Сообщество Империал: Экономика и управление Варяга 2.0 - Сообщество Империал

Савромат

Экономика и управление Варяга 2.0

Экономика и управление Варяга 2.0
Тема создана: 22 января 2011, 20:19 · Автор: Савромат
  • 7 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 02 марта 2011, 11:04

Reis666

Reis666 1 Мар 2011 (21:24):

а потом стабильно пучать доход

Ишь какой.. игры раз в 4 года проводятся а доход значит постоянно! Нееет, батенька, не выйдет!

Что особенно нравится - игры можно хоть каждый год проводить но цена на них резко возрастает, а доход остается прежним - невыгодно будет...
     Reis666
    • Imperial
    Imperial
    "БесПаники"

    Дата: 02 марта 2011, 11:20

    Chernish
    Я думал об этом, как сделать не знаю. Да и равновесия (затраты=прибыль) как то нужно соблюсти. Шахты в ЕБ дают доход в 5000 в"год", а стоит 36 тыс (и меньше если перки у губера есть). И окупается примерно через 4-6 лет (16-24 хода) и строится 20 ходов. А тут как расчитаешь? Что б приносил доход в 20000 раз в 4 года, а строилось 10-15 ходов .... как?
       partyzaan
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 02 марта 2011, 11:20

      2 Chernish:
      Все твои идеи - чудесны, а воспоминания о "Цивилизации" - справедливы (я в те поры предпочитал "Рэйдроад тайкун" того же Сида, котя и "лязгом боевых колесниц" в первой "Циве" тоже немало наслаждался).
      По поводу ресурсов на страткарте - горячё поддерживаю.
      Пара замечаний.
      1. Желательно, чтобы ресурсы располагались на карте живописно, в логичных местах, а не в строчку, как в известной большой, но угловатой карте из знаем какого любимого всеми нами МОДа.
      2. Ресурс "гончарные изделия" - вообще глупый ресурс. Ресурсом является "глина" (соль, перец, кони, мрамор, медь и т.п.). А гончарные изделия уже изготавливаются из ресурса "глина". А при известной выучке гончаров будут вам и амфоры. В другом проблема: глина есть везде, и керамика изготавливается повсюду со времён неолита. Поэтому предлагаю: не надо ограничивать отсутствием ресурса "гончарные изделия" развитие рынков, а вообще заменить этот ресурс на другой, необходимый для изготовления чего-нибудь.
      Лён, к примеру. Или хлопок.
      3. Рыба остаётся ресурсом? Если да, то военный флот надо органичивать двумя ресурсами - и лесом, и рыбой (из хорошего леса строятся большие корабли, а из опытных рыбаков формируются экипажи).
         Савромат
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 02 марта 2011, 13:29

        partyzaan 2 Мар 2011 (11:20):

        . Желательно, чтобы ресурсы располагались на карте живописно

        Камрад я тоже об этом думал! Но есть проблема: иконки ресурсов очень мелкие, их с трудом можно найти на карте, были бы они покрупнее - можно было бы сделать а так все равно ничего не видно. С т.зр. удобства геймера наоборот надо их вытаскивать на открытое место где они в глаза бросаться будут, учитывая, что теперь важно знать что в провинции есть и что тут можно построить.
        То же самое насчет гончарных изделий: конечно, лучше бы что-нить другое более полезное. Но cas-моделей ресурсов я не умею делать и исхожу из того что есть. Разве что остается объяснять что в древности были признанные центра гончарного производства- такие как Афины например или Этрурия... увы..

        Reis666 2 Мар 2011 (11:20):

        Я думал об этом, как сделать не знаю. Да и равновесия (затраты=прибыль) как то нужно соблюсти.


        Так само "строительство" фестиваля или Олимпийских игр - разовое событие, это как бы усилия на первичную организацию, а потом - опция "провести игры" - раз в 4 года - дает максимальный финансовый эффект после завершения хода а ежегодные - в убыток пойдут. Это вроде бы нетрудно рассчитать. Работать будет не здание а сами игры/гонки, что имхо важнее.
           Савромат
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 02 марта 2011, 14:14

          Еще вопрос: нужны ли особые военные порты? Ну то есть для Рима "имперская военно-морская база" уже есть. Но для всех особая линейка военных портов - как в ЕВ - нужна или обойдемся обычными портами? Мне все равно, т.к. с т.зр. геймплея наличие особых военных портов игру не портит (скорее улучшает), а с т.зр. историзма вплоть до XVII века флоты составляли из рекрутированных торговых судов, в древности строили и специально военные флоты, но как праивло для таких были считаные единицы особых военных гаваней (в Пирее была такая, в Карфагене круглая гавань, в Риме - парочка кажется на всю империю). Учитывая вполне себе вспомогательную роль флота в РТВ вполне можно обойтись без таких изысков, более того, как показывает опыт ЕВ наличие особых военных портов сбивает с толку Аи, который крайне неохотно их строит, и если в РС2 где нет таких портов флот плавает и можно заставить Аи активно строить корабли, то в ЕВ точно такие же настройки (и даже еще более стимулирующие) не дабют никакого эффекта - нет военных портов и Аи их не строит, а следовательно, нет и военных кораблей.

          ЗЫ выяснил что есть возможность поставить уникальные здания - Военная гавань Карфагена и Пирей - + римская имперская база есть, так что вопрос снят.. обойдемся без военных портов.
             partyzaan
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 02 марта 2011, 16:34

            2 Chernish:

            Цитата

            обойдемся без военных портов

            Поддерживаю. Правда, на Родосе и в Финикии (входившей на момент старта МОДа в державу Селевкидов) тоже были крупные центры строительства военных кораблей.

            Цитата

            насчет гончарных изделий: ... исхожу из того что есть

            Может, обозвать этот ресурс "гочарная глина", да и дело с концом? Дескать, вот тут глина получше качеством, потому и производство керамики облегчается. Я не говорю о частностях: каолин, красная глина или, там, огнеупорная. Технологии, использовавшие эти глины, конечно, были изобретены (или заимствованы у китайцев) гораздо позднее. Тем не менее, можно в целом утверждать, что где-то были "хорошие" глины.
               Савромат
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 02 марта 2011, 17:57

              На Родосе и в Финикии как и в других местах где рос корабельный лес военно-морские корабли строится будут. Но уникальные военные порты будут видимо только в Риме, Карфагене, Афинах. Скорее всего они будут - помимо возможности строить самые большие корабли (децеры что ли? - вместе с ограниченным количество других морских центров (через скрытые ресурсы)) еще давать +1 к опыту экипажей. Надо же как то отличить эти здания, они же дорогие.

              partyzaan 2 Мар 2011 (16:34):

              Может, обозвать этот ресурс "гочарная глина",

              Сделал бы кто новые ресурсы - вставил бы их ) А так - описания и само расположение керамических ресурсов уже сделано под "гончарные изделия" (кстати в РТВ много таких - не-ресурсных - ресурсов - еще шелк, ткани, стекло...)
              Потом можно будет переделать в бете.. щас пока некогда отвлекаться - много чего надо сделать и кое-что переделать важное.

              Это все в общем полезные мелочи, уже так или иначе бывшие где-то (хотя в таком виде привязка экономики к ресурсам только у нас будет). Самое интересное начнется когда перейдем к управлению и набору войск.
              Там - имхо - есть возможность сделать действительно важные вещи, но надо будет проверять все...
                 Basileus
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 02 марта 2011, 19:24

                Chernish
                Модели можно мастабировать, так что модель ресурса можно увеличить без особых потерь, и это не требует практически никаких умений в максе.
                   Neo
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 02 марта 2011, 21:31

                  А в какой папке ресурсы находятся, хочу посмотреть?
                  Масштаб действительно за пару минут сделать можно.
                     Prisoner
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 02 марта 2011, 22:25

                    \data\models_strat

                    Начинаются с приставки resource_
                      • 7 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • 6
                      • Последняя »
                       Похожие Темы
                      EЭкономика в Empire Total War
                      Путь крепкого хозяйственника :)
                      Автор Д Дракон
                      Обновление 25 марта 2024, 15:38
                      MMedieval 2: Total War - Средневековая экономика
                      Medieval 2: Total War - Средневековая экономика
                      Автор d digger
                      Обновление 06 марта 2024, 15:14
                      TЭкономика и строительство в Total War: Three Kingdoms
                      Экономика и строительство в Total War: Three Kingdoms
                      Автор H Honda Tadahacu
                      Обновление 28 февраля 2024, 07:13
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Моды RTW Эпохи Античности Варяг: Total War Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 10:08 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики