконально подбирать каждую, при том что там десяток одинаковых флагов, это отпугнет новичков к тому же. В итоге все будут катать пяток самых сбалансированных корпусов а остальные будут как Эльба, нафиг никому не нужны."

                          Откуда такой быстрый вывод о балансов армий ToW если у многих сет корпусов меняется при каждом запуске? У каждый армии театров достаточно выбора, но при каждая выделяется более сильной пехотой или кавалерией. Суждения о том что будет пугать новичков сделаны после игры с новичками на новой версии? Я сыграл с десяток игр на новой версии и слежу за обсуждением новой версии в дискорде и не заметил особых жалоб со стороны новичков. В основном горят несколько старых казуальных игроков, а новички как раз таки довольно быстро вникают в изменения.



                          "корпуса не играли потому что большинству интересней играть армиями государств, это всем понятно и не запарено, а еще весело, взять и сыграть Баварией против какой нибудь Швеции. А еще потому что у каждой армии был полноценный набор войск."

                          Еще раз повторю вопрос это суждение сделано на основе скольки сотен МП матчей? Не ужели я со своими 3000 часами на моде не заметил такого очевидного мнения среди игроков?
                          Фокус на корпуса в том числе был взят чтобы усилить взаимозависимость игроков команды (что действительно некоторым казуалам не нравится), ибо NTW3 это проект командной
                          исторической стратегии, а не соло покатушек под пивко.


                          "Рейнский Союз, был компиляцией немецких государств, это лучше чем например иметь отдельные мини фракции как Берг, с половиной от нормального ростера, как было раньше."

                          А еще лучше иметь полноценные ростеры на основе войск которые действительно сражались вместе.


                          "ну а теперь вполне вероятно расти не будет, они же впервые удалили армии из мода за все годы, это монументальное изменение которое не всем придется по вкусу, а что до ретроградов, новое не всегда значит прогрессивное и хорошее, я опять же говорю, пусть вернут армии, никто ваши корпуса для отыгрыша варгейма не съест, не надо убивать паб обычных игроков и новичков."

                          Это я слышал с десяток раз при каждом значимым изменением в моде и ни разу это не оказалось правдой, видимо останется чепухой и сейчас.
                             Aztec lazy farmer
                            • Imperial
                            Imperial
                            Форумчанин

                            Дата: 11 августа 2021, 20:25

                            Sigizmund S. ты хочешь какой то супер хардкорный варгейм из мода я хз, все эти "Проблема не в том что удалили кастомки, а что их удалили так поздно." хочешь хардкора играй в Scourge of War Waterloo, а я останусь на версии 8.9 которая лучшее что было в моде.

                            Цитата

                            Еще раз повторю вопрос это суждение сделано на основе скольки сотен МП матчей?
                            я перед тобой тут что отчитываться должен? много, не считал, извинтиляюсь нижайше. И даже если у меня нет 4к часов в мульте мое мнение типа что уже не катируется? типа я должен просто плыть по течению и довериться линии партии как фанбои? Мне не нравится то что вырезали армии, которыми люди в сети играли 10 лет, точка, это никто никакими аргументами не изменит.

                            И это, я в дискорде не сижу, могу предположить что там сидят фанбои, которым какой то симулятор подавай, и которые разумеется будут писаться кипятком независимо от того что выкатят разрабы.
                            Я сужу по играм которые в лобби и которые в видосах что выкладывают на ютубе в течении многих лет - корпусами играют два колеки, факт. У вас были корпуса, у вас был NAPOLEON'S EAGLES, но вы решили вырезать кастомные армии которые вам никак не мешали брать ваши любимые солянки и играть сколько угодно.

                            Поражает просто вот этот эгоизм, мол "вот в моем понимании все должны отыгрывать точно как в истории, а те кто берет и играет Баварией против Швеции казуалы богомерзкие и это надо удалить, ибо нефиг не исторично играть" Самим не смешно?

                            Поэтому вопрос останется видимо риторическим - что мешало добавить корпуса и при этом не вырезать армии? это было проще чем фиксить баг с мушкетами и проблемы с оптимизацией? проще чем провести работу над балансом? Десять лет армии никому не мешали и вокруг них все и вертелось, были корпуса, были исторические сражения, и все норм работало.
                               Похожие Темы
                              С[Канал] Total War | Задира
                              YouTube-канал Total War | Задира
                              Автор T Thanatis
                              Обновление 18 мин. назад
                              MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                              Attila Version
                              Автор R Raul
                              Обновление 29 мин. назад
                              ЭRetrofit Mod v 1.00 - Hotseat Medieval 2 Total War
                              Давным-давно в далекой-предалекой галактике шли... Тотальные воины
                              Автор A Alex3483
                              Обновление 42 мин. назад
                              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                              РегистрацияВход на форум 
                              Сообщество ИмпериалNapoleon: Total War Napoleon: Total War Моды Napoleon: Total War Обратная Связь
                              Стиль:Language: 
                              «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 21:40 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики