Сообщество Империал: Отладочная информация RomeTW.exe - Сообщество Империал

Minotawr

Отладочная информация RomeTW.exe

Сама информация + некоторые описания для чго она нужна
Тема создана: 29 декабря 2010, 17:28 · Автор: Minotawr
  • 9 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
 Minotawr
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 29 декабря 2010, 17:28

Итак, путем некоторых манипуляций с exe-шником RTW был получен дамп отладочной информации.
Для чего этот дамп нужен, и что с его помощью можно сделать?
1) Дамп содержит сведения об ошибках привязанные к отдельным файлам исходников из которых собиралась игра.
2) Для чего нужна эта информация? Тут все очень просто и интересно, например можно получить данные о многих функциях и методах из исходников, так как все обработки ошибок привязаны именно к ним родимым - к функциям и методам...

Возьмем к примеру отладочную информацию для секции TRM(%.1f):
Спойлер (раскрыть)


Тоже самое, есть например отладочная информация по файлу settlement_construction.cpp
Спойлер (раскрыть)


Конечно много мусора, и мало описаний, но по крайней мере здесь полно информации для экспериментов со скриптами и т.д.

В общем, смотрим, ищем полезное, а для мня пока можете отписаться, нужно ли вытаскивать ту-же самую информацию по БИ и АТВ...

Собственно сам файл Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Julius
    • Imperial
    Imperial
    Forbidden

    Дата: 29 декабря 2010, 17:36

    Minotawr, хмм, интересно)
    ещё бы со всем этим разобраться и узнать как можно использовать Imp
       Minotawr
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 29 декабря 2010, 17:45

      Julius там мноооого чего разбирать нужно...
      Но самое главное, это имена процедур и функций для скриптов.
      А вот полные их описания... Тут уж нужно каждую по отдельности юзать и в сообщениях об ошибках отлавливать.
      Сейчас я копаюсь, пытаюсь сделать отладчик скриптов работающий при запуске РТВ в режиме командной строки, но проблема в том, что адрес точки входа поймать не могу... Исполняемая часть зашифрована, нужно расшифровывать и дезасемблировать, а это не на один день работы...
         Julius
        • Imperial
        Imperial
        Forbidden

        Дата: 29 декабря 2010, 17:49

        Minotawr 29 Дек 2010 (17:45):

        Julius там мноооого чего разбирать нужно...
        Но самое главное, это имена процедур и функций для скриптов.
        А вот полные их описания...
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

        это не поможет?
           L.VII.C
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 29 декабря 2010, 17:57

          Minotawr

          Я во всем этом не разбираюсь Imp, но надеюсь что это полезное открытие и даст дополнительные преимущества в деле модостроения, удачи Imp
             Minotawr
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 29 декабря 2010, 18:01

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
               Basileus
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 29 декабря 2010, 18:21

              Был бы он на C# - было бы намного проще)

              По сабжу - очень интересно. Еще бы это все в итоге применить для увеличения различных слотов.
                 L.VII.C
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 29 декабря 2010, 18:51

                Minotawr

                Цитата

                это не открытие, такая информация есть практически в любом Сишном экзешнике, я просто знал где искать...

                Потому и писал, что не разбираюсь Imp

                Цитата

                а я буду дальше выкапывать из РТВшного экзешника все возможные данные...

                Зато это понял, отлично Imp
                   Minotawr
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 29 декабря 2010, 19:07

                  Basileus (29 Дек 2010, 18:21):

                  Был бы он на C# - было бы намного проще)
                  По сабжу - очень интересно. Еще бы это все в итоге применить для увеличения различных слотов.

                  Ну да, Msil распарсить можно даже на коленке...
                  Насчет добавления слотов, думаю максимум что возможно - изменить количество юнитов (довести до уровня АТВ), остальное - практически не реально без исходников, не на что даже опереться в поисках значений (если искать количество юнитов, можно сравнивать БИ и АТВ например)...
                     Julius
                    • Imperial
                    Imperial
                    Forbidden

                    Дата: 29 декабря 2010, 19:10

                    Minotawr 29 Дек 2010 (19:07):

                    думаю максимум что возможно - изменить количество юнитов (довести до уровня АТВ),
                    а фракций? а культур? Imp
                      • 9 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • Последняя »
                       Похожие Темы
                      ОАрты, литература и другая информация по Огнём и Мечом 2
                      Арты, литература и другая информация по Огнём и Мечом 2
                      Автор l lisyanetz
                      Обновление 09 марта 2024, 14:49
                      TВидео гайды и полезная информация по Total War: Rome II
                      В эту тему, кидаем полезную и нужную информацию по игре Total War: Rome II
                      Автор n nia
                      Обновление 20 февраля 2024, 12:41
                      МВажная информация по моддингу Total War: Attila
                      Туторы, советы, нюансы - без обсуждения
                      Автор v vadim
                      Обновление 30 августа 2023, 17:36
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Мастерская RTW Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 15 апр 2024, 21:10 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики