Сообщество Империал: [Статья] Darksiders II. Краткий обзор и мнение. - Сообщество Империал


СоциоПат

[Статья] Darksiders II. Краткий обзор и мнение.

[Статья] Darksiders II. Краткий обзор и мнение.
Тема создана: 04 июня 2025, 21:39 · Автор: СоциоПат

 336
 СоциоПат
  • Imp
Imperial
Социолог

Дата: 04 июня 2025, 21:39

Darksiders II. Краткий обзор и мнение.

Imp


Всем привет. Хотел бы замолвить слово про вторую часть Дарксайдерс. Про первую (С Вармастер релизом) уже был обзор. Надо и про вторую как-то....
Не буду лишних преамбул делать, и перейду сразу к делу. Игра мне понравилась. Хотя и без некоторых "но". Могу смело поставить ей 8.5\10. Что-то поразило воображение, что-то вызвало бурю гнева, а что-то вообще показалось очень знакомым и приевшимся.

Так вот, что же мне всё-таки пришлось по душе.

Из плюсов можно выделить красивые локации, хоть графон и немного мультяшным стал, и большое количество разных врагов, с которыми очень интересно сражаться. И боссов здесь даже больше, чем в первой части.
Наш главный герой, всадник по имени Смерть, пытается изо всех сил спасти своего брата Войну, несправедливо обвинённого в Апокалипсисе. Но поначалу у него получается как-то неважно. Казалось бы, вся вселенная против него. Но как обычно бывает, рано или поздно, проходя через испытания, хорошие парни выигрывают. Так же и здесь.

Локаций здесь достаточно. Не только Земля (ей тут посвящен лишь маленький отрезок с геймплеем а-ля Gears of War), а можно сказать, целая галактика. И множество разных миров. Поначалу Смерть попадает в мир викингоподобной расы Творцов, затем путешествует по Царству Мёртвых, потом отправляется в твердыню Ангелов, а под конец вообще попадает в Ад и сражается с бывшим соратником.
И все эти миры воссозданы с большой детализацией.
Сюжетная линия тоже на высоте. Много разных поворотов, которых вообще не ожидаешь. Ну и главный злодей в виде лорда Авессалома, ставшего аватаром Порчи.

Геймплей похож на первую часть и отчасти на "Принца Персии". Приходится жёстко мочить врагов с помощью комбо, а затем прыгать по стенам и балкам, чтобы добраться до следующей части локации. В плане сложности всё умеренно. Тяжело бороться разве что с демонюгами на последних уровнях, но и это поправимо, если вовремя закупаться снадобьями и прокачивать скиллы. Кстати, скиллы здесь качаются как в том же Shadow Warrior - самостоятельно. А не с помощью Вульгрима.
В конечном счёте, очень порадовал саундтрек, который держит в напряжении и не даёт уснуть.

Imp


Есть здесь, конечно, и минусы.
Возьмём оптимизацию. Почему-то на 10-й Винде начинаются проблемы с лагами. И так происходит, пока не убираешь тени со сглаживанием. И это всё игралось, между прочиим, на нормальном таком ПК, а не на слабом. Этот комп спокойно тянул все игры 2016-2017 годов на среднем и макси, а Дарксайдерс 2, на минуточку, вышла в 2012 году. Те же самые проблемы с оптимизацией есть и в Дефайнитив версии.
Но если тени и сглаживание отключать, всё начинает работать стабильно. Лагания происходят лишь в отдельных областях Кузнечных земель. И всё....

Дальше скажу, что разрабы из Vigil почему-то не заботились о том, как помогать игроку в освоении игры. Куда идти... Чего делать.... Какие фигли-мигли включать.... Все эти головоломки страшно сложные и начинают раздражать ближе к концовке, особенно с порталами и рычагами. Просто жуть!
Ну и конечно, быстрое перемещение по карте. С одной стороны - это самая лёгкая и крутая штука в игре, с другой - очень трудно сообразить, как её включать. Да и курсор наводится на портальную "станцию" очень медленно. Поди пойми, куда нажать....
Вот такие здесь минусы.

Во всём остальном выглядит вполне себе! Так что моя оценка, что я выставил выше, очень подходящая.

Новых успехов, товарищи!
    Перевести Страницу
    Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа
    [Пока работает лишь авторизация в Google и Steam]

    Сообщество ИмпериалИмперский Атриум Имперский Атриум Статьи Библиотеки Обратная Связь
    Стиль:Language: 
    Условия · Ответственность · Визитка · 23 июн 2025, 03:40 · Зеркала: Org, Site, Pro · Счётчики