Обзор фракции Хаос, описание тёмных богов и их демонов.
Автор: AkrDai
Дата: 13 мар 2016, 04:11 · Просмотров: 9 559
Дата: 13 мар 2016, 04:11 · Просмотров: 9 559
Хаос
Армия Хаоса делится на два вида: Воины и Демоны Хаоса. В данной статье представлен Хаос в общем понимании, без уточнения смертной армии.
Древние изначально знали о существовании Варпа, Имматериума, Эфира. В теориях некоторых мыслителей, те могущественные существа страшились этой необузданной силы и того, что там существует, и для собственной безопасности создали достаточные силы, чтобы противостоять имматериуму.
Но правда в том, что именно из-за действий Древних эта энергия обрушилась на мир, навсегда изменив его.
Варп - это мир дикой, первозданной, завихрений чистой энергии. Варп неотъемлемая часть материального мира, отражение его энергии и, что в значительной мере повлияло на формирование варпа, эмоциональной части материального мира.
Земли Хаоса.
Когда рухнули Врата Древних бушующая энергия варпа поглотила Северный и Южный полюс, превратив те земли в нечто настолько безумное, что смертному никогда не понять. Но это только начало. Энергия Хаоса или же магия, в понимании смертных, поглотила огромные территории вокруг Врат, так называемые Пустоши Хаоса или же Умбра Хаотика. Это порченные, искажённые и мутировавшие земли, по которым струятся Ветра магии.
Народы, что населяют Пустоши, находятся под полным влиянием Хаоса. Даже без этого влияния северные земли суровы и жестоки, выжить в них может только сильнейший, Хаос вывел эту борьбу за выживание на совершенно новый уровень. Невиданная жестокость, ужаснейшие мутации и поклонение тёмным богам - вот что увидит путешественник, осмелившийся отправиться туда.
И беда остальных рас в том, что земли, известные как Пустоши, соединены с остальными континентами и орды поклонников тёмных богов проникают на юг, сея страх и смерть. И, возможно, что Южные пустоши намного более опасны, так как, по слухам, эти земли покрыты тьмой демонов и зверолюдов, не виданной даже для севера, но тот континент отделён океаном, что, бесспорно, стало единственным спасением для цивилизованных рас.
Ветра магии.
Магия ничто иное как часть энергии имматериума, что покрывает землю. Из Северных пустошей дуют так называемые Ветра магии - энергия Хаоса, настолько безопасная, насколько таким может быть Хаос. В противном случае, Ветра бы искажали всё, с чем взаимодействовали. Магия влияет на материю, разум, а также души живых существ.
С приходом Хаоса, магия стала неотъемлемой частью смертных. Многие хотели взять её под контроль, но немногим это удавалось и далеко не все использовали силу во благо. Отличным примером является Неехара и различные культы, поклоняющиеся тёмным богам. Тех же, кто не смог справится с этой энергия, ждёт, в лучшем случае, смерть, в худшем - влияние не просто чистого Хаоса, а демонов или даже богов Хаоса.
Величайшими магами, можно назвать Слаанов. За ними идут эльфийские маги, подарившие тайну управления Ветрами людям. Но в своё время люди Альбиона имели не меньшую силу под покровительством Древних, которые сделали Альбион своим временным домом. И если Слааны и Азур считают, что они спасли мир, то, по правде говоря, друиды Альбиона сыграли не меньшую роль в великой битве с Хаосом.
Не важно насколько велика сила волшебника, каждый из них черпает силу из Ветров магии. Для магов Империи подвластен только один из ветров, тогда как волшебники эльфов владеют всеми ветрами, объединяя их в нечто новое.
Мир окутывают 8 ветров:
Есть два вида магии, включающие в себя все ветра:
Боги и демоны Хаоса.
Множество существ родились из смеси различных чувств и эмоций, из всей этой какофонии можно выделить 4 аспекта или стихии, и эти 4 стихии породили могущественных существ, сила который равна божественной - Кхорн, Нургл, Тзинч и Слаанеш - Так называемые Боги Хаоса, аватары своих аспектов эмоций.
Боги разделили имматериум на собственные искажённые царства, в которых отразились то, что воплощает в себе их повелитель.
Демоны же рождаются из частички энергии бога, будь то неизвестный бог в глубинах имматериума или же один из 4-и сильнейших, воплощая в себе его стихию. Таких существ можно разделить на два вида, низших и великих, что являются личными апостолами бога.
Кхорн, Бог крови и черепов
Его стихией является война и убийства во всех их проявлениях. От битвы тысяч воинов, до непреднамеренного убийства близкого. В понимании смертных, Кхорн восседает на вершине пирамиды из черепов. Но он покровительствует не только безрассудному убийству, воинская честь, схватка с тем, кто равен или сильнее, вот что наиболее ценно для него. И порой Кхорн может отобрать всё свое благословление или же казнить за то, что считает недостойным.
Тзинч, Повелитель переменен
Он воплощает в себе судьбу, всё знание мира. Для Тзинча нет такого понятие, как время, он знает всё, наблюдая за рождением и падением миров, государств и даже самого жалкого человека. Его планы, какими бы они ни были, столь непостижимы, что затрагивают всё, что только существовало и будет существовать. Служители Тзинча сильнейшие маги, даже по меркам Слаанов, постоянно стремящиеся к знаниям.
Нургл, Владыка распада
Бог смертности, разложения, прародитель жизни в самых стойких её проявлениях. Город, павший от чумы, гноя и разложения, даст жизнь множеству существ и растений. Стихия Нургла - неизбежность и безнадёжность, поэтому его вечным соперником является Тзинч. Отношение Нургла к своим последователям отразилось в том, как они к нему обращаются, отец или дедушка Нургл. Под заботой Нургла, верный ему получает не только защиту, но и бессмертие.
Слаанеш, Повелитель наслаждений
Или Князь Тьмы, как его\её часто называют. Оно упивается всевозможными наслаждениями. От сексуальности и невинной страсти к искусству, музыке, до худших вещей, вызывающих удовольствие, будь то пытки, убийства и извращения. Культ Слаанеш самый распространённый по миру, именно это привело Друкаев к упадку.
Влияние на мир.
Пришедший Хаос в значительной степени повлиял на мир, создав совершенно новые вещи и даже расы.
При крушении Врат появился Моррслиб - огромный кусок Камня Искажения, напоминающий луну. Неизвестно как он попал на орбиту планеты, но его загадочное и редкое появление на небе сулит только тьму и погибель.
Камень искажения, это материя из реального мира, сплетённая с чистой энергией Хаоса. Такие камни разбросаны по всему миру и даже слабое его влияние может изменить человека. В большей степени этот камень пользуется популярность у Скавенов, чьи технологии развиты с его помощью.
Под влиянием Хаоса были рождены такие расы как Скавены, Зверолюды, тогда как Гномы Хаоса и Тёмные эльфы были им развращены и искажены.
Для северных народов влияние Хаоса не является злом, наоборот, для них это благодать ниспосланная богами. Быть избранником, даже если это означает превратиться в нечто чудовищное и потерять все остатки разума, для них высшая благодать, на которую можно надеяться и ради которой они сражаются.
Но в цивилизованных странах поклонение Хаоса считается ересью и вырезается любыми способами. Поэтому служили Тёмных богов вынуждены прятаться, создавать тайные культы и держать всё в максимальной секретности. Но, то, что такие культы тайны, не значит, что их мало. Во всех государствах поклонников Хаоса превеликое множество. И, если поклонение Кхорну и Нурглу скрыть невозможно, то культы Слаанеш и Тзинча состоят из множества влиятельных людей: магов, баронов, учёных и даже правителей.
Поклонение богу Хаоса означает вечное служение ему и выполнение его воли. Чем выше поднимается верующим, тем больше внимания от получает от бога, а это значит силу, власть и мутации, что является прямой благодатью божества. Те, кто достигает могущества, называются Чемпионами Хаоса или Избранниками. Это смертные, которым в большей степени покровительствуют боги, общаясь с некоторыми напрямую, даруя ещё большую силу. И Чемпион либо прославит своего бога, либо навсегда сгинет, но не в царстве смерти, а в пасти бога Хаоса и его душа останется навечно в имматериуме.
Но многое зависит от Бога. Можно взять случай, когда сам Слаанеш позавидовало славе своего чемпиона, низвергнув его и превратив в отродье. Или же Нургл, настолько заботящийся о своих поклонниках, что после смерти возвращает к жизни, оберегая души от забвения.
Армия Хаоса делится на два вида: Воины и Демоны Хаоса. В данной статье представлен Хаос в общем понимании, без уточнения смертной армии.
Древние изначально знали о существовании Варпа, Имматериума, Эфира. В теориях некоторых мыслителей, те могущественные существа страшились этой необузданной силы и того, что там существует, и для собственной безопасности создали достаточные силы, чтобы противостоять имматериуму.
Но правда в том, что именно из-за действий Древних эта энергия обрушилась на мир, навсегда изменив его.
Варп - это мир дикой, первозданной, завихрений чистой энергии. Варп неотъемлемая часть материального мира, отражение его энергии и, что в значительной мере повлияло на формирование варпа, эмоциональной части материального мира.
Земли Хаоса.
Когда рухнули Врата Древних бушующая энергия варпа поглотила Северный и Южный полюс, превратив те земли в нечто настолько безумное, что смертному никогда не понять. Но это только начало. Энергия Хаоса или же магия, в понимании смертных, поглотила огромные территории вокруг Врат, так называемые Пустоши Хаоса или же Умбра Хаотика. Это порченные, искажённые и мутировавшие земли, по которым струятся Ветра магии.
Народы, что населяют Пустоши, находятся под полным влиянием Хаоса. Даже без этого влияния северные земли суровы и жестоки, выжить в них может только сильнейший, Хаос вывел эту борьбу за выживание на совершенно новый уровень. Невиданная жестокость, ужаснейшие мутации и поклонение тёмным богам - вот что увидит путешественник, осмелившийся отправиться туда.
И беда остальных рас в том, что земли, известные как Пустоши, соединены с остальными континентами и орды поклонников тёмных богов проникают на юг, сея страх и смерть. И, возможно, что Южные пустоши намного более опасны, так как, по слухам, эти земли покрыты тьмой демонов и зверолюдов, не виданной даже для севера, но тот континент отделён океаном, что, бесспорно, стало единственным спасением для цивилизованных рас.
Ветра магии.
Магия ничто иное как часть энергии имматериума, что покрывает землю. Из Северных пустошей дуют так называемые Ветра магии - энергия Хаоса, настолько безопасная, насколько таким может быть Хаос. В противном случае, Ветра бы искажали всё, с чем взаимодействовали. Магия влияет на материю, разум, а также души живых существ.
С приходом Хаоса, магия стала неотъемлемой частью смертных. Многие хотели взять её под контроль, но немногим это удавалось и далеко не все использовали силу во благо. Отличным примером является Неехара и различные культы, поклоняющиеся тёмным богам. Тех же, кто не смог справится с этой энергия, ждёт, в лучшем случае, смерть, в худшем - влияние не просто чистого Хаоса, а демонов или даже богов Хаоса.
Величайшими магами, можно назвать Слаанов. За ними идут эльфийские маги, подарившие тайну управления Ветрами людям. Но в своё время люди Альбиона имели не меньшую силу под покровительством Древних, которые сделали Альбион своим временным домом. И если Слааны и Азур считают, что они спасли мир, то, по правде говоря, друиды Альбиона сыграли не меньшую роль в великой битве с Хаосом.
Не важно насколько велика сила волшебника, каждый из них черпает силу из Ветров магии. Для магов Империи подвластен только один из ветров, тогда как волшебники эльфов владеют всеми ветрами, объединяя их в нечто новое.
Мир окутывают 8 ветров:
- Ветер Хиш - Это свет во всех своих проявлениях, от мудрости и истины, до мотивов и настоящего света, рассеивающего тьму, проникающего всюду. Он неосязаем и безмерно могущественен, но требует крепкой воли, для контроля ветра. Хиш полный противовес Хаосу в общем понимании - Неизменный и спокойный.
- Ветер Азир - Азир олицетворяет желание чувствовать, стремиться к чему-то. Ветер даёт дар прорицания, будущего или же снов.
- Ветер Чамон - Ветер порядка, изучения и изменений. Эта энергия буквально пропитывает различные металлы. Маги Чамона являются людьми науки, изучая естественные и неестественные законы мира.
- Ветер Гиран - Энергия, несущая в себе естественное желание жить. Этот ветер словно вода, протекает по поверхности земли, собираясь в реки и озёра, обрушиваясь на землю слово дождь.
- Ветер Гур - Нечеловеческая, первобытная энергия, безрассудная и дикая, дующая там, где нет следов цивилизации.
- Ветер Акши - Акши словно пламя, согревающее и обжигающее своим дуновением. Страсть и восхищение или же ярый спор и большая сила, всё это стихии данного ветра.
- Ветер Улгу - Ветер тайн и иллюзорности. Энергия воздействует на восприятие, разум и эмоции, смущая и дезориентируя.
- Ветер Шаиш - Воплощение конечности бытия, смерти. Но не только смерти, но и уважения к тому, что может быть вечно. Шаиш можно сравнить с судьбой, так как он проходит прошлое, настоящее и будущее, объединяя их.
Есть два вида магии, включающие в себя все ветра:
- Кхаиш - Высшая магия. Это чистейшая форма магии, энергия созидания, познания. Кхаиш является частью всего мира, отражающий движение и развитие, мира духов или смертных.
- Дхар - Тёмная магия. Чистейшая энергия разрушения и конца, даже для самого мага. Ветра магии, сплетённые в Дхар, начинают загнивать, переплетаться, искажаться. Магия - энергия имматериума, а Дхар - следствие её вмешательства в материальный мир.
Боги и демоны Хаоса.
Множество существ родились из смеси различных чувств и эмоций, из всей этой какофонии можно выделить 4 аспекта или стихии, и эти 4 стихии породили могущественных существ, сила который равна божественной - Кхорн, Нургл, Тзинч и Слаанеш - Так называемые Боги Хаоса, аватары своих аспектов эмоций.
Боги разделили имматериум на собственные искажённые царства, в которых отразились то, что воплощает в себе их повелитель.
Демоны же рождаются из частички энергии бога, будь то неизвестный бог в глубинах имматериума или же один из 4-и сильнейших, воплощая в себе его стихию. Таких существ можно разделить на два вида, низших и великих, что являются личными апостолами бога.
Кхорн, Бог крови и черепов
Его стихией является война и убийства во всех их проявлениях. От битвы тысяч воинов, до непреднамеренного убийства близкого. В понимании смертных, Кхорн восседает на вершине пирамиды из черепов. Но он покровительствует не только безрассудному убийству, воинская честь, схватка с тем, кто равен или сильнее, вот что наиболее ценно для него. И порой Кхорн может отобрать всё свое благословление или же казнить за то, что считает недостойным.
Тзинч, Повелитель переменен
Он воплощает в себе судьбу, всё знание мира. Для Тзинча нет такого понятие, как время, он знает всё, наблюдая за рождением и падением миров, государств и даже самого жалкого человека. Его планы, какими бы они ни были, столь непостижимы, что затрагивают всё, что только существовало и будет существовать. Служители Тзинча сильнейшие маги, даже по меркам Слаанов, постоянно стремящиеся к знаниям.
Нургл, Владыка распада
Бог смертности, разложения, прародитель жизни в самых стойких её проявлениях. Город, павший от чумы, гноя и разложения, даст жизнь множеству существ и растений. Стихия Нургла - неизбежность и безнадёжность, поэтому его вечным соперником является Тзинч. Отношение Нургла к своим последователям отразилось в том, как они к нему обращаются, отец или дедушка Нургл. Под заботой Нургла, верный ему получает не только защиту, но и бессмертие.
Слаанеш, Повелитель наслаждений
Или Князь Тьмы, как его\её часто называют. Оно упивается всевозможными наслаждениями. От сексуальности и невинной страсти к искусству, музыке, до худших вещей, вызывающих удовольствие, будь то пытки, убийства и извращения. Культ Слаанеш самый распространённый по миру, именно это привело Друкаев к упадку.
Влияние на мир.
Пришедший Хаос в значительной степени повлиял на мир, создав совершенно новые вещи и даже расы.
При крушении Врат появился Моррслиб - огромный кусок Камня Искажения, напоминающий луну. Неизвестно как он попал на орбиту планеты, но его загадочное и редкое появление на небе сулит только тьму и погибель.
Камень искажения, это материя из реального мира, сплетённая с чистой энергией Хаоса. Такие камни разбросаны по всему миру и даже слабое его влияние может изменить человека. В большей степени этот камень пользуется популярность у Скавенов, чьи технологии развиты с его помощью.
Под влиянием Хаоса были рождены такие расы как Скавены, Зверолюды, тогда как Гномы Хаоса и Тёмные эльфы были им развращены и искажены.
Для северных народов влияние Хаоса не является злом, наоборот, для них это благодать ниспосланная богами. Быть избранником, даже если это означает превратиться в нечто чудовищное и потерять все остатки разума, для них высшая благодать, на которую можно надеяться и ради которой они сражаются.
Но в цивилизованных странах поклонение Хаоса считается ересью и вырезается любыми способами. Поэтому служили Тёмных богов вынуждены прятаться, создавать тайные культы и держать всё в максимальной секретности. Но, то, что такие культы тайны, не значит, что их мало. Во всех государствах поклонников Хаоса превеликое множество. И, если поклонение Кхорну и Нурглу скрыть невозможно, то культы Слаанеш и Тзинча состоят из множества влиятельных людей: магов, баронов, учёных и даже правителей.
Поклонение богу Хаоса означает вечное служение ему и выполнение его воли. Чем выше поднимается верующим, тем больше внимания от получает от бога, а это значит силу, власть и мутации, что является прямой благодатью божества. Те, кто достигает могущества, называются Чемпионами Хаоса или Избранниками. Это смертные, которым в большей степени покровительствуют боги, общаясь с некоторыми напрямую, даруя ещё большую силу. И Чемпион либо прославит своего бога, либо навсегда сгинет, но не в царстве смерти, а в пасти бога Хаоса и его душа останется навечно в имматериуме.
Но многое зависит от Бога. Можно взять случай, когда сам Слаанеш позавидовало славе своего чемпиона, низвергнув его и превратив в отродье. Или же Нургл, настолько заботящийся о своих поклонниках, что после смерти возвращает к жизни, оберегая души от забвения.