Сообщество Империал: Урок №8. Все о МЕ(Macedon Expansion). - Сообщество Империал

Litimore

Урок №8. Все о МЕ(Macedon Expansion).

Ключевые моменты, ХотСитинга, по этому моду!
Тема создана: 12 марта 2011, 22:02 · Автор: Litimore
 Litimore
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 12 марта 2011, 22:02

Under construction. Убедительная просьба не отписываться в данной теме, пока она не будет готова. Все замечания и пожелания, с радостью, приму в личке.
Imp

В этой теме поговорим о замечательно моде МЕ (Macedon Expansion). Создали его наши модмейкеры Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь и Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, за что им БОЛЬШОЕ спасибо. МЕ один из самых популярных ХотСит модов, среди наших форумчан. Большой стартовый капитал и завышенные доходы от торговли - дают нам возможность содержать много армий и вести войну, практически, с первых ходов. Также в этом моде стоит завышенная лояльность населения городов, что дает нам практически безграничное поле, для завоеваний.







Оглавление


1. Основные отличия фракций
  • Виды
  • Уровень городов
  • Стены
  • Рынки
  • Кузни
  • Порты
  • Дороги
  • Храмы
  • Дополнительные строения культурных фракций
  • Дополнительные строения варварских фракций
2. Подробное описание фракций

3. Стартовая позиция, политика с соседями, пути развития

Примечания
1. Общие положения, политические ситуации описываются, с условием, что наши соседи опытные игроки. Если у соседей скилл низкий, можно попробовать авантюрки или диктовать свои условия.
2. Многие фракции имеют одинаковые по статам, трейтам юнитов. Поэтому не удивляйтесь, если увидите копий македонской раскраски у Египта.
     Litimore
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 13 марта 2011, 16:21

    1. Основные отличия фракций

    Виды


    Культурные
    • Римские дома (Юлии, Брутты, Сципионы)
    • Македония
    • Египет
    • Селевкия
    • Карфаген
    • Парфия
    • Понт
    • Армения
    • Греки
    • Нумидия
    • Фракия
    Варварские
    • Галлия
    • Германия
    • Бритония
    • Дакия
    • Скифия
    • Иберия

    Уровень городов


    Культурные................................................. .Варварские
    Сразу видно преимущество варваров в развитии. Последние войска будут доступны уже на 6 000 и вполне способны тягаться с юнитами на уровень выше. Однако у варваров мало, а точнее по одному на фракцию , городов близких к такому уровню. Остальные в основном до 2 000. У обоих видов фракций, последний уровень города дает возможность нанимать полководцев, у которых охрана на порядок сильнее. К сожалению старых полководцев нельзя переподговить, для улучшенния охраны.

    Стены


    Как видим есть 5 уровней стен. У варваров доступны лишь каменные стены (3-ий уровень). Это существенное отличие, т.к. штурмовать стены выше 3-его уровня, только с помощью шпиков проблематично. Башни усиленные, и когда забегаешь в ворота, могут сверху огреть кипящим маслом. Штурм, аньяном, таких ворот очень похож на штурм Омаха Бичь, в день Д. Поэтому при штурме стен 4-5 уровня больше используют артилерию, тем более ей можно пострелять в юнитов, до того как разбивать стены.
    //Уточнение

    Рынки


    Рынки - это не только залог хорошей экономики, но и залог успешных боевых действий. 1-го уровня рынок даст нам прирост населения 0.5%, что весьма полезно. Начиная со 2-го уровня мы можем нанимать шпионов - юнит первостепенной важности в ХотСит играх. 3-ий уровень даст возможность нанимать убийц, юнит также важный, хотя и далеко не во всех ситуациях. Более подробно, изучить механику шпионов и убийц, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь У варваров рынок улучшается только до 3-его уровня. 4-ый и 5-ый уровни не дадут нам ничего для найма. Также каждый уровень рынка увеличивает доходы от торговли. Кузницы у обоих видов фракций, а также дополнительные здания у культурных фракций, требуют определенного уровня рынка. Агентура рекрутируется 1 ход.

    Кузни


    Очень многие их недооценивают, однако улучшения оружия и брони - дает серьезное преимущество вашим юнитам. Красными линиями я отметил картинку, которая говорит нам о том, что для постройки этого здания необходимо другое строение. В данном случае нам требуется рынок, об этом я писал выше. Узнать о том, какое здание необходимо для постройки, можно наведя мышкой на само здание. Первая строка, в появившемся окне, подскажет нам что мы собираемся строить, а вот вторая строка скажет нам, что для этого необходимо. 1-ый уровень кузни даст нам +1 к легкому и тяжелому оружию. 2-ой уровень даст нам +1 к легкому, тяжелому, стрелковому оружиям и +1 к броне. Варварам доступен только 2-ой уровень кузни. 3-ий уровень кузни, доступный только культурным фракциям, даст нам +2 к легкому, тяжелому, стрелковому оружиям и +2 к броне. Очевидна весомая разница, между 2-ым и 3-им уровнями. Однако до последних кузней дело доходит очень редко, обычно быстрее заканчиваеться сит. Некоторые фракции могут нанимать в них колесницы. В силу того, что битв в поле нет, а в фортах и городах колесницы постоянно тупят и путаются, не воюя в полную силу, они бесполезны.
    //Уточнение

    Порты


    Фундамент мощной экономики и морского господства. Каждый уровень порта, дает новый вид кораблей, для найма. Варварам доступны только порты 2-го уровня, у культурных фракций 3 уровня - очевидно, что культурные фракции более сильные в финансовом плане. Замечу, что Египет и Нумидия, имеют только 2 уровня порта. Также варварские лодки значительно слабее культурных. Рассмотрим параметры и уровни кораблей:
    Варварские

    Культурные

    Очевидно, что Легкие Ладьи проигрывают Биремам. Разница в одном стате не столь критична, сколько разница в кол-ве людей на лодке. Большие Ладьи уже в состоянии соревноваться, 1к1, с Триерами, хотя у них и на 1 атаку меньше. Стоит заметить, что Пентеконтера нанимается 2 хода, остальные по 1. Простая логика подсказывает нам, что лучше нанаять 2 Триеры, чем 1 Пентеконтеру, однако это не всегда так. За счет большего числа людей на корабле, она дольше остается боеспособной. Когда у вас появляються Пентеконтеры, на море плавают уже большие стэки кораблей. Зачастую, после боевой операции, флот не гонят на переподготовку, а стараются сохранить преимущество и давят им дальше. Лучше потерять такой стэк, но нанести максимальный ущерб врагу, а потом додавить тем флотом, который вы строили до появления Пентеконтер. Еще один их плюс - это цена обслуживанию, т.к. рано или поздно вы достигните того момента, когда деньги начнут уходить в минус, примерно 30-40 ходы в ХотСитах. Вникнуть в тонкости маневрирования и морских сражений, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Дороги


    Еще один фундамент мощи экономики и маневренности войск. Каждый уровень дорог, увеличивает доход от торговли и скорость предвижения юнитов. Варварам доступен только 1-ый уровень дорог. Все культурные фракции могут строить 2-ой уровень дорог. И только Римские дома могут строить 3-ий уровень дорог. Строить дороги желательно сразу, т.к. это увеличит маневренность армий и марширующих, на фронт, подкреплений. Хотя корабли перевезут и быстрее, если города прибрежные, но к началу игры, ориентировочное время постройки вторых дорог, каждый корабль все еще на счету.

    Храмы


    Более детально будут описанны ниже. Пока-что запомним, что варвары могут улучшать до 3-его, восточная культура да 4-5-ых, западная культура до 5-ых уровней.

    Дополнительные строения культурных фракций


    Водоснабжение

    Каждый уровень дает 0.5% прироста к населению.
    Египет, Карфаген, Нумидия могут улучшать до 2-го уровня. Македония, Селевки, Греки, Фракия могут улучшать до 3-его уровня. Римские дома могут строить 4-ый уровень. Парфия, Понт, Армения не имеют такого здания вообще. Здание весьма полезно, но нам стоит обратить только на первые 2 уровня, т.к. на 4-ем уровне города, мы еле успеем отсроить храмы для войск, бараки, конюшни, стрельбища, порты и тут уже ап на следующий уровень не за горами. Для постройки требуются рынки.

    Школы
    Здесь можно получить навыки и свиту для полководцев. Все культурные фракции могут улучшать до 3-его уровня. Если у вас большая империя - можно позволить себе, в одном городе, остроить школу. Садим туда 2-ух генералов и ждем, пока получим полезную свиту. Как только получаем, перекидываем свиту в одного генерала и бегим им на фронт, отдавать воюющему полководцу. В это время второй будет сидеть и пытать счастья, на получение свиты повторно, чтобы не пустовала школа. Можно наполучать одну и туже свиту более одного раза и снабдить ее всеми воюющими генералами. Однако если ваша империя мала, то время тратить, на это не стоит. Некоторые фракции со старту имеют такие школы, поэтому садим туда хотя-бы одного полководца, по мере возможности. Для постройки требуются рынки.

    Театры
    То же самое, что и школы. Македония, Селевки, Греки, Фракия могут улучшать до 3-его уровня. Остальные не имеют такого здания.

    Коллизей
    Только римские дома имеют доступ к этому зданию. Позволяет проводить гладиаторские игры, которые поднимают порядок в городе, но требуют дополнительного финансирования из вашей казны. Ежегодные игры не дают ничего, ежемесячные игры дают 20% порядка -400 золота за ход, ежедневные игры дают 30% порядка -800 золота за ход. По сути здание бесполезно, т.к. в моде и так завышенная лояльность. Для постройки требуются рынки.

    Агенство тайной полиции

    Дает законность и дополнительные товары. Если экономика слабеет, можно и построить. Египет, Карфаген, Парфия, Понт, Армения, Нумидия могут улучшать до 3-его уровня. Остальные не имеют такого здания.

    Торговый караван

    Не плохое усиление доходов с торговли, вполне можно и построить. Парфия, Понт, Армения могут улучшать до 3-его уровня. Остальные не имеют такого здания.

    Дополнительные строения варварских фракций


    Таверна

    Мизерный прирост к порядку, мизерный прирост к торговле. Все варварские фракции могут улучшать до 2-го уровня. Имеет смысл строить только за Германию, т.к. 2-ой уровень позволяет рекрутировать

    Юнит хорош тем, что при относительно нормальных параметрах, он пугает вражескую пехоту. Хорошо иметь пару отрядов, таких дикарей.
       Litimore
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 14 марта 2011, 14:32

      Развитие, общие положения.
      Наиболее важная тема, как по мне и именно здесь, большинство новичков, делают ошибки.

      Города
      Для того, чтобы развить город, нам надо повысить в нем прирост. Первым делом нужно отстроить храмы на прирост, если есть. Храмы надо строить только до 2-го уровня, в противном случае мы не будем успевать отстраивать город, как придется улучшать его на следующий уровень.
      Следующей целью будут рынки 2-го уровня, т.к. они дадут нам шпиков. Шпик, он же шпион, основа любых боевых действий. Нет шпиков - вы проиграете любую войну. Вся прелесть аньяна состоит в том, что мы можем убить слабым стэком, более сильный, как по уровню, так и по численности - это дает возможность, маленьким фракциям, конкурировать с большими империями. Поэтому вариант - наштамповать кучу войск тут не прокатит, вас очень быстро переубедят в этом. Еще один их плюс - они не гробят население в городе, ведь мы знаем что заказав отряд в 100 человек, в городе пропадет 100 населения, а заказав шпика - всего лишь 1.
      Наряду со шпионами, хотя бы в одном городе, нужно отстроить стрельбище до баллист. Они очень ценны, чтобы взламывать глубокую оборону, когда противник настроил с десяток фортов на небольшой территории. Еще один их плюс - при взятии форта (стены то маленькие), они могут стрелять по солдатам, при чем одинаково сильно как по первому уровню, так и по четвертому уровню юнитов. Комбинация баллист и шпионов даст нам максимальную скорость продвижения, по линии обороны противника.
      Если у вас есть выход на море, обязательно нужно строить порты. Во первых это даст прирост денег, многие заблуждаются что деньги здесь бесконечны, во вторых мы сможем строить флот. По приоритетам я бы поставил, выше пехоты, флот. Большинство городов, культурных и некоторых варварских фракций, находятся на побережье или на растоянни 1 хода для десанта. Если противник владеет флотом, он может выбирать какой город ему атаковать, в свою очередь вы не сможете держать в каждом городе по 1 стэку войск.
      Еще бы я посоветовал в одном городе отстроить кузню и храм на улучшение оружия и брони. Город следует выбирать в центре державы или на пути следования войск на фронт. Тут нужно максимально снизить время переподготовки, чтобы не потерять боеспособность на фронте. Переподготавливать нужно как наземных юнитов, так и флот. Следует заметить, что флот не получает лычек опыта с храмов.
      Внимательно осмотрите все постройки, т.к. некоторые дворцы, кузни и храмы дают нам дополнительных юнитов. В большинстве своем они бесполезны для ХотСита, но некоторые имеют несомненное преимущество перед обычными войсками.
      Отдельное слово варварам. Большинство окружающих их городов до 2 000. Если начать штамповать там войска, то мы быстро загробим город до 450 населения и не сможем ни рикрутировать, ни развивать город. Вам предстоит делать выбор - что загнать в рабство и в пользу какого города это делать. В рабство есть смысл загонять, только для получения 2 000 улучшения. Загонять рабов поверх этого, я бы не советовал, иначе мы большинство территорий загоним до 450 населения без просвета на скорое улучшение.

      Аньян
      Лучшая система проведения боев, на данный момент. Подробнее о ней вы можете прочитать в правилах для любого сита. Как я уже говорил - аньян дает нам возможность убивать стэки, в разы превосходящие наши силы. В этом я убедился играя в ХГМ1(перезагрузка). За Египет, осадил Карфаген полным стэком фаланг 2-го уровня. Играл в ХотСиты я уже не мало, однако опыт аньяна был мизерный и я никак не ожидал, что меня разобьют не полным стэком из: лучников, пельтовых коней, скутариев и парой отрядов копий 1-2 уровня. Стоит отметить, что в ХГМ моде все юниты имеют 2 ХП, вместо 1-го в МЕ. Таким образом сила метательно-стрелкового оружия уменьшается, почти, в два раза. Это поражение заставило, меня, переоценить аньян и сделать вывод - если нет численного преимущества в стэках, или мы это не делаем с целью выманить стэк противника, НИКОГДА не подставляйте свои войска под удар.
      Как и при одиночной игре, так и в ХотСитах, главная задача в бою - не убивать юнитов, а заставить побежать армию врага, она сама убьется когда развернется спиной к вашим юнитам. Что мешает нам обратить армию в бегство? Естественно полководец, поэтому всеми силами пытаемся убить сперва его. У некоторых фракций охрана полководца очень слаба и бывают ситуации, когда можно напасть 1 отрядов хороших коней и со всего вражеского стэка - выманить полководца и потихому убить его, в стороне от остальных сил противника. После этого конями можно отступить, чтобы зря их не терять.
         Litimore
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 15 марта 2011, 16:19

        2. Подробное описание фракций

        Римские дома (Юлии, Брутты, Сципионы)


        Общее положение
        Даже если вы стартуете в четыре провинции, войну с Карфагеном не тянем, он имеет преимущество во флоте, которое может с легкостью сохранять. Советую мириться с этим госсударством, до более поздних времен. Есть еще одна заковыка - вы не можете воевать с Сенатом и другими Римскими домами. В обычной игре вам надо будет потерять доверие сената и поднять доверие населения, путем захвата новых земель и только после этого, вы сможете воевать с сенатом и другими домами. В ХотСитах такое, практически, невозможно, т.к. большинство земель под управлением игроков и так просто, вам их никто не отдаст. Для того, чтобы получить "запретные" земли, нам необходим союзник, который будет отвоевывать и передавать нам эти города. Поищите надежного союзника, дабы он не сыграл с вами злую шутку, оставив себе эти города. Придется применить все хитрости дипломатических переговоров. В этом плане выгоден тот же Карфаген, т.к. он находится рядом и если у вас с ним мир, ему особо заниматся нечем. Сенатские армии самые опасные, т.к. имеют золотые лыки и золотые апгрейды амуниции. Естественно они не сидят в городе, а бегают в окресностях. Очень часто основная пачка убегает за реку, что выше Рима. Наша задача - поставить отряд на переправе, чтобы сенатская пачка не смогла подойти и защитить Рим. При взятии Рима, сенатские пачки превратятся в ребеллов, будут стоять на месте и про них можно на долго забыть. Чтобы в силу вступила Марианская реформа, нужно построить Императорский дворец (в Италии), улучшение города на 24 000 населения. Если ситуация в Греции, между Македонией и Греками, стабилизируется, кто-то из них может позарится на Южную Италию, в частности на Кротон и Торрент, советую сразу оговорить с ними свои территории и заключить ПоНы, пока не наберем мощь или мощных союзников.
        Север Италии
        Даже если Галлы игровые - забираем 2 гальских города Поттавий и Медиоланум, 7.5% и 5% базового прироста к населению. Я бы загнал Поттавий, в рабство, в пользу Сегесты - портовая провинция до 2 000 и с маленьким приростом.
        Западная Европа
        Часть войск пойдет на покорение Гальских земель, если они не игровые, ключевые города там - Аварикум, Бибрактум, Лемонум. Если в игре есть Британия, то она берет Аварикум на 5-ом ходе, нам не поспеть, поэтому либо воюем с ней, либо устпуаем ей эти земли. Если Германия игровая, то мы вполне можем посоревноваться за эти 3 города. Дальше по ситуации.
        Восточная Европа
        Часть войск пойдет на покорение Севера Балкан. Берем Сегестику, Пос. Иллирийцев, Аквинкум, Леукарит. По идеи у балканских фракций будет хватать забот, так что успеем первые. Дальше по ситуации. Если нет Германии, идем через Эбурон, в их земли. Рекрутировать там мы сможем только вспомогательные войска, поэтому германские земли гоним в рабство, в пользу Италии или Балкан.
        Сицилия
        Про эту область можно забыть, при игровом Карфагене, т.к. он сильнее, ближе и у него со старту там город.

        Юниты


        Пехота до реформы

        Союзные войска - для прокачки городов. Гастаты - основа в начале, Принципы - основа в середине. Триарий строить обязательно, как только есть возможность - единственные копья у Рима, убер юнит под управлением игрока.

        Пехота после реформы

        Стоить заметить, что копья вообще пропадают и мы не сможем переподготавливать Триарий, запаситесь ими до реформы. Начиная со второго уровня барраков, вся пехота обладает очень высоким боевым духом, что весьма ценно для аньяна. Я бы делал основу из Когорты легионеров и Первой когорты легионеров, в соотношении 5:1. Зачем нам рекрутировать пехоту по 2 хода найма? Очевидно из-за Орла, который дает + боевой дух нашей армии.

        Конница до реформы

        Собак, Свиней не показываю, т.к. юниты бесполезные для аньяна. Всадники - слабая конница, строить нет смысла. Вспомогательная кавалерия - средненькие застрельщики, строят их для выманивания юнитов с площадей, закидывания фаланг в зад. Избранные всадники ветераны - безжалостный стеб над римской конницой, строить нет смысла.

        Конница после реформы

        Получаем достойную кавалерию. Вспомогательная римская кавалерия обладает отличными параметрами, в том числе и отличной выносливостью, как для быстро движущихся коней. Римская кавалерия прекрассный юнит с очень высоким боевым духом и отличной выносливостью. Основа конных подразделений.

        Луки, пельтасты, механизмы до реформы


        Пращей не показываю, т.к. в фортах и городах бесполезны. Скорпионы тоже идут в топку, т.к. не насоят зданиям урон. Велиты - хороший пельтовый юнит, для своего уровня. Римские лучник - слабые луки, можно построить 1 отряд, чтобы выманивать с площадей. Баллиста - первый из механизмов, который может штурмовать город; прекрасно расстреливает отряды в фортах, очень важный юнит. Онагры - второй механизм, который может штурмовать город; прекрасно расстреливает отряды в фортах, отряды и постройки в городах, также важный юнит.

        Луки, пельтасты, механизмы после реформы

        Средненькие пельтасты, достойные лучники, баллисты остаются прежними. Отдельное слово для Тяжелых онагров: имеют 4 машины на поле боя, вместо двух у обычных онагров, больше боезапаса.

        Дополнительные юниты
        Спойлер (раскрыть)


        Храмы


        Церера

        Хороший храм, дающий прирост к населению. Строить будем только два уровня.

        Вулкан

        Отличный храм, совершенствующий наши войска. Строить будем все пять уровней.
           Litimore
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 16 марта 2011, 13:09

          Македонское царство


          Общее положение
          Первым делом заключайте ПоНы/Союзы со всеми соседями кроме Греков. Их земли нам пригодятся. Застраиваемся фортами, заказываем в Пелле и Митилене по кораблю. Строим корабли до тех пор, пока не утопим Греческий флот. Без сторонней помощи Греция проигрывает войну. Еще один момент, Афины должны пасть в течении 4-ех ходов, иначе на 5-ый у греков появятся баллисыт и нам не сдобровать.
          Как вариант можно заключить, долговременное, сотрудничество с Греком и захваченные территории делить по принципу - города выше 6 000 населения переходят к Македонии, все что до 6 000 переходят к Греку. Дело в том, что у Грека беда в позднем развитии, основа его армии Тяжеловооруженные гоплиты, которые он строит со второго баррака, то есть с 2 000 населения.
          Север Балкан
          Там есть 2 фракции которые могут взять игроки - Дакия и Фракия. Чаще берется Фракия, т.к. она цивилизованный тип. Если воюем с Грецией - заключаем с ними мир, иначе война. Война на севере Балкан, даст нам выход на Крым. Стоить заметить, что там есть два ценных города - Лисимахия, фракийская столица до 6 000 с хорошим приростом и Буридава, дакийская столица до 6 000, с безумным приростом. В Буридаве мы максимум сможем строить Астегетайров на 24 000, поэтому более целесообразным будет взять ее в рабство, в пользу отстылых городов. Рабов я бы нагнал в Мителену и Халкиду, т.к. оба города портовых, будет хорошо быстро развить их до Триер. С Римом можно оговорить территории Сегестику, Пос. Иллирийцев, Аквинкум, Леукарит. Хотя все города там до 2 000, кроме Эбурона, поэтому особо пыхтеть за них нет смысла.
          Крым
          Очень лакомый кусочек в МЕ моде, т.к. у Ольвии и Танаиса есть замечательный ресурс - сноп зерна. Мало того, что этот сноп дает большой базовый прирост в городе, он еще и дает по 3% прироста соседним городам, импорт зерна. Крым развивается очень быстро + это 4 портовых города. Претендентов на него много - Скифы, Понт, Фракия, Дакия, Селевкиды и даже Армения. Покорение Крыма - затяжной момент, т.к. там сидят гоплиты и сарматские кони с лычками и грейженой амуницей - взять с маху такие гарнизоны не получится. Поэтому советую подготовится посерьезней, плыть со старту можно в случае если Скифия не игровая или если вы выторговали эти территории у Понта.
          Малая Азия
          Скорее всего будем воевать с Селевкидом, после разрешения Балканского конфликта. Очень ценный город Пергам, он от 6 000, хотя и населения там мало. Еще ценный Галикарнас, у которого чудо света - сокращает время постройки на 20% у зданий которые строятся дольше 4-ех ходов. Еще там есть Родос, который увеличивает доход от морской торговли на 40%. Со старту он Греческий, так что все зависит от того-же Балканского конфликта. Армий у Селевкида со старту нет, хотя он и выглядет огромным, единственное чего стоит опасатся это стэка со слонами (3 отряда) который у него стоит возле Антиохии, обычно 1-2 слона перекидывают в Малую Азию.

          Юниты


          Пехота

          Почти вся пехота имеет трейт "Очень длинные копья" - фишка Македонии. Рекруты копейщики, Педзетайры, Астегетайры - основа армии, имеют весомое преимущество в качестве "Очень длинные копья", против других фаланг. Халкасписты - отличные копья, я бы заказал парочку, для штурма городов. Агема гипаспистов - элита, однако нанимать их бессмысленно, т.к. 5 ходов найма.

          Конница

          С конницей у Македонии дела обстоят отлично. Гипотоксоты - хорошие конные луки, опять же быстро двигаются. Македонская кавалерия ксистофоров - основа нашей конной армии. Катафракты диадохов - нанял бы 1-2 отряда из-за их огромного натиска, управлять этим отрядом на аньяне - одно удовольствие. Гетайров я бы предпочел не нанимать.

          Луки, пельты, механизмы

          Широк выбор метательно-стрелковых видов войск. Свою армию можно скрасить парой отрядов Тяжеловооруженных пельтов, т.к. у них есть трейт эффективно против доспехов. Естественно штампуем Баллисты, Онагры, Тяжелые онагры. Агрианские лучники - прекрасные стрелки, строящиеся всего-то 1 ход, при таких-то трейтах. Гастрафетов бы не строил, 3 хода найма - чересчур для луков.

          Дополнительные юниты
          Спойлер (раскрыть)


          Храмы


          Деметра

          Строим только 2 уровня.

          Гефест

          Строить обязательно, для апгрейда войск. Удобнее всего строить в Ларрисе.
             Алазар
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 27 декабря 2012, 12:52

            как я понимаю тема закончена, но несмотря на обильность информации я не увидел здесь ответа на свой вопрос.
            Когда-то давно мой друг пробовал создать Сит по этому замечательному моду, собрал игроков...и уже началась якобы игра, но несмотря на то что всё так красиво получалось игра у них не получилась, а именно после первого хода игрока и передаче его другому участнику - игровой процесс ломался - а именно все характеристики персонажей летели в пух и прах - у римских семей появлялись отрицательные характеристики варваров, у варваров - восточников и тому подобное, в общем все статы членов семьи попросту ломались на отрицательные...Незнаю как это сказывалось на игровой процесс, но ситуация меня насторожила. Я сам планирую создать сит по этому моду и меня интересует не появится ли у меня такая же проблема? Благодарю за уделённое внимание.
               algaib
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 20 апреля 2013, 08:40

              Жалко то, что этот мод категорически не подходит для ситов с онлайн боями.. А карта просто великолепна. На ней бы ванильный рим.
              Насчет нездоровых трейтов у персонажей - первый раз слышу о таком.
                 algaib
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 20 апреля 2013, 13:21

                Кстати может кто из мододелов или просто щарящихподскажет вообще возможно ли перекинуть магнус мундус на ванильную основу
                Был бы очень признателен
                   primipilaris
                  • Imperial
                  Imperial
                  Pater legiones

                  Дата: 20 апреля 2013, 14:04

                  algaib

                  Кстати может кто из мододелов или просто щарящихподскажет вообще возможно ли перекинуть магнус мундус на ванильную основу
                  Был бы очень признателен

                  Да ради богов, заходите в Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь и выбираете нужный вам вариант карты ММ для ванильного "Рима".
                     as1991
                    • Imperial
                    Imperial
                    52-й центурион

                    Дата: 12 сентября 2015, 16:02

                    algaib

                    Жалко то, что этот мод категорически не подходит для ситов с онлайн боями..
                    На данный момент это сообщение утратило актуальность, так как уже полтора года идет Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                       Похожие Темы
                      MMacedon Expansion. Том II
                      Обсуждение мода Macedon Expansion
                      Автор Е Енот_Алёшка
                      Обновление 01 марта 2024, 13:56
                      M[MOD] Russian Expansion
                      Один из первых глобальных модов на TW
                      Автор G Gidov_Ruslan
                      Обновление 03 февраля 2024, 01:23
                      КCollege of Winterhold - Quest Expansion (LE) - RU
                      Устали от того, что Коллегия Винтерхолда на самом деле не учит вас никакой магии?
                      Автор Т Тёмный Мститель
                      Обновление 19 ноября 2023, 15:40
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалСетевые Баталии Сетевые Баталии Школа Ситов Арены Total War Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 15:44 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики