Сообщество Империал: [MOD] 1648 - Thirty Years of War - Сообщество Империал

nein

[MOD] 1648 - Thirty Years of War

Мод про эпоху Тридцатилетней войны 1618-1648 гг.
Тема создана: 21 февраля 2011, 18:26 · Автор: nein
 3 
 Ιουστινιανός
  • Imperial
Imperial
βασιλεύς

Дата: 20 августа 2020, 15:04


1648 - Thirty Years of War

Imp

Данный проект представляет из себя полную конверсию четвёртой игры серии Total War, переносящую кампанию во 2-ое десятилетие XVII века, в период Тридцатилетней войны. В целом же на карте, охватывающей территории входившие в состав Священной Римской империи и прилегающие к ней земли, для игры доступно 22 фракции и ещё 4, не считая ребелов - являются минорными. Соответственно, игрока ожидает абсолютно новый старт и сценарий кампании, предоставляющий возможность определить исход последней крупной религиозной войны в Европе, ставшей прологом к Вестфальской системе международных отношений.


Особенности (Раскрыть)
Список фракций (Раскрыть)
Карта (Раскрыть)
Скриншот меню выбора фракций (Раскрыть)
Скриншоты стратегической карты от камрада Ravelin (Раскрыть)
Скриншоты архитектуры (Раскрыть)
Скриншоты юнитов (Раскрыть)
Трейлер (Раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (форум разработчиков)

Сабмод - Invita 1648
Спойлер (раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Установка (Раскрыть)
     Ravelin
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 14 ноября 2022, 13:02

    A guide on the pike and shot formations
    на канале geoffreyM2TW.

    0:10 - Spanish tercios
    2:30 - The bastioned tercio
    10:53 - The Dutch formation
    18:09 - The Swedish formation

       триарх
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 10 июля 2016, 19:23

      Александр Романов

      Я бил в ворота.Пытался, точнее.Пушки не дожили до уничтожения ворот.Пришлось играть автобоем, и после я к штурмам города не возвращался.Скорее всего, стены абсолютно все неразрушаемые.Раз такая оборона у них.

      Т.е. крепостная арта их раньше разбила? она в башнях установлена или что-то новое? (никак не доберусь проверить этот момент)
         Jukoman
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 10 июля 2016, 19:24

        Разрушаемы только ворота (ну может еще и башеньки), но стены не разрушаемы везде.
        Лично для меня одно это послужило причиной бросить играть в этот мод. ибо этим убито практически треть игры, а именно штурмы и оборона. А значит и артилерия на 50% не нужна.
           триарх
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 10 июля 2016, 19:27

          Цитата

          Разрушаемы только ворота (ну может еще и башеньки), но стены не разрушаемы везде.
          Лично для меня одно это послужило причиной бросить играть в этот мод. ибо этим убито практически треть игры, а именно штурмы и оборона. А значит и артилерия на 50% не нужна.

          Не, ну если башни еще можно (в них артиллерия крепостная?), то куда не шло: т.е. нужно сначала сбить башни, а потом ворота и по лестницам и башням :017: на стены. Не очень реалистичная картина штурма 17 века :0182:
             Jukoman
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 10 июля 2016, 19:28

            триарх

            Александр Романов
            Я бил в ворота.Пытался, точнее.Пушки не дожили до уничтожения ворот.Пришлось играть автобоем, и после я к штурмам города не возвращался.Скорее всего, стены абсолютно все неразрушаемые.Раз такая оборона у них.

            Т.е. крепостная арта их раньше разбила? она в башнях установлена или что-то новое? (никак не доберусь проверить этот момент)

            Как и в ванили - башни стреляют ядрами.
            А ворота очень малы - у меня ядра кончались быстрей. Но на этом еще не все:
            1. Даже если ворота открыть, то в них войдет очень узкая полоска войска (хотя по бокам визуально места полно), а затем они упрутся в невидимую стену, в которой будут толкаться, вязнуть и пытаться ее обогнуть (стена не широкая, но выглядит косячно).
            2. Визуализация лестниц тоже кошмар - солдаты хоть и лезут, но на середине пути просто утопают в стене - выглядит крайне неприятно.
               триарх
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 10 июля 2016, 19:31

              Jukoman

              Как и в ванили - башни стреляют ядрами.
              А ворота очень малы - у меня ядра кончались быстрей. Но на этом еще не все:
              1. Даже если ворота открыть, то в них войдет очень узкая полоска войска (хотя по бокам визуально места полно), а затем они упрутся в невидимую стену, в которой будут толкаться, вязнуть и пытаться ее обогнуть (стена не широкая, но выглядит косячно).
              2. Визуализация лестниц тоже кошмар - солдаты хоть и лезут, но на середине пути просто утопают в стене - выглядит крайне неприятно.

              Блин, и после этого разработчики признали мод "типо" оконченным ;) Причем выходила масса патчей со всякой мелочью, но поправить это они так и не смогли. И хрен знает, как это править и что за такие косяки отвечает
                 rustik4009
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 10 июля 2016, 19:35

                Может быть не во всех городах разрушаются, я к сожалению не помню какой город осаждал, давно это было, мне как-то удалось разрушить стену справа от ворот. Мне в моде только боёвка очень нравится: мушкетные залпы, густой дым, пушки быстрее заряжаются, правда пикинёры от этого часто становятся бесполезными, а конница с пистолями - это мишень.
                   Vit2013
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 10 июля 2016, 19:41

                  rustik4009

                  Может быть не во всех городах разрушаются, я к сожалению не помню какой город осаждал, давно это было, мне как-то удалось разрушить стену справа от ворот. Мне в моде только боёвка очень нравится: мушкетные залпы, густой дым, пушки быстрее заряжаются, правда пикинёры от этого часто становятся бесполезными, а конница с пистолями - это мишень.

                  а я помню в первой версии не было таких косяков!может от туда папки сиеге и батерфилд перекинуть во вторую версию?ну как-то?типа того?
                     Jukoman
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 10 июля 2016, 19:43

                    Былы такой типа фикса - который возвращал обычные стены. Нр где он теперь не найду.
                       триарх
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 10 июля 2016, 21:25

                      rustik4009

                      Может быть не во всех городах разрушаются, я к сожалению не помню какой город осаждал, давно это было, мне как-то удалось разрушить стену справа от ворот.

                      Надо будет как-нить и до стен добраться, посмотреть

                      rustik4009

                      Мне в моде только боёвка очень нравится: мушкетные залпы, густой дым, пушки быстрее заряжаются, правда пикинёры от этого часто становятся бесполезными, а конница с пистолями - это мишень.

                      Залпы хороши, неодновременные и видно, что пехота не сильно выдрессирована, как это станет лет через 100-150, дым хорош, но быстро развеивается, в реальности он мог просто покрывать поле боя плотной пеленой. Да и мушкеты аццки дальнобойные, пистоли у командующего еще дальше :0162: все это добро я в своём балансе порезал к черту. Так же добавил орудий легкой полевой артиллерии, чтобы она могла вносить существенные коррективы на поле боя. Плюс добавка численности всем отрядам (особенно пехоте ближнего боя) и снижение дальности мушкетов (а некоторым и урона) снова дают возможность рулить на поле боя копейным баталиям. Но как этот момент пока у меня будет отражен, не понятно. Аи туп: он не растягивает стрелков в линии, смешивает их в кучи и гробит (как и стрелковую каву), после чего пехотные терции просто мишени. Одна надежда на каву ближнего боя, что АИ не будет её кидать в лоб на пикинеров, а хотя бы пытаться с флангов. Но кава ближнего боя есть не у всех, а рейтары и кирасиры используются АИ только для стрельбы, что нормально против копейщиков, но самоубийство против мушкетеров
                         Александр Романов
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 10 июля 2016, 21:45

                        Разработчики мод забросили?Там для них работы найдётся почти столько же, а может и столько же, а может и больше, чем они сделали.
                           Похожие Темы
                          М[MOD] Grandeur: Seven Years War
                          Мод о Семилетней Войне в Европе
                          Автор s skobelec
                          Обновление 26 марта 2024, 13:16
                          М[MOD] 457 AD: Last Years of the Western Empire
                          Тёмные Века Европы и Ближнего Востока
                          Автор А Аэций Пика
                          Обновление 16 марта 2024, 22:26
                          СThe Seven Years' War (Семилетняя Война)
                          Данный мод посвящен Семилетней войне (1756-1763)
                          Автор в вертер
                          Обновление 16 марта 2024, 19:33
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 10:48 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики