Сообщество Империал: Урок №4. Шпионы и всё о них! - Сообщество Империал

n00bsky

Урок №4. Шпионы и всё о них!

Упор и на МТВ2 и на РТВ. Автор - n00bsky и Litimore.
Тема создана: 07 января 2011, 23:08 · Автор: n00bsky
  • 2 Страниц
  • 1
  • 2
 n00bsky
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 07 января 2011, 23:08

Хот-сит. Шпионские игры.


Когда я только пришел в ситы, я никогда не использовал таких замечательных ребят, как шпики и убивцы. В ситах же они являются неотъемлемой частью игрового процесса.
Итак, что же они дают?
Шпион
  • Разведка территории противника (не очень актуально для РТВ).
  • Нахождение засад.
  • Просмотр деталей армии или города.
  • Открытие ворот фортов и городов.
Остановимся на последнем пункте. В одиночной игре многие (не могу сказать все) привыкли спокойно осаждать поселения, строить оборудование и штурмовать, а то и вовсе морить городом. В ситах такая стратегия может выйти боком, потому как противник будет иметь возможность подвести подкрепления и отбить осаду. Достаточное количество шпиков позволяет брать город\форт сходу, не тратя время на осаду и не давая противнику шансов спасти положение. Так же стоит учитывать, что ваша армия будет иметь возможность двигаться дальше, что тоже немаловажно.

Убийца
  • Саботаж.
  • Убийство.
У убийцы меньше доступных действий, но это не делает его бесполезным.
Саботаж вражеских поселений позволяет затормозить или вовсе заморозить производство в конкретном городе противника. Таким образом можно рушить казармы (не давать нанимать войска), храмы (снижать правопорядок) и вообще любые здания. Весьма полезно.

Так как в большинстве ситов запрещено убивать генералов, то основная цель для убийцы- вражеские шпики и убийцы. Так же, если на ранней стадии игры у вас есть убийца, можно убивать дипломатов, не позволяя соперникам заключать торговлю и союзы.

Теперь несколько интересных фактов:
  • Если не получается впихнуть в город одного шпиона, другой с таким же количеством глаз то же не влезет.
  • Если у вашего агента не получается выполнить миссию, сделать что-то другое (провести битву, сделать что-то другим агентом, неважно, успешно или нет) и тогда у вашего агента будет новый шанс.
  • (Личное наблюдение, не факт, что оно так и есть) Шанс на убийство шпика\убивцы противника не зависит от их навыка.
  • Шанс на проникновение вражеских шпиков в ваш город\форт падает, если в там сидят ваши шпики.
  • Шанс на убийство вашего агента снижается, если он сидит вместе с другими вашими шпиками.
  • Пункт 2 не влияет на открытие ворот шпионами.
Отдельно стоит отметить артиллерию. Ведь она тоже позволяет с ходу брать города. Но она имеет огромный минус по сравнению со шпиками- она замедляет вашу армию. С другой стороны, шпики даже при 99% открытия ворот могут их не открыть, артиллерия же сбоев не дает.
Отсюда вывод- нужно использовать и то, и другое.

На этом я заканчиваю, в будущем возможно напишу еще что-нибудь.

Возможно я что-то упустил, или чего то не знаю, ветераны меня поправят.

Успехов всем в ситах!

Навеяно Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь ситом.


Автор - n00bsky.


Copyright © «Империал» - Полное или частичное копирование информации с этого страницы возможно только при указании прямых ссылок на эту страницу.

Хотелось бы слегка дополнить гайдик n00bsky
  • Свежеиспеченных шпиков и убийц, с одной лычкой, стоит вести не на фронт, а искать пачки мятежников и качаться на них. Таким образом без проблем можно заработать три лычки. Четвертая прокачиваеться редко.
  • Пачки ребелов, по прошествию длительного кача на них, получают иммунитет к шпикам и убийцам, даже если в отряде нет генерала. Провальность операции будет у вас состовлять 90%. Следует поискать новых мятежников. Кстати если первый отряд мятежников оставить на долго время не тронутым, то иммунитет пропадает.
  • Свиту к нашим тайным агентам, гораздо проще получить посидев в городе. В частности мы получим обезьянку (+2 лычки) с рынка даже второго уровня. Мы это обсуждали с n00bsky, вероятно он позабыл об этом.
  • Для того, чтобы в опции саботажа появился список зданий и % к ним, вместо вопроса, вам нужно заслать в этот город своего шпика.
  • На % саботажа влияет количество и качество вражеских шпиков в городе.
  • На % открытия ворот, ничего не влияет, кроме количества ваших шпиков.
  • На % умерщвления, вражеских шпиков в городе, влияет количество и качество вражеских шпиков. По мере их убийства - шанс будет повышаться. Поэтому стоит начинать самым талантливым убийцей и целью будет самый талантливый шпик в городе.
Автор - Litimore.


Copyright © «Империал» - Полное или частичное копирование информации с этого страницы возможно только при указании прямых ссылок на эту страницу.
     Aurun
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 08 октября 2018, 12:15

    Как бороться с вражескими агентами:
    * Если враги разносят чуму или вы играете на закрытой карте и не хотите, чтобы кто-то разведывал, перекройте все узкие проходы одиночными отрядами, подойдут крестьяне или неполные отряды, достаточно и 1 воина.
    * Лучший способ борьбы с агентами - окружить их и захватить (давить в хот-ситах запрещено). Проще всего это сделать когда вражеские шпионы беспечно идут впереди армии, тогда после захвата вражеская армия отрезается от шпионов фортом или своей армией. Держать шпионов нужно в каком-нибудь кармане или узком проходе. Были случаи когда целую группу шпионов сдерживали 1-2 отряда. Ну и от фронта подальше отвести. А если агенты сидят в городе или форте, можно осадить его и... не брать. Агенты выключены из игры. Агенты погибают при штурме автобоем зимой, но это обычно считается багом.
    * Если заранее посадить шпионов в город или форт, можно взять 2 объекта за ход одной группой. Ну и свиту перекидывать.
    * Чтобы защитить город от занесения чумы или разрушения казарм, окружите его одиночными отрядами со всех сторон. Так же можно защитить генералов и своих убийц в поле.
    * Лидера и наследника не убьют на 80%, одной черты достаточно для защиты от убийц.
    * Если рядом находится агент, генерал не может строить форт или башню. На этом основан быстрый способ поиска вражеских агентов генералом. А ещё это можно использовать, чтобы помешать противнику построить форт на определённой клетке - просто поставить туда агентов, можно даже дипломата. Агента могут отогнать, но не тогда когда это предельная дальность.
       GAVe
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 06 ноября 2013, 11:42

      RAша (15 октября 2013, 01:42):

      возник вопрос -- шпионы союзных фракций гораздо сильнее влияют на общественный порядок когда действуют заодно в городе общего врага??? :038:

      Тестировал: максимальное влияние 50 очков беспорядка, хоть 12 фракций шпиков засадят...

      ИМХО, до 50% - также как от одной фракции 15 очков беспорядков на шпика.

      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

      n00bsky (07 января 2011, 23:08):

      <center>Хот-сит. Шпионские игры.</center>
      ...
      Теперь несколько интересных фактов:
      • Если не получается впихнуть в город одного шпиона, другой с таким же количеством глаз то же не влезет.
        ...
      • Пункт 2 не влияет на открытие ворот шпионами.


      ...

      Цитата

      не получается впихнуть
      это когда процент вероятности равен 0%?
      Что

      Цитата

      влияет на открытие ворот шпионами
      ?
         GAVe
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 11 ноября 2013, 16:27

        Письма военного советника (после редактирования):

        GAVe (17 марта 2012, 12:34):

        Имея желание заключить прочный мир с РИМской Республикой,
        варваров гложет сомнение: зачем в их городах люди в РИМских тогах мутят народ?
        Далее пойдёт инструкция как лучше ими вопользоваться, которую я по окончании нашего сита дополнив выложу в школу ситов RTW.

        Как любое военное подразделени шпионы сильны при значительной концентрации на одно поселение. Поэтому чтобы их можно было эффективно использовать нужно достигать такой концентрации спецпоразделений, чтоб получать необходимый процент открытия ворот.
        Спойлер (раскрыть)


        Для доставки спецподразделений к месту проведения операций можно и нужно пользоваться транспортными кораблями, особенно, если ваши спецподразделения отрезаны от основных сил!
        Спойлер (раскрыть)


        Главной особенность передвижения разведчика является то, что он разведуюет всё находящееся рядом с ним просто для тренировки.
        Спойлер (раскрыть)


        Для полного обзора ваших агентов можно кликнуть правой кнопкой мыши по слова Агенты (Agents) получив таким образом их полный список.
        Спойлер (раскрыть)


        В RTW спецподразделения могут пользоваться биологическим оружием таким как чума, перенося её в своём организме.
        Спойлер (раскрыть)


        Также стоит помнить о маскировке и безопасности!
        Спойлер (раскрыть)



        Готов обсудить замечания по этому письму.
           LCF
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 17 ноября 2013, 20:08

          GAVe

          Опасно находится в форту с малым гарнизоном, так как в случае его захвата все шпионы погибнут вместе с защитниками!

          шпионы гибнут только при автобое, а у меня дипломат несколько ходов уже сидит во вражеском форте после его захвата )))
             LCF
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 22 ноября 2013, 20:11

            GAVe

            Будем знать, что форты со шпиками нужно брать автобоем!


            Но это только в аньяново-автобойных ситах, в онлайн-ситах такое запрещено.
               as1991
              • Imperial
              Imperial
              52-й центурион

              Дата: 08 октября 2018, 15:43

              Aurun

              Агенты погибают при штурме автобоем зимой, но это обычно считается багом.
              недавно обнаружил, что и зимой далеко не всегда они погибают. Может быть, дело еще в очередности ходов (при хот-сит кампании), а так же в том, стартовая ли фракция владеет агентами (или штурмует автобоем поселение с агентами).
                 katafraktoi
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 10 октября 2018, 05:41

                Не согласен я и с тем что якобы Пачки ребелов, по прошествию длительного кача на них, получают иммунитет к шпикам и убийцам, даже если в отряде нет генерала. В Риме-1 такие события определяются рандомно.Никакого понятия иммунитет в игре нет.Есть трейты и анчи защищаюшие от шпионов и убийц, но даже они не работают на 100%.К примеру: я послал 10-убийц для убийства супер-пупер защищённого и подозрительного фараона Египта.7 убийц подохли, но 8-й прикончил-таки фараона...
                   as1991
                  • Imperial
                  Imperial
                  52-й центурион

                  Дата: 14 октября 2018, 11:31

                  katafraktoi, проведите простой эксперимент.
                  Пошлите любого убийцу против повстанцев, запомните процент вероятности успеха.
                  Если попытка провалится - то на следующем ходу проведите еще одну попытку - и увидите, что процент вероятности успеха уменьшился (даже если у самого агента никакого снижения характеристик не случилось).
                  То есть, у армии/персонажа, против которого попытка убийства не удалась, повышается защищенность от следующих таких же попыток.
                  С течением времени такая защищенность может упасть.
                  Регулярно наблюдаю такое.
                    • 2 Страниц
                    • 1
                    • 2
                     Похожие Темы
                    КШпионы по соседству
                    США. Жанр: Комедия\Экшен. Год: 2016
                    Автор К Карл Кори
                    Обновление 16 ноября 2016, 18:53
                    СДипломаты, шпионы и убийцы в Rome: Total War
                    Всё что связано с этими персонажами
                    Автор V VLAD SCIPIO AF...
                    Обновление 18 января 2013, 00:48
                    СШпионы в Europa Universalis III
                    Обсуждаем стратегию действий шпионами
                    Автор B Brain
                    Обновление 31 января 2012, 01:33
                    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                    РегистрацияВход на форум 
                    Сообщество ИмпериалСетевые Баталии Сетевые Баталии Школа Ситов Арены Total War Обратная Связь
                    Стиль:Language: 
                    «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 18:49 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики