Сообщество Империал: [Napoleonic] Napoleonic Total War III - Сообщество Империал

agnez

[Napoleonic] Napoleonic Total War III

[Napoleonic] Napoleonic Total War III
Тема создана: 29 декабря 2010, 16:01 · Автор: agnez
  • 86 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
 8  
 _Postal_
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 22 апреля 2019, 08:19

Napoleonic Total War III

Version 8.7

     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 05 декабря 2019, 22:54

       The Marlboro Man
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 26 января 2020, 19:57

      Вышла новая версия

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

      Установка:

      1. Скачать четыре файла
      2. Установить в директорию игры
      3. Скачать фикс на лаунчер
      4. Переместить с заменой в data/NTW3/Launcher2
      5. Скачать NTW3_v8.8 campaign patch
      6. Распаковать и переместить с заменой в папку data игры
      Устанавливать на чистую игру без каких-либо иных модов. Предыдущие файлы этого мода не требуются.
         Aztec lazy farmer
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 30 января 2020, 13:32

        Новичкам и прочим! Вот еще что, в моде есть много нюансов, например в кампанию нужно играть только на сложности hard\hard и на стратегической и тактической, не выше и не ниже, ибо логика АИ настраивалась только под эту сложность!
        Так же играть следует на настройке численности отрядов medium ибо опять же настраивалась игра на эту численность, именно medium в моде отображает историческую численность отрядов того времени например у французов ~110-120 человек, у русских ~130-140, у асвтрии ~140-160. Именно на этой численности надо играть в кампанию(иначе есть вероятность блобинга), и именно на этой численности играют в мультиплеер и только на этой! Всё это важно! а то позапускают кампании на самом сложном уровне с самым большим числом в отряде а потом жалуются на неадекватность АИ и блобы...

        И еще, если вы новичёк то набейте хотя бы пару звёзд в ваниле(хотя бы несколько сражений), иначе из лобби сетевой могут кикать как нуба, никому не хочется слить из за новичка в тотал вар.. Ибо играют много задротов и ролевиков.

        Передвигаться в мультиплеере стоит по дорогам, колоннами, так отряды движутся в два раза быстрее! быстрее дойдете до удачных позиций чем враг считай пол дела сделано.

        Игры в мультиплеер преимущественно 4v4 если у вас не очень сильный комп понизьте графику у Лордов есть даже рекомендации на этот счёт, чтобы не было вылетов! Вылеты бич мода!

        Сталкивался несколько раз поэтому напишу, когда попадаешь в лобби именно к клановцам ролевикам, у фракций по крайней мере раньше было свое число очков, типа у России и Франции 20, у мелочевки меньще и тд, так вот ролевики из лобби могут попросить вас взять фракцию с например 12-15 очками типа Нидерландов или Брунсвика вместо мажора, хз зачем, и чтобы в игре были исторические противники а не солянка, иначе кикнут. Впрочем такого давно не было, сейчас игроков стало больше и народ не парится, и лобби простых смертных много, поэтому не пугайтесь, просто если всё таки напишут взять фракцию с таким то количеством очков на английском, чтобы вы знали что они от вас хотят. К клановцам в лобби всё равно трудно попасть, они преимущественно друг с другом рубаются.
           В. Артемьев
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 15 сентября 2011, 05:30

          Framework 4 поставте
             agnez
            • Imperial
            Imperial
            Агент ZOG

            Дата: 29 февраля 2012, 23:27

            Вышел Napoleonic Total War III version 2. Ссылки на закачку:

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


            Список изменений

            Спойлер (раскрыть)
               Alex-Piter
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 06 марта 2012, 14:23

              Установил сей мод, первые впечатления положительные. Очень порадовала проработка юнитов и их графика, отличные звуки боя. Но есть и минусы, постоянные вылеты при игре за Францию в компаниях коалиции, хотя stratpos там очень даже неплохой. В морских боях все корабли уже на старте имеют потери в команде и вооружении, хотя специально выставлял отремонтированные, с отдохнувшей командой корабли (пришлось немного подправить мод Гранд флит, который находится в составе Napoleonic Total War III). Сразу же после установки основного мода и дополнения, пришлось основательно поработать с таблицей unit stats land (колличество, дальность стрельбы, убойность, мораль и боеприпасы). Дополнительно установил патчи с загрузочными страницами , портретами из BrusQBattle и музыкой из мода LME, плюс поставил мод для ускоренного повышения опыта. Stratpos из почти ванильной компании за Наполеона, заменил на stratpos из коалиции, всё работает пока прекрасно и без вылетов.
                 В. Артемьев
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 07 марта 2012, 17:46

                нельзя так симбиозить моды. Гранд флит -вобще на страт поз не влияет (потери прописаны в моде, но не в Гранд Флите).
                ---
                Ну на фига играть в мод в котором половину надо самому исправить?
                ---
                Моды симбиозить нельзя- они затирают друг друга, вообщее непонятное (для игрока получается) - есть смысл их оАдаптировать к выбранному.
                   Alex-Piter
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 10 марта 2012, 08:45

                  В. Артемьев (07 марта 2012, 17:46):

                  нельзя так симбиозить моды. Гранд флит -вобще на страт поз не влияет (потери прописаны в моде, но не в Гранд Флите).
                  ---
                  Ну на фига играть в мод в котором половину надо самому исправить?
                  ---
                  Моды симбиозить нельзя- они затирают друг друга, вообщее непонятное (для игрока получается) - есть смысл их оАдаптировать к выбранному.

                  Пришлось конечно повозиться, но зато теперь всё работает прекрасно, в отличие от то го же BruseQBattle, в который можно играть практически сразу, без каких либо правок. Но у меня он в в конце прошлого года, вылетал практически на каждом втором тактическом бою, и железо тут вроде не причём.
                     agnez
                    • Imperial
                    Imperial
                    Агент ZOG

                    Дата: 10 марта 2012, 10:25

                    В. Артемьев

                    нельзя так симбиозить моды. Гранд флит -вобще на страт поз не влияет (потери прописаны в моде, но не в Гранд Флите).
                    ---
                    Ну на фига играть в мод в котором половину надо самому исправить?
                    ---
                    Моды симбиозить нельзя- они затирают друг друга, вообщее непонятное (для игрока получается) - есть смысл их оАдаптировать к выбранному.


                    Это почему нельзя? В Grand Fleet, если убрать флаги, которые только мешают, то мод становится совместимым с любым "сухопутным" модом, а NTW3 изначально как раз заточен для полевых сражений. Т.ч. симбиоз тут совсем даже в плюс - если к морскому и тактическому модам прикрутить нормальную стратегическую часть, то после шлифовки и ловли блох выйдет вполне неполохой сборый мод. А если ещё и добавить предварительно отредактированные юнит-паки, то и совсем хорошо.

                    Основная масса мододелов просто не имеет возможности осилить самостоятельно глобальный мод, и сборка из отдельных кубиков вполне обычная практика со времен Рима.
                    Вообще же подобные заявления особенно странно слышать от камрада, утверждавшего, что он лично делает свой мод только для себя любимого, в отличии от большинства, кои работают над улучшением игр серии TW для того, что бы любители продукции СА получили возможность играть в более интересные игры.
                    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -
                    Кстати, скачал и поставил выложенный Lordz Map Pack NTW III v2, все прекрасно работает с DarthMod Napoleon. :008: Пять десятков оригинальных карт сделаны просто супер. :006:
                       В. Артемьев
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 12 марта 2012, 15:39

                      Для того, что бы "Grand Fleet", корректно работал (без затирки )с "BruceQ Battle" пришлось вместе с разработчиками "Grand Fleet" вместе делать сабмод и менять структуру "BruceQ Battle", в основном.
                      Большинство модов просто затирают друг друга - посему и стали делать сабмоды- то есть моды адаптированные к данному. Юнит паки - как Вы себе представляете ванильные подразделения в модах "Война и Мир" и "BruceQ Battle". недаром в релизах, к примеру "Война и Мир" - стоять только текстуры и работают не все (можно, что бы работали все, но на это просто нет времени).
                      ---
                      Основная масса - просто не имеет возможности и команды, а одиночек (1-3 человека)очень мало. Сборка хороша- но это надо просто моды другие в параметры своего переделать. про мод всё в одном, я уже писал неоднократно.
                      ---
                      Я и не скрываю, что я и мои друзья и знакомые стали возится с игрой, поскольку стали играть мульт компании, а ни одного приличного /интересного мода ненашли - кстати это единственная причина появления "BruceQ Battle" не в МТВ, Риме или Итв и единственная причина окончания работ над ним (в смысле окончания мультиплеерных компаний).
                      ---
                      Любой мод пойдет с любым - если там те же вещи не переделаны, будь то карты или характеристики или ИИ и прочее.
                         Alex-Piter
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 16 марта 2012, 09:47

                        В. Артемьев (12 марта 2012, 15:39):

                        Для того, что бы "Grand Fleet", корректно работал (без затирки )с "BruceQ Battle" пришлось вместе с разработчиками "Grand Fleet" вместе делать сабмод и менять структуру "BruceQ Battle", в основном.
                        Большинство модов просто затирают друг друга - посему и стали делать сабмоды- то есть моды адаптированные к данному. Юнит паки - как Вы себе представляете ванильные подразделения в модах "Война и Мир" и "BruceQ Battle". недаром в релизах, к примеру "Война и Мир" - стоять только текстуры и работают не все (можно, что бы работали все, но на это просто нет времени).
                        ---
                        Основная масса - просто не имеет возможности и команды, а одиночек (1-3 человека)очень мало. Сборка хороша- но это надо просто моды другие в параметры своего переделать. про мод всё в одном, я уже писал неоднократно.
                        ---
                        Я и не скрываю, что я и мои друзья и знакомые стали возится с игрой, поскольку стали играть мульт компании, а ни одного приличного /интересного мода ненашли - кстати это единственная причина появления "BruceQ Battle" не в МТВ, Риме или Итв и единственная причина окончания работ над ним (в смысле окончания мультиплеерных компаний).
                        ---
                        Любой мод пойдет с любым - если там те же вещи не переделаны, будь то карты или характеристики или ИИ и прочее.

                        Да ничего такого уж сложного нет, можно конечно просто удалить из мода соответствующий раздел, и заменить его другим модом, благо он и так готов к модернизации как конструктор. Но можно проще, всего навсего исправить значения в двух таблицах, и усё.
                           Богданов
                          • Imperial
                          Imperial
                          Главред

                          Дата: 19 марта 2012, 17:16

                          установил, сыграл два боя - очень повеселился. Галимая ванила. Потери 60% в перестрелке.
                          Звуки "киношные", огонь как в телесериале "Наполеон" кампьютерный, построены толпой, гусары носятся 60-70 км\ч. Искал где исторические униформы - не нашёл.
                          На политической карте песочница. В общем это игрушка, побаловаться. За папу римского поиграть - взять Стамбул. Русская армия как есть ванильная.

                          Хорошо развита начальная инфраструктура - это правильно.
                          Отличные исторические мультиплеерные битвы. (Кастом Карты в 1-ой версии уже были хорошие)
                          Генералу отключена атака - это интересно реализовано.
                             Савромат
                            • Imperial
                            Imperial
                            Форумчанин

                            Дата: 04 июля 2012, 17:53

                            Для интереса сравнил ВиМ с крупнейшим западным модом аналогичного направления - Napoleonic Total War III сделанный Lords. Там была сделана попытка двигаться в том же направлении по Аи и боевой системе, но половинчато. Иместами неточно. Так, Лордзы почему-то решили что слабым местом русских был плохой порох, почему мы плохо стреляли и предпочитали штыковую и огонь артиллерией в упор (на самом деле как показывают исследования русский порох был лишь чуть хуже английского и лучше австрийского и французского, а предпочтения в дальности огня вытекали из тактических взглядов русского командования предпочитавшего картечь в упор со времен шуваловских единорогов). У Лордзов батальоны - разного уровня масштаба, единого подхода 1 к 3 нет (объясняют разными размерами батальонов в разных армиях), в среднем 1 солдатик = 6 реальным солдатам, 1 пушка = 2 реальным орудиям, 1 метр в игре = 3 реальным метрам. Такой разнобой не позволил им создать единую боевую механику. Конница скачет намного быстрее чем в ВиМ, пушки слабее, мораль выше, батарея из 4 орудий не смогла картечью остановить атаку не самых высоковалорных папских войск (в основном кстати ополченцев с примесью линейной пехоты и 1 полком гренадеров) и была захвачена в штыки. Боевка в ВиМе лучше, но анимация выглядит привычнее и красивше у Лордзов. Стратегическая часть мне тоже не особо понравилась. Денег в обрез, здания строятся очень быстро (колледж за 1 ход?? Как это? Его минимум год надо в реальной жизни организовывать), а армии и флоты двигаются на гигантское расстояние. Наполеон выйдя из Страсбурга может за один ход очутится в Линце у ворот Вены, а Массена из Милана - атаковать Рим.

                            Это приводит к тому, что а)пока Аи начинает собирать силы и готовится - а это он делает у Лордзов точно так же как и в ВиМе и вообще он ВСЕГДА это делает в Тотал Вар со времен Сегуна 1) - игрок за Францию может разгромить нахрен всех. Австрию, Пруссию, Англию - тоже. Вильнев с эскадрой стоит почему-то у Бреста, и в первые 2-3 хода может делать все что захочет против небольших английских сил на Канале, Нельсон долго соображает что ему пора на Родину...
                            и б)Аи НИКОГДА во всех играх серии ниже в НТВ НЕ УМЕЕТ пользоваться длинными ходами, это чит в пользу игрока. Он и не пользуется.

                            Единственная трудность у игрока на старте - бабосы, но она скорее раздражает и решается рашем и грабежом.

                            В целом стратегическая экономическая и боевая часть ВиМа уже существенно проработаннее, системнее и лучше чем у Лордзов - а мод Лордзов - лучший в своем роде на Западе, мне он и лучше Дарта показался однозначно. Наград у НТВIII нет вообще, и по части атмосферности ВиМ выигрывает тоже.

                            Думаю когда доработают дипломатические фишки и баланс ВиМ может объективно претендовать на лавры лучшей модификации НТВ. И это не от патриотизма - я просто хотел играть, пробовал и Дарт-мод и Наполеоник Тотал Вар и Европу в конфликте - все они показались хуже Брюса и Вима...

                            Вообще мод Лордзов неплох, наверняка и у него есть поклонники, для них выкладываю вариант русификации приспособленный под Наполеоник Тотал Вар III версия 3 - те юниты, которыхнет в русике C&C_NTW_translation - будут на английском, все лучше чем просто ставить Кондор транслейт пак...
                            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                              • 86 Страниц
                              • 1
                              • 2
                              • 3
                              • 4
                              • 5
                              • 6
                              • Последняя »
                               Похожие Темы
                              MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                              Attila Version
                              Автор A Alliluy
                              Обновление Мин. назад
                              TИсторические аспекты в Total War: Rome II
                              Споры и дискуссии
                              Автор o oleg_90
                              Обновление Сегодня, 19:18
                              ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                              хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                              Автор a as1991
                              Обновление Сегодня, 18:54
                              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                              РегистрацияВход на форум 
                              Сообщество ИмпериалNapoleon: Total War Napoleon: Total War Моды Napoleon: Total War Обратная Связь
                              Стиль:Language: 
                              «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 20:30 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики