Сообщество Империал: [Саб-Мод] Angmar Faction Expanded для DaC v5 - Сообщество Империал


Armolitskiy

[Саб-Мод] Angmar Faction Expanded для DaC v5

Возродим Ангмар и покорим Эриадор! (в разработке)
Тема создана: 15 марта 2025, 12:52 · Автор: Armolitskiy

 6 371
  • 7 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
 1 
 Armolitskiy
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Дата: 15 марта 2025, 12:52


Angmar Faction Expanded

Imp

Приветствую вас в теме моего сабмода Angmar Faction Expanded на сабмод Divide & Conquer на мод Third Age: Total War!


Данный мод находится в стадии активной разработки.

Цель: расширить данную фракцию во всех направлениях (больше юнитов, зданий и скриптов, изменение баланса, изменение текстур и моделей, изменение врагов). К тому же сделать игру за эту фракцию более весёлой и интересной.

Сделано:
Спойлер (раскрыть)

Скриншоты (Раскрыть)

В планах: ещё очень много чего! Думаю насчёт смены названия на просто Ангмар, возможно смена цветов с синего на красный? Перевод сабмода будет где-то под конец разработки. Жду ваших идей и предложений. И если помочь желаете - буду рад, буквально чем угодно: скрипты; текст для лора и скриптов; модельки и текстуры; музыка и картинки.

Скачать:
Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Armolitskiy
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 02 апреля 2025, 10:22

    Sashko_777 (02 апреля 2025, 09:42):

    Armolitskiy (02 апреля 2025, 09:23):

    Копейщики Рудаура, без апгрейда брони. Апгрейд даст им кольчужку и бармицу, видок чуть покруче будет)
    Imp

    Круто выглядит, очень жаль что разработчики оригинального DAC практическо не используют эту фишку с изменением внешнего вида воинов после апгрейдов.

    Спасибо конечно, но я пока новичок в этом деле 3д-моделирования, поэтому можно было сделать в разы лучше. Фишка действительно хороша, вот для рудаурцев и орков ею воспользуюсь, а ангмарцы, скорее всего, прокачиваться не будут. К слову, в DaC'е разработчиков очень мало, насколько мне известно, из активных там только Medik, а он не делает модельки. Да и времени одна моделька занимает очень много.
       Oberst
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 02 апреля 2025, 10:45

      Armolitskiy (02 апреля 2025, 10:22):

      Sashko_777 (02 апреля 2025, 09:42):

      Armolitskiy (02 апреля 2025, 09:23):

      Копейщики Рудаура, без апгрейда брони. Апгрейд даст им кольчужку и бармицу, видок чуть покруче будет)
      Imp

      Круто выглядит, очень жаль что разработчики оригинального DAC практическо не используют эту фишку с изменением внешнего вида воинов после апгрейдов.

      Спасибо конечно, но я пока новичок в этом деле 3д-моделирования, поэтому можно было сделать в разы лучше. Фишка действительно хороша, вот для рудаурцев и орков ею воспользуюсь, а ангмарцы, скорее всего, прокачиваться не будут. К слову, в DaC'е разработчиков очень мало, насколько мне известно, из активных там только Medik, а он не делает модельки. Да и времени одна моделька занимает очень много.

      Да, понимаю что модели занимают много времени, ну а по Вашим юнитам скажу что хоть Вы и новичок но получаеться красиво, как раз под стать общему антуражу DAC`a. А про то что активніх разработчиков всего один я не знал, по дискорду мода так не скажешь, знаю только что с разработчиков он единственный кто активный как в дискорде мода так и в других проэктах по Средиземью.
         ImerMaster
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 02 апреля 2025, 22:05

        Немаловажный вопрос. Как установить данный сабмод?
           Armolitskiy
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 02 апреля 2025, 22:28

          ImerMaster (02 апреля 2025, 22:05):

          Немаловажный вопрос. Как установить данный сабмод?

          Как и любой другой, поместив содержимое архива в папку Divide and Conquer, с заменой.
             Armolitskiy
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 03 апреля 2025, 13:17

            Кто попробовал - рассказывайте, стало сложнее или легче?
               Armolitskiy
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 03 апреля 2025, 19:35

              Ну чуть улучшил шлемы. Я тут подумал, это будет первый апгрейд брони, то есть до апгрейда они будут такие же, как и сейчас в ванили.
              Imp
                 Armolitskiy
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 05 апреля 2025, 16:11

                Imp
                   Armolitskiy
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 07 апреля 2025, 15:01

                  Орки Ангмара. Потом доделаю им прокачку брони.
                  Imp
                  Imp
                  Кстати, ссылка на moddb: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                  (админ, вставь в пост, пожалуйста)
                     installallon
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 08 апреля 2025, 14:06

                    Armolitskiy (05 апреля 2025, 16:11):

                    Imp

                    Процесс прокачки защиты для копейщиков Рудаура вызывает определенные вопросы. Интересует, будет ли значительный прирост защиты в ходе их улучшения, а не как в моде, где на каждом уровне прибавляется лишь 1 пункт защиты. Вполне возможно, что для полноты ощущения эволюции этих воинов стоит увеличить эффект от улучшений, чтобы они выглядели не как «мальчики в шортиках», а становились настоящими закованными в кольчугу бойцами. Это добавило бы больший смысл и значимость прокачке.
                       installallon
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 08 апреля 2025, 15:43

                      Надеюсь, в будущем в арсенале Ангмара появятся некие «стальные пики», ибо, возможно, это лишь мое личное восприятие, но я всегда ассоциировал это величественное войско с мощными булавами и пикинёрскими рядами. Исторически пикинеры играли ключевую роль в армиях, будь то фаланга Александра Македонского, терции Испании или баталии Европы. Это был настоящий столп защиты и силы, и я полагаю, что интеграция такого элемента в армию Ангмара не только логична, но и добавила бы воинственности и стратегической глубины. Сильный и слаженный отряд, закованный в латы, способный выдержать удар и ломать строй врага, стал бы достойным дополнением к этому величественному войску.
                        • 7 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        Перевести Страницу
                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа
                        [Пока работает лишь авторизация в Google и Steam]

                        Условия · Ответственность · Визитка · 13 июл 2025, 14:53 · Зеркала: Org, Site, Pro · Счётчики