Сообщество Империал: Аркадные Битвы в первом Риме - Rome: Total War - Библиотека - Сообщество Империал

Imperial

Информация об авторе

Count Bagatur RF
  • Автор: Count Bagatur RF

Информация по статье

  • Добавлено: 12 сен 2015, 11:22
  • Просмотры: 6 504

Последние Статьи

  Клуб Вулкан и его черты

Клуб Вулкан и его чертыФонд Игровых · 06 апр 2021, 02:53

  Казино Вулкан и его предложения и услуги

Казино Вулкан и его предложения и услугиФонд Игровых · 30 мар 2021, 21:04

  TOTAL WAR: ROME REMASTERED FAQ

TOTAL WAR: ROME REMASTERED FAQAlexander_NSK · 26 мар 2021, 10:40

  TOTAL WAR: WARHAMMER III FAQ

TOTAL WAR: WARHAMMER III FAQAlexander_NSK · 03 фев 2021, 23:54

Аркадные Битвы в первом Риме

Описание: Правильно или неправильно. Хорошо или плохо.
Imperial

Аркадные Битвы или больше Хардкора

Я думаю, что на форуме Империал нет ни одного человека, который бы никогда не играл в первый Рим ТВ.
Да, сейчас уже популярен второй Рим, за ним Аттила, а скоро выйдет уже и долгожданный Вархаммер ТВ.
Но первый Рим навсегда останется в наших с вами сердцах.

Хотел бы немного рассказать о своём видении аркадных битв.

При старте кампании за ту или иную фракцию в оригинале или моде РТВ, мы всегда вначале выбираем условия. И как правило, среди условий есть функция включения или отключения Аркадных Битв. А что это такое, собственно говоря? Читерство?
Аркадные Битвы, господа, это вовсе не читерство. И сейчас я приведу несколько примеров из своего опыта.

Играл я в самую первую Русь ТВ на движке БИ, а также в РаХ Барбарику. В РаХ Барбарике выбрал Франков и решил сыграть без аркадных сражений. В итоге, битвы выигрывались буквально за сорок секунд. Стоило мне только ударить тяжёлой рыцарской конницей в строй римских лимитанов, так от столь яростного напора враги просто обращались в бегство. А уж если использовать при этом огненные стрелы, то вся вражеская армия просто обращается в массовое бегство. Паникующих воинов очень легко перебить даже кавалерией ополченцев.
В итоге, кампанию за Франков я выиграл очень быстро. Даже если враг превосходил числом, то я всегда находил его слабые места. Лучше всего конечно было изматывать врагов, а потом сокрушать их мощным напором кавалерии.
Правда вот читерские Берсерки мне очень помешали во время битвы при Эборакуме, когда я бился с превосходящими силами Ирландии. Берсерки врага нанесли мне такой же урон. Но я потом собрал силы в кулак вновь и долбанул по ним уже на холмистой местности, где я их начисто снёс.
То есть, как-никак, а без аркадных битв.... играется легче.

Imperial

А вот в Русь ТВ я играл за Швецию, используя аркадные битвы. Итого, игралось намного тяжелее.
Аркадные битвы учитывают фактор крепкости юнитов и силу их атаки. В массовое бегство армия уже никак не сможет обратиться. И это намного усложняет геймплей. Правда вот есть здесь и плюс - это бесконечность снарядов разных видов.
То есть, лучники и метатели могут нанести врагам серьёзный урон. Они будут бить до бесконечности, пока вражеские войска не иссякнут полностью. Тоже самое и с катапультами и онаграми.
В Русь ТВ я конечно одерживал большие победы, особенно при обороне городов от венгров и поляков. Но множество моих бойцов погибало. А без аркадных битв может случиться и такое сражение, что крепкое войско с кавалерией наголову разобьёт врага с минимальными потерями.
В аркадных битвах же всегда потерь больше. В аркадных битвах может выиграть и ополчение, если бойцов очень много, а врагов мало. То есть уже не получится опрокинуть вражеский строй мощным напором рыцарей. Придётся ориентироваться в основном на дальнобойные войска.
То есть, можно сказать, что аркадный режим даже будет посложнее чем обычный. Ибо в нём напрочь отсутствует фактор боевого духа.
А это значит, что и твои войска и вражеские будут почти что одинаково крепкие.

Хотя бывали и случаи, что и без аркадных битв было тяжело, когда в самый ответственный момент кончался боезапас, или же встретил на своём пути армаду тяжёлых слонов, которых не удалось напугать огнём.
Я думаю, что читерских режимов в РТВ вовсе нет. Все игровые режимы стоят друг друга.

И поэтому, лично мне жалко, что аркадные битвы убрали в Медьевале, Сёгуне и дальнейших играх Тотал Вар.

-----
    Промахой, 12 сентября 2015, 14:29


    Imperial
    Я помню как в RS2.0 с аркадными боями с помощью 4 отрядов конных лучников или метаделей дротиков выносил полный легион Римлян. Могу предоставить несколько фото.

    Аркадный режим - безмерная хрень. В этом режиме метатели дротиков самые ценные юниты.
    unda, 12 сентября 2015, 14:55


    Imperial
    тоже никогда не играл в аркадном режиме битвы. не серьезно это как-то.
    Count Bagatur RF, 12 сентября 2015, 17:26


    Imperial
    CRASHS,давай фото))) :)
    SпаRтак, 12 сентября 2015, 19:50


    Imperial
    :039: Благодарствуем за разЪяснение!

    Надо будет попробывать что - ли :0182:
    Count Bagatur RF, 12 сентября 2015, 19:55


    Imperial
    Неужели я один аркаду использую ? :)
    SamaelBC, 18 сентября 2015, 02:31


    Imperial
    Спасибо за информацию! :046:
    Александр Попов, 02 октября 2015, 23:48


    Imperial
    Спасибо за Инфу дорогой камрад Богатурчик а я не разу не пробовал Аркадные Битвы в кампаниях РТВ и модах к ним ,а в МТВ 2 и Итв помоему и нет этой опции Аркадных битв
    Роман Август, 28 июня 2017, 21:08


    Imperial

    Промахой (12 сентября 2015, 14:29):

    Я помню как в RS2.0 с аркадными боями с помощью 4 отрядов конных лучников или метаделей дротиков выносил полный легион Римлян. Могу предоставить несколько фото.Аркадный режим - безмерная хрень. В этом режиме метатели дротиков самые ценные юниты.



    Греки бы победили, у них самый массовый конный дротомёт.
    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа:
    [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
    © 2021 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Декларация · 23 апр 2021, 13:55 · Счётчики