Сообщество Империал: The Great Conflicts 872-1071 - Сообщество Империал

PV-FoX

The Great Conflicts 872-1071

Конец IX - начало XI вв.
Тема создана: 28 февраля 2011, 21:40 · Автор: PV-FoX
 9  
 Ιουστινιανός
  • Imperial
Imperial
βασιλεύς

Дата: 11 марта 2017, 15:02


The Great Conflicts 872-1071
Imp

Данный проект представляет из себя полную конверсию Medieval II: Total War, концентрирующую своё внимание не только на византийско-болгарском конфликте конца IX - начала XI вв., но и на исторической достоверности, стремясь как можно точнее передать атмосферу того далёкого времени. Соответственно, игрока ожидает абсолютно новый старт и сценарий кампании с углублённым погружением в геймплей, а также активное взаимодействие с персонажами, развитие которых самым непосредственным образом будет влиять на ход игры.


Список доступных фракций (Раскрыть)
Карта (Раскрыть)
Скриншоты стратегической карты от камрада rustik4009 (Раскрыть)
Скриншоты юнитов (Раскрыть)
Промо-ролики (Раскрыть)


Установка (Раскрыть)
     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 01 марта 2020, 20:25

       rustik4009
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 02 ноября 2021, 15:00

      Сделал перевод historic_events, самый важный наверное из всех файлов, хотя здания неплохо бы тоже перевести, и ещё пару мелких файлов, в общем-то она уже была переведена в старой версии, но теперь были добавлены новые события, и мелкие изминения, например в поселениях бесплатное содержание теперь не три юнита, а два.

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


      В отличие от старой версии, добавили выбор развития поселения - только военный или гражданский, кстати не плохо, но я не понял, что именно нужно выбрать в режиме строительства, сколько там не лазил, ничего не понял, здания переводить не стал, хотя пробывал перевести новые здания типа - Германское право, но моя деятельность переводчика давно позади, я не стал насиловать свои глаза и бросил, хватит с меня и этого.

      Imp
      Imp

      КСАИ не стал переводить, так как не понял в чём там задумка была

      Imp

      Если выбрать очень сильный уровень сложности, выскочит это сообщение:

      Imp


      Странно, что никто не может взять русификатор Андриана и пристроить его к новому русификатору, там же всего то и надо: копировать, вставить, а остатки можно как-нибудь и перевести самому, там не так уж и много, я бы и сам сделал, да здоровье не позволяет.
         oglala
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 03 ноября 2021, 06:24

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьrustik4009 (02 ноября 2021, 15:00):

        Сделал перевод historic_events, самый важный наверное из всех файлов, хотя здания неплохо бы тоже перевести, и ещё пару мелких файлов, в общем-то она уже была переведена в старой версии, но теперь были добавлены новые события, и мелкие изминения, например в поселениях бесплатное содержание теперь не три юнита, а два.

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


        В отличие от старой версии, добавили выбор развития поселения - только военный или гражданский, кстати не плохо, но я не понял, что именно нужно выбрать в режиме строительства, сколько там не лазил, ничего не понял, здания переводить не стал, хотя пробывал перевести новые здания типа - Германское право, но моя деятельность переводчика давно позади, я не стал насиловать свои глаза и бросил, хватит с меня и этого.

        Imp
        Imp

        КСАИ не стал переводить, так как не понял в чём там задумка была

        Imp

        Если выбрать очень сильный уровень сложности, выскочит это сообщение:

        Imp


        Странно, что никто не может взять русификатор Андриана и пристроить его к новому русификатору, там же всего то и надо: копировать, вставить, а остатки можно как-нибудь и перевести самому, там не так уж и много, я бы и сам сделал, да здоровье не позволяет.

        Камрад, дай тебе Бог здоровья, тебе от всех огромный респект!
           rustik4009
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 05 ноября 2021, 18:03

          Кажется я понял, что это за гражданские и военные здания такие.

          Если эти фермы построить, то исчезнет здания найма конницы, но обычных юнитов можно будет нанимать.

          Imp
          Imp
          Imp
          Imp
          Imp

          Здание конницы сразу исчезло

          Imp
             rustik4009
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 07 ноября 2021, 18:13

            Короче, здание - Германские правовые обычаи можно строить сколько угодно. За гражданские постройки отвечают фермы второго уровня. И если их построить, то разрушить их уже нельзя, тяжёлых юнитов и тяжёлую конницу нанимать уже не сможете, но сможете нанимать лёгкую пехоту и лёгкую коницу Кабаллариев. В общем понятно, что гражданские здания строить нужно внутри своей фракции, а военные на границах.

            Imp
            Imp


            Если брать города по заданию, вроде захват буферных городов, каждый раз будут появляться рядом новые войска, 4 пехоты и одна конница.

            Imp

            Викинги объявились, я отказался им платить дань, интересно, что будет.

            Imp
            Imp

            Я так и подумал, что они именно там появятся, ничего страшного, один город потерять можно.

            Imp
            Imp

            Провёл битву с викингами, и отвоевал обратно свой город. Чард конницы, что лёгкой, что тяжёлой, совсем уж небольшой, иногда от конницы совсем толку нет.

            Спойлер (раскрыть)
               Cerber
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 12 ноября 2021, 21:54

              Abbasids Turkic Amir Ghulams
              Imp
                 rustik4009
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 16 ноября 2021, 16:42

                Викинги снова напали, захватили город на севере. Я уж подумал, что надо было откупиться, т.к. воюю с хорватами и эти набеги сильно мешают, но после того как я отбил город обратно, викинги больше не появились, значит правильно сделал, что им не заплатил.

                Imp

                Осадил поселение, на карте стены деревянные, а на стратегической карте они каменные. Выглядит как обычный город.

                Спойлер (раскрыть)


                Если кто играет, не стесняйтесь исправлять мои орфографические ошибки, а то там встречаются иногда "судо света" ))
                В прочем я скоро выложу исправленный русификатор.

                Создал по заданию марку, за это дали денег и пять едениц тяжёлых юнитов. Также исправил на Восточную марку, как и было на самом деле.

                Imp
                Imp
                Imp

                Вообще играя за франков, я испытываю недостаток в тяжёлых войсках, т.ч. в тяжёлой пехоте, набор юнитов бедноват, хотя у хорватов юниты не лучше.

                Сначала подумал, что это у меня проблемы, т.к. по скрипту у франков есть событие восстание герцогов. Но пронесло, это у Римской империи проблемы, у них появилась мятежная теневая фракция, в Италии и в Малой Азии.

                Imp
                Imp
                Imp

                Моя предпоследняя битва с хорватами

                Спойлер (раскрыть)


                К сожалению после последней битвы с хорватами и осады города Quinque Basilicae, случился первый вылет, я подумал, что вылет фатальный, т.к. ход дальше ни как не шёл, пришлось отойти на пару ходов назад, благо я сохранялся, провести бой автоматом и также захватить их последний город.

                На 98 ходу появились печенеги, я думал они надолго застрянут в войне с Русью, но уже к 114 ходу они отняли все жные города Моравии, видать скрипт сработал, на Востоке началас "степная реакция", печенеги на русов и морован, а мороване в свою очередь напали на меня)
                Если кто будет играть за Моравию, совет, улучшать города только на севере, те, что, на самом верху карты.

                Imp

                Стек мадьяр оказался на моих землях, но нападать не стал и ушёл в Моравию.

                Imp

                В общем я зря решил завоёвывать маровские города на пару с мадьярами, как Велиград захватил, так, я его и потерял, теперь ещё война с мадьярами. И короля своего потерял, хотя ему уже 83 года было. Члены семей и генералы здесь очень долго живут.

                Imp
                Imp

                В одной из битв победил мадьяр и мод вылетел, при чём вылетел именно тогда, когда я победил и опять же мод недаёт переиграть битву, либо дело решить автобоем либо пройти мимо. :020: :020:
                   rustik4009
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 17 ноября 2021, 14:10

                  Перевёл с помощью старого перевода файл campaign_descriptions, так как там появились новые дополнения, описания скриптов и всяких интересностей.

                  Спойлер (раскрыть)


                  Как видно некоторые скрипты находятся ещё только на рассмотрении, у франков много скриптов, его пришлось заскринить два раза, скрипт железной короны ещё не работает, у сербов и Тулунидов в будущем тоже добавятся разных событий, как и у хорватов, предположу, что хорватам дадут возможность из герцогства стать королевством, так же, не плохо бы им добавить юнитов, линейка уж больно у них бедная.

                  Юниты мадьяр хорошо получились, мне понравились, с разнообразием причёсок, некоторые как надо - лысые, правда на затылке у них всё-равно косичка торчит, я когда Шушарина читал, он их описывал полностью лысыми.

                  Спойлер (раскрыть)



                  И после битвы снова вылет, игру конечно можно продолжить, но продолжать играть автобоем у меня нет желания.
                     rustik4009
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 18 ноября 2021, 12:28

                    Новый текст перевода, где увидел исправил ошибки и сделал другие исправления.

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                    Распаковываете и копируйте в папку data мода и всё, ну и естественно английский text на всякий случай лучше сохранить, а вообще всегда так делайте.

                    Если выскочит сообщение Военнопленные, просто жмёте согласиться или отказаться, если согласитесь, то у вашего города появится пять едениц юнитов, весьма полезно, когда ведёте кем то войну, если отказаться, то там вроде бы авторитет понижается. Но идея с выкупом военнопленных мне понравилась.
                       Cerber
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 21 ноября 2021, 17:27

                      Arab common units sample
                      Imp
                         Cerber
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 30 ноября 2021, 22:02

                        Arab common units sample 2
                        Imp
                           Похожие Темы
                          М[Modern] The Great War
                          Первая мировая война
                          Автор a alex3005
                          Обновление 11 апреля 2024, 14:41
                          P[MOD] Panzer Corps Modern Conflicts
                          Panzer Corps Cjdhtvtyyst Rjyakbrns
                          Автор G Guess_Who
                          Обновление 19 февраля 2024, 21:36
                          С[Саб Мод] Conflicts of Eriador
                          [Саб Мод] Conflicts of Eriador
                          Автор Р Руслан_Абдулли...
                          Обновление 01 февраля 2024, 05:31
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалMedieval 2: Total War Моды Medieval 2 Total War: Kingdoms Моды M2:TW Эпохи Средневековья Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 08:12 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики