Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьHierarch (09 января 2021, 16:56):
Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьFury (08 января 2021, 22:38):
Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьHierarch (08 января 2021, 18:00):
Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьFury (08 января 2021, 13:18):
Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьHierarch (08 января 2021, 12:45):
Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьFury (08 января 2021, 00:15):
Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьHierarch (09 декабря 2020, 09:39):
Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьFury (09 декабря 2020, 01:34):
Если массово использовать убийц, у правителя упадёт благородство, а Medieval 2 превратится в XCOM, где у всех 1 хп, и твои юниты могут получить дамаг, когда стреляют сами.
У меня всегда правители настолько жестокие, насколько это возможно. Самолично участвуют в замесах, казнят всех пленных, истребляют население при захвате города/замка, используют дипломатов для подкупа, и, конечно, убийц. Чаще убийцы ликвидируют агентов, особенно священников с другой религией, которые в мои провы приходят. Но и не гнушаются генералами.
Что ж, мои поздравления, опустошая города (особенно на старте игры), сильно проседаешь по скорости роста населения и развитию, и, следовательно - по экономике. Потом в средней поздней игре это аукнется необходимость воевать не особо развитыми юнитами против элитных войск врага и тотальным дефицитом. А священник с чужой религией полностью нивелируется наймом своего священника в той же провинции (кстати, содержать его дешевле, чем убийцу). В лейте тоже нет особого смысла истреблять население под корень - обычно достаточно разграбить, чтобы получить достаточный контроль над городом, потому что иначе придётся очень долго отстраивать всё с нуля. Единственное, что имеет смысл при "жестоком" прохождении - это казнь пленных и убийство вражеских лазутчиков с купцами.
При вырезании населения уменьшается бедность, из-за чего скорость роста очень сильно увеличивается. Поэтому никаких проблем с малой численностью населения не испытываю. Разрушение зданий - вот это неприятно, да, но их тоже можно отстроить.
Чужой священник не нивелируется своим, если у чужого благочестия больше, чем у твоего (что почти всегда именно так). Поэтому нанимать священников приходится несколько против одного. Конечно, это не значит, что их совсем не надо нанимать - толпы своих священников пригодятся на вновь захваченных территориях с иной религией.
В поздней игре ещё больше есть нужда в истреблении - города/замки склонны к перенаселению, что ведёт к высокой бедности и низкому порядку. Да, здания ломаются, неприятно, но, как я уже говорил, их легко можно отстроить (при грабеже, кстати, тоже ломаются)
При грабеже ломается меньше, во время геноцида населения некоторые ветки и вовсе могут полностью обнулиться. Вообще - это ваш выбор, хотите проходить в стиле Таноса, проходите. Только с чисто математической точки зрения оно неэффективно, потому что более высокий рост до определённого значения бесполезен, если противник этого значения уже почти достиг.
На примере старкрафта: есть два игрока, у одного три командных центра и 30 рабочих, у другого два командных центра и 44 рабочих. Кто из них мощнее в экономическом плане? Второй игрок сможет добыть больше, и третий командный центр он поставит почти сразу, и в итоге, когда игрок с 30 рабочими доведёт их число до 44 (даже учитывая преимущество в возможности бросить на одного механического-рабочего "МУЛ" больше), второй уже будет качать ресурсы с трёх баз и всё ещё останется впереди по числу рабочих.
Ну тут число жителей ни на что, кроме налогов и порядка не влияет. Поэтому нет особой разницы, как достичь определённого уровня населения - быстрым ростом при истреблении или медленным при оккупации.
В разных модах, кстати, модификатор доходов от налогов разный. Иной раз торговля и шахты приносят больше, чем налоги.
Так население - это и есть потенциальные доходы, почти все доходы города так или иначе от населения (та же торговля скейлится в зависимости от населения, а шахты не везде можно построить). Наконец, от числа жителей зависит возможность построить более крутые здания, и надо во всех городах, хоть тресни, набрать по 24 тысячи, а в замках - 9 тысяч, чтобы построить величественные стены/цитадель и открыть доступ к топовым юнитам и зданиям, иначе будет проседание по технологиям.
В плане прибыли от численности населения напрямую зависят только доходы от налогов. На торговлю никак она не влияет. По моим наблюдениям, по крайней мере.
Для уровня стен - несомненно нужна численность. А если предельно возможный уровень уже построен? Тогда уже и не нужна. И, как я уже говорил, при истреблении темпы роста очень сильно повышаются (т.к. падает бедность), поэтому население быстро восстановится.
Нужно учитывать, кстати, что в разных модах для разных фракций может быть свой предельный уровень развития города/замка