Сообщество Империал: Агентурная сеть в Medieval 2: Total War - Сообщество Империал

Haktar

Агентурная сеть в Medieval 2: Total War

Убийцы, шпионы, торговцы и так далее...
Тема создана: 01 декабря 2006, 03:35 · Автор: Haktar
  • 12 Страниц
  • Первая
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
 Fury
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 10 января 2021, 17:10

Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьHierarch (09 января 2021, 16:56):

Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьFury (08 января 2021, 22:38):

Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьHierarch (08 января 2021, 18:00):

Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьFury (08 января 2021, 13:18):

Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьHierarch (08 января 2021, 12:45):

Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьFury (08 января 2021, 00:15):

Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьHierarch (09 декабря 2020, 09:39):

Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьFury (09 декабря 2020, 01:34):

Спам убийцами - и никто не пройдёт)


Если массово использовать убийц, у правителя упадёт благородство, а Medieval 2 превратится в XCOM, где у всех 1 хп, и твои юниты могут получить дамаг, когда стреляют сами.

У меня всегда правители настолько жестокие, насколько это возможно. Самолично участвуют в замесах, казнят всех пленных, истребляют население при захвате города/замка, используют дипломатов для подкупа, и, конечно, убийц. Чаще убийцы ликвидируют агентов, особенно священников с другой религией, которые в мои провы приходят. Но и не гнушаются генералами.


Что ж, мои поздравления, опустошая города (особенно на старте игры), сильно проседаешь по скорости роста населения и развитию, и, следовательно - по экономике. Потом в средней поздней игре это аукнется необходимость воевать не особо развитыми юнитами против элитных войск врага и тотальным дефицитом. А священник с чужой религией полностью нивелируется наймом своего священника в той же провинции (кстати, содержать его дешевле, чем убийцу). В лейте тоже нет особого смысла истреблять население под корень - обычно достаточно разграбить, чтобы получить достаточный контроль над городом, потому что иначе придётся очень долго отстраивать всё с нуля. Единственное, что имеет смысл при "жестоком" прохождении - это казнь пленных и убийство вражеских лазутчиков с купцами.

При вырезании населения уменьшается бедность, из-за чего скорость роста очень сильно увеличивается. Поэтому никаких проблем с малой численностью населения не испытываю. Разрушение зданий - вот это неприятно, да, но их тоже можно отстроить.
Чужой священник не нивелируется своим, если у чужого благочестия больше, чем у твоего (что почти всегда именно так). Поэтому нанимать священников приходится несколько против одного. Конечно, это не значит, что их совсем не надо нанимать - толпы своих священников пригодятся на вновь захваченных территориях с иной религией.
В поздней игре ещё больше есть нужда в истреблении - города/замки склонны к перенаселению, что ведёт к высокой бедности и низкому порядку. Да, здания ломаются, неприятно, но, как я уже говорил, их легко можно отстроить (при грабеже, кстати, тоже ломаются)


При грабеже ломается меньше, во время геноцида населения некоторые ветки и вовсе могут полностью обнулиться. Вообще - это ваш выбор, хотите проходить в стиле Таноса, проходите. Только с чисто математической точки зрения оно неэффективно, потому что более высокий рост до определённого значения бесполезен, если противник этого значения уже почти достиг.

На примере старкрафта: есть два игрока, у одного три командных центра и 30 рабочих, у другого два командных центра и 44 рабочих. Кто из них мощнее в экономическом плане? Второй игрок сможет добыть больше, и третий командный центр он поставит почти сразу, и в итоге, когда игрок с 30 рабочими доведёт их число до 44 (даже учитывая преимущество в возможности бросить на одного механического-рабочего "МУЛ" больше), второй уже будет качать ресурсы с трёх баз и всё ещё останется впереди по числу рабочих.

Ну тут число жителей ни на что, кроме налогов и порядка не влияет. Поэтому нет особой разницы, как достичь определённого уровня населения - быстрым ростом при истреблении или медленным при оккупации.
В разных модах, кстати, модификатор доходов от налогов разный. Иной раз торговля и шахты приносят больше, чем налоги.


Так население - это и есть потенциальные доходы, почти все доходы города так или иначе от населения (та же торговля скейлится в зависимости от населения, а шахты не везде можно построить). Наконец, от числа жителей зависит возможность построить более крутые здания, и надо во всех городах, хоть тресни, набрать по 24 тысячи, а в замках - 9 тысяч, чтобы построить величественные стены/цитадель и открыть доступ к топовым юнитам и зданиям, иначе будет проседание по технологиям.

В плане прибыли от численности населения напрямую зависят только доходы от налогов. На торговлю никак она не влияет. По моим наблюдениям, по крайней мере.
Для уровня стен - несомненно нужна численность. А если предельно возможный уровень уже построен? Тогда уже и не нужна. И, как я уже говорил, при истреблении темпы роста очень сильно повышаются (т.к. падает бедность), поэтому население быстро восстановится.
Нужно учитывать, кстати, что в разных модах для разных фракций может быть свой предельный уровень развития города/замка
     Урук - хай
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 10 января 2021, 17:28

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьFury (10 января 2021, 17:10):

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьHierarch (09 января 2021, 16:56):

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьFury (08 января 2021, 22:38):

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьHierarch (08 января 2021, 18:00):

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьFury (08 января 2021, 13:18):

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьHierarch (08 января 2021, 12:45):

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьFury (08 января 2021, 00:15):

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьHierarch (09 декабря 2020, 09:39):

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьFury (09 декабря 2020, 01:34):

    Спам убийцами - и никто не пройдёт)


    Если массово использовать убийц, у правителя упадёт благородство, а Medieval 2 превратится в XCOM, где у всех 1 хп, и твои юниты могут получить дамаг, когда стреляют сами.

    У меня всегда правители настолько жестокие, насколько это возможно. Самолично участвуют в замесах, казнят всех пленных, истребляют население при захвате города/замка, используют дипломатов для подкупа, и, конечно, убийц. Чаще убийцы ликвидируют агентов, особенно священников с другой религией, которые в мои провы приходят. Но и не гнушаются генералами.


    Что ж, мои поздравления, опустошая города (особенно на старте игры), сильно проседаешь по скорости роста населения и развитию, и, следовательно - по экономике. Потом в средней поздней игре это аукнется необходимость воевать не особо развитыми юнитами против элитных войск врага и тотальным дефицитом. А священник с чужой религией полностью нивелируется наймом своего священника в той же провинции (кстати, содержать его дешевле, чем убийцу). В лейте тоже нет особого смысла истреблять население под корень - обычно достаточно разграбить, чтобы получить достаточный контроль над городом, потому что иначе придётся очень долго отстраивать всё с нуля. Единственное, что имеет смысл при "жестоком" прохождении - это казнь пленных и убийство вражеских лазутчиков с купцами.

    При вырезании населения уменьшается бедность, из-за чего скорость роста очень сильно увеличивается. Поэтому никаких проблем с малой численностью населения не испытываю. Разрушение зданий - вот это неприятно, да, но их тоже можно отстроить.
    Чужой священник не нивелируется своим, если у чужого благочестия больше, чем у твоего (что почти всегда именно так). Поэтому нанимать священников приходится несколько против одного. Конечно, это не значит, что их совсем не надо нанимать - толпы своих священников пригодятся на вновь захваченных территориях с иной религией.
    В поздней игре ещё больше есть нужда в истреблении - города/замки склонны к перенаселению, что ведёт к высокой бедности и низкому порядку. Да, здания ломаются, неприятно, но, как я уже говорил, их легко можно отстроить (при грабеже, кстати, тоже ломаются)


    При грабеже ломается меньше, во время геноцида населения некоторые ветки и вовсе могут полностью обнулиться. Вообще - это ваш выбор, хотите проходить в стиле Таноса, проходите. Только с чисто математической точки зрения оно неэффективно, потому что более высокий рост до определённого значения бесполезен, если противник этого значения уже почти достиг.

    На примере старкрафта: есть два игрока, у одного три командных центра и 30 рабочих, у другого два командных центра и 44 рабочих. Кто из них мощнее в экономическом плане? Второй игрок сможет добыть больше, и третий командный центр он поставит почти сразу, и в итоге, когда игрок с 30 рабочими доведёт их число до 44 (даже учитывая преимущество в возможности бросить на одного механического-рабочего "МУЛ" больше), второй уже будет качать ресурсы с трёх баз и всё ещё останется впереди по числу рабочих.

    Ну тут число жителей ни на что, кроме налогов и порядка не влияет. Поэтому нет особой разницы, как достичь определённого уровня населения - быстрым ростом при истреблении или медленным при оккупации.
    В разных модах, кстати, модификатор доходов от налогов разный. Иной раз торговля и шахты приносят больше, чем налоги.


    Так население - это и есть потенциальные доходы, почти все доходы города так или иначе от населения (та же торговля скейлится в зависимости от населения, а шахты не везде можно построить). Наконец, от числа жителей зависит возможность построить более крутые здания, и надо во всех городах, хоть тресни, набрать по 24 тысячи, а в замках - 9 тысяч, чтобы построить величественные стены/цитадель и открыть доступ к топовым юнитам и зданиям, иначе будет проседание по технологиям.

    В плане прибыли от численности населения напрямую зависят только доходы от налогов. На торговлю никак она не влияет. По моим наблюдениям, по крайней мере.
    Для уровня стен - несомненно нужна численность. А если предельно возможный уровень уже построен? Тогда уже и не нужна. И, как я уже говорил, при истреблении темпы роста очень сильно повышаются (т.к. падает бедность), поэтому население быстро восстановится.
    Нужно учитывать, кстати, что в разных модах для разных фракций может быть свой предельный уровень развития города/замка

    Население растет в любом случае если есть постройки которые вляют на рост типа полей, таверн, церквей и т.д. Просто в провинциях с малым население он выше и наоборот. А налоги, если это не какой то супер торговый город типа Константинополя и других крупных прибрежных городов являются основной частью дохода, соответственно в большом городе даже выгодней держать большой гарнизон, чем вырезать всех. Это же не рим первый в котором с бунтами совсем беда
       Fury
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 10 января 2021, 22:22

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьУрук - хай (10 января 2021, 17:28):

      Население растет в любом случае если есть постройки которые вляют на рост типа полей, таверн, церквей и т.д. Просто в провинциях с малым население он выше и наоборот. А налоги, если это не какой то супер торговый город типа Константинополя и других крупных прибрежных городов являются основной частью дохода, соответственно в большом городе даже выгодней держать большой гарнизон, чем вырезать всех. Это же не рим первый в котором с бунтами совсем беда

      Если нужен доход, а торговля слабая, то можно ведь и набегами заняться. Посадить дешёвенький стек на корабль, плавать по берегам, искать незащищённые города. Грабить, разорять, разрушать. От полного уничтожения города можно получить очень приличный доход. Если повезёт, можно так несколько городов опустошить, прежде чем армия и местные наёмники выдохнутся.
         Hierarch
        • Imperial
        Imperial
        Мододел

        Дата: 10 января 2021, 22:38

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьFury (10 января 2021, 22:22):

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьУрук - хай (10 января 2021, 17:28):

        Население растет в любом случае если есть постройки которые вляют на рост типа полей, таверн, церквей и т.д. Просто в провинциях с малым население он выше и наоборот. А налоги, если это не какой то супер торговый город типа Константинополя и других крупных прибрежных городов являются основной частью дохода, соответственно в большом городе даже выгодней держать большой гарнизон, чем вырезать всех. Это же не рим первый в котором с бунтами совсем беда

        Если нужен доход, а торговля слабая, то можно ведь и набегами заняться. Посадить дешёвенький стек на корабль, плавать по берегам, искать незащищённые города. Грабить, разорять, разрушать. От полного уничтожения города можно получить очень приличный доход. Если повезёт, можно так несколько городов опустошить, прежде чем армия и местные наёмники выдохнутся.


        Доходы от разграбления всегда больше в 3-4 раза, так устроена игровая механика. Но вообще тактика викингов может сработать в краткосрочной перспективе, потом будет слишком много врагов.
           Fury
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 10 января 2021, 22:42

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьHierarch (10 января 2021, 22:38):

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьFury (10 января 2021, 22:22):

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьУрук - хай (10 января 2021, 17:28):

          Население растет в любом случае если есть постройки которые вляют на рост типа полей, таверн, церквей и т.д. Просто в провинциях с малым население он выше и наоборот. А налоги, если это не какой то супер торговый город типа Константинополя и других крупных прибрежных городов являются основной частью дохода, соответственно в большом городе даже выгодней держать большой гарнизон, чем вырезать всех. Это же не рим первый в котором с бунтами совсем беда

          Если нужен доход, а торговля слабая, то можно ведь и набегами заняться. Посадить дешёвенький стек на корабль, плавать по берегам, искать незащищённые города. Грабить, разорять, разрушать. От полного уничтожения города можно получить очень приличный доход. Если повезёт, можно так несколько городов опустошить, прежде чем армия и местные наёмники выдохнутся.


          Доходы от разграбления всегда больше в 3-4 раза, так устроена игровая механика. Но вообще тактика викингов может сработать в краткосрочной перспективе, потом будет слишком много врагов.

          Ну не в 3-4. Но я и имел виду в набегах именно "грабить". Просто после этого ещё все постройки все разрушаю.
          В краткосрочной и нужно) Ведь эти деньги и пойдут на развитие своих городов и армий. В долгосрочной, конечно, лучше опираться на свою экономику.
             Hierarch
            • Imperial
            Imperial
            Мододел

            Дата: 11 января 2021, 10:00

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьFury (10 января 2021, 22:42):

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьHierarch (10 января 2021, 22:38):

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьFury (10 января 2021, 22:22):

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьУрук - хай (10 января 2021, 17:28):

            Население растет в любом случае если есть постройки которые вляют на рост типа полей, таверн, церквей и т.д. Просто в провинциях с малым население он выше и наоборот. А налоги, если это не какой то супер торговый город типа Константинополя и других крупных прибрежных городов являются основной частью дохода, соответственно в большом городе даже выгодней держать большой гарнизон, чем вырезать всех. Это же не рим первый в котором с бунтами совсем беда

            Если нужен доход, а торговля слабая, то можно ведь и набегами заняться. Посадить дешёвенький стек на корабль, плавать по берегам, искать незащищённые города. Грабить, разорять, разрушать. От полного уничтожения города можно получить очень приличный доход. Если повезёт, можно так несколько городов опустошить, прежде чем армия и местные наёмники выдохнутся.


            Доходы от разграбления всегда больше в 3-4 раза, так устроена игровая механика. Но вообще тактика викингов может сработать в краткосрочной перспективе, потом будет слишком много врагов.

            Ну не в 3-4. Но я и имел виду в набегах именно "грабить". Просто после этого ещё все постройки все разрушаю.
            В краткосрочной и нужно) Ведь эти деньги и пойдут на развитие своих городов и армий. В долгосрочной, конечно, лучше опираться на свою экономику.


            А что планируете делать, когда надо будет продвигаться дальше и захватывать эту территорию? Напоминаю, что цель долгой кампании - заграбастать себе полкарты, и если вам удалось спокойно приплыть на кораблях к провинции, значит, и присоединить к своей империи её будет легко.
               Fury
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 13 января 2021, 01:32

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьHierarch (11 января 2021, 10:00):

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьFury (10 января 2021, 22:42):

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьHierarch (10 января 2021, 22:38):

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьFury (10 января 2021, 22:22):

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьУрук - хай (10 января 2021, 17:28):

              Население растет в любом случае если есть постройки которые вляют на рост типа полей, таверн, церквей и т.д. Просто в провинциях с малым население он выше и наоборот. А налоги, если это не какой то супер торговый город типа Константинополя и других крупных прибрежных городов являются основной частью дохода, соответственно в большом городе даже выгодней держать большой гарнизон, чем вырезать всех. Это же не рим первый в котором с бунтами совсем беда

              Если нужен доход, а торговля слабая, то можно ведь и набегами заняться. Посадить дешёвенький стек на корабль, плавать по берегам, искать незащищённые города. Грабить, разорять, разрушать. От полного уничтожения города можно получить очень приличный доход. Если повезёт, можно так несколько городов опустошить, прежде чем армия и местные наёмники выдохнутся.


              Доходы от разграбления всегда больше в 3-4 раза, так устроена игровая механика. Но вообще тактика викингов может сработать в краткосрочной перспективе, потом будет слишком много врагов.

              Ну не в 3-4. Но я и имел виду в набегах именно "грабить". Просто после этого ещё все постройки все разрушаю.
              В краткосрочной и нужно) Ведь эти деньги и пойдут на развитие своих городов и армий. В долгосрочной, конечно, лучше опираться на свою экономику.


              А что планируете делать, когда надо будет продвигаться дальше и захватывать эту территорию? Напоминаю, что цель долгой кампании - заграбастать себе полкарты, и если вам удалось спокойно приплыть на кораблях к провинции, значит, и присоединить к своей империи её будет легко.

              Ну так цель набега - разграбить как можно больше городов в тылу противника, которые игрок пока не планирует присоединять к своему государству. Разорённые территории либо просто оставить пустыми, либо вернуть бывшему владельцу/его конкуренту. А полученный доход вложить в экономику и армию. ИИ эти города рано или поздно сам отстроит. К тому времени как раз придёт время их забирать на постоянку.
                 Aleksei13061984
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 26 июня 2021, 13:23

                Вот что хорошо сделали в Medieval 2, так это систему агентов. Лазутчики и убийцы, которых можно нанять и дать им задание + видеоролики с выполнением этих заданий. Видеоролики, конечно же, большей частью комичные. Очень жаль, что в моей любимой игре Empire, систему агентов заметно ухудшили. Вот не надо было трогать то, что и так хорошо работало.
                  • 12 Страниц
                  • Первая
                  • 9
                  • 10
                  • 11
                  • 12
                   Похожие Темы
                  TОбсуждение Total War: Pharaoh
                  Очередная часть серии игр Total War
                  Автор v vadim
                  Обновление 12 мин. назад
                  ЭMedieval 2 Total War - ванила hot-seat
                  Описание ходов хот сита
                  Автор X Xamax
                  Обновление 52 мин. назад
                  МРусская архитектура для Medieval 2: Total War
                  Уникальная архитектура для русских фракций
                  Автор J Jukoman
                  Обновление Сегодня, 07:22
                  Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                  РегистрацияВход на форум 
                  Сообщество ИмпериалMedieval 2: Total War Medieval 2: Total War Обратная Связь
                  Стиль:Language: 
                  «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 08:22 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики