Удивительно, но этот турнир не посвящён никакой знаменательной дате (хотя, например, 22 января считается датой основания швейцарской гвардии Ватикана), но знаменует начало новой системы турниров под эгидой форума «Империал». Теперь они проводятся стабильно раз в полгода – Зимний кубок и Летний кубок. Первым на очереди будет зимний турнир, и для него мы возвращаемся в классический Medieval 2. Ну, а через некоторое время после летнего турнира пройдёт Суперкубок с одним матчем между обладателями Зимнего и Летнего кубков.
Расписание (Раскрыть)
* С момента публикации этого сообщения до 22 января идёт набор участников.
* 10 января проходит распределение игроков и пробный матч с жеребьёвкой. С этого момента игроки могут начинать бои для первого стрима.
* 22 января проходит первый стрим по турниру, затем стримы проводятся с интервалом в 3-4 дня.
* Количество стримов и сроки проведения турнира привязаны к сетке вещания организаторов и зависят от самих участников – чем быстрее они отыграют свои бои, тем быстрее руководство турнира их покажет.
* С момента публикации этого сообщения до 22 января идёт набор участников.
* 10 января проходит распределение игроков и пробный матч с жеребьёвкой. С этого момента игроки могут начинать бои для первого стрима.
* 22 января проходит первый стрим по турниру, затем стримы проводятся с интервалом в 3-4 дня.
* Количество стримов и сроки проведения турнира привязаны к сетке вещания организаторов и зависят от самих участников – чем быстрее они отыграют свои бои, тем быстрее руководство турнира их покажет.
1. Необходимое ПО (Раскрыть)
Соревнование будет проходить на Medieval II: Total War - Definitive Edition версии 1.5.2 - возможны как пиратка, так и лицензионное стимовское издание.
Руководство турнира рекомендует использовать лицензионную версию: так будет гораздо удобнее для всех игроков, поскольку это позволяет обойтись без настройки локального сервера, что для обычного пользователя довольно муторно. Однако использование пиратки само по себе не может являться причиной для каких-либо санкций со стороны организаторов.
Соревнование будет проходить на Medieval II: Total War - Definitive Edition версии 1.5.2 - возможны как пиратка, так и лицензионное стимовское издание.
Руководство турнира рекомендует использовать лицензионную версию: так будет гораздо удобнее для всех игроков, поскольку это позволяет обойтись без настройки локального сервера, что для обычного пользователя довольно муторно. Однако использование пиратки само по себе не может являться причиной для каких-либо санкций со стороны организаторов.
2. Структура групп и временные рамки (Раскрыть)
А) Минимум игроков для проведения турнира – 16. Максимум – 32. Набор и распределение по стандартным правилам заканчивается за 1 час до стрима первого матча, все игроки, подавшие заявки позже этой даты, либо будут распределены на специальные слоты для опоздавших, либо зачисляются в резерв. На регистрацию даётся 32 дня с момента публикации записи, если к этому времени не набирается 16 игроков с учётом резерва, набор участников продлевается на неделю, а турнир стартует с неполным составом.
10 января будет опубликована турнирная сетка. Игроки, подавшие заявку после указанной даты, доукомплектуют уже сформированные, либо сформируют новую группу. Обратите внимание! Записываясь после пробного стрима и жеребьёвки, вы попадёте в ту часть сетки, которая формируется из всех подряд, без оглядки на навыки игроков.
Набор продолжается до тех пор, пока не будет достигнут максимум участников.
Стримы турнира будут проходить стабильно один раз в 3-4 дня, о времени их проведения организаторы сообщают на империале и в дискорде (как правило, не позднее 1 часа до начала). В случае задержки организаторы обязаны уведомить об этом игроков и зрителей при первой возможности. При переносе стрима всё остальное расписание также сдвигается.
С 22 января начинает действовать «норма» - каждые сутки до 20:00 МСК игрокам рекомендуется провести хотя бы один полный матч. Можно больше, это не возбраняется, перевыполнение засчитывается на следующий цикл. Если к 20:00 в день стрима набирается в общей сумме 3 матча в 1-5 туре или 2 матча в 6-7 туре, плюс такое же количество матчей "в запасе" на следующий стрим (кроме финального стрима), штрафные баллы не начисляются ни одному игроку. Если этого не происходит, стрим переносится по причине отсутствия матчей, а все участники, не сыгравшие своих матчей без уважительной причины, но имеющие возможность это сделать, считаются не явившимися на бой и получают по 1 штрафному баллу.
Если участник за 10 суток не сыграл ни одного матча без уважительной причины (хотя сетка турнира позволяла ему это сделать) и, тем более, не выходит на контакт, организаторы ставят вопрос о его дисквалификации по причине неявки, независимо от количества штрафных баллов. В таком случае его место занимает игрок резерва (до 4 тура включительно).
Дата окончания турнира не фиксирована и зависит от размеров групп. Объявление победителей пройдёт в конце последней трансляции, награждение - на следующий день (с выплатой наград иностранцам могут возникнуть трудности и задержки).
Б) Ограничений по навыку игры нет - одинаково приветствуются и те, кто никогда не запускал мультиплеер, и ветераны сетевых баталий. По умолчанию номер игрока определяется случайным образом. Игроки имеют право добровольно попросить о распределении на основе навыков игры, в таком случае они после жеребьёвки получат номер, который позволит им попасть в пару к участникам с рангами, наиболее близкими к их собственным. Для всех игроков, подавших заявку после 10 января, места распределяются случайным образом.
А) Минимум игроков для проведения турнира – 16. Максимум – 32. Набор и распределение по стандартным правилам заканчивается за 1 час до стрима первого матча, все игроки, подавшие заявки позже этой даты, либо будут распределены на специальные слоты для опоздавших, либо зачисляются в резерв. На регистрацию даётся 32 дня с момента публикации записи, если к этому времени не набирается 16 игроков с учётом резерва, набор участников продлевается на неделю, а турнир стартует с неполным составом.
10 января будет опубликована турнирная сетка. Игроки, подавшие заявку после указанной даты, доукомплектуют уже сформированные, либо сформируют новую группу. Обратите внимание! Записываясь после пробного стрима и жеребьёвки, вы попадёте в ту часть сетки, которая формируется из всех подряд, без оглядки на навыки игроков.
Набор продолжается до тех пор, пока не будет достигнут максимум участников.
Стримы турнира будут проходить стабильно один раз в 3-4 дня, о времени их проведения организаторы сообщают на империале и в дискорде (как правило, не позднее 1 часа до начала). В случае задержки организаторы обязаны уведомить об этом игроков и зрителей при первой возможности. При переносе стрима всё остальное расписание также сдвигается.
С 22 января начинает действовать «норма» - каждые сутки до 20:00 МСК игрокам рекомендуется провести хотя бы один полный матч. Можно больше, это не возбраняется, перевыполнение засчитывается на следующий цикл. Если к 20:00 в день стрима набирается в общей сумме 3 матча в 1-5 туре или 2 матча в 6-7 туре, плюс такое же количество матчей "в запасе" на следующий стрим (кроме финального стрима), штрафные баллы не начисляются ни одному игроку. Если этого не происходит, стрим переносится по причине отсутствия матчей, а все участники, не сыгравшие своих матчей без уважительной причины, но имеющие возможность это сделать, считаются не явившимися на бой и получают по 1 штрафному баллу.
Если участник за 10 суток не сыграл ни одного матча без уважительной причины (хотя сетка турнира позволяла ему это сделать) и, тем более, не выходит на контакт, организаторы ставят вопрос о его дисквалификации по причине неявки, независимо от количества штрафных баллов. В таком случае его место занимает игрок резерва (до 4 тура включительно).
Дата окончания турнира не фиксирована и зависит от размеров групп. Объявление победителей пройдёт в конце последней трансляции, награждение - на следующий день (с выплатой наград иностранцам могут возникнуть трудности и задержки).
Б) Ограничений по навыку игры нет - одинаково приветствуются и те, кто никогда не запускал мультиплеер, и ветераны сетевых баталий. По умолчанию номер игрока определяется случайным образом. Игроки имеют право добровольно попросить о распределении на основе навыков игры, в таком случае они после жеребьёвки получат номер, который позволит им попасть в пару к участникам с рангами, наиболее близкими к их собственным. Для всех игроков, подавших заявку после 10 января, места распределяются случайным образом.
3. Этапы турнира (Раскрыть)
Турнир проводится по швейцарской системе и делится на семь туров
А) Тур 1 - начинается с первого матча турнира. По два боя от каждой пары игроков (BO 2). Допускается введение игроков из резерва.
Б) Тур 2 – начинается по окончании первого тура. Аналогичен первому. Допускается введение игроков из резерва.
В) Тур 3 – начинается по окончании второго тура. Игра идёт до двух побед (BO 3) Допускается введение игроков из резерва.
Г) Тур 4 – начинается по окончании третьего и полностью ему идентичен. Допускается введение игроков из резерва.
Д) Тур 5 – Начинается по окончании четвёртого тура и полностью ему идентичен. Введение игроков из резерва не допускается.
Е) Тур 6 – начинается по окончании пятого тура. Игра идёт до трёх побед (BO 5). Введение игроков из резерва не допускается.
Ё) Тур 7 – начинается по окончании шестого тура и полностью ему идентичен. Введение игроков из резерва не допускается.
ж) Тур 8 – начинается по окончании седьмого тура и полностью ему идентичен. Введение игроков из резерва не допускается.
Турнир проводится по швейцарской системе и делится на семь туров
А) Тур 1 - начинается с первого матча турнира. По два боя от каждой пары игроков (BO 2). Допускается введение игроков из резерва.
Б) Тур 2 – начинается по окончании первого тура. Аналогичен первому. Допускается введение игроков из резерва.
В) Тур 3 – начинается по окончании второго тура. Игра идёт до двух побед (BO 3) Допускается введение игроков из резерва.
Г) Тур 4 – начинается по окончании третьего и полностью ему идентичен. Допускается введение игроков из резерва.
Д) Тур 5 – Начинается по окончании четвёртого тура и полностью ему идентичен. Введение игроков из резерва не допускается.
Е) Тур 6 – начинается по окончании пятого тура. Игра идёт до трёх побед (BO 5). Введение игроков из резерва не допускается.
Ё) Тур 7 – начинается по окончании шестого тура и полностью ему идентичен. Введение игроков из резерва не допускается.
ж) Тур 8 – начинается по окончании седьмого тура и полностью ему идентичен. Введение игроков из резерва не допускается.
4. Продвижение по турнирной сетке, ранжировка игроков и система баллов (Раскрыть)
А) В начале каждого тура игроки, чьё место в ходе состязания уже не может измениться математически, завершают турнир досрочно (например, таким будет игрок, к 5 туру отстающий от ближайшего по сетке на 7 баллов).
Б) В каждом туре каждый участник сражается в 1 матче.За каждую победу в бою участник получает 1 балл. По итогам каждого из семи туров происходит переформирование таблицы по принципу «победители играют с победителями, проигравшие - с проигравшими». Учитывается количество побед.
В) Если у двух игроков, отыгравших все свои матчи, к концу 7 тура оказывается одинаковое количество баллов, они обязаны провести ещё одно сражение друг с другом в формате BO 1 (до первой победы), в котором один из них получит дополнительный балл. Бой в таком формате всегда проходит на карте "Равнина", и оба игрока значатся атакующими.
Г) По умолчанию в каждой паре игрок с большим числом баллов начинает в качестве защитника, игрок с меньшим числом – в качестве атакующего. Если число баллов одинаковое, действует следующее правило: в нечётных турах (1, 3, 5, 7) игроки с нечётными номерами начинают матч в качестве защитников, в чётных турах (2, 4, 6) матч в качестве защитников начинают игроки с чётными номерами.
Д) В 1-2 турах матч состоит из двух сражений (BO 2), в 3-5 матч идёт до двух побед одного из участников (BO 3), в 6-7 - до трёх побед (BO 5).
Е) Двое участников не могут играть друг с другом два матча в разных турах в течение турнира.
Ё) При нечётном количестве участников к началу следующего тура игрок с наименьшим количеством баллов получает такое же количество баллов, которое он получил бы за победу в матче.
Промежуточная таблица демонстрируется после каждого тура, где каждый игрок располагается в соответствии с количеством набранных им баллов, при равном количестве баллов учитывается коэффициент Бухгольца (сумма баллов, набранных всеми соперниками одного игрока). Баллы непосредственно влияют на продвижение игрока на турнире. В итоговой таблице подсчитываются результаты все игроков, и именно на ней определено место каждого игрока. Изменения в промежуточной таблице демонстрируются в конце каждого стрима, начиная с третьего.
А) В начале каждого тура игроки, чьё место в ходе состязания уже не может измениться математически, завершают турнир досрочно (например, таким будет игрок, к 5 туру отстающий от ближайшего по сетке на 7 баллов).
Б) В каждом туре каждый участник сражается в 1 матче.За каждую победу в бою участник получает 1 балл. По итогам каждого из семи туров происходит переформирование таблицы по принципу «победители играют с победителями, проигравшие - с проигравшими». Учитывается количество побед.
В) Если у двух игроков, отыгравших все свои матчи, к концу 7 тура оказывается одинаковое количество баллов, они обязаны провести ещё одно сражение друг с другом в формате BO 1 (до первой победы), в котором один из них получит дополнительный балл. Бой в таком формате всегда проходит на карте "Равнина", и оба игрока значатся атакующими.
Г) По умолчанию в каждой паре игрок с большим числом баллов начинает в качестве защитника, игрок с меньшим числом – в качестве атакующего. Если число баллов одинаковое, действует следующее правило: в нечётных турах (1, 3, 5, 7) игроки с нечётными номерами начинают матч в качестве защитников, в чётных турах (2, 4, 6) матч в качестве защитников начинают игроки с чётными номерами.
Д) В 1-2 турах матч состоит из двух сражений (BO 2), в 3-5 матч идёт до двух побед одного из участников (BO 3), в 6-7 - до трёх побед (BO 5).
Е) Двое участников не могут играть друг с другом два матча в разных турах в течение турнира.
Ё) При нечётном количестве участников к началу следующего тура игрок с наименьшим количеством баллов получает такое же количество баллов, которое он получил бы за победу в матче.
Промежуточная таблица демонстрируется после каждого тура, где каждый игрок располагается в соответствии с количеством набранных им баллов, при равном количестве баллов учитывается коэффициент Бухгольца (сумма баллов, набранных всеми соперниками одного игрока). Баллы непосредственно влияют на продвижение игрока на турнире. В итоговой таблице подсчитываются результаты все игроков, и именно на ней определено место каждого игрока. Изменения в промежуточной таблице демонстрируются в конце каждого стрима, начиная с третьего.
5. Призовой фонд состоит из: (Раскрыть)
А) Денежного приза - формируется на основе пожертвований зрителей и в зависимости от суммы, которую второй организатор готов выделить на турнир.
* Победитель (либо отечественный игрок, занявший самое высокое место) получает 50% призового фонда
* Финалист (либо отечественный игрок, занявший второе место без учёта иностранцев) получает 25% призового фонда
* Бронзовый призёр (либо отечественный игрок, занявший третье место без учёта иностранцев) получает 15% призового фонда
* Обладатель приза зрительских симпатий за самое эффектное выступление и победитель конкурса ставок получают по 5% призового фонда каждый (если они не иностранцы).
Комментарий организаторов: призовые фонды для иностранных и отечественны игроков теперь разделены.
Б) Имперов - данный фонд формируется за счёт добровольных пожертвований на форуме и распределяется следующим образом:
* Победитель получает 50% призового фонда
* Финалист получает 30% призового фонда
* Бронзовый призёр получает 20% призового фонда
Фонд распределяется с учётом фиксированных выплат в имперах игрокам, участвовавшим в пробном и дополнительном матчах.
Актуальная информация о фонде имперов будет публиковаться в теме турнира на форуме. Стартовая сумма - 10 тысяч имперов.
В) Форумных подарков, которые гарантированно получат:
* Победитель турнира
* Финалист
* Бронзовый призёр
* Обладатель приза зрительских симпатий за самое эффектное выступление.
* Победитель конкурса ставок
Чем выше место, тем ценнее подарок (либо значок)
А) Денежного приза - формируется на основе пожертвований зрителей и в зависимости от суммы, которую второй организатор готов выделить на турнир.
* Победитель (либо отечественный игрок, занявший самое высокое место) получает 50% призового фонда
* Финалист (либо отечественный игрок, занявший второе место без учёта иностранцев) получает 25% призового фонда
* Бронзовый призёр (либо отечественный игрок, занявший третье место без учёта иностранцев) получает 15% призового фонда
* Обладатель приза зрительских симпатий за самое эффектное выступление и победитель конкурса ставок получают по 5% призового фонда каждый (если они не иностранцы).
Комментарий организаторов: призовые фонды для иностранных и отечественны игроков теперь разделены.
Б) Имперов - данный фонд формируется за счёт добровольных пожертвований на форуме и распределяется следующим образом:
* Победитель получает 50% призового фонда
* Финалист получает 30% призового фонда
* Бронзовый призёр получает 20% призового фонда
Фонд распределяется с учётом фиксированных выплат в имперах игрокам, участвовавшим в пробном и дополнительном матчах.
Актуальная информация о фонде имперов будет публиковаться в теме турнира на форуме. Стартовая сумма - 10 тысяч имперов.
В) Форумных подарков, которые гарантированно получат:
* Победитель турнира
* Финалист
* Бронзовый призёр
* Обладатель приза зрительских симпатий за самое эффектное выступление.
* Победитель конкурса ставок
Чем выше место, тем ценнее подарок (либо значок)
6. Штрафные баллы (Раскрыть)
А) Система штрафных баллов призвана минимизировать нарушения правил игроками и организаторами. Каждый игрок имеет собственный счётчик штрафных баллов, который начинает действовать с момента регистрации и по умолчанию равен 0. О получении игроком штрафных баллов сообщается в протоколе турнира в дискорде.
При получении одного штрафного балла игрок получает предупреждение от организаторов.
При получении двух штрафных баллов одно сражение в ближайшем матче игрока, либо в матче, где было выявлено нарушение, засчитывается как проигранное, независимо от его результатов. Если и игрок, и его соперник получили два штрафных балла вне боя, поражение в битве в матче между ними не засчитывается, вместо этого каждый игрок, который должен был участвовать в матче, теряет один балл в итоговой таблице.
При получении трёх штрафных баллов игрок теряет один балл в рейтинговой таблице. Если при получении двух штрафных баллов игрок уже потерял один балл рейтинга, штраф за данное нарушение увеличивается до двух.
При получении четырёх штрафных баллов ближайший матч, в котором участвует игрок, заочно считается проигранным, независимо от его результатов.
Игрок, получивший пять штрафных баллов, дисквалифицируется с турнира, лишается всех призов и права состязаться с другими участниками в конкурсе ставок и голосовании за приз зрительских симпатий. При наличии отягчающих обстоятельств к дисквалификации также может прилагаться запрет на участие в турнирах от форума "Империал" сроком от 1 года.
Б) Помимо внутриигровых нарушений, штрафные баллы начисляются вне боя за следующие действия:
1) Публикация личной информации об игроке или организаторе - 1 штрафной балл
3) Оскорбление либо клевета на участников или организаторов - 1 штрафной балл
4) Нецензурная брань в любом виде - 1 штрафной балл и временный мут в дискорде с удалением сообщения
5) Флуд на канале протокола турнира - 1 штрафной балл и временный мут в дискорде с удалением сообщения
6) Угрозы игрокам или организаторам - 2 штрафных балла и временный мут в дискорде с удалением сообщения
7) Политическая агитация в любую сторону - 3 штрафных балла и временный мут в дискорде с удалением сообщения (исключение сделано для большинства древних, античных и средневековых народов и государств, а также государств Нового Времени; кроме того, разрешена советская символика, поскольку она используется именитым киберспортивным кланом USSR. Некоторые случаи могут рассматриваться в индивидуальном порядке)
8) Публикация спама или контента эротического содержания - 3 штрафных балла и временный мут в дискорде с удалением сообщения
9) Использование режима "невидимости" в дискорде для уклонения от боя - 1 штрафной балл
10) Умышленная попытка срыва турнира - 5 штрафных баллов
11) Публикация сообщений, так или иначе затрагивающих тему текущих военных конфликтов - 5 штрафных баллов с удалением сообщения.
А) Система штрафных баллов призвана минимизировать нарушения правил игроками и организаторами. Каждый игрок имеет собственный счётчик штрафных баллов, который начинает действовать с момента регистрации и по умолчанию равен 0. О получении игроком штрафных баллов сообщается в протоколе турнира в дискорде.
При получении одного штрафного балла игрок получает предупреждение от организаторов.
При получении двух штрафных баллов одно сражение в ближайшем матче игрока, либо в матче, где было выявлено нарушение, засчитывается как проигранное, независимо от его результатов. Если и игрок, и его соперник получили два штрафных балла вне боя, поражение в битве в матче между ними не засчитывается, вместо этого каждый игрок, который должен был участвовать в матче, теряет один балл в итоговой таблице.
При получении трёх штрафных баллов игрок теряет один балл в рейтинговой таблице. Если при получении двух штрафных баллов игрок уже потерял один балл рейтинга, штраф за данное нарушение увеличивается до двух.
При получении четырёх штрафных баллов ближайший матч, в котором участвует игрок, заочно считается проигранным, независимо от его результатов.
Игрок, получивший пять штрафных баллов, дисквалифицируется с турнира, лишается всех призов и права состязаться с другими участниками в конкурсе ставок и голосовании за приз зрительских симпатий. При наличии отягчающих обстоятельств к дисквалификации также может прилагаться запрет на участие в турнирах от форума "Империал" сроком от 1 года.
Б) Помимо внутриигровых нарушений, штрафные баллы начисляются вне боя за следующие действия:
1) Публикация личной информации об игроке или организаторе - 1 штрафной балл
3) Оскорбление либо клевета на участников или организаторов - 1 штрафной балл
4) Нецензурная брань в любом виде - 1 штрафной балл и временный мут в дискорде с удалением сообщения
5) Флуд на канале протокола турнира - 1 штрафной балл и временный мут в дискорде с удалением сообщения
6) Угрозы игрокам или организаторам - 2 штрафных балла и временный мут в дискорде с удалением сообщения
7) Политическая агитация в любую сторону - 3 штрафных балла и временный мут в дискорде с удалением сообщения (исключение сделано для большинства древних, античных и средневековых народов и государств, а также государств Нового Времени; кроме того, разрешена советская символика, поскольку она используется именитым киберспортивным кланом USSR. Некоторые случаи могут рассматриваться в индивидуальном порядке)
8) Публикация спама или контента эротического содержания - 3 штрафных балла и временный мут в дискорде с удалением сообщения
9) Использование режима "невидимости" в дискорде для уклонения от боя - 1 штрафной балл
10) Умышленная попытка срыва турнира - 5 штрафных баллов
11) Публикация сообщений, так или иначе затрагивающих тему текущих военных конфликтов - 5 штрафных баллов с удалением сообщения.
7. Общие правила в матчах: (Раскрыть)
А) Как только два игрока готовы к участию в своём матче, как минимум один из них обязан сообщить о готовности в протоколе турнира в дискорде либо личным сообщением в дискорде одному из организаторов.
Б) Если матч между игроками не состоялся, и "норма" к началу стрима не выполнена, то все игроки, не явившиеся на бой без уважительной причины, получают по одному штрафному баллу. Уважительными причинами считаются исполнение трудовых, учебных, служебных и иных регламентированных обязанностей, болезнь участника или его близкого родственника, смерть близкого человека, арест, обстоятельства непреодолимой силы, технические неполадки и иные причины, которые организаторы в индивидуальном порядке могут посчитать таковыми. Об уважительной причине неявки следует уведомить организаторов в личных сообщениях в дискорде до 20:00 МСК, при этом организаторы оставляют за собой право потребовать дополнительных доказательств. Если неявка игрока произошла по уважительной причине, его соперник также не получает штрафных баллов.
В) Каждый игрок обязуется играть на победу в каждом матче.
Г) Перед началом матча игрокам предоставляется заранее собранный пул из нескольких карт, указанных ниже. Игроки, начиная с того, кто находится выше в блоке, поочерёдно запрещают до 4 карт каждый. Запрещённые карты указываются в протоколе турнира. Затем тот же участник, который первым запрещает карты, выбирает карту для битвы, и также указывает выбранную карту в протоколе турнира. При всех последующих драфтах карту всегда выбирает проигравший. Карты не могут повторяться во время одного и того же матча. Статус защитника или атакующего всегда выбирает тот же игрок, который выбирал карту для этого боя (по умолчанию он – защитник). "Хостом" (самым первым игроком) сражения всегда становится защитник, он же выбирает команду (по умолчанию его команда – 1) и время года (по умолчанию – зима, если она доступна на той карте). Выбор и запрет карты действует 2 часа, если в течение этого времени бой не начался, необходимо снова уведомить о выборе. То же касается выбора и запретов фракций. В 5-7 турах допускается протоколирование в личных сообщениях с организаторами.
Список карт для драфта:
* Арсуф
* Каньон
* Тропа смерти
* Равнина
* Адово пекло
* Грюнвальд
* Испанские равнины (з)
* Пустыня Сахара
* Павия
* Андалузия (з)
* Городок
* Ломбардия (з)
* Шотландская долина (з)
* Шотландские холмы (з)
* Зимняя война (з)
Д) Особые карты - каждый игрок имеет право выбрать одну особую карту только один раз за этап. Повторно выбирать одну и ту же особую карту на разных этапах турнира либо выбирать две разные особые карты на одном и том же туре запрещено.
* Хаттин
* Река Иордан
* Марокко
* Бескрайняя степь (з)
* Деревенька
* Южный берег
* Шварцвальд (з)
* Оплот
* Швейцарские Альпы (з)
Комментарий организаторов: теперь можно запрещать до 4 особых карт, число которых выросло в связи с увеличением количества туров. Вернулся «Южный берег» - единственная в игре карта, где бой проходит на побережье, и появились три новых. Шварцвальд – умеренно холмистая карта с большим простором для засад у одного игрока и небольшим преимуществом в высоте у другого. Оплот – позиционная карта, где у атакующего есть преимущество манёвра, а защитнику необходимо оборонять сразу несколько подходов к своим позициям. Швейцарские Альпы – своего рода «Андалузия на максималках», максимально контактная и рашевая карта.
Е) Схожим образом запрещаются по 4 фракции, однако запрет фракций перестаёт действовать после каждого боя; выбор одной и той же фракции несколько раз подряд также разрешён.
Ё) Выбрав фракцию, участник обязан сообщить о своём выборе в личных сообщениях одному из организаторов, либо указать её в протоколе турнира. Организатор, в свою очередь, обязан сообщить, если игроки выбрали одинаковую фракцию - в этом случае оба игрока должны поменять свою фракцию, выбрав новую. Если фракции совпали три раза подряд, они назначаются обоим игрокам случайным образом (с повышенной вероятностью выпадения самых непопулярных фракций, например, монголов или Египта). Если ни одного из организаторов нет в сети или один из участников боя - организатор, передавать информацию о фракции допустимо третьему лицу в дискорде по взаимной договорённости.
Ж) Хосту разрешено выбирать время года для карт, где есть такая возможность (в списке они отмечены буквой "з"). Время года объявляется вместе с выбором карты, и по умолчанию на таких картах оно зимнее! О своём решении игрок сообщает в чате дискорда.
З) Погода - ясная, время суток - любое, кроме рассвета, заката и ночи. Если игровой рандом выдал песчаную бурю, туман или грозу с туманом, битву необходимо пересоздать. Если игровой рандом выдал другую погоду - бой проходит при этой погоде.
И) На карте отсутствуют укрепления
К) Каждый участник обязан сохранить ролик в конце каждой битвы в рамках турнира и отправить его организатору личным сообщением в дискорде.
Л) Нарушения:
1) Модификация файлов игры и использование стороннего ПО - 5 штрафных баллов
2) Мошенничество, консольные команды, читы - 5 штрафных баллов
3) Подлог реплеев (умышленная отправка "липовой" записи матча) - 3 штрафных балла
4) Выбор карты вне списка турнира - 3 штрафных балла хосту
5) Повторный выбор особой карты под одинаковым номером либо повторный выбор особой карты в рамках одного этапа - 2 штрафных балла хосту
6) Установка ночного времени суток - 1 штрафной балл хосту
7) Размещение укреплений (деревня, посёлок и т. д.) - 2 штрафных балла хосту
8) Умышленная установка другой погоды - 1 штрафной балл хосту, при наличии достаточной доказательной базы.
9) Отсутствие отправленного ролика от игрока к началу стрима - 1 штрафной балл
А) Как только два игрока готовы к участию в своём матче, как минимум один из них обязан сообщить о готовности в протоколе турнира в дискорде либо личным сообщением в дискорде одному из организаторов.
Б) Если матч между игроками не состоялся, и "норма" к началу стрима не выполнена, то все игроки, не явившиеся на бой без уважительной причины, получают по одному штрафному баллу. Уважительными причинами считаются исполнение трудовых, учебных, служебных и иных регламентированных обязанностей, болезнь участника или его близкого родственника, смерть близкого человека, арест, обстоятельства непреодолимой силы, технические неполадки и иные причины, которые организаторы в индивидуальном порядке могут посчитать таковыми. Об уважительной причине неявки следует уведомить организаторов в личных сообщениях в дискорде до 20:00 МСК, при этом организаторы оставляют за собой право потребовать дополнительных доказательств. Если неявка игрока произошла по уважительной причине, его соперник также не получает штрафных баллов.
В) Каждый игрок обязуется играть на победу в каждом матче.
Г) Перед началом матча игрокам предоставляется заранее собранный пул из нескольких карт, указанных ниже. Игроки, начиная с того, кто находится выше в блоке, поочерёдно запрещают до 4 карт каждый. Запрещённые карты указываются в протоколе турнира. Затем тот же участник, который первым запрещает карты, выбирает карту для битвы, и также указывает выбранную карту в протоколе турнира. При всех последующих драфтах карту всегда выбирает проигравший. Карты не могут повторяться во время одного и того же матча. Статус защитника или атакующего всегда выбирает тот же игрок, который выбирал карту для этого боя (по умолчанию он – защитник). "Хостом" (самым первым игроком) сражения всегда становится защитник, он же выбирает команду (по умолчанию его команда – 1) и время года (по умолчанию – зима, если она доступна на той карте). Выбор и запрет карты действует 2 часа, если в течение этого времени бой не начался, необходимо снова уведомить о выборе. То же касается выбора и запретов фракций. В 5-7 турах допускается протоколирование в личных сообщениях с организаторами.
Список карт для драфта:
* Арсуф
* Каньон
* Тропа смерти
* Равнина
* Адово пекло
* Грюнвальд
* Испанские равнины (з)
* Пустыня Сахара
* Павия
* Андалузия (з)
* Городок
* Ломбардия (з)
* Шотландская долина (з)
* Шотландские холмы (з)
* Зимняя война (з)
Д) Особые карты - каждый игрок имеет право выбрать одну особую карту только один раз за этап. Повторно выбирать одну и ту же особую карту на разных этапах турнира либо выбирать две разные особые карты на одном и том же туре запрещено.
* Хаттин
* Река Иордан
* Марокко
* Бескрайняя степь (з)
* Деревенька
* Южный берег
* Шварцвальд (з)
* Оплот
* Швейцарские Альпы (з)
Комментарий организаторов: теперь можно запрещать до 4 особых карт, число которых выросло в связи с увеличением количества туров. Вернулся «Южный берег» - единственная в игре карта, где бой проходит на побережье, и появились три новых. Шварцвальд – умеренно холмистая карта с большим простором для засад у одного игрока и небольшим преимуществом в высоте у другого. Оплот – позиционная карта, где у атакующего есть преимущество манёвра, а защитнику необходимо оборонять сразу несколько подходов к своим позициям. Швейцарские Альпы – своего рода «Андалузия на максималках», максимально контактная и рашевая карта.
Е) Схожим образом запрещаются по 4 фракции, однако запрет фракций перестаёт действовать после каждого боя; выбор одной и той же фракции несколько раз подряд также разрешён.
Ё) Выбрав фракцию, участник обязан сообщить о своём выборе в личных сообщениях одному из организаторов, либо указать её в протоколе турнира. Организатор, в свою очередь, обязан сообщить, если игроки выбрали одинаковую фракцию - в этом случае оба игрока должны поменять свою фракцию, выбрав новую. Если фракции совпали три раза подряд, они назначаются обоим игрокам случайным образом (с повышенной вероятностью выпадения самых непопулярных фракций, например, монголов или Египта). Если ни одного из организаторов нет в сети или один из участников боя - организатор, передавать информацию о фракции допустимо третьему лицу в дискорде по взаимной договорённости.
Ж) Хосту разрешено выбирать время года для карт, где есть такая возможность (в списке они отмечены буквой "з"). Время года объявляется вместе с выбором карты, и по умолчанию на таких картах оно зимнее! О своём решении игрок сообщает в чате дискорда.
З) Погода - ясная, время суток - любое, кроме рассвета, заката и ночи. Если игровой рандом выдал песчаную бурю, туман или грозу с туманом, битву необходимо пересоздать. Если игровой рандом выдал другую погоду - бой проходит при этой погоде.
И) На карте отсутствуют укрепления
К) Каждый участник обязан сохранить ролик в конце каждой битвы в рамках турнира и отправить его организатору личным сообщением в дискорде.
Л) Нарушения:
1) Модификация файлов игры и использование стороннего ПО - 5 штрафных баллов
2) Мошенничество, консольные команды, читы - 5 штрафных баллов
3) Подлог реплеев (умышленная отправка "липовой" записи матча) - 3 штрафных балла
4) Выбор карты вне списка турнира - 3 штрафных балла хосту
5) Повторный выбор особой карты под одинаковым номером либо повторный выбор особой карты в рамках одного этапа - 2 штрафных балла хосту
6) Установка ночного времени суток - 1 штрафной балл хосту
7) Размещение укреплений (деревня, посёлок и т. д.) - 2 штрафных балла хосту
8) Умышленная установка другой погоды - 1 штрафной балл хосту, при наличии достаточной доказательной базы.
9) Отсутствие отправленного ролика от игрока к началу стрима - 1 штрафной балл
8. Общие правила в сражениях: (Раскрыть)
А) Всегда устанавливается максимальная численность войск, за исключением случаев, когда компьютер одного из участников битвы не может обеспечить достаточную мощность.
Если мощность компьютера недостаточна, чтобы обеспечить игру с максимальной численностью войск, участник обязан уведомить об этом организаторов в личных сообщениях. Организаторы оставляют за собой право запросить технические характеристики. Установка численности войск, отличной от максимальной, без разрешения организаторов, считается нарушением. Разрешение необходимо получить единожды, затем оно будет действовать до конца турнира. Организаторы обязаны уведомить соперников такого игрока о необходимости установить меньшую численность войск, если ранее это было неизвестно соперникам.
Б) Деньги - по 10 000 на игрока
В) Сражение ведётся в режиме "последний герой" - для победы необходимо уничтожить или обратить в бегство всех врагов.
Г) Скорость игры - всегда 1.0, без пауз
Д) Время каждого сражения ограничено игровым таймером в 30 минут
Е) Доступны все фракции и все юниты из всех эпох (если это не оговорено ниже и если фракции не были запрещены на этапе подготовки к матчу)
Ё) Ограничения на состав армии:
* Не более 4 отрядов конных стрелков (любые стрелки на верблюдах и слоны считаются конными стрелками, конные метатели дротиков стрелками не считаются)
* Не более 8 отрядов всадников (отряды охраны полководца, конные стрелки, слоны и верблюды также считаются всадниками)
* Не более 2 отрядов боевых слонов
* Не более 4 одинаковых отрядов
* Юниты «Ополчение с пиками», "Слоны с пушками" "Слоны с ракетами" и "Мушкетёры" запрещены, янычары-мушкетёры и казаки с мушкетами – тоже (обычные слоны у тимуридов, стрелки на верблюдах у Мавритании и все остальные типы пикинёров, кроме ополчения с пиками, разрешены.)
Комментарий организаторов: в дополнении Kingdoms цена ополчения с пиками адекватная, чего нельзя сказать об обычной игре. С ними та же проблема, что и с мушкетёрами – ополчение с пиками стоит как крестьяне, но при этом, будучи анти-кавалерийским юнитом, запросто может уничтожить в бою 1 на 1 отряд пехоты, который стоит втрое дороже и призван контрить пикинёров. В качестве компенсации – всех остальных пикинёров, в том числе шотландское ополчение с пиками, теперь можно брать до 4 каждого типа без общего ограничения
Если игрок собрал неправильный состав армии по ошибке, он обязан в начале боя приказать лишним отрядам отступить к краю карты и не отдавать им больше никаких приказов до конца боя (а по возможности - вывести кнопкой "отступить"). В противном случае к нему применяются санкции за нарушение состава.
З) При отключении по техническим причинам назначается переигровка битвы, если не было установлено, что отключение использовалось как эксплойт.
И) По истечении таймера победа присуждается защитнику.
К) Если у одного из игроков не осталось кавалерии, он автоматически становится защитником. Если кавалерии не остаётся у обоих игроков, их статусы меняются на изначальные. Если один из игроков начал бой без кавалерии, он автоматически становится защитником, пока в армии его противника есть всадники.
Л) Нарушения:
1) Использование эксплойтов игры, к которым относятся:
* Занятие позиции в углу или у края карты за пределами зоны развёртывания большей частью войск, где их нельзя обойти из-за ограничений игровой механики. В данном случае соперник имеет право сделать замечание нарушителю, и, если оно было проигнорировано, организаторы накладывают штраф. Необходим скриншот переписки (делается на F12).
* Баги с проваливанием объектов в текстуры (например, запрещено прятать отряды внутри "призрачных" домов на карте "Городок")
* Эксплуатация системы расстановки войск с затягиванием матча (таковой считается расстановка длительностью более 10 000 игровых тактов)
* Систематическое (более 1 раза) отключение игрока по техническим причинам в заведомо проигрышных для него битвах.
* Намеренное и продолжительное по времени избегание боя.
* Другие ошибки и недоработки игровой механики, дающие серьёзное преимущество
За каждый перечисленный выше эксплойт игрок получает по 2 штрафных балла. Во избежание использования лазеек в правилах каждое нарушение рассматривается организаторами индивидуально.
2) Несоблюдение ограничений на состав армии, в том числе взятие на битву мушкетёров, слонов с пушками и ракетами - 2 штрафных балла нарушителю
3) Отсутствие таймера - 2 штрафных балла хосту
5) Установка одному из игроков любой суммы денег, отличной от 10000 - 2 штрафных балла хосту
6) Установка любого режима, кроме "последнего героя" - 1 штрафной балл хосту
7) Установка численности войск, отличной от максимальной, без согласования с организаторами - 1 штрафной балл
8) Установка для битвы любого периода, отличного от "всех" - 2 штрафных балла хосту
9) Установка обоими игроками любой скорости, кроме 1.0 - 2 штрафных балла каждому
10) Намеренный проигрыш в матче - 5 штрафных баллов.
Если во время битвы оба игрока были замечены в нарушениях, проигравшим считается тот, за чьё нарушение начисляется больше штрафных баллов. Если санкции за нарушение одинаковые, назначается переигровка, а к игрокам применяются санкции, как если бы их нарушения были совершены "вне боя".
А) Всегда устанавливается максимальная численность войск, за исключением случаев, когда компьютер одного из участников битвы не может обеспечить достаточную мощность.
Если мощность компьютера недостаточна, чтобы обеспечить игру с максимальной численностью войск, участник обязан уведомить об этом организаторов в личных сообщениях. Организаторы оставляют за собой право запросить технические характеристики. Установка численности войск, отличной от максимальной, без разрешения организаторов, считается нарушением. Разрешение необходимо получить единожды, затем оно будет действовать до конца турнира. Организаторы обязаны уведомить соперников такого игрока о необходимости установить меньшую численность войск, если ранее это было неизвестно соперникам.
Б) Деньги - по 10 000 на игрока
В) Сражение ведётся в режиме "последний герой" - для победы необходимо уничтожить или обратить в бегство всех врагов.
Г) Скорость игры - всегда 1.0, без пауз
Д) Время каждого сражения ограничено игровым таймером в 30 минут
Е) Доступны все фракции и все юниты из всех эпох (если это не оговорено ниже и если фракции не были запрещены на этапе подготовки к матчу)
Ё) Ограничения на состав армии:
* Не более 4 отрядов конных стрелков (любые стрелки на верблюдах и слоны считаются конными стрелками, конные метатели дротиков стрелками не считаются)
* Не более 8 отрядов всадников (отряды охраны полководца, конные стрелки, слоны и верблюды также считаются всадниками)
* Не более 2 отрядов боевых слонов
* Не более 4 одинаковых отрядов
* Юниты «Ополчение с пиками», "Слоны с пушками" "Слоны с ракетами" и "Мушкетёры" запрещены, янычары-мушкетёры и казаки с мушкетами – тоже (обычные слоны у тимуридов, стрелки на верблюдах у Мавритании и все остальные типы пикинёров, кроме ополчения с пиками, разрешены.)
Комментарий организаторов: в дополнении Kingdoms цена ополчения с пиками адекватная, чего нельзя сказать об обычной игре. С ними та же проблема, что и с мушкетёрами – ополчение с пиками стоит как крестьяне, но при этом, будучи анти-кавалерийским юнитом, запросто может уничтожить в бою 1 на 1 отряд пехоты, который стоит втрое дороже и призван контрить пикинёров. В качестве компенсации – всех остальных пикинёров, в том числе шотландское ополчение с пиками, теперь можно брать до 4 каждого типа без общего ограничения
Если игрок собрал неправильный состав армии по ошибке, он обязан в начале боя приказать лишним отрядам отступить к краю карты и не отдавать им больше никаких приказов до конца боя (а по возможности - вывести кнопкой "отступить"). В противном случае к нему применяются санкции за нарушение состава.
З) При отключении по техническим причинам назначается переигровка битвы, если не было установлено, что отключение использовалось как эксплойт.
И) По истечении таймера победа присуждается защитнику.
К) Если у одного из игроков не осталось кавалерии, он автоматически становится защитником. Если кавалерии не остаётся у обоих игроков, их статусы меняются на изначальные. Если один из игроков начал бой без кавалерии, он автоматически становится защитником, пока в армии его противника есть всадники.
Л) Нарушения:
1) Использование эксплойтов игры, к которым относятся:
* Занятие позиции в углу или у края карты за пределами зоны развёртывания большей частью войск, где их нельзя обойти из-за ограничений игровой механики. В данном случае соперник имеет право сделать замечание нарушителю, и, если оно было проигнорировано, организаторы накладывают штраф. Необходим скриншот переписки (делается на F12).
* Баги с проваливанием объектов в текстуры (например, запрещено прятать отряды внутри "призрачных" домов на карте "Городок")
* Эксплуатация системы расстановки войск с затягиванием матча (таковой считается расстановка длительностью более 10 000 игровых тактов)
* Систематическое (более 1 раза) отключение игрока по техническим причинам в заведомо проигрышных для него битвах.
* Намеренное и продолжительное по времени избегание боя.
* Другие ошибки и недоработки игровой механики, дающие серьёзное преимущество
За каждый перечисленный выше эксплойт игрок получает по 2 штрафных балла. Во избежание использования лазеек в правилах каждое нарушение рассматривается организаторами индивидуально.
2) Несоблюдение ограничений на состав армии, в том числе взятие на битву мушкетёров, слонов с пушками и ракетами - 2 штрафных балла нарушителю
3) Отсутствие таймера - 2 штрафных балла хосту
5) Установка одному из игроков любой суммы денег, отличной от 10000 - 2 штрафных балла хосту
6) Установка любого режима, кроме "последнего героя" - 1 штрафной балл хосту
7) Установка численности войск, отличной от максимальной, без согласования с организаторами - 1 штрафной балл
8) Установка для битвы любого периода, отличного от "всех" - 2 штрафных балла хосту
9) Установка обоими игроками любой скорости, кроме 1.0 - 2 штрафных балла каждому
10) Намеренный проигрыш в матче - 5 штрафных баллов.
Если во время битвы оба игрока были замечены в нарушениях, проигравшим считается тот, за чьё нарушение начисляется больше штрафных баллов. Если санкции за нарушение одинаковые, назначается переигровка, а к игрокам применяются санкции, как если бы их нарушения были совершены "вне боя".
9. Резерв: (Раскрыть)
Игрок имеет право подать заявку на участие в качестве запасного. В этом случае он не будет сразу зачислен как участник и в случае, если один из игроков покинет турнир до начала 5 тура, заменит его в матче. Тогда результаты запасного игрока будут оцениваться так же, как и результаты игрока, которого он заменяет, и приз получит именно запасной игрок. Организаторы оставляют за собой право вступить в игру в качестве запасных, если будет наблюдаться недобор участников, однако награды, заработанные организаторами, перечисляются следующему после них игроку в таблице участников.
Игрок имеет право подать заявку на участие в качестве запасного. В этом случае он не будет сразу зачислен как участник и в случае, если один из игроков покинет турнир до начала 5 тура, заменит его в матче. Тогда результаты запасного игрока будут оцениваться так же, как и результаты игрока, которого он заменяет, и приз получит именно запасной игрок. Организаторы оставляют за собой право вступить в игру в качестве запасных, если будет наблюдаться недобор участников, однако награды, заработанные организаторами, перечисляются следующему после них игроку в таблице участников.
10. Организаторы (Раскрыть)
А) Организаторы обязаны:
1) Рассматривать заявки на участие от игроков
2) Следить за ходом состязания на канале в дискорде, вести протокол турнира, своевременно проверять записи матчей и присуждать победы или поражения
3) Следить за соблюдением правил, начислять штрафные баллы игрокам в соответствии с настоящими правилами и приводить санкции в исполнение
4) Комментировать записи сражений на стримах
5) Своевременно обновлять турнирную сетку и выдавать награды участникам
6) Разбирать спорные моменты, касающиеся данного турнира
7) Информировать участников об изменениях настоящих правил, если таковые будут иметь место
8) Информировать участников о необходимости установить численность войск, отличную от "максимальной", по техническим причинам
Б) Организаторы имеют право:
1) Неформально общаться с участниками на темы, не связанные непосредственно с турниром
2) Помогать с решением технических проблем, возникших у участников турнира
3) Переносить дату стрима как по вышеупомянутым причинам, так и по причинам, не связанным непосредственно с турниром.
4) Продлевать срок набора игроков на турнир, если их количество составляет менее 8
5) Выступить в качестве игрока резерва. В этом случае на них распространяются те же правила, что и на игроков, с той лишь разницей, что организатор не получает призов и не заносится в итоговую таблицу.
6) Участвовать в мультиплеерных сражениях со случайными игроками.
7) Делиться информацией об игровых механиках и оценивать эффективность стратегии тех или иных игроков.
8) Принимать участие в других турнирах, даже если на них сражаются участники данного состязания.
В) Организаторы не имеют права:
1) Исполнять функции тренера для игроков (сражения в дополнительных матчах и на сторонних турнирах не считаются тренерством).
2) Договариваться о чём-либо, непосредственно связанном с турниром, с другими игроками, в обход правил. Если такой договор был заключён, он не будет иметь силы.
3) Публиковать конфиденциальную информацию о турнире или игроках.
4) Оскорблять игроков и других организаторов.
5) Использовать нецензурную брань в любом виде.
6) Флудить на канале протокола турнира.
7) Публиковать спам или контент эротического содержания, проводить политическую агитацию в ту или иную сторону.
8) Применять санкции к игрокам, не нарушившим правила.
9) Умышленно завышать или занижать мультиплеерный ранг игрока, равно как и игнорировать желание игрока получить распределение по рангу.
10) Фальсифицировать голосование за приз зрительских симпатий.
С игрока, заметившего нарушение правил организатором и сообщившего об этом в протоколе турнира в дискорде, снимается один штрафной балл, если таковые имеются (было 2 - стало 1). Санкции при этом не отменяются.
А) Организаторы обязаны:
1) Рассматривать заявки на участие от игроков
2) Следить за ходом состязания на канале в дискорде, вести протокол турнира, своевременно проверять записи матчей и присуждать победы или поражения
3) Следить за соблюдением правил, начислять штрафные баллы игрокам в соответствии с настоящими правилами и приводить санкции в исполнение
4) Комментировать записи сражений на стримах
5) Своевременно обновлять турнирную сетку и выдавать награды участникам
6) Разбирать спорные моменты, касающиеся данного турнира
7) Информировать участников об изменениях настоящих правил, если таковые будут иметь место
8) Информировать участников о необходимости установить численность войск, отличную от "максимальной", по техническим причинам
Б) Организаторы имеют право:
1) Неформально общаться с участниками на темы, не связанные непосредственно с турниром
2) Помогать с решением технических проблем, возникших у участников турнира
3) Переносить дату стрима как по вышеупомянутым причинам, так и по причинам, не связанным непосредственно с турниром.
4) Продлевать срок набора игроков на турнир, если их количество составляет менее 8
5) Выступить в качестве игрока резерва. В этом случае на них распространяются те же правила, что и на игроков, с той лишь разницей, что организатор не получает призов и не заносится в итоговую таблицу.
6) Участвовать в мультиплеерных сражениях со случайными игроками.
7) Делиться информацией об игровых механиках и оценивать эффективность стратегии тех или иных игроков.
8) Принимать участие в других турнирах, даже если на них сражаются участники данного состязания.
В) Организаторы не имеют права:
1) Исполнять функции тренера для игроков (сражения в дополнительных матчах и на сторонних турнирах не считаются тренерством).
2) Договариваться о чём-либо, непосредственно связанном с турниром, с другими игроками, в обход правил. Если такой договор был заключён, он не будет иметь силы.
3) Публиковать конфиденциальную информацию о турнире или игроках.
4) Оскорблять игроков и других организаторов.
5) Использовать нецензурную брань в любом виде.
6) Флудить на канале протокола турнира.
7) Публиковать спам или контент эротического содержания, проводить политическую агитацию в ту или иную сторону.
8) Применять санкции к игрокам, не нарушившим правила.
9) Умышленно завышать или занижать мультиплеерный ранг игрока, равно как и игнорировать желание игрока получить распределение по рангу.
10) Фальсифицировать голосование за приз зрительских симпатий.
С игрока, заметившего нарушение правил организатором и сообщившего об этом в протоколе турнира в дискорде, снимается один штрафной балл, если таковые имеются (было 2 - стало 1). Санкции при этом не отменяются.
11. Мультиплеерные ранги (Раскрыть)
Каждый участник турнира, особенно попросивший о распределении по рангу, получает определённый мультиплеерный ранг. Всего предусмотрено восемь рангов:
1) «Людин» - минимальные знания об игре, полученные из обучающей кампании
2) «Ратник» - есть опыт в синглплеерной кампании или один-два мультиплеерных матча
3) «Дружинник» - как минимум две пройденнных кампании в синглплеере или 5-10 мультиплеерных матчей
4) «Дворянин» - хороший опыт мультиплеерных матчей, участиве в хот-ситах и/или многократное прохождение кампаний на высокой сложности
5) «Боярин» - опыт множества мультиплеерных матчей и хот-ситов
6) «Князь» - участие в официальных киберспортивных мероприятиях от Creative Assembly, глубокое понимание игры и огромный опыт в мультиплеере
7) «Царь» - участник - профессиональный киберспортсмен, специализирующийся на проектах Creative Assembly. Всегда выдаётся чемпионам предыдущих турниров.
8) "Император" - участник победил в нескольких турнирах под эгидой форума "Империал".
Аналоги для иностранных игроков:
1) «Йомен»
2) «Оруженосец»
3) «Рыцарь»
4) «Барон»
5) «Граф»
6) «Герцог»
7) «Король»
8) "Император"
Каждый участник турнира, особенно попросивший о распределении по рангу, получает определённый мультиплеерный ранг. Всего предусмотрено восемь рангов:
1) «Людин» - минимальные знания об игре, полученные из обучающей кампании
2) «Ратник» - есть опыт в синглплеерной кампании или один-два мультиплеерных матча
3) «Дружинник» - как минимум две пройденнных кампании в синглплеере или 5-10 мультиплеерных матчей
4) «Дворянин» - хороший опыт мультиплеерных матчей, участиве в хот-ситах и/или многократное прохождение кампаний на высокой сложности
5) «Боярин» - опыт множества мультиплеерных матчей и хот-ситов
6) «Князь» - участие в официальных киберспортивных мероприятиях от Creative Assembly, глубокое понимание игры и огромный опыт в мультиплеере
7) «Царь» - участник - профессиональный киберспортсмен, специализирующийся на проектах Creative Assembly. Всегда выдаётся чемпионам предыдущих турниров.
8) "Император" - участник победил в нескольких турнирах под эгидой форума "Империал".
Аналоги для иностранных игроков:
1) «Йомен»
2) «Оруженосец»
3) «Рыцарь»
4) «Барон»
5) «Граф»
6) «Герцог»
7) «Король»
8) "Император"
12. Регистрация (Раскрыть)
А) Любой игрок, желающий принять участие в турнире, должен оставить в этой теме сообщение, где будут указаны:
* Никнейм игрока в стиме
* Никнейм игрока в дискорде
* Версия игры (лицензия/пиратка)
* Информация об опыте игры (мультиплеерный ранг или одно простое предложение)
* (Опционально) Участвовал ли игрок в предыдущих турнирах (Эпоха Стурлунгов, Косово поле, Бой Тридцати, Объединение Руси, Битва при Арсуфе, Завоевание Америки)?
* (Опционально) Причина, почему игрок хочет участвовать в турнире
* (Опционально) Если игрок желает стать запасным добровольно, он должен написать в конце заявки слово "Резерв"
* (Опционально) Если игрок желает, чтобы его распределили по навыку игры, он должен написать в конце заявки слова «навык», «распределение по навыку» или «ручное распределение»
Пример:
Стим - "Ivanovivan"
Дискорд - "VasyaPetrov"
Предыдущие турниры: не участвовал
Опыт игры - дружинник
Версия игры: лицензия
Причина: будет весело
Ручное распределение
Б) После того как вы оставите эти сведения, вам в личные сообщения придёт адрес стимовского аккаунта организатора и ссылка на группу в дискорде: через дискорд вам как участнику сообщат всю необходимую информацию о ходе турнира, добавление стимовского аккаунта организатора в друзья сильно упростит подготовку матчей.
А) Любой игрок, желающий принять участие в турнире, должен оставить в этой теме сообщение, где будут указаны:
* Никнейм игрока в стиме
* Никнейм игрока в дискорде
* Версия игры (лицензия/пиратка)
* Информация об опыте игры (мультиплеерный ранг или одно простое предложение)
* (Опционально) Участвовал ли игрок в предыдущих турнирах (Эпоха Стурлунгов, Косово поле, Бой Тридцати, Объединение Руси, Битва при Арсуфе, Завоевание Америки)?
* (Опционально) Причина, почему игрок хочет участвовать в турнире
* (Опционально) Если игрок желает стать запасным добровольно, он должен написать в конце заявки слово "Резерв"
* (Опционально) Если игрок желает, чтобы его распределили по навыку игры, он должен написать в конце заявки слова «навык», «распределение по навыку» или «ручное распределение»
Пример:
Стим - "Ivanovivan"
Дискорд - "VasyaPetrov"
Предыдущие турниры: не участвовал
Опыт игры - дружинник
Версия игры: лицензия
Причина: будет весело
Ручное распределение
Б) После того как вы оставите эти сведения, вам в личные сообщения придёт адрес стимовского аккаунта организатора и ссылка на группу в дискорде: через дискорд вам как участнику сообщат всю необходимую информацию о ходе турнира, добавление стимовского аккаунта организатора в друзья сильно упростит подготовку матчей.
Желаем всем хорошей игры!
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь