Хьертестен Холл - Дом и поселение игрока

Вы когда-нибудь хотели владеть землей в Скайриме с ресурсами для управления и местом для друзей и семьи? Жить как истинный Лорд, а не просто странствующий искатель приключений? Если ответ «Да», то добро пожаловать в Йертестен Холл…
Чтобы начать квест на покупку, вы можете либо отправиться в это место, направляясь к лодке Торбена, либо поговорить со стражниками в трюме Рифтена. Метку поместья дает охранник на мосту в Айварстеде. Вы можете выбрать, хотите ли вы узнать больше о собственности или просто приобрести это место и стать новым лордом Хьертестена.Поместье Хьертестен Холл расположен в районе Рифт, к западу от города Рифтен и мельницы Хартвуд. Некогда принадлежавшийь пожилому лорду Асгельду и управляемый его верным стюардом Торбеном, Хертестен-холл недавно попал в беду. Приложив немного усилий, вы сможете решить эти проблемы и даже взять на себя владение и контроль над этим обширным холдингом.
Чтобы начать квест на покупку, вы можете либо отправиться к месту, направляясь к лодке Торбена, либо поговорить с охранниками в Крепости Рифт. Вы можете выбрать, хотите ли вы узнать больше об этой собственности или просто купить ее и стать новым лордом Йертестена.
Особенности:
-Нанимайте управляющего, чтобы он следил за имуществом и украшал главный зал.
-Нанимайте кузнеца и фермера/конюха, чтобы они ухаживали за территорией. В зависимости от того, кого вы нанимаете, вы можете попросить их привести свою семью.
-Нанимайте барда, чтобы он играл музыку в вашем главном зале. Чтобы нанимать обычных бардов, вам нужно скачать другой мой мод «Барды Тая для Skyrim», который не позволяет барду покидать дом, когда вы просите его спеть.
-Назначьте своих последователей воинами для охраны и защиты собственности (до 8).
-Назначьте дружественных NPC в качестве охранников для защиты собственности у частокола — если вы его построите (до 12).
-Запустите свою личную лодку, чтобы отправиться в Рифтен или Айварстед. (Также можно запустить лодку с помощью управляющего или
воинов)
-Собирайте ресурсы с помощью своих слуг, в том числе продукты питания, шкуры и материалы для крафта.
-Измените Святилище за Главным залом с помощью Кузнеца.
-Пригласите всех на Большой пир в Главный зал!
-Пригласите NPC в гости на несколько дней!
-Возьмите врагов в плен в своём владении.
-Сыграйте свадьбу в Часовне, расположенной в вашем владении (ЧИТАЙТЕ ГИД)
Требования:
Skyrim SE-AE
Backported Extended ESL Support
Hearthfire multiple adoptions
Автор мода: Dovahkiinathay
Автор перевода: compus
Установка:
Скачать архив мода и установить через менеджеры модов, активировать в менеджере.
- Отправляйтесь в грандиозное приключение в качестве правящего лорда обширного поместья в Рифте.
- Сформируйте гильдию со своими надежными союзниками и ведите их в сражения.
- Пригласите своих ближайших друзей-NPC работать или проживать в вашем поместье, где даже их семьи могут присоединиться.
- Устраивайте веселые пиры, празднуйте свадьбы в часовне и создавайте процветающее сообщество в стенах своей собственности.
- Обеспечьте безопасность своих владений, наняв охрану, и создайте процветающую жизнь для себя и своей семьи.
Чтобы начать квест на покупку, вы можете либо отправиться в это место, направляясь к лодке Торбена, либо поговорить со стражниками в трюме Рифтена. Метку поместья дает охранник на мосту в Айварстеде. Вы можете выбрать, хотите ли вы узнать больше о собственности или просто приобрести это место и стать новым лордом Хьертестена.Поместье Хьертестен Холл расположен в районе Рифт, к западу от города Рифтен и мельницы Хартвуд. Некогда принадлежавшийь пожилому лорду Асгельду и управляемый его верным стюардом Торбеном, Хертестен-холл недавно попал в беду. Приложив немного усилий, вы сможете решить эти проблемы и даже взять на себя владение и контроль над этим обширным холдингом.
Чтобы начать квест на покупку, вы можете либо отправиться к месту, направляясь к лодке Торбена, либо поговорить с охранниками в Крепости Рифт. Вы можете выбрать, хотите ли вы узнать больше об этой собственности или просто купить ее и стать новым лордом Йертестена.
Как продать дом? (Раскрыть)
Чтобы удалить мод, НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ продать собственность Ярлу Рифтена. Это гарантирует, что все NPC вернутся к своей повседневной жизни.
Женитьба в Йертстене: (Раскрыть)
Чтобы предотвратить проблемы с квестом на бракосочетание. оставьте Хьертестен внизу вашего порядка загрузки.
Свадебный квест позволяет игроку обвенчаться в часовне, расположенной на территории. Он функционирует отдельно от исходного игрового квеста, но требует выполнения начальных шагов вместе с исходным квестом.
Свадебный квест позволяет игроку обвенчаться в часовне, расположенной на территории. Он функционирует отдельно от исходного игрового квеста, но требует выполнения начальных шагов вместе с исходным квестом.
- Наденьте Амулет Мары и поговорите с NPC, за которого хотите выйти замуж. Используйте вариант ванильного диалога: «Вы меня интересуете?» чтобы NPC был признан женихом/невестой. Держите Амулет Мары готовым для шагов 2 и 3.
- После того, как NPC попросит вас поговорить с Марамалом, поговорите с NPC еще раз и скажите: «Насчет свадьбы... — Я хочу провести нашу свадьбу в часовне». Это начнет свадебный квест в часовне.
- Поговорите со священником, которого вы наняли для недвижимости, или напрямую с Марамалем и скажите: «Насчет свадьбы > священник, которого я хотел бы провести...»
- Сохраните игру и загрузите это сохранение (ОЧЕНЬ ВАЖНО) . Это гарантирует, что сценарий распознает часовню как место проведения свадьбы.
- Подождите, пока пройдет достаточно игрового времени, чтобы начался свадебный квест. Проигнорируйте первое уведомление о посещении свадебной церемонии. Квест начнется на следующий день, как и первоначальный квест.
- Идите в часовню. Свадебная сцена начнется, когда вы подойдете достаточно близко к священнику.
- После церемонии поговорите со своим супругом и сообщите ему, что он будет жить в Йертестене. Это активирует сценарии для добавления индивидуальных пакетов в объект недвижимости и свадебного банкета в зале.
- Свадебный банкет начнется в 13:00 и продлится до 12:00.
- Наслаждайтесь семейной жизнью!
Чтобы переехать из Йертстена: (Раскрыть)
Поговорите со своим супругом и перейдите к «о Хьертестене...» > «любимая моя, пора уходить». Это заставит их прекратить использование пакетов мода.
Используйте стандартный диалог в игре, чтобы выразить свое желание съехать.
Используйте стандартный диалог в игре, чтобы выразить свое желание съехать.
Особенности:
-Нанимайте управляющего, чтобы он следил за имуществом и украшал главный зал.
-Нанимайте кузнеца и фермера/конюха, чтобы они ухаживали за территорией. В зависимости от того, кого вы нанимаете, вы можете попросить их привести свою семью.
-Нанимайте барда, чтобы он играл музыку в вашем главном зале. Чтобы нанимать обычных бардов, вам нужно скачать другой мой мод «Барды Тая для Skyrim», который не позволяет барду покидать дом, когда вы просите его спеть.
-Назначьте своих последователей воинами для охраны и защиты собственности (до 8).
-Назначьте дружественных NPC в качестве охранников для защиты собственности у частокола — если вы его построите (до 12).
-Запустите свою личную лодку, чтобы отправиться в Рифтен или Айварстед. (Также можно запустить лодку с помощью управляющего или
воинов)
-Собирайте ресурсы с помощью своих слуг, в том числе продукты питания, шкуры и материалы для крафта.
-Измените Святилище за Главным залом с помощью Кузнеца.
-Пригласите всех на Большой пир в Главный зал!
-Пригласите NPC в гости на несколько дней!
-Возьмите врагов в плен в своём владении.
-Сыграйте свадьбу в Часовне, расположенной в вашем владении (ЧИТАЙТЕ ГИД)
Гид по Залу Хьертестен(Многобукв) (Раскрыть)
1. Начало квеста
Задание начинается, когда вы разговариваете с любой женщиной-стражницей с женским голосом или мужчиной-стражником с мужским голосом на территории Разлома. Стражница расскажет вам о недвижимости, выставленной на продажу, или о лорде, которому нужны люди для работы на участке. Вас направят в Иварстед, чтобы получить больше информации о Хьертестен-Холле. Там Вильгельм расскажет вам о Торбене, бывшем управляющем Хьертестен-Холла, и спросит у игрока информацию о местонахождении его друга.
2. Линии игрового процесса
Вы можете выбрать, будете ли вы работать над поместьем и выяснять, где находится Торбен, или просто купите поместье у нынешнего владельца и начнёте свой путь в качестве хозяина Хьертестена. В зависимости от вашего выбора вы можете получить более выгодные цены при покупке Хьертестен-Холла. По прибытии в Хьертестен к вам обратится Кьяртан, который расскажет вам о вариантах и познакомит вас с Хемме, нынешним владельцем поместья. (вы не сможете купить недвижимость, не поговорив сначала с Кьяртаном)
2.1 Работа в Хемме
Если вы решите работать на Хемме, вы сможете жить в доме фермера, более свободно исследуя территорию и находя подсказки о местонахождении Торбена. Вы сможете еженедельно получать от Hemme 300 септимов за свою "работу". Если вы найдете пещеру во время работы, к вам снова подойдет Кьяртан, который попытается украсть у вас сокровище. Здесь вы можете выбрать, убить ли его, поделиться деньгами или следовать плану, который он предлагает. С этого момента вы можете купить дом в этой игровой линейке. Как только вы купите недвижимость, квест завершится, и вы станете новым владельцем Хьертестена. Если вы нашли Торбена, вы всё ещё можете сообщить Вильгельму о его местонахождении.
2.2 Покупка недвижимости (без работы в Хемме)
После разговора с Кьяртаном по прибытии в Хьертестен он проведёт вас к Хемме, который сообщит вам цену на недвижимость. В зависимости от вашего уровня красноречия или наличия Амулета красноречия вы можете купить дом по цене ниже, чем запрашивает Хемме. Как только вы купите недвижимость, задание завершится, и вы станете новым владельцем Хьертестена. Если вы нашли Торбена, вы всё ещё можете сообщить Вильгельму о его местонахождении.
2.3 Получение Hjertesten без покупки или работы над объектом недвижимости
Просто доберитесь до места и убейте Хемме. Конечно, вам также придётся иметь дело с Кьяртаном
3. Наем неигровых персонажей
Чтобы нанять NPC и управлять поместьем, вы будете использовать диалог «О Хьертестене...», а затем выберите нужные параметры. Чтобы этот диалог стал доступен, у вас в инвентаре должен быть хотя бы один ключ от Хьертестен-Холла. Если вы не хотите, чтобы этот диалог появлялся, вам просто нужно сохранить все имеющиеся у вас ключи от Хьертестен-Холла в таком месте, откуда вы сможете их достать, если вам понадобится снова использовать этот диалог. Если вы потеряете ключ, вы можете найти дубликаты на пасеке слева от дома.
Список NPC, которые могут быть наняты / приглашены:
1 Управляющий
1 Помощник управляющего
1 Слуга
1 Жрец
1 Алхимик
1 Владелец таверны
12 Стражников
8 Воинов
1 Кузнец
1 Фермер
5 Гостей
1 Супруга
6 Приёмных детей
1 Заключённый
3.1 Наем стюарда
Управляющий — самый важный сотрудник в поместье. С его помощью вы можете управлять поместьем, собирать ресурсы, вносить изменения в оформление, устраивать банкеты для жителей и гостей, а также призывать воинов для участия в приключениях. Он также будет следить за освещением и едой на столах в соответствии с игровым временем. Любой NPC может быть нанят на эту роль, если его уровень дружбы с игроком равен или больше 1.
Поговорите с NPC и перейдите по ссылке О Хьертестене > Хотели бы вы работать и жить в одной из резиденций? > Хотели бы вы быть моим управляющим?
Вы заплатите небольшую плату, и NPC будет направлен к вам домой.
3.2 Наем помощника стюарда
Любой NPC может быть нанят на эту роль, при условии, что вы наняли стюарда и у вас уровень дружбы с NPC равен или больше 1.
Поговорите с NPC и перейдите по ссылке About Hjertesten > Хотели бы вы работать и жить в одной из резиденций? > Мне нужен кто-нибудь в помощь управляющему. Это большое место, о котором можно позаботиться в одиночку.
Вы заплатите небольшую плату, и NPC будет направлен к вам домой.
3.3 Наем домашней прислуги
Любой NPC с потенциалом следования и уровнем дружбы с игроком, равным или превышающим 1, может быть нанят.
Поговорите с NPC и перейдите к "О Йертестене" > Хотели бы вы работать и жить в одной из резиденций? > Мне нужен кто-то в качестве моей домашней прислуги. Вам было бы интересно?
Вы заплатите небольшую плату, и NPC будет направлен к вам домой.
3.4 Наем священника
Священник - это NPC, ответственный за уход за часовней. Поскольку это часовня, посвященная Маре, нанять можно только неигровых персонажей Эрандура, Брил и Динью Балу.
Поговорите с NPC и перейдите в раздел "О Йертестене" > Священник, нашей часовне не помешал бы преданный страж. Как насчет того, чтобы ты взял на себя ответственность?
После короткого диалога NPC будет направлен к вам домой.
3.5 Наем Алхимика
Алхимик — это NPC, отвечающий за продажу зелий и ингредиентов. На эту роль можно нанять любого NPC, если уровень его дружбы с игроком равен 1 или выше.
3.6 Наем Хозяина Таверны
Владелец таверны — это NPC, отвечающий за таверну в собственности игрока. На эту роль можно нанять любого NPC, если уровень его дружбы с игроком равен 1 или выше.
3.7 Наем охранников
Стражники будут защищать стены и периметр территории. Они также будут открывать ворота для игрока, когда вы подойдёте достаточно близко. Вы можете нанять до 12 стражников, которые работают посменно по 12 часов (6 часов днём и 6 часов ночью). В свободное время стражники часто бывают в таверне.
На эту роль можно нанять любого NPC, если уровень его дружбы с игроком равен или превышает 1, а стена на территории построена.
Поговорите с NPC и перейдите в раздел «О Хьертестене». Вы хотите работать и жить в одной из резиденций? Мне нужно, чтобы вы охраняли мою собственность.
3.8 Наем воинов
Воины - это ближайшие к игроку последователи, которые будут сопровождать Драконорожденного в приключениях, если его призовут. Вы можете нанять до 8 воинов, которые будут выполнять некоторые задания на территории, тренироваться и посещать таверну.
Любой NPC может быть нанят на эту роль, если его уровень дружбы с игроком равен или больше 1.
Поговорите с NPC и перейдите по ссылке О Хьертестене > Хотели бы вы работать и жить в одной из резиденций? Мне нужны сильные и умелые воины, чтобы защищать это место. Ты можешь стать одним из них.
3.9 Наем кузнеца
Кузнец отвечает за кузницу и продаёт или покупает у игрока предметы. Вы также можете попросить его внести изменения в алтарь в саду позади дома, а также предоставить доспехи, которые вы можете отдать воинам и стражникам. Доспехи, которые вы можете получить бесплатно: кожаный комплект, железный комплект, стальной комплект, эльфийский комплект, орочий комплект и шипастый комплект. В зависимости от NPC, они могут привести свою семью в собственность (см. пункт 3.9.1).
Для этой роли может быть нанят любой NPC, если его уровень дружбы с игроком равен или больше 1.
Поговорите с NPC и перейдите по ссылке About Hjertesten > Хотели бы вы работать и жить в одной из резиденций? Мне нужен кузнец, чтобы содержать воинов в хорошем снаряжении.
3.9.1 Кузнецы , которые могут привести свои семьи
Доступны только перечисленные здесь кузнецы.
Вам нужно будет поговорить с нанятым кузнецом и расспросить его о семье, а затем пригласить их жить в поместье.О Хьертесте > Скажите, у вас есть семья? > Вы можете привести их жить с вами.
3.10 Наем фермера
Фермер будет заботиться об урожае и конюшнях, а также может предоставлять игроку ресурсы.
Любой NPC может быть нанят на эту роль, если его уровень дружбы с игроком равен или больше 1.
Поговорите с NPC и перейдите по ссылке О Хьертестене > Хотели бы вы работать и жить в одной из резиденций? Мне нужен кто-нибудь, чтобы присматривать за фермой. Вам было бы интересно?
3.10.1 Фермеры, которые могут привезти свои семьи
Вам нужно будет поговорить с наёмным фермером и расспросить его о семье, а затем пригласить их жить в поместье.О Hjertesten > Скажите, у вас есть семья? > Вы можете привести их жить к себе.
3.11 Наем барда
Чтобы убедиться, что нанятый Бард будет корректно выступать в зале и таверне, вам необходимо скачать мод Thay's Bards для Skyrim по ссылкам ниже:
Специальное/Юбилейное издание: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Легендарное издание: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Xbox: Xbox версииhttps://creations.bethesda.net/en/skyrim/details/2a367851-2b9a-470f-9ba4- c5fee1167645/DT___New_Bards_for_Skyrim
После установки мода Thay's Bards для Skyrim поговорите с бардом, которого вы хотите нанять, используя диалог
О Хьертестене > Хотели бы вы поработать у меня бардом?
Обратите внимание, что нанять можно только NPC с классом «Бард», независимо от того, дружат они с игроком или нет.
3.12 Наличие заключенного
Вы можете заточить любого NPC в клетку в зале, которую можно освободить с помощью диалога или бухгалтерской книги. Обратите внимание, что, заключив NPC в клетку, вы сделаете его своим врагом, и он будет вести себя соответствующим образом.
4. Приглашение неигровых персонажей
Игрок может пригласить до 5 неигровых персонажей провести в отеле несколько дней. Первый NPC - единственный, у кого должен быть уровень дружбы с игроком, и это обязательное условие, чтобы иметь возможность пригласить остальных 4.
Поговорите с NPC, используя О Хьертестене > Не хотели бы вы провести несколько дней в моем зале?
Этот NPC будет спать в гостевой комнате внутри зала, в то время как остальные будут спать в гостевом домике рядом с часовней.
После приглашения главного гостя поговорите с любым NPC, используя диалог О Хьертестене > Вы можете присоединиться к моему гостю.
5. Управление недвижимостью
Вы можете вносить изменения в имущество и собирать ресурсы, общаясь со смотрителем или рабочими.
5.1 Получение ресурсов у Управляющего
Каждое утро вы сможете получать 10000 септимов от своего управляющего. Просто воспользуйтесь диалогом о Хьертестене> Управляющий, у вас есть какой-нибудь доход для меня?
5.2 Получение ресурсов с помощью NPC
Вы можете поговорить с воинами и фермерами, чтобы собрать предметы, связанные с их работой на территории. Воины дадут вам шкуры и животных, которых они добыли на охоте, а фермеры дадут вам молоко, мёд, фрукты...
5.3 Доступные Изменения Оформления
Мод включает в себя несколько доступных вариантов оформления, которые можно получить у управляющего или кузнеца. Ниже приведены доступные варианты оформления и способы их получения.
5.3.1 Деревянная стена
Деревянная стена — главное условие для найма стражников. Без неё диалог будет недоступен. Стоимость — 3500 септимов. Поговорите со смотрителем и попросите построить стену.
5.3.2 Модернизация внутренней мебели
По умолчанию мебель в зале и гостевой комнате — самая простая. Однако вы можете попросить управляющего заменить мебель на более благородную за 5000 септимов. Прежде чем сделать это, убедитесь, что в шкафах и прикроватных тумбочках нет никаких предметов, так как все контейнеры будут заменены (кроме бочек и сундуков).
5.3.3 Украшение Люстры
Люстры в зале можно украсить оленьими рогами, попросив управляющего заменить некоторые украшения. Стоимость — 300 септимов.
5.3.4 Украшение Трона
Трон также можно украсить, поговорив со слугой. Стоимость — 100 септимов.
5.3.5 Украшение Скелета Дракона
Вы также можете попросить управляющего повесить скелет дракона в главном зале. Это стоит 200 септимов.
5.3.6 Домик на дереве для детей
Попросите управляющего построить домик на дереве, где дети смогут играть и проводить время после обеда. Это стоит 100 септимов.
5.3.7 Извлечение Манекенов
Если вам не нравятся игровые манекены в холле, вы можете попросить администратора избавиться от них. Манекены будут заменены книжными полками.
5.3.8 Превращение пещеры в зал Трофеев
Вы можете попросить управляющего превратить пещеру в сокровищницу. Если вы потребуете этого, рядом с часовней будет установлена гробница для бывшего управляющего Торбена.
5.3.9 Замена алтаря в саду за домом
Если вы хотите заменить алтарь на заднем дворе дома, вам нужно поговорить с кузнецом и попросить его организовать обмен. Стоимость — 250 септимов.
Алтари, которые вы можете приобрести:
5.3.10 Размещение баннеров в свойствах (только в версии 13 — специальное издание)
Вы можете попросить кузнеца установить новые баннеры на участке. Если вы передумаете, просто поговорите с кузнецом ещё раз и скажите, что передумали. Если вы попросили установить баннеры до покупки деревянной стены, вам нужно будет попросить кузнеца снять баннеры и установить их снова после того, как вы построите стену, чтобы баннеры появились на входах.
5.3.11 Попросите своих воинов надеть форму стражи (только версия 13 - специальное издание)
Вы можете попросить своих стражников и воинов надеть доспехи Хьертестена, пока у вас активны знамёна.
5.3.12 Создание доспехов Хьертестена (только версия 13 - специальное издание)
Вы можете создавать все доспехи, пока у вас активны знамена.
5.4 Проведение подвигов в Зале
Вы можете устраивать пиры для гостей и жителей деревни ночью. Просто поговорите со стюардом с 6 утра до 18 вечера. Вне этих часов диалог будет недоступен.Чтобы завершить пиршества, еще раз поговорите со стюардом в течение этих часов и выразите свое желание прекратить устраивать банкеты.
С 8 вечера NPC соберутся в зале и будут праздновать вместе с Драконорожденными. Не забудьте нанять барда, чтобы сделать мероприятие еще более праздничным.
6. Проживание с семьей в Хьертестен-холле
Вы можете жить со своей семьей в Хьертестене, независимо от того, переезжаете ли вы к своей нынешней семье или женитесь и усыновляете беспризорных детей. Для этого вам нужен мод Hearthfire Multiple Adoptions, доступный по следующим ссылкам:
Специальное / Юбилейное издание: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Legendary Edition: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Xbox: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
После загрузки мода «Множественное усыновление» войдите в Хьертестен-Холл, используйте заклинание «Благослови дом» и скажите, что это будет ваш дом. Затем поговорите со своим супругом или детьми и скажите, что вы переезжаете, выбрав вариант «новый дом» (так мод «Множественное усыновление» определяет нестандартные дома). Через несколько часов или даже дней ваша семья будет жить с вами в этом доме.
Вы также можете напрямую поговорить со своим супругом, используя диалог О Хьертестене > Любовь моя, это будет наш новый дом. Благодаря этому диалогу у вашего супруга/супруги появятся новые привычки, которые позволят им больше взаимодействовать с недвижимостью.
6.1 Бракосочетание в часовне Собственности
Если вы ещё не женаты, вы можете сыграть свадьбу в часовне в Хьертестене. Крайне важно следовать приведённым ниже инструкциям, чтобы квест прошёл успешно. Обратите внимание, что этот квест не заменяет стандартный квест «Свадьба» и является необязательным для проведения свадьбы в этом месте.
6.1.1 Начало Брачного квеста
Задание «Брак» работает отдельно от стандартного задания игры, но требует, чтобы вы выполнили начальные шаги стандартного задания. Для этого наденьте амулет Мары и поговорите с NPC, на котором вы хотите жениться. Используйте стандартный диалог «Я тебе нравлюсь?» и сделайте предложение своей будущей супруге.
6.1.2 Разговор с будущим супругом (-ей)
Поговорите со своим будущим супругом еще раз, но на этот раз используйте диалог "О свадьбе ..." > "Я думал провести церемонию в часовне в моей собственности". После этого NPC согласится, и вы сможете поговорить со священником.
6.1.3 Разговор со священником
Вы можете поговорить со священником, нанятым для часовни, или напрямую с Марамалем, чтобы организовать свадьбу в часовне. Используйте диалог «О свадьбе...» > «Я бы хотел провести свою свадьбу в часовне. Не могли бы вы передать это Марамалю?»
или «О свадьбе...«Марамал, я бы хотела, чтобы ты провёл мою свадьбу в Хьертестен-Холле». Если вы разговариваете с Марамалом.
После этих действий Чрезвычайно важно сохранять игру и загружать её снова с этого сохранения. Это гарантирует, что свадьба состоится в часовне. Дождитесь следующего дня, когда вы получите уведомление о необходимости присутствовать на свадьбе. Если вы не придете в течение 24 часов, квест будет отменен, а вы не понравитесь своему будущему супругу.
6.1.4 Завершение свадебной сцены
После того как вы придете на свадьбу и обменяетесь клятвами, церемония закончится, и ваш будущий супруг отправится в зал. Поговорите с ними до того, как они покинут часовню, чтобы убедиться, что банкет начался и они отправились в Хьертестен. По какой-то причине я не смог помешать им покинуть часовню до того, как поговорил с ними, так что вам нужно действовать быстро
6.1.5 Посещение Свадебного пира
Свадебный банкет начинается в 13:00 и длится до 12:00. Во время банкета NPC будут поздравлять вас и дарить свадебные подарки. Чтобы завершить свадебный банкет (и диалоги), распорядитель должен перестать подавать блюда за столом ночью (по умолчанию это происходит автоматически, так что просто подождите).
7. Другие функции
Помимо найма NPC и сбора ресурсов с них, вы можете использовать скрытые активаторы для настройки некоторых параметров, управления имуществом или даже для того, чтобы отправиться в приключение со своими спутниками или вернуться домой на городских каретах. Ниже приведены некоторые из этих функций.
7.1 Общие Активаторы
7.1.1 Скрытые Активаторы для приготовления пищи
По умолчанию стюард управляет блюдами, расставленными на столах. Если вы хотите активировать блюда вручную, подойдите к столу слева, рядом с троном, и посмотрите на его нижнюю часть. У вас будет возможность активировать ужин или завтрак с помощью невидимых активаторов.
7.1.2 Активатор освещения
Также по умолчанию управляющий управляет освещением в зале, но вы можете использовать кнопку, расположенную в кабинете/спальне оруженосца, чтобы включить или выключить освещение. Перед камином в зале есть невидимый активатор, который разжигает огонь.
7.1.3 Активатор Украшения Банкетного Стола
Если банкет начался, а официант ещё не расставил еду на столах, вы можете посмотреть на банкетный стол в центре и найти невидимый активатор, чтобы расставить еду на столах.
7.1.4 Активатор Размещения лодки
Если вы подойдёте к лодке, стоящей в задней части дома, вы увидите кнопку. Если лодка там, она будет находиться в воде, и вы сможете отправиться в Иварсдейл или Рифтен. Если лодки там нет, она вернётся на место.
7.2 Путешествие на лодке
Вы можете разместить лодку в воде с помощью активатора на территории, попросив об этом управляющего или поговорив с любым из воинов. Когда лодка будет в воде, найдите в её центре невидимый активатор, который позволит вам переместиться (с помощью быстрого перемещения) в Рифтен, Иварстед или обратно в Хьёртестен (если вы находитесь в другом городе). Чтобы вернуть лодку на место, обратитесь к управляющему или воинам или используйте активатор рядом с первоначальным местоположением лодки.
7.3 Путешествие с Водителями вагонов
Вы также можете попросить возницу в Скайриме отвезти вас домой. Просто подойдите к персонажу и попросите отвезти вас в Хьертестен-Холл.
7.4 Развод с Вашим супругом для повторного вступления в брак
Если вы состоите в браке и хотите развестись, чтобы вступить в брак на территории поместья или снова вступить в брак, уберите обручальное кольцо из своего инвентаря и поговорите со своим супругом. Если ваш супруг умер и вы хотите снова вступить в брак, поговорите с нанятым священником и сообщите о своём намерении вступить в брак. Это сбросит задания на вступление в брак.
7.5 Призыв Воинов, которые будут сопровождать Вас в выполнении Заданий
Когда вы нанимаете воинов для проживания в отеле, вы также можете попросить их сопровождать вас в ваших приключениях. Для этого воспользуйтесь диалогом "О Хьертестене" > "Подготовьте воинов". Мы идем на битву". с управляющим или любым наемным воином. Это заставит всех воинов, нанятых в качестве NPC, следовать за вами, пока вы не прикажете им вернуться в Хьертестен, используя диалог "О Хьертестене > Спасибо за вашу помощь. Отведи воинов обратно в Йертестен. с одним из воинов. Если вы хотите, чтобы они подождали в определенном месте, используйте диалог "О Хьертестене > Скажите воинам, чтобы они отдохнули здесь", а чтобы снова отправиться в путь, используйте диалог "О Хьертестене > Скажите воинам, что мы уходим".
7.6 Открытие Инвентаря NPC
Эта функция позволяет вам открывать инвентарь NPC и давать им предметы, такие как броня, оружие и т.д.
Просто используйте диалог "О Йертестене > У меня есть кое-что для тебя".
8. Увольнение неигровых персонажей
8.1 Увольнение неигровых персонажей и Гостей с помощью диалога
Вы можете уволить NPC через диалог "О Хьертестене... > Спасибо за ваши услуги, они мне больше не понадобятся."Вы можете отправить своих гостей по домам, используя диалог "О Хьертестене > Спасибо, что пришли, но теперь, я думаю, вам пора идти домой."
Выполнение этого через диалоги позволяет вам выбрать, какие NPC будут уволены или отосланы прочь.
8.2 Увольнение неигровых персонажей через Домовую книгу
Если вам нужно вручную перезапустить какого-либо работника или гостя, вы можете воспользоваться домовой книгой в кабинета поместья и выбрать, какие должности вы хотите перезапустить. Обратите внимание, что при перезапуске должностей «Гость», «Семья», «Воины» и «Стражи» все персонажи, назначенные на эти роли, будут уволены, и вы не сможете выбрать, кто останется, а кто уйдёт.
9. Переезд с семьей
9.1 Переезд супруга в Новый дом
Если вы использовали диалог "О Хьертестене > Любовь моя, это будет наш новый дом" или венчались в часовне отеля, вам нужно будет использовать диалог "О Хьертестене > Любовь моя, пора уезжать". а затем используйте стандартный диалог для переезда в новый дом. Если вы не воспользуетесь диалогом мод для переезда, ваш супруг(а) продолжит проживать в этом отеле. Вы также можете использовать бухгалтерскую книгу предприятия, чтобы перезапустить своего супруга и переехать.
9.2 Переезд детей в Новый дом
Просто используйте стандартный диалог, чтобы переехать в новый дом.
10. Удаление мода
Поскольку в игре задействовано большое количество NPC, рекомендуется выполнить следующие действия, чтобы удалить мод без ошибок.
Сначала очистите все клумбы за пределами зала. Это связано с тем, что при посадке ингредиента он привязывается к игре, а не к моду. Если вы удалите мод, не очистив клумбы, ингредиенты останутся посаженными и не смогут быть удалены позже.После этого отправляйтесь к ярлу Рифтена и продайте собственность, используя диалог "О Хьертестене > Ярл, я бы хотел продать свою собственность". Это приведет к сбросу всех приглашенных и нанятых NPC, и вы получите 70000 септимов за продажу собственности ярлу.
1. Начало квеста
Задание начинается, когда вы разговариваете с любой женщиной-стражницей с женским голосом или мужчиной-стражником с мужским голосом на территории Разлома. Стражница расскажет вам о недвижимости, выставленной на продажу, или о лорде, которому нужны люди для работы на участке. Вас направят в Иварстед, чтобы получить больше информации о Хьертестен-Холле. Там Вильгельм расскажет вам о Торбене, бывшем управляющем Хьертестен-Холла, и спросит у игрока информацию о местонахождении его друга.
2. Линии игрового процесса
Вы можете выбрать, будете ли вы работать над поместьем и выяснять, где находится Торбен, или просто купите поместье у нынешнего владельца и начнёте свой путь в качестве хозяина Хьертестена. В зависимости от вашего выбора вы можете получить более выгодные цены при покупке Хьертестен-Холла. По прибытии в Хьертестен к вам обратится Кьяртан, который расскажет вам о вариантах и познакомит вас с Хемме, нынешним владельцем поместья. (вы не сможете купить недвижимость, не поговорив сначала с Кьяртаном)
2.1 Работа в Хемме
Если вы решите работать на Хемме, вы сможете жить в доме фермера, более свободно исследуя территорию и находя подсказки о местонахождении Торбена. Вы сможете еженедельно получать от Hemme 300 септимов за свою "работу". Если вы найдете пещеру во время работы, к вам снова подойдет Кьяртан, который попытается украсть у вас сокровище. Здесь вы можете выбрать, убить ли его, поделиться деньгами или следовать плану, который он предлагает. С этого момента вы можете купить дом в этой игровой линейке. Как только вы купите недвижимость, квест завершится, и вы станете новым владельцем Хьертестена. Если вы нашли Торбена, вы всё ещё можете сообщить Вильгельму о его местонахождении.
2.2 Покупка недвижимости (без работы в Хемме)
После разговора с Кьяртаном по прибытии в Хьертестен он проведёт вас к Хемме, который сообщит вам цену на недвижимость. В зависимости от вашего уровня красноречия или наличия Амулета красноречия вы можете купить дом по цене ниже, чем запрашивает Хемме. Как только вы купите недвижимость, задание завершится, и вы станете новым владельцем Хьертестена. Если вы нашли Торбена, вы всё ещё можете сообщить Вильгельму о его местонахождении.
2.3 Получение Hjertesten без покупки или работы над объектом недвижимости
Просто доберитесь до места и убейте Хемме. Конечно, вам также придётся иметь дело с Кьяртаном

3. Наем неигровых персонажей
Чтобы нанять NPC и управлять поместьем, вы будете использовать диалог «О Хьертестене...», а затем выберите нужные параметры. Чтобы этот диалог стал доступен, у вас в инвентаре должен быть хотя бы один ключ от Хьертестен-Холла. Если вы не хотите, чтобы этот диалог появлялся, вам просто нужно сохранить все имеющиеся у вас ключи от Хьертестен-Холла в таком месте, откуда вы сможете их достать, если вам понадобится снова использовать этот диалог. Если вы потеряете ключ, вы можете найти дубликаты на пасеке слева от дома.
Список NPC, которые могут быть наняты / приглашены:
1 Управляющий
1 Помощник управляющего
1 Слуга
1 Жрец
1 Алхимик
1 Владелец таверны
12 Стражников
8 Воинов
1 Кузнец
1 Фермер
5 Гостей
1 Супруга
6 Приёмных детей
1 Заключённый
3.1 Наем стюарда
Управляющий — самый важный сотрудник в поместье. С его помощью вы можете управлять поместьем, собирать ресурсы, вносить изменения в оформление, устраивать банкеты для жителей и гостей, а также призывать воинов для участия в приключениях. Он также будет следить за освещением и едой на столах в соответствии с игровым временем. Любой NPC может быть нанят на эту роль, если его уровень дружбы с игроком равен или больше 1.
Поговорите с NPC и перейдите по ссылке О Хьертестене > Хотели бы вы работать и жить в одной из резиденций? > Хотели бы вы быть моим управляющим?
Вы заплатите небольшую плату, и NPC будет направлен к вам домой.
3.2 Наем помощника стюарда
Любой NPC может быть нанят на эту роль, при условии, что вы наняли стюарда и у вас уровень дружбы с NPC равен или больше 1.
Поговорите с NPC и перейдите по ссылке About Hjertesten > Хотели бы вы работать и жить в одной из резиденций? > Мне нужен кто-нибудь в помощь управляющему. Это большое место, о котором можно позаботиться в одиночку.
Вы заплатите небольшую плату, и NPC будет направлен к вам домой.
3.3 Наем домашней прислуги
Любой NPC с потенциалом следования и уровнем дружбы с игроком, равным или превышающим 1, может быть нанят.
Поговорите с NPC и перейдите к "О Йертестене" > Хотели бы вы работать и жить в одной из резиденций? > Мне нужен кто-то в качестве моей домашней прислуги. Вам было бы интересно?
Вы заплатите небольшую плату, и NPC будет направлен к вам домой.
3.4 Наем священника
Священник - это NPC, ответственный за уход за часовней. Поскольку это часовня, посвященная Маре, нанять можно только неигровых персонажей Эрандура, Брил и Динью Балу.
Поговорите с NPC и перейдите в раздел "О Йертестене" > Священник, нашей часовне не помешал бы преданный страж. Как насчет того, чтобы ты взял на себя ответственность?
После короткого диалога NPC будет направлен к вам домой.
3.5 Наем Алхимика
Алхимик — это NPC, отвечающий за продажу зелий и ингредиентов. На эту роль можно нанять любого NPC, если уровень его дружбы с игроком равен 1 или выше.
3.6 Наем Хозяина Таверны
Владелец таверны — это NPC, отвечающий за таверну в собственности игрока. На эту роль можно нанять любого NPC, если уровень его дружбы с игроком равен 1 или выше.
3.7 Наем охранников
Стражники будут защищать стены и периметр территории. Они также будут открывать ворота для игрока, когда вы подойдёте достаточно близко. Вы можете нанять до 12 стражников, которые работают посменно по 12 часов (6 часов днём и 6 часов ночью). В свободное время стражники часто бывают в таверне.
На эту роль можно нанять любого NPC, если уровень его дружбы с игроком равен или превышает 1, а стена на территории построена.
Поговорите с NPC и перейдите в раздел «О Хьертестене». Вы хотите работать и жить в одной из резиденций? Мне нужно, чтобы вы охраняли мою собственность.
3.8 Наем воинов
Воины - это ближайшие к игроку последователи, которые будут сопровождать Драконорожденного в приключениях, если его призовут. Вы можете нанять до 8 воинов, которые будут выполнять некоторые задания на территории, тренироваться и посещать таверну.
Любой NPC может быть нанят на эту роль, если его уровень дружбы с игроком равен или больше 1.
Поговорите с NPC и перейдите по ссылке О Хьертестене > Хотели бы вы работать и жить в одной из резиденций? Мне нужны сильные и умелые воины, чтобы защищать это место. Ты можешь стать одним из них.
3.9 Наем кузнеца
Кузнец отвечает за кузницу и продаёт или покупает у игрока предметы. Вы также можете попросить его внести изменения в алтарь в саду позади дома, а также предоставить доспехи, которые вы можете отдать воинам и стражникам. Доспехи, которые вы можете получить бесплатно: кожаный комплект, железный комплект, стальной комплект, эльфийский комплект, орочий комплект и шипастый комплект. В зависимости от NPC, они могут привести свою семью в собственность (см. пункт 3.9.1).
Для этой роли может быть нанят любой NPC, если его уровень дружбы с игроком равен или больше 1.
Поговорите с NPC и перейдите по ссылке About Hjertesten > Хотели бы вы работать и жить в одной из резиденций? Мне нужен кузнец, чтобы содержать воинов в хорошем снаряжении.
3.9.1 Кузнецы , которые могут привести свои семьи
Доступны только перечисленные здесь кузнецы.
- Альвор
- Адриенн Авениччи
- Бейран
- Оенгул
- Рустлейф
- Ульфберт
- Балдор Кузнец — добавлен в версии 13.2
Вам нужно будет поговорить с нанятым кузнецом и расспросить его о семье, а затем пригласить их жить в поместье.О Хьертесте > Скажите, у вас есть семья? > Вы можете привести их жить с вами.
3.10 Наем фермера
Фермер будет заботиться об урожае и конюшнях, а также может предоставлять игроку ресурсы.
Любой NPC может быть нанят на эту роль, если его уровень дружбы с игроком равен или больше 1.
Поговорите с NPC и перейдите по ссылке О Хьертестене > Хотели бы вы работать и жить в одной из резиденций? Мне нужен кто-нибудь, чтобы присматривать за фермой. Вам было бы интересно?
3.10.1 Фермеры, которые могут привезти свои семьи
- Гроста
- Климмек
- Бассиан Аксиус
- Камилла Валериус (приведут Свена и Фаендала)
- Авруса Сарети в обновлении 13.1 переименована в Джона Боевой Рождённый
- Ахлам
- Йофтор
- Аззада Лиллив/Мишель Лиллив
- Катла/Снилинг
- Грета
- Аддвар
- Саффир
- Амрен
- Дайгре
- Тормир
- Ослаф
- Финна
- Фроки
- Карлотта Валентия
Вам нужно будет поговорить с наёмным фермером и расспросить его о семье, а затем пригласить их жить в поместье.О Hjertesten > Скажите, у вас есть семья? > Вы можете привести их жить к себе.
3.11 Наем барда
Чтобы убедиться, что нанятый Бард будет корректно выступать в зале и таверне, вам необходимо скачать мод Thay's Bards для Skyrim по ссылкам ниже:
Специальное/Юбилейное издание: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Легендарное издание: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Xbox: Xbox версииhttps://creations.bethesda.net/en/skyrim/details/2a367851-2b9a-470f-9ba4- c5fee1167645/DT___New_Bards_for_Skyrim
После установки мода Thay's Bards для Skyrim поговорите с бардом, которого вы хотите нанять, используя диалог
О Хьертестене > Хотели бы вы поработать у меня бардом?
Обратите внимание, что нанять можно только NPC с классом «Бард», независимо от того, дружат они с игроком или нет.
3.12 Наличие заключенного
Вы можете заточить любого NPC в клетку в зале, которую можно освободить с помощью диалога или бухгалтерской книги. Обратите внимание, что, заключив NPC в клетку, вы сделаете его своим врагом, и он будет вести себя соответствующим образом.
4. Приглашение неигровых персонажей
Игрок может пригласить до 5 неигровых персонажей провести в отеле несколько дней. Первый NPC - единственный, у кого должен быть уровень дружбы с игроком, и это обязательное условие, чтобы иметь возможность пригласить остальных 4.
Поговорите с NPC, используя О Хьертестене > Не хотели бы вы провести несколько дней в моем зале?
Этот NPC будет спать в гостевой комнате внутри зала, в то время как остальные будут спать в гостевом домике рядом с часовней.
После приглашения главного гостя поговорите с любым NPC, используя диалог О Хьертестене > Вы можете присоединиться к моему гостю.
5. Управление недвижимостью
Вы можете вносить изменения в имущество и собирать ресурсы, общаясь со смотрителем или рабочими.
5.1 Получение ресурсов у Управляющего
Каждое утро вы сможете получать 10000 септимов от своего управляющего. Просто воспользуйтесь диалогом о Хьертестене> Управляющий, у вас есть какой-нибудь доход для меня?
5.2 Получение ресурсов с помощью NPC
Вы можете поговорить с воинами и фермерами, чтобы собрать предметы, связанные с их работой на территории. Воины дадут вам шкуры и животных, которых они добыли на охоте, а фермеры дадут вам молоко, мёд, фрукты...
5.3 Доступные Изменения Оформления
Мод включает в себя несколько доступных вариантов оформления, которые можно получить у управляющего или кузнеца. Ниже приведены доступные варианты оформления и способы их получения.
5.3.1 Деревянная стена
Деревянная стена — главное условие для найма стражников. Без неё диалог будет недоступен. Стоимость — 3500 септимов. Поговорите со смотрителем и попросите построить стену.
5.3.2 Модернизация внутренней мебели
По умолчанию мебель в зале и гостевой комнате — самая простая. Однако вы можете попросить управляющего заменить мебель на более благородную за 5000 септимов. Прежде чем сделать это, убедитесь, что в шкафах и прикроватных тумбочках нет никаких предметов, так как все контейнеры будут заменены (кроме бочек и сундуков).
5.3.3 Украшение Люстры
Люстры в зале можно украсить оленьими рогами, попросив управляющего заменить некоторые украшения. Стоимость — 300 септимов.
5.3.4 Украшение Трона
Трон также можно украсить, поговорив со слугой. Стоимость — 100 септимов.
5.3.5 Украшение Скелета Дракона
Вы также можете попросить управляющего повесить скелет дракона в главном зале. Это стоит 200 септимов.
5.3.6 Домик на дереве для детей
Попросите управляющего построить домик на дереве, где дети смогут играть и проводить время после обеда. Это стоит 100 септимов.
5.3.7 Извлечение Манекенов
Если вам не нравятся игровые манекены в холле, вы можете попросить администратора избавиться от них. Манекены будут заменены книжными полками.
5.3.8 Превращение пещеры в зал Трофеев
Вы можете попросить управляющего превратить пещеру в сокровищницу. Если вы потребуете этого, рядом с часовней будет установлена гробница для бывшего управляющего Торбена.
5.3.9 Замена алтаря в саду за домом
Если вы хотите заменить алтарь на заднем дворе дома, вам нужно поговорить с кузнецом и попросить его организовать обмен. Стоимость — 250 септимов.
Алтари, которые вы можете приобрести:
- Акатош
- Аркей
- Дибелла
- Малакат
- Мара
- Ноктюрн
- Стендарр
- Талос
- Исграмор
5.3.10 Размещение баннеров в свойствах (только в версии 13 — специальное издание)
Вы можете попросить кузнеца установить новые баннеры на участке. Если вы передумаете, просто поговорите с кузнецом ещё раз и скажите, что передумали. Если вы попросили установить баннеры до покупки деревянной стены, вам нужно будет попросить кузнеца снять баннеры и установить их снова после того, как вы построите стену, чтобы баннеры появились на входах.
5.3.11 Попросите своих воинов надеть форму стражи (только версия 13 - специальное издание)
Вы можете попросить своих стражников и воинов надеть доспехи Хьертестена, пока у вас активны знамёна.
5.3.12 Создание доспехов Хьертестена (только версия 13 - специальное издание)
Вы можете создавать все доспехи, пока у вас активны знамена.
5.4 Проведение подвигов в Зале
Вы можете устраивать пиры для гостей и жителей деревни ночью. Просто поговорите со стюардом с 6 утра до 18 вечера. Вне этих часов диалог будет недоступен.Чтобы завершить пиршества, еще раз поговорите со стюардом в течение этих часов и выразите свое желание прекратить устраивать банкеты.
С 8 вечера NPC соберутся в зале и будут праздновать вместе с Драконорожденными. Не забудьте нанять барда, чтобы сделать мероприятие еще более праздничным.
6. Проживание с семьей в Хьертестен-холле
Вы можете жить со своей семьей в Хьертестене, независимо от того, переезжаете ли вы к своей нынешней семье или женитесь и усыновляете беспризорных детей. Для этого вам нужен мод Hearthfire Multiple Adoptions, доступный по следующим ссылкам:
Специальное / Юбилейное издание: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Legendary Edition: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Xbox: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
После загрузки мода «Множественное усыновление» войдите в Хьертестен-Холл, используйте заклинание «Благослови дом» и скажите, что это будет ваш дом. Затем поговорите со своим супругом или детьми и скажите, что вы переезжаете, выбрав вариант «новый дом» (так мод «Множественное усыновление» определяет нестандартные дома). Через несколько часов или даже дней ваша семья будет жить с вами в этом доме.
Вы также можете напрямую поговорить со своим супругом, используя диалог О Хьертестене > Любовь моя, это будет наш новый дом. Благодаря этому диалогу у вашего супруга/супруги появятся новые привычки, которые позволят им больше взаимодействовать с недвижимостью.
6.1 Бракосочетание в часовне Собственности
Если вы ещё не женаты, вы можете сыграть свадьбу в часовне в Хьертестене. Крайне важно следовать приведённым ниже инструкциям, чтобы квест прошёл успешно. Обратите внимание, что этот квест не заменяет стандартный квест «Свадьба» и является необязательным для проведения свадьбы в этом месте.
6.1.1 Начало Брачного квеста
Задание «Брак» работает отдельно от стандартного задания игры, но требует, чтобы вы выполнили начальные шаги стандартного задания. Для этого наденьте амулет Мары и поговорите с NPC, на котором вы хотите жениться. Используйте стандартный диалог «Я тебе нравлюсь?» и сделайте предложение своей будущей супруге.
6.1.2 Разговор с будущим супругом (-ей)
Поговорите со своим будущим супругом еще раз, но на этот раз используйте диалог "О свадьбе ..." > "Я думал провести церемонию в часовне в моей собственности". После этого NPC согласится, и вы сможете поговорить со священником.
6.1.3 Разговор со священником
Вы можете поговорить со священником, нанятым для часовни, или напрямую с Марамалем, чтобы организовать свадьбу в часовне. Используйте диалог «О свадьбе...» > «Я бы хотел провести свою свадьбу в часовне. Не могли бы вы передать это Марамалю?»
или «О свадьбе...«Марамал, я бы хотела, чтобы ты провёл мою свадьбу в Хьертестен-Холле». Если вы разговариваете с Марамалом.
После этих действий Чрезвычайно важно сохранять игру и загружать её снова с этого сохранения. Это гарантирует, что свадьба состоится в часовне. Дождитесь следующего дня, когда вы получите уведомление о необходимости присутствовать на свадьбе. Если вы не придете в течение 24 часов, квест будет отменен, а вы не понравитесь своему будущему супругу.
6.1.4 Завершение свадебной сцены
После того как вы придете на свадьбу и обменяетесь клятвами, церемония закончится, и ваш будущий супруг отправится в зал. Поговорите с ними до того, как они покинут часовню, чтобы убедиться, что банкет начался и они отправились в Хьертестен. По какой-то причине я не смог помешать им покинуть часовню до того, как поговорил с ними, так что вам нужно действовать быстро

6.1.5 Посещение Свадебного пира
Свадебный банкет начинается в 13:00 и длится до 12:00. Во время банкета NPC будут поздравлять вас и дарить свадебные подарки. Чтобы завершить свадебный банкет (и диалоги), распорядитель должен перестать подавать блюда за столом ночью (по умолчанию это происходит автоматически, так что просто подождите).
7. Другие функции
Помимо найма NPC и сбора ресурсов с них, вы можете использовать скрытые активаторы для настройки некоторых параметров, управления имуществом или даже для того, чтобы отправиться в приключение со своими спутниками или вернуться домой на городских каретах. Ниже приведены некоторые из этих функций.
7.1 Общие Активаторы
7.1.1 Скрытые Активаторы для приготовления пищи
По умолчанию стюард управляет блюдами, расставленными на столах. Если вы хотите активировать блюда вручную, подойдите к столу слева, рядом с троном, и посмотрите на его нижнюю часть. У вас будет возможность активировать ужин или завтрак с помощью невидимых активаторов.
Показать (Раскрыть)








7.1.2 Активатор освещения
Также по умолчанию управляющий управляет освещением в зале, но вы можете использовать кнопку, расположенную в кабинете/спальне оруженосца, чтобы включить или выключить освещение. Перед камином в зале есть невидимый активатор, который разжигает огонь.
Показать (Раскрыть)

7.1.3 Активатор Украшения Банкетного Стола
Если банкет начался, а официант ещё не расставил еду на столах, вы можете посмотреть на банкетный стол в центре и найти невидимый активатор, чтобы расставить еду на столах.
Показать (Раскрыть)

7.1.4 Активатор Размещения лодки
Если вы подойдёте к лодке, стоящей в задней части дома, вы увидите кнопку. Если лодка там, она будет находиться в воде, и вы сможете отправиться в Иварсдейл или Рифтен. Если лодки там нет, она вернётся на место.
Показать (Раскрыть)

7.2 Путешествие на лодке
Вы можете разместить лодку в воде с помощью активатора на территории, попросив об этом управляющего или поговорив с любым из воинов. Когда лодка будет в воде, найдите в её центре невидимый активатор, который позволит вам переместиться (с помощью быстрого перемещения) в Рифтен, Иварстед или обратно в Хьёртестен (если вы находитесь в другом городе). Чтобы вернуть лодку на место, обратитесь к управляющему или воинам или используйте активатор рядом с первоначальным местоположением лодки.
7.3 Путешествие с Водителями вагонов
Вы также можете попросить возницу в Скайриме отвезти вас домой. Просто подойдите к персонажу и попросите отвезти вас в Хьертестен-Холл.
7.4 Развод с Вашим супругом для повторного вступления в брак
Если вы состоите в браке и хотите развестись, чтобы вступить в брак на территории поместья или снова вступить в брак, уберите обручальное кольцо из своего инвентаря и поговорите со своим супругом. Если ваш супруг умер и вы хотите снова вступить в брак, поговорите с нанятым священником и сообщите о своём намерении вступить в брак. Это сбросит задания на вступление в брак.
7.5 Призыв Воинов, которые будут сопровождать Вас в выполнении Заданий
Когда вы нанимаете воинов для проживания в отеле, вы также можете попросить их сопровождать вас в ваших приключениях. Для этого воспользуйтесь диалогом "О Хьертестене" > "Подготовьте воинов". Мы идем на битву". с управляющим или любым наемным воином. Это заставит всех воинов, нанятых в качестве NPC, следовать за вами, пока вы не прикажете им вернуться в Хьертестен, используя диалог "О Хьертестене > Спасибо за вашу помощь. Отведи воинов обратно в Йертестен. с одним из воинов. Если вы хотите, чтобы они подождали в определенном месте, используйте диалог "О Хьертестене > Скажите воинам, чтобы они отдохнули здесь", а чтобы снова отправиться в путь, используйте диалог "О Хьертестене > Скажите воинам, что мы уходим".
7.6 Открытие Инвентаря NPC
Эта функция позволяет вам открывать инвентарь NPC и давать им предметы, такие как броня, оружие и т.д.
Просто используйте диалог "О Йертестене > У меня есть кое-что для тебя".
8. Увольнение неигровых персонажей
8.1 Увольнение неигровых персонажей и Гостей с помощью диалога
Вы можете уволить NPC через диалог "О Хьертестене... > Спасибо за ваши услуги, они мне больше не понадобятся."Вы можете отправить своих гостей по домам, используя диалог "О Хьертестене > Спасибо, что пришли, но теперь, я думаю, вам пора идти домой."
Выполнение этого через диалоги позволяет вам выбрать, какие NPC будут уволены или отосланы прочь.
8.2 Увольнение неигровых персонажей через Домовую книгу
Если вам нужно вручную перезапустить какого-либо работника или гостя, вы можете воспользоваться домовой книгой в кабинета поместья и выбрать, какие должности вы хотите перезапустить. Обратите внимание, что при перезапуске должностей «Гость», «Семья», «Воины» и «Стражи» все персонажи, назначенные на эти роли, будут уволены, и вы не сможете выбрать, кто останется, а кто уйдёт.
Показать (Раскрыть)

9. Переезд с семьей
9.1 Переезд супруга в Новый дом
Если вы использовали диалог "О Хьертестене > Любовь моя, это будет наш новый дом" или венчались в часовне отеля, вам нужно будет использовать диалог "О Хьертестене > Любовь моя, пора уезжать". а затем используйте стандартный диалог для переезда в новый дом. Если вы не воспользуетесь диалогом мод для переезда, ваш супруг(а) продолжит проживать в этом отеле. Вы также можете использовать бухгалтерскую книгу предприятия, чтобы перезапустить своего супруга и переехать.
9.2 Переезд детей в Новый дом
Просто используйте стандартный диалог, чтобы переехать в новый дом.
10. Удаление мода
Поскольку в игре задействовано большое количество NPC, рекомендуется выполнить следующие действия, чтобы удалить мод без ошибок.
Сначала очистите все клумбы за пределами зала. Это связано с тем, что при посадке ингредиента он привязывается к игре, а не к моду. Если вы удалите мод, не очистив клумбы, ингредиенты останутся посаженными и не смогут быть удалены позже.После этого отправляйтесь к ярлу Рифтена и продайте собственность, используя диалог "О Хьертестене > Ярл, я бы хотел продать свою собственность". Это приведет к сбросу всех приглашенных и нанятых NPC, и вы получите 70000 септимов за продажу собственности ярлу.
Требования:
Skyrim SE-AE
Backported Extended ESL Support
Hearthfire multiple adoptions
Автор мода: Dovahkiinathay
Автор перевода: compus
Скриншоты (Раскрыть)












Установка:
Скачать архив мода и установить через менеджеры модов, активировать в менеджере.