Сообщество Империал: Минимоды на Shogun 2 Total War - Сообщество Империал

Port

Минимоды на Shogun 2 Total War

Минимоды на Shogun 2 Total War
Тема создана: 28 февраля 2011, 21:31 · Автор: Port
  • 12 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
 4 
 Port
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 28 февраля 2011, 21:31




     Kruger96
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 16 марта 2011, 20:43

    А как его установить
       Gerakl
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 16 марта 2011, 21:18

      Port, большое спасибо за ссыль. Очень нужный мод.
      Насколько я понял этот мод только для исторических битв??? А есть такой же мод для кампании???
         agnez
        • Imperial
        Imperial
        Агент ZOG

        Дата: 18 марта 2011, 11:47

        Этот мод для демо.
           Mark Antoney
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 19 марта 2011, 12:05

          Минимод снижающий скорость всех юнитов на 20 или 30% Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
             SLAYER
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 19 марта 2011, 15:02

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьMark Antoney 19 Мар 2011 (12:05):


            Это для демо.На релизную версию пойдёт?
               Mark Antoney
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 25 марта 2011, 15:33

              Народ появился дартмод 1.1 Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                 BranMakMorn
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 07 апреля 2011, 12:52

                вот несколько полезных модов, скопировал целиком сообщение камрада bill-evans .
                за моды ему спасибо! и плюсы в репу пожалуйста!



                "Камрады, несколько полезных мини-модов:

                Мод №1: Снижение времени на исследования древа технологий - Radious_TechnologyV1 ускоряет время исследования на 25%, Radious_TechnologyV2 – на 50%. Теперь (особенно с модом 1640) большую часть кампании можно проводить со всеми доступными юнитами и бонусами.
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                Мод №2: Крохотный полезный мод на продовольствие.
                - все уровни замков и рынков требуют на 1 балл питания меньше.
                - все замки получают один бонусный слот
                - доход риса от каждой новой фермы увеличен на 1 балл.
                RadiousV1 изменяет только кол-во потребляемого риса, RadiousV2 – рис + слот для юнита, RadiousV3 – рис + слот + увеличение риса с ферм, RadiousV4 - рис + слот + увеличение риса с ферм + ускоренное пополнение армии.
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                Мод №3: ExperienceV6 будет давать любому агенту и генералу не два балла на каждый новый уровень а три.
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                Все устанавливается путем забрасывания файликов в папку дата. Друг с другом моды не конфликтуют, с "1640" тоже. Для изменений, как вы понимаете, потребно начинать игру заново. Вдруг кому-то пригодится..."


                Сообщение автоматически склеено в 1302170393

                и ещё мод:
                К слову, кто любит неспешный стиль прохождения (типа "на авторитет") и не радуется от тупого захвата всех подряд провинций - для вас есть хороший мод в двух версиях:
                1. Для короткой кампании увеличено время до 1600 года, для длинной - до 1620 и 1640 для тотальной.
                2. Вторая версия - все кампании заканчиваются в 1640 году, т.е. можно спокойно развиваться, изучать технологии, отстраиваться, торговать, копить силы и потихоньку расширяться, не поря горячку.
                Надеюсь, кому-то пригодиться, очень симпатичный мод.
                А, ну да, забыл ссылку - качать отсюда: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                мод ставится как на приратку так и на лицензию - распаковывается в папку data.
                за ссылку благодарность камраду bill-evans
                   Waooo
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 07 апреля 2011, 17:30

                  Очень интересно! А с Дарт модом они пойдут?
                     Flavius
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 16 апреля 2011, 18:42

                    Вот, добавил туда ещё кровавые куски при взрыве гранат. И расплюхивание 4-х литров крови при разрывании челов от гранат. Можно и на земле, чтобы разляпки крови оставались, но это не сделал - потом. А старую кровь, от стрелы, тоже менять надо, не убедительная, тоже - потом.
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                      • 12 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • Последняя »
                       Похожие Темы
                      MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                      Attila Version
                      Автор М Малик
                      Обновление Мин. назад
                      TЮмор о и около Total War: Warhammer
                      Total War: Warhammer
                      Автор B Bellender
                      Обновление 28 мин. назад
                      МTotal Vanilla Beyond
                      Доработка классической Medieval 2: Total War
                      Автор B Belov070185
                      Обновление 48 мин. назад
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалСерия Total War Серия Total War Total War: Shogun 2 Моды Total War: Shogun 2 Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 15 окт 2024, 22:07 · Зеркала: Org, Site · Счётчики