Сообщество Империал: Traits персонажей в Rome Total War - Сообщество Империал

helion

Traits персонажей в Rome Total War

Черты и характеристики
Тема создана: 05 мая 2011, 17:29 · Автор: helion
  • 9 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
 1 
 helion
  • Imperial
Imperial
ТРИБУН

Дата: 05 мая 2011, 17:29

Выкопал в просторах сети мануал по чертам персонажей в RTW... там все серьезно: traits и ancillarys получаются конкретно за что то. Иногда за такие посторонние мелочи что игрок даже не замечает...

Вот так это всё выглядит:
Спойлер (раскрыть)

Информация там на английском, но слов мало, больше цифр и параметров.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
___________________________________________________________________________________________________________________
Ну и здесь же предлагаю обсуждать всё что связано с чертами персонажей в игре. Я когда играл 2 хода/1 год, то вроде и не особо те персонажи на что то влияли, но когда 1 год/4 хода и больше, то каждый перс живёт долго и можна серьезно заняться его воспитанием и карьерой.
     RTW RTW
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 05 мая 2011, 19:14

    Ну я играя 1 год 2 хода в начале игры на самой высокой сложности старался заниматься некоторыми персонажами вплотную в большей степени правителями городов
    Для хорошей ударной армии всегда формировал двух мощных генералов молодого и постарше
    да и свиту по наследству передавал
    Но со временем захватывая новые провинции было накладно заниматься чертами всех персонажей
       helion
      • Imperial
      Imperial
      ТРИБУН

      Дата: 05 мая 2011, 20:59

      У меня за Македонию уже около 30 провинций. Я стараюсь что б в каждом городе сидел 1 губернатор, за их свитой не слежу тоже.
      Но вот сейчас иду на восток и появился 16 летний Аристотель с хорошими данными и плодовитой женой. Он у меня теперь командующий 1-ой армии. Из Антиохии идёт в Вавилон. А там нахватаю нужных характеристик.
      Если персонаж долго сидит в городе то становится гулящим плохим, а если долго ходит, то болеет много и дети не рождаются... мои наблюдения.
         Eminent
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 05 мая 2011, 23:54

        Играю за бруттов на среднем/среднем. Прошло примерно 25 игровых лет (чистая 1.5 версия), у меня четыре или пять членов семьи. В целом, стараюсь садить в города тех, у кого соответствующие трейты и способности в управлении/влиянии, но если со старта игры относился к этому более взвешенно, то сейчас и вовсе перестал замечать, что там с трейтами у моих бруттов. Единственное, что назначаю губернаторов из тех, у кого с управлением порядок, а какой он там строитель или налогосборщик, это уже вторично. Следить за развитием персонажей хорошо и удобно в начале кампании. Потом, с развитием империи, когда есть более насущные проблемы, на это не хватает ни сил, ни внимания.

        - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

        helion

        Если персонаж долго сидит в городе то становится гулящим плохим, а если долго ходит, то болеет много и дети не рождаются... мои наблюдения.


        Завтра гляну свои сохранения. У меня глава фракции (брутты) безвылазно сидит в столице. У него куча трейтов, там список прокручивать надо, но по-моему, плохих там нет, а если и есть, то они перекрываются другими качествами.
           RTW RTW
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 06 мая 2011, 00:17

          helion (05 мая 2011, 20:59):


          Если персонаж долго сидит в городе то становится гулящим плохим, а если долго ходит, то болеет много и дети не рождаются... мои наблюдения.


          Это почти как в реальной жизни :036:
          Я то разного рода прелюбодеев и казнокрадов отправляю в ударные армии и использую как тяжелую кавалерию
          Если погибнет то хоть с пользой
             pitbull
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 06 мая 2011, 05:26

            Уже где-то писал самое необычное наблюдение - генерал, сидящий в гарнизоне на Родосе (играл за Юлиев) и страдающий алкоголизмом в тяжелой и запущенной форме излечился от него, даже сообщение пришло что он завязал с выпивкой. Вот так вот.
            И еще никогда не понимал, откуда берется трейтс "плохой земледелец" или что-то вроде того. Город второго уровня, поля построены самые хорошие, выше уже некуда, в описании города говорится, что урожай хороший, однако ему суют этого "презирающего крестьян" и минус к доходу от с/х и все. Мну кажется порой эти навыки появляются просто от балды.
               helion
              • Imperial
              Imperial
              ТРИБУН

              Дата: 06 мая 2011, 23:54

              Цитата

              И еще никогда не понимал, откуда берется трейтс "плохой земледелец"

              Важно строить вовремя поля и смотреть на меню когда люди нуждаются в этом + там что то с торговлей связано и важно следить за экспортом. Про земледелию уж точно не от балды.
              В модах часто меняют разные параметры и рушат баланс, но в оригинале всё вчистую и там относительно логично.
                 Ахриман
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 07 мая 2011, 07:54

                helion
                да, и у камня тоже появляется, но ведь камень не человек, он просчитывает все, ну или по крайней мере должен.
                   pitbull
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 10 мая 2011, 17:52

                  helion Ну так я и говорю - поля отстроены максимальные по уровню города. А на экспорт/импорт вообще никак повлиять нельзя.
                     barbar
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 04 июля 2011, 23:25

                    Я стараюсь развивать командование. Для меня оно важнее всего.
                      • 9 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • Последняя »
                       Похожие Темы
                      МРусская архитектура для Medieval 2: Total War
                      Уникальная архитектура для русских фракций
                      Автор A Ariovistus
                      Обновление 23 мин. назад
                      ЭОгнём и Мечом 2 - Hotseat Medieval 2 Total War
                      Тема для описания и передачи хода
                      Автор O Oleg999
                      Обновление Сегодня, 22:06
                      ЭMedieval 2 Total War - ванила hot-seat
                      Описание ходов хот сита
                      Автор O Oleg999
                      Обновление Сегодня, 22:01
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалRome: Total War Rome: Total War Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 09 ноя 2024, 23:18 · Зеркала: Org, Site · Счётчики