Дата Релиза : 27.08.2020
Вступительное слово автора (Reveal)
Warcraft: Total War базируется на мире Warcraft от Blizzard Entertainment. Проект охватывает события Warcraft III Reign of Chaos - Warcraft III Frozen Throne и будет иметь большую карту, содержащую десятки знаковых провинций. А также фракций, очень отличных друг от друга, таких как Плеть, Орда, Пылающий Легион, и множество юнитов, героев, - необходимых для любого опыта Warcraft.
Когда мод стал переживать оживление, мы решили, что пришло время обновить многие аспекты мода, чтобы лучше решить некоторую путаницу, которая может возникнуть в отношении прошлых и настоящих версий WTW.
Прежде всего, мод является продолжением оригинального проекта, начатого TheHappyCrusader, поэтому мы все еще используем старые страницы на Mod.DB и TWC.
Однако возрождение, стало возможным благодаря почти совершенно новому набору людей, и у них есть свои собственные уникальные идеи с собственным видением проекта. Поэтому можно с уверенностью сказать, что это действительно новый мод. По существу, используя старый, просто как основу для расширения, повторного использования любых активов и идей, которые мы могли бы спасти.
Однако, цель остается прежней: довести эпоху Warcraft 3 до двигателя Medieval 2: Total War.
Когда мод стал переживать оживление, мы решили, что пришло время обновить многие аспекты мода, чтобы лучше решить некоторую путаницу, которая может возникнуть в отношении прошлых и настоящих версий WTW.
Прежде всего, мод является продолжением оригинального проекта, начатого TheHappyCrusader, поэтому мы все еще используем старые страницы на Mod.DB и TWC.
Однако возрождение, стало возможным благодаря почти совершенно новому набору людей, и у них есть свои собственные уникальные идеи с собственным видением проекта. Поэтому можно с уверенностью сказать, что это действительно новый мод. По существу, используя старый, просто как основу для расширения, повторного использования любых активов и идей, которые мы могли бы спасти.
Однако, цель остается прежней: довести эпоху Warcraft 3 до двигателя Medieval 2: Total War.
Фракции мода (Reveal)
1. Лордерон
2. Штормград
3. Стромгард
4. Терамор
5. Алый орден
6. Кель'Талас
7. Эльфы крови
8. Ан'Кираж
9. Азжол-Неруб
10. Ночные эльфы
11. Наги
12. Орда
13. Темная Орда
14. Тролли Амани
15. Тролли Фарраки
16. Тролли Драккари
17. Тролли Гурубаши
18. Плеть
19. Отрекшиеся
20. Пылающий Легион
21. Каз Модан
22. Дворфы Черного Железа
23. Врайкулы
24. Торговая Коалиция
2. Штормград
3. Стромгард
4. Терамор
5. Алый орден
6. Кель'Талас
7. Эльфы крови
8. Ан'Кираж
9. Азжол-Неруб
10. Ночные эльфы
11. Наги
12. Орда
13. Темная Орда
14. Тролли Амани
15. Тролли Фарраки
16. Тролли Драккари
17. Тролли Гурубаши
18. Плеть
19. Отрекшиеся
20. Пылающий Легион
21. Каз Модан
22. Дворфы Черного Железа
23. Врайкулы
24. Торговая Коалиция
Новая WIP-версия включает: (Reveal)
1. Исправлены Дриады
2. Нежити были добавлены новые генералы-чемпионы Имирьяра.
3. Добавлены собственные генералы-банши для Отрёкшихся и Нежити
4. Новые герои и агенты Отрёкшихся на карте, новые 3д-модели для персонажей
5. Новый корабль "Kraken" для Иллидари
6. Новые страт-модели высших / кровавых эльфов
7. Новые страт-модели Иллидари
8. Новые страт агенты и генералы у Пылающего Легиона
9. Переделанная кампания Frozen Throne, в которой все континенты и фракции изменены, чтобы лучше соответствовать временной шкале FT.
- Изменения игрового процесса в FT-кампании включают:
1. Увеличены начальные гарнизоны Плети в пяти поселениях Восточных Королевств.
2. Новые поселения на старте для большинства фракций.
3. Союзы между Ордой, Терамором и ночными эльфами в Калимдоре.
4. Лордерон в начале войны с Иллидари (с эльфами Крови и Нагами)
5. Некоторые фракции переместились, например, наги и эльфы крови были перемещены из Восточных королевств в Нордскол - эльфы крови по-прежнему владеют Луносветом и Солнечным Колодцем в EK.
6. В Стромгарде есть Южнобережье, а в Лордероне - Даларан, у Лордерона есть только Даларан, в Тераморе есть остров Кул'Тирас, включая Даэлина и Тандреда Праудмуров, у Каз'Модана есть Менетил (гавань).
7. Король Кель'Тас и маршал Гаритос Отмар имеют элитные армии, чтобы лучше сражаться с грозными силами Плети.
8. Помимо этих изменений, Рыцарь Смерти Артас теперь также появляется в Нордсколе, где он будет осаждать Ульдуар, удерживаемый эльфами крови
2. Нежити были добавлены новые генералы-чемпионы Имирьяра.
3. Добавлены собственные генералы-банши для Отрёкшихся и Нежити
4. Новые герои и агенты Отрёкшихся на карте, новые 3д-модели для персонажей
5. Новый корабль "Kraken" для Иллидари
6. Новые страт-модели высших / кровавых эльфов
7. Новые страт-модели Иллидари
8. Новые страт агенты и генералы у Пылающего Легиона
9. Переделанная кампания Frozen Throne, в которой все континенты и фракции изменены, чтобы лучше соответствовать временной шкале FT.
- Изменения игрового процесса в FT-кампании включают:
1. Увеличены начальные гарнизоны Плети в пяти поселениях Восточных Королевств.
2. Новые поселения на старте для большинства фракций.
3. Союзы между Ордой, Терамором и ночными эльфами в Калимдоре.
4. Лордерон в начале войны с Иллидари (с эльфами Крови и Нагами)
5. Некоторые фракции переместились, например, наги и эльфы крови были перемещены из Восточных королевств в Нордскол - эльфы крови по-прежнему владеют Луносветом и Солнечным Колодцем в EK.
6. В Стромгарде есть Южнобережье, а в Лордероне - Даларан, у Лордерона есть только Даларан, в Тераморе есть остров Кул'Тирас, включая Даэлина и Тандреда Праудмуров, у Каз'Модана есть Менетил (гавань).
7. Король Кель'Тас и маршал Гаритос Отмар имеют элитные армии, чтобы лучше сражаться с грозными силами Плети.
8. Помимо этих изменений, Рыцарь Смерти Артас теперь также появляется в Нордсколе, где он будет осаждать Ульдуар, удерживаемый эльфами крови
Видеоролики (Reveal)
Скриншоты стратегической карты (Reveal)
Скриншоты тактики (Reveal)
Действующая команда разработчиков (Reveal)
Mr_Nygren - Current Mod Leader, unit balancer, implementor and coder.
Bantu Chieftain - 3D modeller, Texturer.
Sulfurion - 2D artist, text editor.
WarcraftHero - Retexturer, coder/scripter, unit portraits creator.
TheHappyCrusader - Map Creator/Old Mod Leader (2009-2012).
Eoghan Wolfkin - Unit Modeller/Texturer (2009-2012).
Bantu Chieftain - 3D modeller, Texturer.
Sulfurion - 2D artist, text editor.
WarcraftHero - Retexturer, coder/scripter, unit portraits creator.
TheHappyCrusader - Map Creator/Old Mod Leader (2009-2012).
Eoghan Wolfkin - Unit Modeller/Texturer (2009-2012).
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Важно:
Разработчики настоятельно рекомендуют играть без советника, играть без него в битве и кампании, и ни в коем случае не нажимать на портрет с советником. Использование советника может привести к вылету.
Разработчики настоятельно рекомендуют играть без советника, играть без него в битве и кампании, и ни в коем случае не нажимать на портрет с советником. Использование советника может привести к вылету.
Порядок установки (Reveal)
1. Для игры требуется Medieval 2 Total War Kingdoms 1.5
[Дополнительное условие, в том случае если в папке с игрой нельзя ничего редактировать]
2. Щелкните правой кнопкой мыши по папку в игре, перейдите в свойства, затем откройте вкладку "безопасность", включите полный доступ и поставьте галочки в всех разрешениях чтобы иметь возможность. Нажмите «ОК», и все будет загружено некоторое время
3. Скачайте архив с модом и распакуйте в папку вашего Medieval II\mods
4. Скачайте патч 4GB. Запускаете его, ищите экзешник вашей игры, (предварительно сделайте резервную копию исправляемого файла)kingdoms.exe если не стим и medieval2.exe если стим, выбираете "открыть",
Например как здесь со стимовской версией:
после чего появится такое окно, жмите "Ок":
больше запускать патч 4GB не понадобится.
5. Запустите мод, дважды щелкнув wtw.bat.
6. Если игра вылетает удалите файлы с форматом .rwm в папке base, что находится по расположению в папка мода / data / world / maps / base.
7. Вам также может понадобиться заменить файл Medieval2.preference.cfg. В таком случае делайте его резервную копию (сам файл расположен в корне игры рядом с экзешником) и качаете тот, что в шапке, кидая его с заменой.
8. В том случае если проблема остается, может помочь отключение UAC alltogether(контроль учетных записей).
[Дополнительное условие, в том случае если в папке с игрой нельзя ничего редактировать]
2. Щелкните правой кнопкой мыши по папку в игре, перейдите в свойства, затем откройте вкладку "безопасность", включите полный доступ и поставьте галочки в всех разрешениях чтобы иметь возможность. Нажмите «ОК», и все будет загружено некоторое время
3. Скачайте архив с модом и распакуйте в папку вашего Medieval II\mods
4. Скачайте патч 4GB. Запускаете его, ищите экзешник вашей игры, (предварительно сделайте резервную копию исправляемого файла)kingdoms.exe если не стим и medieval2.exe если стим, выбираете "открыть",
Например как здесь со стимовской версией:
после чего появится такое окно, жмите "Ок":
больше запускать патч 4GB не понадобится.
5. Запустите мод, дважды щелкнув wtw.bat.
6. Если игра вылетает удалите файлы с форматом .rwm в папке base, что находится по расположению в папка мода / data / world / maps / base.
7. Вам также может понадобиться заменить файл Medieval2.preference.cfg. В таком случае делайте его резервную копию (сам файл расположен в корне игры рядом с экзешником) и качаете тот, что в шапке, кидая его с заменой.
8. В том случае если проблема остается, может помочь отключение UAC alltogether(контроль учетных записей).
Ccылка на Мир Warcraft:
Spoiler (expand)
Все сообщения касающиеся багов и ошибок перенесены в отдельную Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. Убедительная просьба всех тех кто столкнулся с вылетами и багами, отписываться только там!