Мой взгляд на The Long Dark, симулятор выживания.
Глобальная катастрофа.
Весь мир в руинах.
Крушение самолета летевшего в город Ситку (Аляска).
Нет электричества, не работает электроника, мир возвратился в первобытное состояние.
Вы – выживший пилот Уильям МакКензи…
Весь мир в руинах.
Крушение самолета летевшего в город Ситку (Аляска).
Нет электричества, не работает электроника, мир возвратился в первобытное состояние.
Вы – выживший пилот Уильям МакКензи…

Но это в будущем, а пока просто песочница, точнее сугробница, ведь дело происходит в Канаде, в окрестностях деревни Ла-Ку'аламс под Принс-Рупертом в зимнее время года. Вам предстоит исследовать мир и выживать в этих диких, не человеческих условиях.
Температура окружающей среды минусовая, она меняется в течении дня. Утром и вечером прохладно, ночью холодно. Очень легко просто элементарно замерзнуть. Самое время для прогулок это с 10 до 18 часов, да и то если нет сильного ветра. Но ваши планы может нарушить туман или метель, и уж очень плохо если метель застала вас в лесу, далеко от надежного и относительно теплого убежища.
Относительно погоды и времени суток меняется и поведение животных. Ночами очень небезопасно путешествовать по миру. В промежутке между 00 и 6 часами волки очень агрессивны, и если вам пришлось оказаться в это время вне помещения, то имейте при себе факелы, если нет оружия, для того чтобы можно было бы отогнать хищников. К 9 часам активизируется другая живность, можно выходить на охоту.



Самые морозо-ветро-износо устойчивые одежды из шкур животных. Но их еще нужно добыть, если оленью или кроличью шкуру можно найти на убитом волком олене и кролике соответственно, то медвежью и волчью можно добыть только охотой. Но и это еще не все, шкуры и кишки нужно высушить в помещении, на это уйдет несколько суток, потом на верстаке можно начинать создавать одеяние, на это тоже уходит порядочно времени и калорий, но оно того стоит.


Поговорим о охоте. Чтобы начать охотится нужны приспособления, если для ловли кроликов нужна ловушка, то для охоты на других животных нужно ружье или лук. Лук и стрелы можно изготовить самому на верстаке, предварительно собрав нужные материалы и высушив их, а вот ружье нужно еще найти, нужно еще поискать, сделать его на верстаке мы не сможем.



Раз это симулятор выживания, то вам непременно нужно где-то спать и что-то жрать и пить, ну воду можно добыть растопив снег, а вот с едой все посложнее будет. В основном попадаются всякие сладости в виде шоколадных батончиков, калорийно, но влияет на жажду. Так что хотим мы того или нет, а охотится или рыбачить придется чтобы добывать себе пропитание насущное на день грядущий. Спать же можно или на кроватях, в помещениях где они есть, или в спальном мешке, в любом месте, но на морозе вы просто не проснетесь уйдя во тьму. Кстати, в игре все калория просчитываются, и можно истратив все калории упасть от усталости по среди дикой местности и умереть. Нужно быть экономным, продуманным, терпеливым, осторожным, расчетливым.

Всё это интересно. Игра захватывает и увлекает. Восхищает атмосфера безысходности, когда в тумане ты слышишь вой волка или находишь собственные следы, понимая, что ходишь кругами… Или путешествие ночью в метель, вокруг один летящий снег, холодный ветер, мрак… И это чувство облегчения, когда в тумане вырисовываются удачно найденные контуры очередного убежища… Восхищает работа со звуком, мурашки по коже Вам гарантированы.

Надеюсь что сюжетная линия, которую нам обещают будет наполнена неожиданными сюжетными поворотами и необходимостью морального выбора, что привнесёт дополнительные возможности и новые ощущения в этот увлекательный замёрзший мир и не испортит его.
Желаю вам выжить и не попасть в метель или мишке в лапы, приятной игры! и да, не ешьте желтый снег
