Сообщество Империал: Battle for Hellas: Rising of Macedonia - Сообщество Империал

Imperial
Imperial
Imperial
Imperial
Imperial
Imperial
Imperial
Russian_Alexander

Battle for Hellas: Rising of Macedonia

Мод о возвышении Македонии при Филиппе II Македонском
Тема создана: 18 апреля 2011, 16:33 · Автор: Russian_Alexander
  • 90 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 Russian_Alexander
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 декабря 2012, 18:44

Приобрести Rome: Total War со значительной скидкой у официального партнёра Империала магазина Zaka-Zaka
Imperial


Мод BFH рассказывает о поворотном моменте в истории древней Эллады, времени возвышения Македонии (359-336 гг. до. н. э).
Версия ROME: Total War для установки – 1.5, 1.6, 1.9. Используется эксешник Александра.


Сюжет (раскрыть)
Грядет битва, битва за Элладу…

Особенности модификации (раскрыть)
Фракции (раскрыть)
Команда разработчиков
Russian_ Alexander – автор идеи, сборка, 3D моделирование, 2D графика, картография, текстовики.
rutalex – исторический и геймплейный консультант, балансировка тактического режима
Команда выражает благодарность за помощь в разрабтке следующим камрадам: (раскрыть)
От Автора (раскрыть)


Добавлено описание мода BFH 0.92 от Имхотеп
BFH 0.92 (раскрыть)

"В какую кампанию играть??"

Имхотеп

В основную, конечно же. Провинциалка -- задел на будущее.


Russian_Alexander

Ошибка с эпилектами состоит в том, что когда Спарта как фракция погибла, оставшиеся ее армии перешли под управление ребелов, включая и этот юнит. Он фракции мятежников доступен, т.к. для не прописан, а вот шкурка для модели нет. Нужно дописать в ДМБ строчку со шкуркой эпилектов для фракции "slave
     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 01 февраля 2020, 03:00

       Count Bagatur RF
      • Imperial
      Imperial
      БорецЗаСвободу

      Дата: 27 мая 2021, 00:22

      Не знаю, правильно ли сделал или нет. Если неправильно - удалю. Если всё ок - значит ок.
      Решил залить на Облако к себе уже установленный мод с патчем 0.92 и александровским экзешником. Чтобы сразу скачал, распаковал, поиграл.
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      Это просто для удобства. Ничего в архиве естественно (!) не менял и не собирался.
         Russian_Alexander
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 18 апреля 2011, 16:33

        Imperial

        Общая информация
        Это свитч - мод на ROME: Total War версии 1.5, однако использовать игра будет движок 1.9. Мод охватывает период с 359 до н. э. — 336 до н. э. (12 ходов в год), то есть весь реальный период жизни Филиппа II. Среди отличий от оригинала:
        - Новая карта (заимствована из мода «300 WARLORDS OF SPARTA», но значительно мной доработанная под эпоху)
        - Новые юниты (большая часть из мода «Ветер Востока: Возрождение Эллады» как с изменениями так и без них)
        - Исторические личности (со своими характерами и уникальными моделями)

        Итак, 359 год до нашей эры. Филипп II взошел на престол раздираемой множеством врагов Македонии. Преобразования, произведенные им в армии, позволят при должном старании избежать гибели страны. Тем временем в Персии уже десять лет идет гражданская война поддерживаемая Спартой и Афинами. Другие греческие полисы тоже много лет копят и выливают свой гнев друг на друга. Греция на пороге новой всеобщей войны. Гредет битва, битва за Элладу…

        Фракции мода: (раскрыть)

        Разработчики :
        Russian_Alexander – основная работа, сборка.
        Rutalex – исторический и общегеймплейный консультант. Тестер

        Особая благодарность камрадам:
        Darius'у и MaxmuS'у, за создание мода «Ветер Востока: Возрождение Эллады» который стал основой для нашего проекта.
        Darius’у отдельный респект за советы по моддингу и моральную поддержкуImperial
        Luci'ю_Varen'у за прекрасную анимацию
        TeNeRiFe_BoY за концепт арт, текстуры и моральную поддержку
        Итак, вот и состоялся второй бета релиз BFH. Чем же он отличается от предыдущего? Во первых линейки тех шести фракций которые были в предыдущей версии выведены на совершенно новое качество. В этом вы можете убедиться сравнив скриншоты. Во вторых добавлено еще 3 новые фракции. В третьих графическое оформление смотрится теперь более целостно и закончено. Ну и конечно установка. Теперь не надо проводить множество операций, все сделает автоматический установщик сделанный моим другом Darius'ом, за что ему огромный респект.
        К сожалению не удалось создать анонсированные исторические сражения, но это не такая уж большая потеря, ведь в следующей версии мода будет реализован стратегический режим, но о нем позднее, а сейчас предлагаю еще раз пройтись по списку того что реализовано и перейти к закачке
        В этой бете:
        1) 9 фракций с полностью проработанными линейками, общее число юнитов в которых более 120!
        2) Новая 2-D графика (лоадскрины, сплеш, меню, знамена)
        3) Новая анимация от камрада Lucii_Varen
        4) Новая мелодия в главном меню
           Russian_Alexander
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 29 апреля 2011, 21:08

          Мда, что-то как-то активности нету....(((
          А разработка продолжается:

          19 апреля:

          Цитата

          Немного о планах ближайшее на будущее:
          1) Перенести все что уже сделано с платформы ВВ на чистый рим, дабы сделать установку более простой и самим не путаться.
          2) Добавить еще 2 фракции (Афины и Халкидский союз), сделать 3 исторические битвы ( "Сражение при Херонее", "Осаду Перинфа" и "Битву при Лехее") и выпустить все это как новую бету, параллельно дорабатывая карту.
          Ну а далее добивка оставшихся государств и тест драйв на карте кампании

          К переносу наработок на чистый рим я уже приступил, но сроков никаких не ставлю т.к уже у меня медленно подходит конец семестра и вероятнее всего к концу мая работа на некоторое время встанет, если только конечно не найдутся люди желающие помочь с разработкой

          22 апреля:

          Цитата

          Новость
          В мод будет добавлена еще одна фракция - Беотия. Ее вместе с Афинами и Халкидским союзом можно будет увидеть в следующей версии мода. Также отряды фиванцев будут в исторической "битве при Херонее"

          26-29 апреля

          Цитата

          Ведется разработка линейки Беотии:
          Спойлер (раскрыть)

          Спойлер (раскрыть)

          -------
          Как вы видите по сравнению с предыдущим юнитом этого класса, щит значительно увеличился в размерах. В следующей версии такие щиты будут даны всем гоплитам, как более историчные. На тактике это будет выглядеть так:
          Спойлер (раскрыть)

          Спойлер (раскрыть)

          Спойлер (раскрыть)

          Спойлер (раскрыть)

          ---------
          Спойлер (раскрыть)

          Спойлер (раскрыть)
             helion
            • Imperial
            Imperial
            ТРИБУН

            Дата: 29 апреля 2011, 23:08

            Что за шедевр на прекрасной карте "300"...???!!!
               Russian_Alexander
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 03 мая 2011, 19:05

              Продолжается работа над Беотией.
              Спойлер (раскрыть)

              Легкий и тяжелый кавалеристы:
              Спойлер (раскрыть)

              Теперь для них осталось сделать только легкие войска :0162:
                 cesar
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 04 мая 2011, 15:18

                как установить
                   AlexMDPhD
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 05 мая 2011, 14:03

                  Russian_Alexander (29 апреля 2011, 21:08):

                  Мда, что-то как-то активности нету....(((
                  А разработка продолжается:

                  А мне очень понравилось! :041: ;) :003: Просто люди так устроены - скачивают, юзают, а как написать что-нибудь...
                  Ты молодец! ;) Правильной дорогой идете, товарищ! (с)
                  Во-первых, потому, что не безразлична судьба многострадальной Греции... Во-вторых, что опубликовал уже готовый продукт...
                  А не как некоторые товарищи, которые кормят людей завтраками уже несколько лет, а беты даже не показывают... :030:
                  Идея переноса на чистый Рим мне тоже по душе... Так проще... Тяжеловесы долго грузятся и весь кайф от игры пропадает...
                  По поводу фракций... Чем больше греков, тем лучше! Да - Беотии, Афинам и Спарте! :009:
                  :) Прорывайся еще и на запад (TWcenter). Твой мод по-любому оценят и тут, и помощь если нужна будет - только брось клич...
                  P.S. Удачи на сессии! :041:
                     Russian_Alexander
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 05 мая 2011, 15:09

                    Ну хоть кто-то отозвался полноценно...
                    AlexMDPhD
                    Приветствую!

                    Цитата

                    А мне очень понравилось! Просто люди так устроены - скачивают, юзают, а как написать что-нибудь...
                    Ты молодец! Правильной дорогой идете, товарищ! (с)
                    Во-первых, потому, что не безразлична судьба многострадальной Греции... Во-вторых, что опубликовал уже готовый продукт...
                    А не как некоторые товарищи, которые кормят людей завтраками уже несколько лет, а беты даже не показывают...
                    Идея переноса на чистый Рим мне тоже по душе... Так проще... Тяжеловесы долго грузятся и весь кайф от игры пропадает...

                    Спасибо камрад, приятно!

                    Цитата

                    По поводу фракций... Чем больше греков, тем лучше! Да - Беотии, Афинам и Спарте!

                    Тут главное не переборщить, а то развернуться будет не где. Сейчас думаю фракций в саый раз (12), даже в меню как законченный квадратик смотрятся))))) :036:

                    Цитата

                    Прорывайся еще и на запад (TWcenter). Твой мод по-любому оценят и тут, и помощь если нужна будет - только брось клич...

                    На запад пойду после выпуска следующей версии. Эта все таки сырая

                    Цитата

                    P.S. Удачи на сессии!

                    Спасибо!
                       sak
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 07 мая 2011, 21:33

                      Russian_Alexander Было бы еще замечательно все-таки растительность новомодную интегрировать из РС 2, она придает большую реалистичность и антураж сражениям. А так задумка хорошая, но было бы хорошо все же своих юнитов разработать, которые бы придали бы особую специфику моду. Удачной работы, друг, очень приятно, что у нас мододелов добрых не перевелось, как было сказано когда-то в летописи, еще не прешла земля Русская!
                         Russian_Alexander
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 10 мая 2011, 14:33

                        sak

                        Цитата

                        Было бы еще замечательно все-таки растительность новомодную интегрировать из РС 2, она придает большую реалистичность и антураж сражениям.

                        Скажу лишь что этого пока нет даже в планах.

                        Цитата

                        А так задумка хорошая, но было бы хорошо все же своих юнитов разработать, которые бы придали бы особую специфику моду.

                        Ну так я своих и разрабатываю, но используя богатейшую базу запчастей и текстур предоставленную создателями Ветра Востока, ну и если чего-то нет, делаю сам. Да, я использую некоторых юнитов без изменений, но только тех которые 100% подходят к концепции мода, остальных или изменяю или переделываю заново. Зачем изобретать велосипед? К тому же BFH позиционируется как саб-мод ВВ :006:

                        Цитата

                        Удачной работы, друг, очень приятно, что у нас мододелов добрых не перевелось, как было сказано когда-то в летописи, еще не прешла земля Русская!

                        Спасибо, буду стараться :)
                           Russian_Alexander
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 13 мая 2011, 14:56

                          От 5.05.211

                          Цитата

                          Итак, с беотией завершено и теперь я берусь за Халкидский союз.
                          Линейка этой фракции будет представлять собой смесь тяжелых войск из греков (фаланга) и пехоты поддержки в основном состоящей из варваров (фракийцев)
                          И вот первый юнит:
                          Спойлер (раскрыть)

                          Сегодня:
                          Итак, как я уже писал в связи с сессией я временно замораживаю работу по моду. после окончания оной разработка продолжится. Ну представляю последнюю доперерывную работу:
                          КОНЬ BFH, МОДЕЛЬ 3
                          Была переделана с нуля попона, теперь она немного объемная и с ровной разметкой текстуры. Добавлена реалистичная грива, как отдельный элемент. Улучшена текстура. Это базовая модель, на нее будут после навешены элементы брони в соответствии с тем как что есть сейчас в BFH v0.2 и добавлено разнообразие в мастях коней у разных фракций. Ну и собственно модель (левый бок, правый, и общий вид):
                          Спойлер (раскрыть)

                          Спойлер (раскрыть)

                          Спойлер (раскрыть)
                            • 90 Страниц
                            • 1
                            • 2
                            • 3
                            • 4
                            • 5
                            • Последняя »
                             Похожие Темы
                            Стратегии Античной ЭпохиImperivm: Great Battles of Rome / Imperium: Great Battles of Rome
                            HD-remastered Steam edition
                            Автор: Cerber Cerber
                            Обновление: 30 июня 2022, 19:58
                            Графические моды Total War: Warhammer IIIBattle Standard & Officer
                            Мод, добавляющий в отряды знаменосцев и командиров
                            Автор: Татарин Татарин
                            Обновление: 30 июня 2022, 07:01
                            Lord of the Rings: The Battle for Middle-earth II[MOD] The Elder Scrolls: The Battle for Tamriel
                            Перенос фракций, героев и юнитов мира TES на движок BFME 2 от создателей TES: TW
                            Автор: Cerber Cerber
                            Обновление: 27 июня 2022, 21:20
                            Моды RTW Нового и Новейшего Времени[MOD] 1700: Rising Empires
                            Мод о 18 веке на движке РТВ
                            Автор: Александр Попов Александр Попов
                            Обновление: 19 июня 2022, 13:36
                            Моды Mount & Blade 2: Bannerlord[MOD] Calradia Rising Forces Armory
                            Большой пак новых моделей шлемов и мечей
                            Автор: Alisacat007 Alisacat007
                            Обновление: 18 июня 2022, 07:32
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            2022 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 04 июл 2022, 18:18 · Счётчики