Сообщество Империал: Clair Obscur: Expedition 33 - Сообщество Империал


Gorthauerr

Clair Obscur: Expedition 33

французская JRPG + Souls + нотки Тургора
Тема создана: 28 апреля 2025, 14:42 · Автор: Gorthauerr

 1 898
Ваша оценка Clair Obscur: Expedition 33 по 10-бальной шкале? 4 проголосовало
  1. 10, Шедевр | 2 голосов / 50.00%

  2. 8-9, Прелесть | 1 голосов / 25.00%

  3. 6-7, просто нормальная игра | 1 голосов / 25.00%

  4. 4-5, под пиво пойдёт | 0 голосов / 0.00%

  5. 1-3, УГ какое-то | 0 голосов / 0.00%

  • 3 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
 Gorthauerr
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Дата: 28 апреля 2025, 14:42

Imp
Название: Clair Obscur: Expedition 33
Разработчик: Sandfall Interactive (Франция), выходцы из Ubisoft
Год выхода: 2025
Жанр: JRPG (+ Souls`like элементы)
Сеттинг: лайт Fantasy (эльфов, орков, Средневековья нема; французский антураж, отдаёт нотками Тургора)
Языки: RUS есть
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, UserScore на 28.04.2025 - 9,7 (претендент на Game Year)

Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И каждый, чей возраст совпадает с числом, обращается в дым и угасает. Каждый год число уменьшается. Уже завтра она проснется и напишет цифру «33». Мы отправляемся в последнюю экспедицию, чтобы уничтожить Художницу.
Мы — Экспедиция 33.
Clair Obscur: Expedition 33 — это новая пошаговая ролевая игра с уникальной механикой реального времени, от которой невозможно оторваться. Исследуйте мир, созданный на основе Прекрасной эпохи Франции, и сражайтесь с опасными врагами.

Imp Imp Imp
Imp Imp Imp
     HubertDeLali
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 28 апреля 2025, 17:32

    Gorthauerr

    (+ Souls`like элементы)
    Какие интересно? Играю вот и чет вообще от Соулсов ниче не вижу :1120:
       Gorthauerr
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 28 апреля 2025, 20:44

      HubertDeLali (28 апреля 2025, 17:32):

      Какие интересно? Играю вот и чет вообще от Соулсов ниче не вижу :1120:
      Отсутствие нормальных сейвов, флаги-костры, обязательность уворотов, коркор (2 пропущенных удара = труп)
      Ну и "мёртвый мир" тоже (в Souls`ax напрямую мертвецы, здесь какие-то големы-конструкты. людей или зверей в игровом мире почти нет).
      Карты локаций еще нетути. И лечилки поначалу сильно ограничены (пока у магички не качнёшь).
         HubertDeLali
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 28 апреля 2025, 21:18

        Gorthauerr

        обязательность уворотов, коркор (2 пропущенных удара = труп)

        Это все лечится прогрессией. Вначале да - сложно местами. После прокачки у меня Маэль шотает все что движется) Хотя вначале отлетала первой)
           Gorthauerr
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 29 апреля 2025, 21:30

          HubertDeLali (28 апреля 2025, 17:32):

          Играю вот и чет вообще от Соулсов
          Путанные локации без внутриигровой карты еще, с кучей всяких секретиков и полусекретиков.
          Ну т.е. ряд моментов сделан в игре целенаправленно неудобно для игрока (как в Souls`ах).
          Но это же теперь даже модно, "главное чтобы игроку не было удобно как в Обле, Скайрим, Ведьмаке 3, и игрока не вели за руку!!!"

          А вот не сюжетные локации думал поисследовать, а фигушки они все крошечные как микролоки PathFinder. Полноценные в игре только сюжетные локи.
             Gorthauerr
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 30 апреля 2025, 22:09

            В общем, игра очень достойная. И
            1)контента достаточно, не игра на 250 часов как Божественный Ведьмак 3 конечно, но достаточно. ощущения куцости нет.
            2)разнообразие врагов по-моему даже выше чем в Обле и Скайриме
            3)графика не то что нормальная человеческая - а уровня кинематографичности (как и Ведьмак 3), вообще претензий быть не может.
            4)разнообразие анимаций
            5)куча кат-сцен
            При этом игра делалась силами 32 вроде человек.

            Если 32 человека тянут сделать игру на таком уровне, то...
            А нафига вообще огромный штат у крупных разработчиков, 20,000 персонала у Ubisoft, студии по 300-500-2000-3000 человек "занятых" над одной игрой? Большие ЗП получать?
            Ну и нафига делать пиксель-кал, или дешевое 2D выглядящее как в играх 30летней давности (не сильно лучше пикселей)? Понятно конечно что лень, и надежда что такое дешевое УГ словит хайп и жирно продастся. Чем ниже продажи у пиксель-кала и всякого 8Bit, тем на душе радостнее.
               maksyutar
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 30 апреля 2025, 22:43

              Цитата

              людей или зверей в игровом мире почти нет

              :091:
              В последние годы все больше врагами делают только роботов, бесовщину, или жуков, такая вот "вилка" своеобразная. Не все и не всегда, но есть некоторая нехорошая тенденция, по моему мнению.
                 Gorthauerr
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 30 апреля 2025, 23:12

                maksyutar (30 апреля 2025, 22:43):

                В последние годы все больше врагами делают только роботов, бесовщину
                О да, бесовщины в игре тоже хватает.
                Взять хотя бы деревянных кукол, есть в них что-то такое... самая бесовщина, причем не банальная ввиде красных демонов с копытами, а более жуткая.
                Французы любят всякую ксенофильскую бесовщину (не только сабж, визитная карточка французской анимации на тему фантастики кто знаком)

                Но игра прям очень хороша. Можно бы подлиннее конечно (не на 40-50часов, 60ч с загрузками, а часиков хотя бы на 100).
                И жаль что сайд-локации больше для галочки, не подраться не поисследовать, куцые как большинство сайд-локаций в PathFinder.
                   maksyutar
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 01 мая 2025, 00:41

                  Уж очень долго смущает эта педаль на количество. Впечатление, будто отзыв о фастфуде из забегаловки, а не о произведении искусства. Лучше сделать 10 часов хорошей интересной кампании, чем 20-30 безыдейного порожняка системы "прошел и забыл" и пустыми однотипными локациями(привет ведьмак 3, очень распиаренная перехваленная игра)(2 часть - намного лучше, в свое время её не поняли, темная лошадка, увы)
                     Gorthauerr
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 01 мая 2025, 00:56

                    maksyutar (01 мая 2025, 00:41):

                    Лучше сделать 10 часов хорошей интересной кампании, чем 20-30 безыдейного порожняка системы "прошел и забыл" и пустыми однотипными локациями(привет ведьмак 3, очень распиаренная перехваленная игра)(2 часть - намного лучше, в свое время её не поняли, темная лошадка, увы)
                    Категорически не верно.
                    Платить 70$ за игру на 5 часов = лучшей способ чтобы игроки чувствовали РАЗОЧАРОВАНИЕ и что их надули.
                    Килограмм красной икры всегда лучше чем 100грамм такой же красной икры. Размер культурного продукта (игры, или киносаги) не менее важная черта, чем качество.
                    Гениальность Божественного Ведьмака 3 именно в том - что это игра на 250 часов :006:
                    И именно размером Божественный Ведьмак 3 превосходит в 5 раз 1ю и 2ю части (которые в плане прокачки и 18+ куда лучше, но 250 часов есть 250 часов.

                    Характерная черта сабжа, что исследования всех сайд-локаций на карте лучше ОТЛОЖИТЬ уровня хотя бы до 50го, лучше больше.
                    Вначале игры туда суваться бесполезно, уровне на 20м чистый мазохизм и затягивание игры на часы "дрочева".
                    При этом сюжетные локации совершенно нормально проходятся (там нормальный гейм-дизайн сложности), а вот в сайды лучше не соваться до финала.
                    Такого не было даже в Готиках, где большая часть карты нормально исследовалась и проходилась на +/- своем уровне.
                      • 3 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      Перевести Страницу
                      Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа
                      [Пока работает лишь авторизация в Google и Steam]

                      Сообщество ИмпериалИгровой Форум Role Playing Game Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      Условия · Ответственность · Визитка · 17 мая 2025, 09:20 · Зеркала: Org, Site, Pro · Счётчики