Star Wars: The Old Republic — сюжетная многопользовательская ролевая онлайн-игра, разрабатываемая подразделением BioWare в Остине, штат Техас, США. События в которой происходят через 300 лет после игр серии «Knights of the Old Republic». Игра будет первой полностью озвученной ММО, на данный момент анонсированы версии на английском, французском и немецком языках. Игра была анонсирована 21 октября 2008 года. 12 января 2010 года представитель BioWare Шон Далберг объявил, что выход игры намечен на весну 2011 года, однако позднее он был перенесен на сентябрь того же года.
Действие игры будет разворачиваться примерно за 3500 лет до событий кинофильмов. Игровой мир будет разделён на две стороны: Галактическая Республика и Империя Ситов. Игровые расы пока не анонсированы. Во многих квестах будут отсылки к предыдущим частям серии Knights of the Old Republic. Новое детище BioWare и LucasArts - Star Wars: The Old Republic даст вам возможность наконец-то почувствовать себя джедаем или ситхом и вершить судьбы Вселенной. К исследованию и покорению предлагается галактика за тысячу лет до Дарта Вейдера. По сути игра мало чем отличается от известных фэнтезийных ММО. Тот же крафт, те же гильдии, мирные профессии, сбор ресурсов, петы (вообще-то клёво иметь карманного вуки). Только всё это в оболочке вселенной Star Wars. Вместо волшебного посоха или гранатомёта в руках у вас будет световой меч или бластер, а вместо робы будете носить пластиковые доспехи. Плюс всевозможные манипуляции с Силой. Говорят, что эта игра для фанатов саги swtor.
Star Wars: The Old Republic — первый опыт компании BioWare на рынке MMORPG, а также вторая MMORPG во Вселенной Star Wars после Star Wars: Galaxies. Разработчики из BioWare давно были заинтересованы в работе над MMORPG, но ждали «правильных партнёров, правильную команду, правильную интеллектуальную собственность». Главная роль в игре отведена развитию индивидуальных историй для каждого персонажа. В октябре 2008 года BioWare заявила, что игра будет содержать больше сюжетного контента, чем все её другие игры вместе взятые. Команда из 12 сценаристов тратит больше времени на работу над сюжетом, чем какие-либо другие разработчики. Первый игровой трейлер, «Deceived», был показан на выставке E3 1 июня 2009 года. Галактическая республика
Спойлер (раскрыть)
Более двадцати тысяч лет, Галактическая республика была центром цивилизации и прогрессивной власти во всей галактике. Управляемая Галактическим сенатом с делегатами из тысяч солнечных систем и планет, республика центром мира и прогресса, лучом света во тьме.
Достопочтенный Орден джедаев присягнул защищать Республику, бороться с тьмой и нести мир и равновесие в великую галактику. Так джедаи служили на протяжении тысячелетий, и за все прошедшее время заслужили поддержку друзей и ненависть врагов.
Республика и джедаи были ошарашены внезапным нападением Ситской империи, которая втянула их в долгую и ожесточенную войну, республика была разбита. После того как Корусант был разорен вооруженными силами Ситской империи, верховный канцлер и сенат были вынуждены подписать Корусантскую конвенцию, которая выставляла требование о роспуске республики и её отказ от связей с давними союзниками, в том числе и со всегда лояльными ботанами.
Озлобленная и расчлененная аристократия центральных миров обсуждает каждое решение, сломленный дух граждан республики уже лиших их мужества. Обвиняя джедаев в провале, приведшем к господству империи, сенат самоустраняется от легендарных стражей республики.
Республика обучала новые команды спецназа, тренированные и способные к совместной работе с почти безупречной эффективностью. Эта элитная пехота все еще работала во взаимодействии с джедаями, однако во множестве мест, эти солдаты, самостоятельно сыграли заметную роль в обеспечении защиты республики.
Не смотря на послевоенную экономическую депрессию и продолжающуюся экспансию врага, дух оставшихся республиканцев был силен, они были храбры и независимы. Новые лидеры выступали вперед даже теперь, чтобы противостоять темной Ситской империи,освободить галактику, и вернуть республику ее прежней славе.
Спойлер (раскрыть)
Ситская империя
Спойлер (раскрыть)
Остатки истинных ситов были покрыты тайной. Побег ситов не был важен до тех пор, когда спустя три тысячи лет, изгнанные темные джедаи не прибыли на Коррибан, где подчинили ситов собственным правилам и философии.
Шли годы, темные джедаи смешались с теми, кем правили, спустя поколения, слово «Сит» приобрело уже новое значение. Новая могущественная цивилизация быстро развивалась, ведомая растущей популяцией честолюбивых властителей темной стороны Силы. Спустя полторы тысячи лет, расширяющиеся границы цивилизации ситов достигли Республики, так началась Великая гиперкосмическая война.
Темный лорд ситов Нага Садоу, возглавил армии в агрессивной кампании по разрушению Галактической республики. Хотя владыка ситов сперва имел успех, Орден джедаев сплотился для защиты от их темных копий, и начал системное разрушение ситской цивилизации на Коррибане.
Однако без ведома джедаев, последний император ситов смог избежать уничтожения и сбежал в открытый космос с более доверенными темными лордами.
В течение последующего тысячелетия. империя ситов смогла вернуть былую силу. Император собрал внушительные военные силы, флот совершенных боевых кораблей и свершил темные ритуалы, которые продлили его жизнь и его бесспорное правление.
Когда настало время мести, ситы начали захват систем с Внешнего кольца, сея семена раздора, и заключая секретные сделки с местными преступниками и военачальниками. Собрав воедино части безупречного созданного плана, ситы начали грандиозное наступление, которое застало джедаев совершенно безоружными. Только первой волной наступления были захвачены несколько миров Внешнего кольца, ситы разрушили верфи республики в секторе Слуис, и перекрыли популярный торговый маршрут Римма.
После оглушительной победы, блистательная стратегия иператора сработала вновь, и жестокие имперские силы снова и снова наносили ранящие удары республике, от карстов Утапау, до высоких лесов Агамара. И хотя казалось, что империя неспособна вести такую войну, император удивлял республику вновь и вновь.
В то время как Тёмный совет императора отвлекали лидеров республики в мирных переговорах, несколько Лордов ситов и элитные подразделения имперской армии захватили столицу республики.
Со времени подписания конвенции, император отошел от дел, преследуя собственные загадочные цели, доверив власть Тёмному совету, подготовив почву для для жестокой борьбы за власть. В политическом вакууме, сильнейшие, наиболее коварные ситы и имперские лидеры, наращивают силы узурпируя власть, укрепляют господство Империи, и сокрушают врагов.
Спойлер (раскрыть)
Классы
Каждый класс в игре будет доступен только одной из сторон. Империя Ситов:
Охотник за головами
Сит Воин
Агент Империи
Сит Инквизитор Галактическая Республика:
Десантник
Контрабандист
Рыцарь Джедай
Джедай Консул Миры
В игре будут доступны многие из планет вселенной Звёздных Войн. Список анонсированных планет: Тайфон
Нал Хатта
Коррибан
Орд Мантелл
Корусант
Балморра
Алдераан
Татуин
Дромунд Каас
Тарис
Белсавис
Восс
Хот
Нар Шаддаа
Кореллия
Илум
Квеш
Взято с Википедии.
Я уже больше жду модов на Mount&Blade, по Star Wars(а таких уже два делается), и то намного лучше будет играть
Эх мечты мод Старварс Тотал Вар
Вот это думаю останется только мечтами...
Ведь во всех Тотал Варах солдаты ходят отрядами, плотным строем.
А во времена ЗВ так только на маршах ходили и парадах...
Для стратегического мода по ЗВ больше на мой взгляд подойдет платформа "Блицикриг" и "В тылу врага"
А я всё таки надеюсь что после проработки Star Wars: The Old Republic выйдет как РПГ версия, или хотябы наработанный материал послужит фундаментом для Star Wars: Knights of the Old Republic 3
А я всё таки надеюсь что после проработки Star Wars: The Old Republic выйдет как РПГ версия, или хотябы наработанный материал послужит фундаментом для Star Wars: Knights of the Old Republic 3
"В ответ на давление фанатов, призывавших урезать игру и просто выпустить Knights of the Old Republic III, команда разработчиков говорит, что здесь будет достаточно материала для “Knights of the Old Republic-3, 4, 5, 6, 7, 8, и 9” Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Из этих слов не похоже, что они собираются продолжения какие либо делать...
По поводу мода Старворс Тотал Вор я считаю, что если будет выпущена так сильно мною ожидаемая Первая Мировая ТВ, то такой мод станет вполне посильной задачей, даже может быть и я приложил бы руку.
А еще, как альтернативу можно рассматривать Король Артур 2, все таки если верить роликам, то возможности его двига должны вполне подходить под данную концепцию, по крайней мере летающих тварей будет легко переделать в тактическую авиацию. А гигантских жуков в шагающие танки (даже манера движения похожа)
команда разработчиков говорит, что здесь будет достаточно материала для “Knights of the Old Republic-3, 4, 5, 6, 7, 8, и 9
Достаточно материала но в пределах Star Wars: The Old Republic, а не для выхода Star Wars: Knights of the Old Republic 3. Похоже РПГ теперь будут только он-лайн
Фрэнк Гибо, президент компании EA Games, в своем интервью сайту gamesindustry.biz сказал, что продолжительность прохождения сюжетной линии для каждого класса будет более двухсот часов.
Когда речь зашла о потраченных на разработку Star Wars: The Old Republic средств, Фрэнк ответил следующее:
«Я не особо обращаю внимание на подобные разговоры, аналитики и пресса часто спрашивают меня об этом. Я больше концентрируюсь на том, хороша ли игра и готова ли она к выпуску. Я вижу перед собой игру, в которой есть 200 часов геймплея на каждый из шести классов (классов, на самом деле, восемь), и сюда не входит крафтинг, рейды и мультиплеер.
Она обширна. Эта игра огромна. А это стоит денег. Но когда подобный проект запускается, он живет долгое время. Ultima Online существует уже более 10 лет, по-прежнему имеет десятки тысяч подписчиков и приносит нам прибыль. Сама суть вещей такова, что здесь приходится создавать такое количество контента.
Хотел бы я, чтобы она стоила меньше? Конечно же, как, думаю, и любой другой. В то же время, нам мало проку от комментариев по поводу того, сколько она стоит. В конце концов, единственное, что имеет значение — это хороший сервис, и то, нравится ли людям сама игра».
Очередное пятничное обновление на сайте MMORPG Star Wars: The Old Republic поведало нам о подходе и процессе создания карт.
Цитата с официального сайта:
«Когда наши тестеры играют в Star Wars: The Old Republic, мы отслеживаем перемещения их персонажей, получая при этом множество данных, свидетельствующих о разных аспектах: сколько времени занимает у них пересечение планеты, где они останавливаются и смотрят на пейзажи и т.д. Собранную таким образом информацию мы называем «метрики».
Разработчики любят «метрики», поскольку они считают, что «метрики» позволяют им видеть вещи такими, какими они есть на самом деле. «Метрики» в цифрах показывают то, как пользователи проходят игру. Именно при помощи этих данных разработчикам удалось выяснить, что самый часто используемый элемент интерфейса — это карта.
Также разработчики сообщили, что в Star Wars: The Old Republic есть свои уникальные проблемы. Например, научно-фантастический сеттинг, превалирующая часть событий в котором проходят внутри зданий, звездолетов, космических станций и т.д. В связи с этим, разработчики решили делать карты и для этих локаций. В итоге получились очень детализованные карты, которые показывают столы, стулья, статуи и прочее.
MMORPG Star Wars: The Old Republic планируют показать на фестивале Comic Con 2011, об этом сообщили разработчики игры. В период с 21-го по 24-ое июля текущего года посетители фестиваля смогут пообщаться с разработчиками игры из компании BioWare, ознакомиться с новыми фрагментами игрового процесса, а также стать свидетелями каких-то новых анонсов. Более подробной информации о готовящихся анонсах пока нет. Да и саму программу мероприятия разработчики держат в секрете. Известно лишь то, что будут показаны приключения персонажа на одной из четырех стартовых планет.