Сообщество Империал: The Great Conflicts 872-1071 - Сообщество Империал

PV-FoX

The Great Conflicts 872-1071

Конец IX - начало XI вв.
Тема создана: 28 февраля 2011, 21:40 · Автор: PV-FoX
 9  
 Ιουστινιανός
  • Imperial
Imperial
βασιλεύς

Дата: 11 марта 2017, 15:02


The Great Conflicts 872-1071
Imp

Данный проект представляет из себя полную конверсию Medieval II: Total War, концентрирующую своё внимание не только на византийско-болгарском конфликте конца IX - начала XI вв., но и на исторической достоверности, стремясь как можно точнее передать атмосферу того далёкого времени. Соответственно, игрока ожидает абсолютно новый старт и сценарий кампании с углублённым погружением в геймплей, а также активное взаимодействие с персонажами, развитие которых самым непосредственным образом будет влиять на ход игры.


Список доступных фракций (Раскрыть)
Карта (Раскрыть)
Скриншоты стратегической карты от камрада rustik4009 (Раскрыть)
Скриншоты юнитов (Раскрыть)
Промо-ролики (Раскрыть)


Установка (Раскрыть)
     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 01 марта 2020, 20:25

       rustik4009
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 14 декабря 2021, 17:29

      На 264 ходу началось восстание герцогов: Эберхарда, Танкмара и Жильбера (правильнее конечно Гилберт, ну да ладно). С полными стеками армии, состав армии у всех троих одинаковый.

      Imp
      Imp
      Imp
      Imp

      Бой с Гилбертом

      Спойлер (раскрыть)


      Если по быстрому не избавиться от мятежников, то город возле которого они находятся, через 1-2 хода станут мятежными. Но как видно, денег в казне полно, нобрать юнитов было не проблема, мне понадобился всего один генерал и один удачный автобой, чтобы разобраться со всеми тремя мятежниками.

      Спойлер (раскрыть)


      Чтобы наконец разобраться навсегда с лангобардами, т.к. их города тяжело удержать, я решил набрать несколько стеков армий, 6 если точнее, тут надо быть осторожнее, даже если у генерала 5 очков лояльности, он может стать мятежником со всей вашей армией, у меня так несколько раз произошло.
      Я думал, что у лангобардов осталось 6 городов, вот я и набрал 6 стеков армий, чтобы разом взять все их города, что я и сделал за 1-2 хода.

      Спойлер (раскрыть)


      Скринить битвы я не стал, почему-то мод недолюбливает бандикам и вылетает.
      Оказалось, что лангобарды продавили аглабидов и взяли у них пару городов, которые пришлось брать, а иначе города которые я уже захватил, замятежничают и автоматически перейдут к лангобардам.

      Imp
      Imp

      Реджио и Мессину пришлось отдать, один римлянам, а второй аглабидам, их всё-равно невозможно удержать.

      Фатимиды потеряли свои земли в Африке, но сама фракция не исчезла, она существует, но не понятно где, я своим послом всю Северную Африку обошёл, но так их ненашёл.

      Imp

      Появился Кальбидский эмират в Сицилии, союзники фатимидов.

      Imp
      Imp

      Кальбиды взяли Мессину, но очень скоро Аглабиды его вернут.

      Imp

      Это конечно хорошо, что есть появляющие фракции, но проблема в том, что они появляются как-то без последствии, как для игрока так и для ИИ. Римские мятежники понемногу проигрывают, Кальбиды потеряв Мессину, тупо сидят в своих городах, Комитопулы захватили один город и на этом всё, кажется им больше ничего не нужно, Болгария чувствует себя очень плохо, а Византия просто прекрасно, Киевская Русь загнана на край карты печенегами, да ещё вдобавок является вассалом Болгарии, Сербия, просто Сербия, эмират Хандак как сидел на острове, так до сих пор там и сидит, эта фракция, она что есть, что её нет, Фатимиды где-то есть, но её нигде не видно, для Тулунидов нашествие Аббасидов оказались на много опаснее, пол Египта у них забрали.

      Imp

      Хотел захватить город Сольом, но мод снова начал вылетать, поэтому с венграми я воевал только на границе, я свёл всех пятерых генералов из Италии на границу с Венгрией и просто от них отбивался, в общем вести с ними войну можно, но если осадить город мод вылетает. Пришлось сделать один ход назад. Провёл битву с венграми, чтобы проверить, не будет ли вылета, бои идут нормально.

      Imp

      бой с венграми
      Спойлер (раскрыть)


      Захватил у венгров город Нитра, мод не вылетел, это радует.

      Imp

      Чтоб побыстрее стать СРИ, все 60 ходов я просто сидел и нажимал на проход хода, но даже на это ушло 2 часа. По правилам написано, что нужно дожить до 962 года, а это не 360 ходов, 374, если я правильно подсчитал, то 6472 год это 962-й, но как бы там ни было, я промотал уже 390 ходов но смена фракции непроизошла, я своего короля и в Рим и в свою столицу заводил, ничего не происходит.

      Imp

      Может скрипт смены фракции для франков ещё не работает? А сколько ещё ждать? Решил себя не мучить и зашёл в кастомные бои, посматреть, есть ли у СРИ свои юниты.

      В кастоме увидел, что есть ещё теневые фракции: конфедерация туркополов, восстание франкского принца, восстание русского князя и восстание германского княжеского дома.

      ImpImpImpImp

      Посматрел на юнитов СРИ, они у них действительно свои.

      Спойлер (раскрыть)
         Cerber
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 21 декабря 2021, 00:57

        Imp

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

        Спойлер (раскрыть)
           Darhan
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 30 декабря 2021, 09:03

          Начинал два раза за Критский эмират 12 ход и 20 ход вылет на ходу мятежников. Пишет Uh oh. This isn't good. No idea why, but exiting now. Sorry pal. Играю без перевода, с последним патчем.
             rustik4009
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 30 декабря 2021, 11:56

            У меня тоже порой выскакивало сообщение Uh oh. This isn't good. No idea why, but exiting now. Sorry pal, приходилось отматывать пару ходов назад и игра продолжалась дальше. А вот когда этот мод только вышел, тоже начал играть за Критский эмират и вылетов у меня не было, но произошёл фатальный вылет, когда я отправил своего посла куда то к венграм.
               Darhan
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 31 декабря 2021, 10:16

              rustik4009 (30 декабря 2021, 11:56):

              У меня тоже порой выскакивало сообщение Uh oh. This isn't good. No idea why, but exiting now. Sorry pal, приходилось отматывать пару ходов назад и игра продолжалась дальше. А вот когда этот мод только вышел, тоже начал играть за Критский эмират и вылетов у меня не было, но произошёл фатальный вылет, когда я отправил своего посла куда то к венграм.

              Пару раз откат дал результат но потом,нет. Жаль такая интересная кампания была. Я тоже так думаю что старая была стабильней.
                 Ravelin
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 08 января 2022, 12:48

                Прото-рыцари milites в частности и военная организация Раннего Средневековья в целом это моя "больная" тема, поэтому детализация юнитов в моде откровенно порадовала :006:

                Подвязанные хвосты лошадей:
                Imp

                Кольчужные чулки-шоссы не сплошные, а на шнуровке сзади:
                Imp
                   Ravelin
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 09 января 2022, 00:10

                  Кстати, почитал на moddb комментарии автора мода AnthoniusII:

                  - следующим этапом работы будет пополнение линеек славянских юнитов для Руси, Великой Моравии и Сербии в версии 0.98D;
                  - перед выпуском бета-версии 1.0 также глобальное обновление получит линейка юнитов Болгарии;
                  - идёт работа над скриптами по преобразованию Восточно-Франкского королевства в Оттонскую империю (как я понимаю, по ходу кампании власть должна перейти от Каролингов к саксонским Людольфингам) и мадьяров в венгры посредством эвентов.
                     rustik4009
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 09 января 2022, 12:30

                    Hadrianus

                    идёт работа над скриптами по преобразованию Восточно-Франкского королевства в Оттонскую империю


                    Значит не работает пока скрипт, то-то я не смог в империю франков превратить.
                       Ravelin
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 09 января 2022, 18:09

                      rustik4009 (09 января 2022, 12:30):

                      Значит не работает пока скрипт, то-то я не смог в империю франков превратить.

                      Мне интересно какие конкретные изменения произойдут после смены Каролингов на Саксонскую династию. Только переход на другую линейку юнитов, как в моде The Last Kingdom у Нормандии при христианизации, или с членами династического древа тоже произойдут корректировки? Может быть появятся новые трейты или анчи.
                         muzk
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 09 января 2022, 19:03

                        установил мод.при запуске кампании зависает намертво-приходится комп вручную перезагружать
                           Похожие Темы
                          МThe Great Cities Modders Resource Centre LE
                          Ресурсы для моддеров из The Great Cities.
                          Автор C Celman Ctraik
                          Обновление 22 апреля 2024, 10:28
                          МThera, Legacy of the Great Torment 4.0 [RUS]
                          Фэнтези мод смешивающий римлян, рыцарей, мая и .. орков!
                          Автор l lukull1983
                          Обновление 20 апреля 2024, 13:03
                          М[Modern] The Great War
                          Первая мировая война
                          Автор a alex3005
                          Обновление 11 апреля 2024, 14:41
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалMedieval 2: Total War Моды Medieval 2 Total War: Kingdoms Моды M2:TW Эпохи Средневековья Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 09:49 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики