Сообщество Империал: [MOD] Siglo de Oro: Reconquista - Сообщество Империал


Ravelin

[MOD] Siglo de Oro: Reconquista

Региональный мод о Реконкисте и Итальянских войнах
Тема создана: 02 января 2025, 10:55 · Автор: Ravelin
  • 11 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
 1 
 Ravelin
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Дата: 02 января 2025, 10:55


Siglo de Oro:
Reconquista

Imp

02.01.1492 - 02.01.2025. Mod Siglo de Oro: Reconquista is dedicated to the 533rd anniversary of the capitulation of Granada, the expulsion of Muslims from the Iberian Peninsula and the completion of the Reconquista, as well as the pan-European events of the Italian Wars and the turning point in the cultural and historical era of the High Renaissance.
02.01.1492 - 02.01.2025. Мод Siglo de Oro: Reconquista посвящается 533-й годовщине капитуляции Гранады, изгнанию мусульман с Иберийского полуострова и завершению Реконкисты, а также общеевропейским событиям Итальянских войн и переломной культурно-исторической эпохе Высокого Ренессанса.

Mod Leader (Автор мода) (Раскрыть)

Timeframe (Хронологические рамки) (Раскрыть)
List of factions and cultures (Список фракций и культур) (Раскрыть)
List of religions (Список религий) (Раскрыть)
Units (Юниты) (Раскрыть)
Map of Siglo de Oro (Карта Siglo de Oro) (Раскрыть)
Language (Язык мода) (Раскрыть)

I will post more information about the mod creation features, the upcoming release, the rules of communication in the Siglo de Oro section and other aspects in a couple of pinned posts. Then I will add some of the text to the topic header.
Больше информации об особенностях создания мода, будущем релизе, правилах общения в разделе Siglo de Oro и прочих аспектах размещу в паре закреплённых постов. Затем часть текста добавлю в шапку темы.
     Ravelin
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 12 марта 2025, 20:08

    Готовлю длиннопост по Конкисте, поэтому часть информации, которая касается Реконкисты, перенесу сразу сюда, дабы текст не получился чересчур громоздким.

    Как я и говорил ранее, Siglo de Oro: Reconquista будет в открытом доступе. В виде публичной ссылки на скачивание или, как делают некоторые модмейкеры, через распространение ссылки в личке по запросу - пока не решил.

    Однако постоянные участники раздела Siglo de Oro (список размещен в шапке основной темы Конкисты) и активные посетители темы Реконкисты, которые пишут комменты и оставляют лайки (список пока не составлял), получат ранний доступ к моду. Именно на ваши отзывы и рекомендации буду ориентироваться, чтобы внести необходимые или желаемые правки. Только после этого состоится релиз финальной версии.
       Ravelin
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 02 января 2025, 20:34

      Сегодня внёс последние правки для Флорентийской республики, так что сначала выложу несколько скриншотов, а потом приступлю к написанию общих постов.

      За счёт развитых стартовых торговых построек во Флоренции и Пизе и строительства рынка в Ареццо сумел нанять четырех купцов и занять все ресурсы флорентийского региона:

      Imp

      Среди торговцев получился довольно немалый процент способных персонажей:

      ImpImp

      ИИ в Siglo de Oro: Reconquista очень активный и агрессивный на страткарте, в том числе в действиях агентов, но флорентийцы за счёт компактного географического расположения преимущественно сами пытались разорить конкурентов, а не подвергались финансовым махинациям извне:

      ImpImp

      Всем известный исторический персонаж в качестве флорентийского дипломата:

      Imp

      Не уверен, что муж дочери Лоренцо Медичи и, по совместительству, наследник фракции дезертировал в ребела по объективному игровому рандому, а не по причине процесса правок трейтов, но дезертирство полевых отрядов без военачальников это стандартное явление в моде:

      Imp
         artem1
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 02 января 2025, 21:04

        Ravelin (02 января 2025, 20:34):

        Сегодня внёс последние правки для Флорентийской республики, так что сначала выложу несколько скриншотов, а потом приступлю к написанию общих постов.

        За счёт развитых стартовых торговых построек во Флоренции и Пизе и строительства рынка в Ареццо сумел нанять четырех купцов и занять все ресурсы флорентийского региона:

        Imp

        Среди торговцев получился довольно немалый процент способных персонажей:

        ImpImp

        ИИ в Siglo de Oro: Reconquista очень активный и агрессивный на страткарте, в том числе в действиях агентов, но флорентийцы за счёт компактного географического расположения преимущественно сами пытались разорить конкурентов, а не подвергались финансовым махинациям извне:

        ImpImp

        Всем известный исторический персонаж в качестве флорентийского дипломата:

        Imp

        Не уверен, что муж дочери Лоренцо Медичи и, по совместительству, наследник фракции дезертировал в ребела по объективному игровому рандому, а не по причине процесса правок трейтов, но дезертирство полевых отрядов без военачальников это стандартное явление в моде:

        Imp


        Флоренция стартует сразу с большой казной (типа Медичи и всё такое) или у всех одинаковые?)
           Ravelin
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 02 января 2025, 21:52

          artem1 (02 января 2025, 21:04):

          Флоренция стартует сразу с большой казной (типа Медичи и всё такое) или у всех одинаковые?)

          Стартовая казна действительно зависит от размеров и особенностей фракции, но разница в пропорциях стартового капитала не настолько существенная, чтобы какое-либо государство имело неоспоримое преимущество или эти деньги критически влияли на активность строительства и найма. Главным фактором является так называемая "казна правителя" с устойчивым постоянным доходом вне влияния любых факторов. Здесь у Медичи в самом деле очень высокие показатели.

          Я завтра дополнительно напишу с конкретными цифрами по нескольким фракциям для сравнения.
             Ravelin
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 03 января 2025, 00:17

            ИИ в Siglo de Oro: Reconquista, как в каждом нормальном Total War, плевать хотел на любые договорённости, когда чувствует свою силу, а игрок по каким-либо причинам не накапливает войска. В одном из коротких тестовых прохождений усиленно набирался и генуэзцы не решились атаковать, хотя бродили в опасной близости с недвусмысленными намерениями, во втором - просто проматывал ходы, чтобы проверить последние правки, и не проводил набор, поэтому Сиенская республика, несмотря на заключённый ходом ранее торговый договор, ударила прямиком по столичной Флоренции. Пришлось делать вылазку ради скриншотов))

            Тосканские пикинёры отражают натиск конницы сиенских патрициев:

            Imp

            Тосканские баталии против ультра-тяжёлой свиты двух вражеских военачальников:

            ImpImpImp

            Пикинёры Флоренции против ополчения итальянских копейщиков Сиены:

            Imp
               Ravelin
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 03 января 2025, 00:40

              Один из уникальных юнитов Сиены - городская гвардия Contrada del Drago, которая состояла из рот "San Donato da Montanini" и "Sant'Egidio del Poggio Malavolti":

              Imp

              Тосканские пикинёры против сиенских гвардейцев:

              ImpImpImp
                 Ravelin
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 03 января 2025, 09:52

                Ravelin (02 января 2025, 21:52):

                Я завтра дополнительно напишу с конкретными цифрами по нескольким фракциям для сравнения.

                У Флорентийской республики - 7000 стартовый капитал и 3000 "казна правителя";
                У Сиенской республики - 5000 и 3000;
                У Венецианской республики - 7500 и 5000.

                У Франции - 15000 и 5000;
                У Испанской монархии - 9000 и 5000.

                У Неаполитанского королевства - 7500 и 2000;
                У Миланского герцогства - 5000 и 2000;
                У синьории Болонья - 8000 и 1000.

                Всё зависит от стартовых условий, размеров государства и исторических событий.
                   artem1
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 03 января 2025, 09:59

                  Ravelin (03 января 2025, 09:52):

                  Ravelin (02 января 2025, 21:52):

                  Я завтра дополнительно напишу с конкретными цифрами по нескольким фракциям для сравнения.

                  У Флорентийской республики - 7000 стартовый капитал и 3000 "казна правителя";
                  У Сиенской республики - 5000 и 3000;
                  У Венецианской республики - 7500 и 5000.

                  У Франции - 15000 и 5000;
                  У Испанской монархии - 9000 и 5000.

                  У Неаполитанского королевства - 7500 и 2000;
                  У Миланского герцогства - 5000 и 2000;
                  У синьории Болонья - 8000 и 1000.

                  Всё зависит от стартовых условий, размеров государства и исторических событий.


                  Отлично :006:
                     Ravelin
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 03 января 2025, 12:49

                    Ravelin (02 января 2025, 10:55):

                    Больше информации об особенностях создания мода, будущем релизе, правилах общения в разделе Siglo de Oro и прочих аспектах размещу в паре закреплённых постов. Затем часть текста добавлю в шапку темы.

                    Начал было писать пост, но получилось слишком много "воды", поэтому максимально возможно сократил текст до основных тезисов и удалил всё лишнее.

                    - Мод Siglo de Oro: Reconquista изначально планировался в составе проекта Siglo de Oro и приступил к работе с ним осенью 2023. Уделял внимание по остаточному принципу, преимущественно занимаясь Конкистой, но в последние несколько месяцев полностью сосредоточился на Реконкисте. Если правильно помню, первой более-менее осмысленной фракцией была Болонья, однако первым готовым для игры государством стало герцогство Урбино.

                    - Маловероятно, что дата релиза окажется приуроченной к некоему историческому событию, как в случае с открытием темы мода в день капитуляции Гранады. У меня есть лишь общие ориентиры и буду смотреть исключительно по готовности мода.

                    - В моде, как можно увидеть по списку в шапке темы, 28 фракций, т.е. на две меньше лимита. Никого убирать или добавлять не буду. Это окончательный финальный список. С количеством регионов аналогичная ситуация и городов тоже будет меньше лимита. Гуанчи точно неиграбельные, османы скорее всего тоже.

                    - Количество полностью готовых для игры фракций и регионов пока не раскрываю, поскольку сразу ряд государств и городов находится на стадии завершающих правок и цифры не отразят текущую ситуацию. Но скажу в общем: 20 из 28 фракций это южные (15) и северные (5) европейцы, которые занимают 3/4 карты. Все эти 20 фракций или полностью готовые, или в процессе разработки/доработки, или имеют накопленный необходимый материал для работы.

                    - Мод будет выложен для скачивания в общий доступ после полного завершения разработки. Однако вполне вероятно, что сделаю предварительные тесты среди постоянных участников раздела Siglo de Oro и наиболее активных форумчан в теме Siglo de Oro: Reconquista.


                    Если что-то вспомню, тогда дополню эти тезисы. Также буду искренне рад ответить на любые вопросы по моду! Такой интерактив поможет мне изрядно сэкономить энергию и сообщить конкретную информацию, которая интересна лично вам, вместо того, чтобы пытаться охватить обширный объем всех аспектов мода.
                       artem1
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 03 января 2025, 13:51

                      Ravelin (03 января 2025, 12:49):

                      Ravelin (02 января 2025, 10:55):

                      Больше информации об особенностях создания мода, будущем релизе, правилах общения в разделе Siglo de Oro и прочих аспектах размещу в паре закреплённых постов. Затем часть текста добавлю в шапку темы.

                      Начал было писать пост, но получилось слишком много "воды", поэтому максимально возможно сократил текст до основных тезисов и удалил всё лишнее.

                      - Мод Siglo de Oro: Reconquista изначально планировался в составе проекта Siglo de Oro и приступил к работе с ним осенью 2023. Уделял внимание по остаточному принципу, преимущественно занимаясь Конкистой, но в последние несколько месяцев полностью сосредоточился на Реконкисте. Если правильно помню, первой более-менее осмысленной фракцией была Болонья, однако первым готовым для игры государством стало герцогство Урбино.

                      - Маловероятно, что дата релиза окажется приуроченной к некоему историческому событию, как в случае с открытием темы мода в день капитуляции Гранады. У меня есть лишь общие ориентиры и буду смотреть исключительно по готовности мода.

                      - В моде, как можно увидеть по списку в шапке темы, 28 фракций, т.е. на две меньше лимита. Никого убирать или добавлять не буду. Это окончательный финальный список. С количеством регионов аналогичная ситуация и городов тоже будет меньше лимита. Гуанчи точно неиграбельные, османы скорее всего тоже.

                      - Количество полностью готовых для игры фракций и регионов пока не раскрываю, поскольку сразу ряд государств и городов находится на стадии завершающих правок и цифры не отразят текущую ситуацию. Но скажу в общем: 20 из 28 фракций это южные (15) и северные (5) европейцы, которые занимают 3/4 карты. Все эти 20 фракций или полностью готовые, или в процессе разработки/доработки, или имеют накопленный необходимый материал для работы.

                      - Мод будет выложен для скачивания в общий доступ после полного завершения разработки. Однако вполне вероятно, что сделаю предварительные тесты среди постоянных участников раздела Siglo de Oro и наиболее активных форумчан в теме Siglo de Oro: Reconquista.


                      Если что-то вспомню, тогда дополню эти тезисы. Также буду искренне рад ответить на любые вопросы по моду! Такой интерактив поможет мне изрядно сэкономить энергию и сообщить конкретную информацию, которая интересна лично вам, вместо того, чтобы пытаться охватить обширный объем всех аспектов мода.

                      Очень отлично, но если разогнаться в игре, может не хватить ходов. Может чуток расширить временные рамки, епоха то интересная
                        • 11 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • Последняя »
                        Перевести Страницу
                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа
                        [Пока работает лишь авторизация в Google и Steam]

                        Условия · Ответственность · Визитка · 18 мар 2025, 20:10 · Зеркала: Org, Site, Pro · Счётчики