Сообщество Империал: Клан Симадзу - Сообщество Империал

azgudda

Клан Симадзу

Воины-меченосцы
Тема создана: 14 марта 2011, 20:58 · Автор: azgudda
  • 27 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
 1 
 Карл Кори
  • Imperial
Imperial
Ординатор

Дата: 07 июня 2016, 12:26

Imp

Древний дом Симадзу по праву гордится своей славной историей. Свой род Симадзу ведут от самих Минамото, основателей сёгуната Камакура. Поэтому и сильные стороны Симадзу - именно те, которые присущи древнейшим домам: они полагаются в основном на самураев и неуклонно следуют кодексу бусидо. Верность для Симадзу дороже всего; от их военачальников в последнюю очередь можно ожидать преследования собственных интересов вопреки интересам дома. Дом Симадзу с меньшими затратами, чем прочие, набирает и содержит отряды самураев с катанами и командует ими на поле боя. Также дом Симадзу, в отличие от других, может нанимать опытных бойцов этого вида войск. Следование кодексу бусидо и армия самураев - все это весьма ценно для даймё, желающего возвыситься до сёгуна.
     serge_2la
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 17 марта 2011, 19:45

    Спасибо!!то думал скомпом что-то не так))
       azgudda
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 17 марта 2011, 20:04

      helion (17 Мар 2011, 01:01):

      Расскажи про AI на страт карте и дипломатию.

      По поводу Вашего вопроса пока трудно что добавить к посту комрада Chernish:

      Chernish (17 Мар 2011, 08:56):

      helion
      Дипломатия на начальной стадии играет выдающуюся роль - более важную, чем стратегия и все прочие планы. От правильного выбора союзников на первом же ходу (и по мере встречи с домами) - зависит сумеете вы продержаться или вас сомнут... Союзники - наше все. Они не только прикрывают гарницы (что важно т.к. кланов множество и все активные а не как раньше когда ребелы пассивно стояли в обороне), но и помогают в беде, посылая армии на выручку (мне в первой игре дважды спасали столицу и клан таким образом)... Аи на страткарте ведет себя адекватно. Отступает при меньшинстве, атакует согласованно...

      Просто "заострю" внимание на следующем: в TWS2 дипломатия - полноправное, наряду с военным, средство достижения цели. Причём в игре она развита на адекватном уровне, в целом соответствует реалиям того времени. Например, не установите Вы с каким-то кланом торговые или союзнические отношения - будьте готовы к тому, что этим воспользуется конкурент, и "переманит" Вашего потенциального союзника на свою сторону. А потом, объявит Вам войну, а к этой войне присоединится тот клан, с которым Вы ранее принебрегли отношениями. И уже 2 на одного. А если бы клан стал Вашим союзником?! Вопрос риторический... Но, как минимум - противник остерёгся бы объявлять Вашему дому войну, а, как максимум, - получил бы сразу не одного (Вас) противника, а двух. Но, учтите, если Ваш союзник ввяжется в войну, то придётся прийти ему на помощь, иначе потеряете честь, и Ваш клан будут окружающие считать ненадёжным. И изменить их отношение будет о-очень непросто! Поэтому со измеряйте свои возможности даже с потенциальным противником и учитывайте, что в большинстве случаев, если случится война, появится и третья сторона; будет лучше, если она станет на Вашу сторону Imp.
      Вот, как пример:

      vikingtotalwar (17 Мар 2011, 13:01):

      Начал играть на высокой и госпдоство , обьявил войну ито и второму клану с цветком как мне и подсказывал советник, у того оказался союзник сёни вроде, в итоге-5 ходов, полный разгром хоть в каждой битве я выносил в 2 раза больше солдат, а впоследней битве за город все отряды стояли насмерть и даже асигару с лучниками сражались до последнего солдата, я смог разгромить армию врага в 3200 имея 720 солдат, но сразу же подошел их союзник с 2000 армией и всё Imp

      И ещё. Это только кажется простым, но в игре требуется просчитывать свои действия на несколько шагов вперёд, иначе Ваш первоначальный вывод может оказатся неправильным. В принципе, эта тема, в числе прочего, призвана на примере дома Симадзу показать необходимость и возможность прогнозирования в игре; в том числе и дипломатических отношений Imp.
         azgudda
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 18 марта 2011, 20:14

        Первые выводы по прохождению:
        Первый. ИИ изменяет решения, действует в зависимости от вашего поведения. Наверное, есть какой-то рандом в расчётах, но настораживает другое: предполагаю, что для решения ИИ просчитывает о-очень много факторов. Потому, что на его действия влияют не только какие-то основные изменения ситуации: война, захват провинции, разгром армии, но и, казалось бы, вторичные. Как, например: какие постройки возводятся в провинции, какие войска нанимаются, перемещается ли армия игрока по карте, или "сидит" в провинции... Сложно сказать Imp.
        Спойлер (раскрыть)

        И, по всей видимости, при принятии решений ИИ учитывает, в первую очередь, ваши действия. Это не значит, что все тупо объявляют войну вашему дому; просто ситуация всегда развивается наименее благоприятным для вас образом.
           azgudda
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 18 марта 2011, 20:47

          Второй. О дипломатии не раз говорилось, но, обратил внимание, что ИИ стремится не просто установить отношения для торговли или союзнические, он формирует блоки. C одной стороны, такая блоковая система препятствует быстрой экспансии игрока, с другой - изменяет для не игрового клана ситуацию в выгодном направлении, в соответствии с его характером (помните, в окне дипломатии под моном клана есть такая характеристика?!).
          Спойлер (раскрыть)

          Тактические сражения - песня отдельная Imp. Особенностей - тьма. Не знаю, как на других уровнях сложности, но на "максимуме" бои - "жэшчь": если нет перевеса в один (лучше два) отряда победить при нападении о-очень трудно. Даже если выиграешь сражение, с оставшимися "огрызками" делать нечего, только новых нанимать, потому что восстанавливаются отряды очен-очень медленно (вот и появился смысл делать дороги). Я бы не сказал, что ИИ читерствует, не заметил. Но "работает" тактически адекватно и довольно грамотно. Больше всего удивило правильное, ИМХО, перемещение и выбор позиции; в других играх серии неумение ИИ маневрировать часто использовал.
          Спойлер (раскрыть)

          Короче, повторим ещё раз: БАНЗА-А-А-АЙ!...Imp...
             Самурай
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 18 марта 2011, 20:57

            А чего только описание дома симидзу в осальные дома не играют
               algaib
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 19 марта 2011, 00:30

              Играют ! Я за датэ вот как бы ближусь к Киото))) Поскольку с сейвами бывает беда у меня марафон на прохождение на одном дыхании)

              Сложность хард/верихард

              Пока успехи ограпничились захватом Севера -
              По западному побоережью перехватили у Такеда (добив их) столицу наших союзников Уесуги (к тому времени еще живых)
              ПО восточному все гораздо Веселее - с Кланами Токугава, Имагава и Ходзё за господство в центральной Японии.
              Нам уже сообщили о крайнем недовольстве Сегуна и как не прискорбно на данный момент мы к такому не особо готовы- деньги с нами не дружат))) У нас такой халявной торговли как у Шимацу к сожалению нет ((( Одна фактория на Севере не густо.
              Противник разррывает нас неожиданными вылазками на нашу территорию сжигая поселения и уходя до подхода основных сил. За частую на города даже не прыгает. Замучался выбивать стеки Токугава - они как призраки.... мы каждую весну встречаем их то в горах то у стен Этиго.
              Пойду повоюю
                 Mark Antoney
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 19 марта 2011, 01:53

                Заметил в битвах такую вещь или мне показалось. Сейчас стал битвы записывать. чтобы посмотреть. Аи умело прячет своих в лес и нападает из засады. Или подводит к моим позициям по лесам или низинам и мои после нападения получают минус к б.духу, так как противник напал из засады. Еще был случай, бились двумя армиями по 10 отрядов, но у Аи в подкреплении был стек с 6 отрядами. Так вот при начале битвы эти подкрепления были видны далеко за Аи-шными войсками. После окончания перестрелки(достаточное время для подхода подкрепления) я двинул своих в наступление и получил с тыла фланга удар ТЕМ подкреплением. Вот так и очень жаль, что не сохранил.
                   azgudda
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 19 марта 2011, 04:17

                  Гимн Шимазов, написанный по случаю победы над Ито (лето 1546 года, 6-й ход) Imp:

                  Звонки, как птицы, одна за другой
                  Песни летят над Японской страной
                  Весел напев городов и полей,
                  Жить стало лучше, жить стало веселей.

                  Трудно Сацума растёт и поёт,
                  С песнею новое счастье куёт.
                  Глянешь на солнце - и солнце светлей,
                  Жить стало лучше, жить стало веселей.

                  Знай, Такахиса, мы все начеку,
                  Пяди земли не уступим врагу!
                  Силушка есть у отцов и детей,
                  Жить стало лучше, жить стало веселей.

                  Хочется всей необъятной страной
                  Сёгуну крикнуть: Спасибо, родной!
                  Долгие годы живи - не болей.
                  Жить стало лучше, жить стало веселей.

                  И ещё раз первый куплет Imp...
                  Спойлер (раскрыть)

                  Вот она, маленькая Шимазия:
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                     azgudda
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 20 марта 2011, 18:48

                    Хронология дома Шимазов. Вести с полей Imp.
                    Весна 1545 года (ход первый):
                    - получено задание "Закрепиться на земле": захватить провинцию Осуми (дом Ито), бонус - дополнительные отряды во всех провинциях +1 на 4 хода;
                    Спойлер (раскрыть)

                    - приступил к изучению технологии "Путь Ки": 2 хода, бонус - увеличение налоговой ставки дома +1% и возможность постройки здания "Рынок";
                    - установил союзные отношения с домом Сагарой;
                    Спойлер (раскрыть)

                    - сражение при замке провинции Осуми с его гарнизоном и второй армией дома Ито;
                    Спойлер (раскрыть)

                    - и как следствие предыдущего - первая победа и захвать Осуми и выполнение первого задания;
                    - так как в Осуми оказался "горячий народ", и не желая создавать условия для бунта народных масс, уменьшил налоговую ставку с 3-го уровня (средняя) до 2-го;
                    - а чтобы быстрее "остудить" это народное волнение и усилить собственные войска стрелками - начал найм сразу двух отрядов ашигару с луками (вот, использовал бонус от выполненного задания); так как отряд самураев яри имел большие потери (более 50%), и на своё восстановление требовал более двух десятков ходов, и ещё при этом содержание этого "огрызка" было таким же, как и полного отряда, и плюс к этому желание окупить содержание новых нанимаемых отрядов - его расформировал;
                    - наконец, в Сацуме приступил к постройке "Улучшенной ирригации".
                    Финансовый итог: казна - 258 теньге, планируемый доход - 1260. Ход закончил Imp.
                       azgudda
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 20 марта 2011, 19:26

                      Хронология дома Шимазов. Вести с полей Imp.
                      После моего хода (Enter) ИИ сделал следующее:
                      - уничтожен дом Ода;
                      Спойлер (раскрыть)

                      - наняты два отряда ашигару с луками;
                      - получено задание "Мастера кэндзюцу": овладеть знаниями Бусидо "Путь меча". В награду обещаны самураи Симадзу с катанами;
                      - между домами Сагара и Сёни заключены договора о торговле и союзе;
                      Спойлер (раскрыть)

                      Наступило лето 1545 года (ход второй):
                      - начал в Осуми найм ещё одного отряда ашигару с луками;
                      Спойлер (раскрыть)

                      - в Осуме приступил к постройке "Улучшенной ирригации". Почему начал с сельского хозяйства? Во-первых, это неплохой дополнительный доход (+150 на провинцию), во-вторых, кажется, излишки продовольствия снижают? враждебность населения и способствуют росту благосостояния провинции. И так как уровень волнений в Осуми "бандерлогов", не желающими верно служить "великим шимазам", стал меньшим - увеличил налоговую ставку до среднего 3 уровня (со второго).
                      Финансовый итог: казна - 172 теньге, планируемый доход - 1313. Ход закончил Imp.
                        • 27 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        АСимадзу. Верные меченосцы
                        Новое прохождение "старого рекрута Империала"
                        Автор a azgudda
                        Обновление 14 июля 2016, 16:02
                        АКлан Симадзу - меч Запада.
                        Обсуждение всех перепетий борьбы клана Симадзу за титул Сёгуна.
                        Автор Р Риччи
                        Обновление 14 марта 2011, 21:14
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалСерия Total War Серия Total War Total War: Shogun 2 Кланы Total War: Shogun 2 Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 17 апр 2024, 01:52 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики