Сообщество Империал: конвертирование музыки - Сообщество Империал

LLEEVV2012_bryt

конвертирование музыки

из Рима Тотал Вара
Тема создана: 22 марта 2011, 23:40 · Автор: LLEEVV2012_bryt
  • 2 Страниц
  • 1
  • 2
 LLEEVV2012_bryt
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 22 марта 2011, 23:40

Комрады, сдесь делимся кто как и через какие программы конвертирует музыку из Рима Тотал Вара.

Я например файлы .dat конвертирую через прогу AimOne All to MP3 Converter версия 1.81
     unda
    • Imperial
    Imperial
    Лохаг

    Дата: 24 марта 2011, 04:33

    Этот .dat вроде распаковывается то ли xidx, то ли еще какой-то утилиткой. Я это первым делом сделал, как нашел такую прогу, больно музыка понравилась Imp
       LLEEVV2012_bryt
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 24 марта 2011, 14:58

      unda
      Понятно Imp .
      А у меня всё наоборот. Только сейчас стал ей заниматься.
         aleksandr1911
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 19 февраля 2012, 18:14

        Здорово, камрады!
        У меня по работе с муз.файлами для БИ 1.6 такой вопрос:
        1) Распаковал при помощи проги xidx папки Music, SFX, Voice1, Voice2, Voice3 в базовом sounds РТВ 1.5.
        2) Поменял в образовавшейся папке Music и Voice почти все звуки (была необходимость воткнуть туда звуки и музыку для средневековья)- замену делал просто - сохранял имя своего муз.трека под именем ванильного и кидал в соотв. папку.
        3)Закинул получившиеся папки в sounds БИ 1.6.
        4) Внес необходимые коррективы в звуковые текствики находящиеся в data аддона БИ 1.6 (корректно прописал пути поиска моих новых муз.треков и расширение мр3 (они в ваниле были в расширении WAVE),
        5) удалил .idx из папки sounds БИ 1.6.
        Но чтобы уменьшить объем папки sounds (она по весу получилась около 800 Мб) я выкинул папку SFX (т.к. ничего в ней не менял) и часть наборов звуков из папки Voice (которые тоже не менял), а пути поиска этих муз.файлов прописал в текстовиках как они и были в ванили.
        При запуске БИ 1.6 вся музыка в главном меню, сражениях и на страт карте (она содержалась в папке Music) корректно работала при каждом запуске.
        А вот озвучка персонажей на страт карте отсутствовала (озвучка содержалась в Voice из которой я часть звуков для неиспользуемых культур и фракций убрал). Больше того после нескольких ходов происходил стабильный вылет.
        У меня такой вопрос (и даже два):
        1) для корректной работы озвучки персонажей обязательно надо чтобы папка Voice была в полной комплектации, даже если в звуковых текстовиках идет ссылка на использование ванильных звуковых файлов или у меня просто не хватало файлов .idx которые в ваниле стоят рядом с DAT-файлами?
        2) Как можно создать корректные .idx и DAT-файлы, которые будут нормально работать в моем, так сказать "моде"?
           rocky
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 14 июля 2012, 22:27

          А в каких папках нужно конвертировать музыку ??? :028:

          Музыку конвертировал , и поменял некоторые мелодии в music . А теперь мне надо упаковать файлы или все так и остается ?
          Или куда то перекинуть файлы иначе ?

          Всегда я извлекал музыку и все было норм . Вставлял в игру новые мелодии и все было норм . Но тут для своего мода я уже начал с помощью программы xidx извлекать , но ничего не происходит , папки с музыкой не появляются . Пробовал и в би и переустанавливал игру , и в других версиях но не происходит . Может кто нибудь подскажет какую то иную программу или же знает в чом проблема ?
             aleksandr1911
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 04 ноября 2012, 19:40

            xidx надо распаковывать музыку только в корневой папке РТВ (Дата). В БИ точно ничего не распакуется.
            Если у тебя свичь мод (т.е. у него отдельная папка с папкой Дата в корневой директории РТВ, причем независимо мод у тебя на базе БИ или Александра), то надо в папку мода sounds перекинуть все свои мелодии с соответствующей им папкой из распакованной музыки, например - если мелодии для компании (музыка страткарты, меню, комнд в сражении) - то они хранятся в папке music (которая образуется в папке Дата\sounds РТВ после ее распаковки xidx) - папку music с замененными мелодиями и перекидываешь в папку sounds своего мода.
            Я например после распаковки мелодий РТВ прослушивал каждую мелодию, а потом присваивал название этой мелодии своей новой мелодии.
            Потом перекинул всю измененную папку music папку sounds своего мода.
            Потом в текстовике своего мода descr_sounds_music в нужных строках прописал путь к моим музык.файлам в папку sounds своего мода.
            Файлы Идх и Дат из папки sounds своего мода я удалил. Ничего не запаковывал.
            Еще одна фишка - если меняешь звуки в других папках, то эти папки в полной комплекции надо перекидывать в sounds мода иначе будут вылеты
               rocky
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 05 ноября 2012, 10:07

              У меня свитч мод . Если не распаковывать , то просто в папке саундс создать папку мьюзик , а потом кинуть все свои мелодии ? Дело в том , что я не знаю название стандартных песен в би . В ром тотал вар я мог узнать название просто заменить и также мог прослушать , чтобы знать на какую мелоодию заменять .
              Если я закинул музыку , то надо только прописать путь в descr_sounds_music ? И тяжело ли там прописывать ?
                 Flavius Theodosius
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 05 ноября 2012, 12:37

                Названия и не надо знать,можно как хочешь называть. Только не забывать прописывать. И ничего сложного нет в прописывании.
                   rocky
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 05 ноября 2012, 14:31

                  Ок пробую!
                     aleksandr1911
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 05 ноября 2012, 14:33

                    В БИ своих мелодий нет - они все берутся из папки sounds РТВ. С мелодиями разобраться легко - прослушиваешь все РТВшные мелодии из папки sounds\music и определяешь для какого конкретно случая используется данная мелодия (я на всякий случай не переименовывал ванильные названия мелодий, а присваивал эти названия своим мелодиям) - РТВ ведь не раз юзал?
                    По работе с звуковым текстовиком - сам разберешься, там не сложно.
                      • 2 Страниц
                      • 1
                      • 2
                       Похожие Темы
                      М[Сичевые Свитки - Памятка моддерам - Моддинг музыки (descr_sound_music_types.txt
                      справочники по фоновому музыкальному сопровождению игровых событий M2TW
                      Автор M Master_TW_DAR
                      Обновление 20 января 2024, 22:26
                      В[MOD] Metro 2033: Redux "Удаление динамической музыки + еще оке что
                      [MOD] Metro 2033: Redux "Удаление динамической музыки + еще оке что
                      Автор C Celman Ctraik
                      Обновление 26 марта 2021, 18:25
                      ИCA выложили прогу для моддинга аудио и музыки.
                      CA выложили прогу для моддинга аудио и музыки.
                      Автор a agnez
                      Обновление 30 мая 2014, 20:20
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Мастерская RTW Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 15 апр 2024, 21:57 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики