Сообщество Империал: Battle for Hellas: Rising of Macedonia - Сообщество Империал


Russian_Alexander

Battle for Hellas: Rising of Macedonia

Мод о возвышении Македонии при Филиппе II Македонском
Тема создана: 18 апреля 2011, 16:33 · Автор: Russian_Alexander
  • 91 Страниц
  • Первая
  • 88
  • 89
  • 90
  • 91
 8 
 Russian_Alexander
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 декабря 2012, 18:44

Imp


Мод BFH рассказывает о поворотном моменте в истории древней Эллады, времени возвышения Македонии (359-336 гг. до. н. э).
Версия ROME: Total War для установки – 1.5, 1.6, 1.9. Используется эксешник Александра.


Сюжет (Раскрыть)
Грядет битва, битва за Элладу…

Особенности модификации (Раскрыть)
Фракции (Раскрыть)
Команда разработчиков
Russian_ Alexander – автор идеи, сборка, 3D моделирование, 2D графика, картография, текстовики.
rutalex – исторический и геймплейный консультант, балансировка тактического режима
Команда выражает благодарность за помощь в разрабтке следующим камрадам: (Раскрыть)
От Автора (Раскрыть)


Добавлено описание мода BFH 0.92 от Имхотеп
BFH 0.92 (Раскрыть)

"В какую кампанию играть??"

Имхотеп

В основную, конечно же. Провинциалка -- задел на будущее.


Russian_Alexander

Ошибка с эпилектами состоит в том, что когда Спарта как фракция погибла, оставшиеся ее армии перешли под управление ребелов, включая и этот юнит. Он фракции мятежников доступен, т.к. для не прописан, а вот шкурка для модели нет. Нужно дописать в ДМБ строчку со шкуркой эпилектов для фракции "slave
     МодБот
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 01 февраля 2020, 03:00

       KhanBagatur
      • Imp
      Imperial
      Просто живу

      Дата: 27 мая 2021, 00:22

      Не знаю, правильно ли сделал или нет. Если неправильно - удалю. Если всё ок - значит ок.
      Решил залить на Облако к себе уже установленный мод с патчем 0.92 и александровским экзешником. Чтобы сразу скачал, распаковал, поиграл.
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      Это просто для удобства. Ничего в архиве естественно (!) не менял и не собирался.
         АрАл
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 26 мая 2024, 09:27

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьDenis_Papkin15 (14 мая 2024, 19:53):

        Добрый день, у меня следующая проблема:
        Играя за любую нацию, игра вылетает на 348 году при завершении хода без сопровождения какой-либо ошибки.
        Мод ставил исключительно по инструкции автора на данном сайте.
        Что с этим делать?
        Уж совсем неприятно наблюдать данный вылет, когда страна уже очень развита.

        Прямо за любую нацию и в один и тот же год?
        Похоже на фатал...
        Мод конечно ещё сыроват, так что всякое возможно. У меня и в сверхстабильном Сурректуме фаталы случались
        Возможно автор мода появится и ответит более предметно
           Denis_Papkin15
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 04 июня 2024, 16:48

          За ряд наций был вылет в один год.
          Почитал на разных форумах и сайтах про подобное в серии ром тотал вар, писали, что помогло отключение советника.
          Я решил начать за Халкиду, возпользовавшись данным советом. Прошел чуть дальше - до 342 года, и снова вылет на завершении хода, что бы я не делал на глобальной карте, ,,танцы с бубнами,, не помогли, к сожалению))
          Видимо каждая нация вылетает на своем ходу...
             Russian_Alexander
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 16 августа 2024, 11:17

            Приветствую всех! Давненько меня не было. Давненько не брался за мод. Очень давно. В этот присест думаю все же получится выпустить что-то сдобное в народ. Не так много осталось критичных моментов, но они имеются. По прежнему во главе угла находится доводка стратегической карты и в меньшей степени новые юниты. В целом сейчас стал использовать при необходимости юниты-клоны, из имеющихся моделей. Но это временно. Так что разработку завершу. По поводу вылетов, о которых писали выше. Времена стабильных версий прошли с выпуска 0.6. Ее почти полгода тестировало человек 20, поэтому в ней я уверен. По дальнейшим сборкам таких изысканий не проводилось, а и в данный момент не рационально, т.к. у меня другая карта и начинка в целом. Выпустим - посмотрим.
               Cerber
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 21 августа 2024, 16:02

              Lacedemon units
              Imp

              Macedonia
              Imp

              Thessalyan cavaly Pheros Tirania
              Imp
                 Leon Katakalon
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 29 августа 2024, 21:45

                Юниты и весь мод просто невероятны!!! :024: :034: :034: :034: :035: :035: Было бы замечательно, когда вы закончите, использовать карту, подобную той, что в Hegemonia или Diadochi 2.0 (субмод Roma Surrectum 2.6), чтобы создавать более крупные и масштабные кампании, такие как Персидская, Сицилийская, Пелопоннесская и Коринфская войны, или Великая Персидская гражданская война 401 года.
                   Russian_Alexander
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 02 сентября 2024, 20:41

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                  Когда я был моложе, у меня было столько идей касаемо мода, карты и юнитов... Но время ушло, а я даже оригинальную идею еще в том виде в котором заддумывал не воплотил. Все конечно возможно, но думаю сначала надо довести до конца текущую работу, прежде чем заниматься новым.
                  -------------
                  Тем временем. Спарту я доделал и на страт. карте и в плане юнитов, найм поправлен. Идем дальше. Принимаюсь за финальную доработку Афин. Сегодня у нас - "Переполы" (пограничники).
                  Imp
                  Юнит в целом не новый, а является переосмыслением пары других, из старой линейки войск, а именно гоплоев и гамиппов, являясь чем-то средним. На поле боя, не смотря на большой щит - достаточно подвижная пехота с парой дротиков и копьем. Что-то вроде экдромоев других фракций. Фаланге предпочитают более свободный строй, основная цель - противодействие стрелкам и коннице на флангах.
                    • 91 Страниц
                    • Первая
                    • 88
                    • 89
                    • 90
                    • 91
                    Перевести Страницу
                    Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа
                    [Пока работает лишь авторизация в Google и Steam]

                    Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Моды RTW Эпохи Античности Battle for Hellas: Rising of Macedonia Обратная Связь
                    Стиль:Language: 
                    Условия · Ответственность · Визитка · 17 мар 2025, 14:43 · Зеркала: Org, Site, Pro · Счётчики