Сообщество Империал: Экономика и управление Варяга 2.0 - Сообщество Империал

Савромат

Экономика и управление Варяга 2.0

Экономика и управление Варяга 2.0
Тема создана: 22 января 2011, 20:19 · Автор: Савромат
  • 7 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 22 января 2011, 20:19

Приобрести Rome: Total War со значительной скидкой у официального партнёра Империала магазина Zaka-Zaka
Итак, камрады, я с радостью представляю вам новую экономику мода Варяга версии 2.0


Часть I


Ресурсы, транспорт, производство


Меня, выросшего на "Цивилизации" Сида Мейера и играх "Парадоксов", всегда вводили в недоумение бестолковые и ни на что не влияющие "ресурсы" в RTW. Поэтому первое, чего коснулись изменения в файле EDB для мода Варяга - ресурсы и производство. Отныне действует принцип - нет ресурсов - нет набора войск, строительства зданий, фестивалей и игрищ, счастья и проч. И для нормального развития своей империи придется заполучить эти ресурсы - завоевав их месторождления или организовав очень дорогостоящий и долгий импорт. Выглядеть это будет примерно так - на примере пока первой сделанной цепочки.

Ресурс сам по себе почти ничего давать не будет (стоимость всех ресурсов сведу к минимуму в Descr_regions). Но во всплывающей подсказке на карте будет указано, что можно построить в ближайшем городе. Скажем на железе/меди/олове - "В ближайшем городе можно постриоть кузницы", а на мраморе - "В ближайшем городе можно построить каменоломню"). А уже постройки будут давать бонус к налогам и открывать доступ к юнитам и прочие плюшки давать.

Например, месторождения мрамора позволят построить в провинции каменоломню, которая даст бонус к стоимости и скорости строительства определенных зданий (например, -50%) - в зависимости от типа управления, в Египте - бонус к постройке храмов, в Риме - военных зданий, в Карфагене - торговых...

Наличие в провинции лошадей позволит создать конюшни и конные заводы и формировать тяжелую конницу (без лошадей - облом).

Железо и медь - построить рудники и организовать кузницы и оружейные мастерские, без которых не получите тяжелую пехоту.

Вино, оливковое масло и соль - а) построить фестивали и праздники, повышающие уровень довольства граждан и б) создать армейское снабжение, необходимое для поздних юнитов.

Корабельный лес - построить верфи и завести военный флот (нет леса - нет флота)

Слоны - создать слоновники и завести элефантерию.

А что делать если ресурса нет а построить здания, с ним связанные, хочется?

В этом случае будет так (на примере ресурса "luxury goods", т.е. предметы роскоши - благовония, драгоценные камни, роскошные ткани etc.)

Когда ваша провинция достигнет определенного уровня развития (city, large city, huge city - в разных случаях разного), вы получите доступ к организации импорта нужных ресурсов:
Спойлер (раскрыть)

В описании на рис. видно что и для чего все это надо.

Дальше, построив это, сможете организовать импорт драгоценных ресурсов - за большие деньги и не быстро (на рисунке срок для тестирования, он будет больше) и за очень серьезную плату каждый ход (в данном случае -50% от исходных налогов провинции)
Спойлер (раскрыть)


Создав импорт и получив доступ к ресурсам, можно строить мастерские по производству предметов роскоши -
Спойлер (раскрыть)

(если у вас изначально есть нужные ресурсы в провинции, естественно, никакого импорта не надо - вы сразу получаете возможность от первого шага переходить к третьему, к мастерским)

И наконец, для регионов имеющих нужные ресурсы будет возможность после строительства мастерских организовать экспорт продукции и поиметь на этом большую выгоду:
Спойлер (раскрыть)

(на рисунке - как будто Птолемеи построили экспорт предметов роскоши из своих матерских, созданных на базе импорта драгоценных ресурсов... я не думаю что так надо будет делать - это просто чтобы быстрее показать картинку)

Такая схема будет действовать для всех групп ресурсов и всей экономики, охватив все стороны игры - от набора юнитов до поддержания довольства и счастья жителей через храмы и фестивали/игры.

Пр этом для разных ресурсов будет нужен разный транспорт. Скажем, каменоломни можно будет строить только после создания морского или речного порта (камни очень тяжелые и перевозились на большие расстояния на судах), а для торговли лошадьми достаточно будет грунтовых дорог (в степи - степных шляхов и караванных троп).

(to be continued...)
     Julius
    • Imperial
    Imperial
    Forbidden

    Дата: 22 января 2011, 20:26

    Chernish, офигенно Imperial
    других слов нет Imperial
       Савромат
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 22 января 2011, 20:31

      То ли еще будет... Imperial

      В игре много довольно бестолковых ресурсов типа благовоний и гончарных изделий - надо будет их сделать нужными. Я думаю как-то так: благовония (производство или импорт) будут необходимы для постройки храмов высших уровней, которые в свою очередь будут крайне необходимы для поддержания довольства населения. нет храмов - красные рожи обеспечены....

      или: гончарные изделия - гончарное производство - условие для строительства рынков выше 2 уровня (в античности основной тарой были амфоры и без них товарного производства и массовой торговли не было). А рынки-форумы-кварталы купцов - важные доходные здания, без них баланса финансов не достичь.

      Во всех зданиях задействуем принцип "некоторые здания приносят доходы, другие требуют затрат на содержание" (авторство принадлежит ДвК901, но мы разовьем его идеи). Именно поэтому надо все денежные потоки пустить через налоги - они регулируются и позволяют баланс финансовый для фракций делать и контролировать.

      Ресурсы как основу экономики делали камрады из РТРVII, но они не смогли провести свою линию до конца и к тому же из-за крена в торговлю у них баланс экономический полетел в середине игры. Масса ресурсов так и осталась ненужными, а здания к ним привязанные - довеском. У нас все будет нужным, для разных целей, но все ресурсы задействуем. Одни для военных целей, другие для довольства, третьи для стротельства, четвертые для денег.
         pitbull
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 22 января 2011, 21:12

        Здорово) Гамаю сейчас в Циву, ностальгия такая.. А тут захожу и вижу - и тут что-то похожее корябкают)
        Все гуд, одно не радует - иконки и картинки в описании несколько неинформативны, ИМХО. Подобрать бы что-нибудь такое надо, чтоб игрок с первого взгляда понял - это оно и есть, вот это надо строить и будет то, то и это.
           Савромат
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 23 января 2011, 10:23

          pitbull
          Вот когда бы я это делал? Прилепил что было откуда ни возьми.. а часть сам сделал по-бырому.. с расчетом чтобы потом сделать как надо и заменить. Все лучше чем без иконок вообще с ванильной стандартной казармой красной на все случаи...
             AlexTar
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 23 января 2011, 16:54

            Мне очень интереснтной кажется предложенная канцепция Chernish-ом экономического развития регионов. В данном случае увеличивается роль и необходимость найма дипломатов и заключения мира или торговых договоров с другими фракциями. Как в венильной игре, так и во многих модах роль этих юнитов была не совсем реализована, в предложенном случае, если же нет торгового доровора - нет и возможности кому либо реализовать те-же самые специи и рпедметы роскаши. Imperial
               Савромат
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 23 января 2011, 17:12

              AlexTar
              Увы, это не так. Торговый договор в РТВ отсутствует как класс, и дипломатию не переделать сильно. Так что на межгосударственные отношения предложенный вариант не влияет никак. А вот борьбу за ресурсы активизирует.. и очень. Что придает экономике больше смысла и интереса - не одно золото теперь играет..
                 AlexTar
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 23 января 2011, 18:11

                Chernish (23 Янв 2011, 17:12):

                Увы, это не так. Торговый договор в РТВ отсутствует как класс, и дипломатию не переделать сильно. Так что на межгосударственные отношения предложенный вариант не влияет никак. А вот борьбу за ресурсы активизирует.. и очень. Что придает экономике больше смысла и интереса - не одно золото теперь играет..

                Chernish
                Жаль, так значит дипломаты и убийцы так и будут выполнять роль рпактически бесполезных юнитов, бегающих по карте? Imperial
                   Ergistal
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 23 января 2011, 19:48

                  AlexTar
                  Спойлер (раскрыть)


                  По теме.
                  Черныш, то что ты описал, супер-отлично. Очень интересно и полезно. Единственное хочется попросить, не стесняйтесь всю эту красоту описывать в игре. Т.Е. чтобы игроку не догадываться приходилось, а что бы он понимал, что он строит, для чего это нужно, и к каким последствиям приведёт?

                  И второе. Как компьютер будет реагировать на сложную модель? Не получится ли что не догадавшись построить импорт металлов он до конца игрры будет воевать поселенцами:?
                     Савромат
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 24 января 2011, 10:54

                    Ergistal

                    Нормально он будет реагировать. Есть несколько приемов разных позволяющих вполне приличное строительство у Аи наблюдать. Собственно, два: 1)Аи строит все подряд если деньги есть и 2)Аи как сумасшедший строит все, что увеличивает рождаемость. Играя этими двумя факторами можно неплохо мотивировать Аи на нужное строительство.
                      Grand Theft Auto Liberty City Stories: Classic Edition
                      Дата: 27 мая 2021, 18:25
                      Grand Theft Auto Vice City Stories: Classic Edition
                      Дата: 27 мая 2021, 18:13
                      Поместье "Высокогорное"
                      Дата: 13 мая 2021, 15:24
                      Поместье "Эрта Майор"
                      Дата: 13 мая 2021, 15:21
                      Коттедж "Блад мун"
                      Дата: 11 мая 2021, 19:08
                      Original Loading Screens
                      Дата: 08 мая 2021, 19:32
                      Original Wonder Videos
                      Дата: 08 мая 2021, 19:04
                      Recruitable Generals
                      Дата: 08 мая 2021, 18:36
                      Total Conquest
                      Дата: 08 мая 2021, 17:53
                      Classic Rome Menu Loop
                      Дата: 08 мая 2021, 16:56
                      Officers
                      Дата: 08 мая 2021, 16:18
                      RTR: Imperium Surrectum
                      Дата: 08 мая 2021, 15:24
                      Barbarian Invasion: Naval Battles
                      Дата: 07 мая 2021, 18:45
                      New Teuton 7.2
                      Дата: 06 мая 2021, 11:28
                      Fleur de Lis: Normans
                      Дата: 05 мая 2021, 18:28
                      Coloured Buttons
                      Дата: 15 апр 2021, 19:33
                      Fates Divided Units Remastered
                      Дата: 15 апр 2021, 16:04
                      Nanman Units Remaster
                      Дата: 15 апр 2021, 15:44
                      Historic units model reskin
                      Дата: 15 апр 2021, 15:21
                      [Саб Мод] Мрак Хаоса на Call Of Warhammer
                      Дата: 10 апр 2021, 08:45
                      The Elder Scrolls Total War
                      Дата: 07 апр 2021, 17:14
                      A World Betrayed Units Remaster
                      Дата: 02 апр 2021, 17:49
                      Mandate of Heaven Units Remaster
                      Дата: 02 апр 2021, 17:39
                      Eight Princes Units Remaster
                      Дата: 02 апр 2021, 17:27
                      The Witcher 3 Wardrobe / Одежда из Ведьмака 3
                      Дата: 02 апр 2021, 10:25
                      Парные кинжалы "Поющие лезвия"
                      Дата: 01 апр 2021, 20:07
                      Fenod Weapon Pack / Комплект оружия Fenod'а
                      Дата: 01 апр 2021, 20:04
                      Комплект "Песня Розы" / Song of the Rose
                      Дата: 01 апр 2021, 20:00
                      Vinland: Total War
                      Дата: 27 мар 2021, 16:45
                      Vanilla Units Remaster
                      Дата: 25 мар 2021, 16:52
                      Make Them Unique
                      Дата: 23 мар 2021, 16:42
                      Wu Kingdaissance
                      Дата: 23 мар 2021, 13:58
                      Middle-Earth: Dagor Dagorath
                      Дата: 15 мар 2021, 12:55
                      Grand Theft Auto San Andreas: Classic Edition
                      Дата: 06 мар 2021, 11:20
                      Nation, Empire - War
                      Дата: 02 мар 2021, 11:29
                      Grand Theft Auto San Andreas Multiplayer (SAMP)
                      Дата: 22 фев 2021, 20:10
                      Наследие Изгоев / The Forsworn Legacy
                      Дата: 22 фев 2021, 10:43
                      Grand Theft Auto Vice City: Classic Edition
                      Дата: 19 фев 2021, 13:05
                      Grand Theft Auto III: Classic Edition
                      Дата: 18 фев 2021, 16:57
                      Master Of Strategy Sengoku
                      Дата: 03 фев 2021, 20:39
                      Raider Overhaul WIP
                      Дата: 03 янв 2021, 17:01
                      Пак брони наёмника / The Mercenary - Pack
                      Дата: 29 дек 2020, 12:46
                      Fallout Update Pack (FUP)
                      Дата: 29 дек 2020, 11:29
                      Total FotS: Scramble of the Far East
                      Дата: 28 дек 2020, 19:01
                      Project Veil of Death_Dreaded Relics Weapons and armor set LE
                      Дата: 28 дек 2020, 00:16
                      Оружие из Gothic 3
                      Дата: 27 дек 2020, 23:44
                      The Last Alliance: Total War
                      Дата: 26 дек 2020, 13:38
                      Поместье Истмарк
                      Дата: 25 дек 2020, 14:23
                      Vlad: Total War
                      Дата: 24 дек 2020, 20:02
                      • 7 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • Последняя »
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      2021 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 13 июн 2021, 06:16 · Счётчики