Сообщество Империал: Большие армии, от 20 до 35 отрядов (Napoleon: Total War) - Сообщество Империал

agnez

Большие армии, от 20 до 35 отрядов (Napoleon: Total War)

Большие армии, от 20 до 35 отрядов (Napoleon: Total War)
Тема создана: 09 марта 2011, 10:21 · Автор: agnez
  • 7 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
 2 
 agnez
  • Imperial
Imperial
Агент ZOG

Дата: 09 марта 2011, 10:21

Барт(автор известного юнит-пака из более чем ста юнитов) выложил тутуриал по созданию "больших" стеков:

Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

TUTORIAL : MORE THAN 20 UNITS PER ARMY IN CAMPAIGN FOR ETW AND NTW !

1 - MAKE A BACKUP OF YOUR SAVE GAME.
2 - OPEN IT WITH ESF EDITOR.
3 - COPY A UNIT OF AN ARMY TO YOUR 20 UNITS ARMY (NEVER COPY THE FIRST UNIT : IT IS THE GENERAL UNIT : CTD IN CAMPAIGN !)
4 - DELETE THE COPIED UNIT OF THE FIRST ARMY TO AVOID DOUBLE DATA ENTRY.
5 - SAVE YOUR SAVEGAME.

KNOWN BUG :
- ALL DESTROY UNIT IN THIS ARMY CAN'T BE REPLACED VIA THE GAME (ALWAYS 20 UNITS LIMIT),
- NEW UI CARDS ARE NOT VISIBLE IN THE BATTLE HUD (I USE GROUP FORMATION TO PLAY),
- USE "Larger Deployment Zones.pack" by Baron Von Beer

SCREENSHOT SAMPLE :
1 & 2 - NTW INGAME SCREENSHOTS BEFORE MODDING : I WANT TO COPY A UNIT FROM THE EUGENE DE BEAUHARNAIS ARMY TO ANDRE MASSENA ARMY TO HAVE MORE THAN 20 UNITS IN THE LAST ONE.
3 - MAKE A BACK UP OF YOUR SAVED GAME AND OPEN MY SAVED GAME WITH ESFEDITOR (SELECT ALL FILES FOR NTW),
4 - FIND THE ARMY_ARRAY FOR THE NATION YOU WANT TO MOD
5 - IN IT FIN THE 2 ARMIES YOU WANT TO MOD
6 - COPY THE UNIT OF THE FIRST ARMY (NEVER COPY THE GENERAL OR COLONEL UNIT (FIRST UNIT OF THE ARMY)),
7 - PAST IT IN THE SECOND ARMY,
8 - DELETE THE UNIT IN THE FIRST ARMY,
9 - YOUR MODS MUST APPEAR LIKE IN THE SCREEN DELETED AND THEN SAVE YOUR GAME WITH ESF EDITOR.
10 - MASSENA'S ARMY WITH 21 UNITS




До и после, стек из 21 юнита:



В компании армия Нея из 35 отрядов:



Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

P.S. Барт пишет, что этот способ работает и в E:TW, вечером проверю на DMUC 6.9...
     Савромат
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 09 марта 2011, 11:51

    а что разве в Наполеоне мало войск на поле боя? Зачем 35 отрядов? Я поставил дефолтные полки по 400 человек и мультипликтаор в преференциях 2,5 - у меня полки по 1000 солдат ходят и конница по 750 всадников - в одной битве сходятся до 30 000, недавно австрийцы под Веной 23 тыс. потеряли... куда больше то? Imp
       agnez
      • Imperial
      Imperial
      Агент ZOG

      Дата: 09 марта 2011, 12:38

      Chernish так намного интересней в тактическом плане иметь 25-35 отрядов по 200-400, чем 20 по 700-1000. Возможности для маневрирования и реакции на поле сражения значительно больше, когда число тактических единиц возрастает.

      Сейчас на TWC кумекают, как нормально внедрить увеличенные стеки в интерфейс E:TW/N:TW. Вроде имеется достаточно места для размещения иконок 28 юнитов, что тоже очень неплохо - т.о. армии в компании смогут возрасти на 40%. В том же DMUC, с его увеличенными в массштабе картами, сражения могут пойти куда как круче, да и почему то незаслуженно игнорируемый тут мод Napoleonic Total War III с его гиганскими тактическими картами, с легкостью переварит большие стеки.
         Савромат
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 09 марта 2011, 14:32

        А, теперь понятно. Но это только половина дела - сделать 35-40 полков в отряде вместо 20. Вторая половина - человеку трудно управлять таким большим количеством объектов. В идеале не более 7. То есть либо многообразие не будет использоваться - отряды будут группироваться в объединения, либо это ухудшит геймплей. Подобное открытие было бы суперполезно если бы в игре можно было делегировать полномочия и назначать Аи-командующих скажем "центром", "правым флангом", "засадным полком". Причем чтобы это были реальные подчиненные командиры а не как в РТВ где можно просто отдать часть войска компу и он начнет вытворять с ним невесть что. Им нужно приказы отдавать - а уж выполнять пусть сами...

        Но это увы вне движка.

        Однако все равно интересное достижение мододелов, расширяющее понимание того что на самом деле может поддерживать движок.
           Савромат
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 09 марта 2011, 14:34

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьagnez 9 Мар 2011 (12:38):

          незаслуженно игнорируемый тут мод Napoleonic Total War III

          Может потому что еще не доделан? Мод в самом деле очень многообещающий.
             Port
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 09 марта 2011, 20:59

            Imp Ого, прикольно, надо опробывать, только если через есф редактор новые то армии не включатся, в новых армиях не нанять больше 20 отрядов. Плюс ещё через гибрид делал как я понел, если линейную пехоту в Эмпаере взять и тупо добавить, вылет будет. Imp
            Вобщем надо разобратся.
               zigol
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 20 апреля 2011, 17:20

              перевести бы цитату что бы было всем ясно в школе немецкий учил

              - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

              получается у игрока 28 отрядов у компа 20 неинтересно
                 В. Артемьев
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 22 апреля 2011, 09:50

                Там суть в следующем, можно прописать/добавить в сейве игры(кстати в страт поз. то же можно увеличить стартовые армии)в стеке более 20 юнитов. Но, иконки более 20 в бою выводится не будут, при потере подразделения, оно не будет заменятся новым, то есть стек в 35 подразделений будет уменьшаться.
                Лимит вывода прописан в экзе и лиа. но не сделан графический вывод.
                С этим МЫ (Я и С.Богданов) столкнулись когда делали награды/трейты и т.д. То есть, шесть можно вывести, а более шести просто не будут отображаться, лимит прописан в экзе. в луа значение не может превышать значение в игре.
                ---
                Хотя количество генералов и агентов в очереди найма в игре можно увеличить, и прокрутка есть.

                ---
                Что бы было понятно в игре "Линия фронта. Харьков 1943" можно сделать (вернее я делал) что бы в любом подразделении (стеке/иконке) было по 100 подразделений. Они будут все работать и управлятся, но энтерфейс ограничен на количество выводимых иконок (графически). То есть, вы не сможете заменить/пополнить более выводимого лимита. Ив бою их надо искать визуально. Со слов разраба Андрея, для нормального вывода надо переделать интерфейс игры, но тогда 99% компов все это вообще не потянут. сам делал там по 100 танков на сто, играть не интересно - не упровляемо.
                ---
                   osean99
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 07 мая 2011, 14:48

                  Можно увеличить количество отрядов в стеке как минимум до 80 (больше не проверял).

                  Открыть сохраненную игру в EsfEditor, зайти в CAMPAIGN_ENV / CAMPAIGN_MODEL, там две строчки с цифрой 20, верхняя - для сухопутных войск, нижняя для кораблей. Ее можно поменять.

                  См. ссылку:
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                  AI тоже набирает большие стеки (если поставить ему (как и себе) огромные финансы).
                     agnez
                    • Imperial
                    Imperial
                    Агент ZOG

                    Дата: 07 мая 2011, 18:22

                    Вообщем то изначально при разработке Империи и планировали стеки в 28-35 юнитов, и более того, должна была быть т.н. командная лесница, позволяющая разделять юниты внутри стека на отдельные, управляемые AI подразделения. Но увы и ах, воплотить в игре это так и не смогли, хотя ещё в R:TW можно было формировать из юнитов самостоятельные единицы.
                      • 7 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • Последняя »
                       Похожие Темы
                      TTes Total War The Darkness is Coming Клан предшествиков
                      Tes Total War The Darkness is Coming Клан предшествиков
                      Автор M MiltonSok
                      Обновление 5 мин. назад
                      ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                      хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                      Автор a as1991
                      Обновление 19 мин. назад
                      MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                      Attila Version
                      Автор И Илья_Морозов
                      Обновление 43 мин. назад
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалNapoleon: Total War Napoleon: Total War МодЦех Napoleon: Total War Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 19:13 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики